Большая тайна самой честной пони

Кьютимарка призывает Эплджек в дебри Вечнозеленого леса. Но при любой попытке носительницы поделиться вестью с друзьями, метка скрывает свою активность. Вскоре ЭйДжей решает разобраться во всем сама и следует по зову в одиночестве. Ей предстоит столкнуться с порталом в другую реальность, осознать свою цель и попытаться достичь её.

Эплджек Человеки

Дуэтом

В общем, ничего особенного. Лёгкий флафф, не несущий особой смысловой нагрузки. Так, чисто мозгам отдохнуть.

Зекора Другие пони

Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Цена ошибки

Всем доводится ошибаться. Какова же цена ошибки Королевы Роя и есть ли свет в конце тоннеля?

ОС - пони Кризалис

Наклейки

Динки — обычная пони, которая ходит в школу, играет с друзьями, решает свои жизненные проблемы; в общем, как все жеребята. Но две вещи отличают Динки от остальных ее сверстников: горячо любимая мама и страсть к скетч-буку.

Дерпи Хувз Другие пони

Материнство

Две старых подруги обедают и болтают о своих детях. Ничего необычного.

Флаттершай Рэрити

Это не поцелуй, мы просто тренируемся

Флаттершай и Рэйнбоу Дэш собрались пойти на бал со своими парнями, но во время беседы выяснилось, что они никогда прежде даже не целовались. И чтобы исправить это, Флаттершай предлагает своей подруге немного попрактиковаться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Математика разума

Захватить мир куда сложнее, чем кажется. Особенно, если за последние несколько лет желающих было навалом, и притом каждый получил по рукам. Придется найти союзников - и желательно знать про них все - от предыстории до целей. Если же союзников окажется недостаточно, придется искать силу для победы самостоятельно - а вместе с ней можно найти и древние тайны, начиная от сотворения мира и заканчивая неведомыми кукловодами.

Принцесса Селестия Король Сомбра

Мир Сио: Отдельные рассказы

Отдельные рассказы, являющиеся продолжением "Записок веселого аликорна". Посвящены тому, как "нерожденные" жили до и после описываемых в "Записках" событий (а так же затрагивают их конфликт с межмировыми сектантами). Рассказы отличаются между собой по стилю, времени событий, освещаемым темам и героям. Но расположены в хронологическом (или близком к таковому) порядке. В общем, альтернативщина и натасканное из чужих фанфиков)

ОС - пони

Обычный подвал

Говоря кратко - мой друг хотел отомстить одной яойщице и попросил меня написать лесбийский клопфик, чем данная зарисовка и является. Тут будет БДСМ, лёгкий конечно. Тёмный подвал, цепи, кнут...понесло. Сделано, чтобы узнать насколько плохо я пишу. П.С. Это мой первый клопфик, вообще первый рассказ. Конструктивно критикуем.

Автор рисунка: BonesWolbach

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава двенадцатая, образовательная и преобразовательная, увенчанная предчувствиями

— Итак, обвиняемые, ваша вина доказана и сомнений не вызывает. — Арахна в личине Стеллы строго воззрилась на горе-оппозицию. Молодой, но уже полнеющий министер просвещения, недавно сменивший предыдущего, коему был ранее помощником, где-то за границей подобранным, уныло опустил бесстыжие очи.

Очи опустились прямо на название увесистой книженции, лежащей на краю стола, и спустя пару секунд начали медленно вылезать на лоб. Подельники, числом в полдюжины и в основном помощники из других министерств, проследили его взгляд и тоже опучеглазились по самое не балуйся. Арахна выдержала драматичнейшую паузу, лениво откинувшись на спинку резного кресла.

Аццки неудобная штуковина, доложу я вам, мой зад покруглее человеческого, и то усидеть на этом шедевре столярной прокрустики дольше пары минут я не смогла. Впрочем, воспоминание о незабываемых ощущениях лишь помогло сохранить хмурую мину, которой я исправно нагнетала атмосферу, стоя рядом с пыточным изделием. Меж тем впечатлившаяся оппозиция уставилась уже на «Стеллу» с разгорающимся в глазах ужасом. Ничего более выразить они не могли, ибо были упакованы почище батона варёной колбасы и заткнуты кляпами. Разошедшаяся Арахна сперва собралась было повелеть применить в этих целях их же собственные нестираные носки, но пожалела стражников.

— Могу вас порадовать, господа — долгой тяганины не будет, приговор уже вынесен. — От мягкой улыбки Арахны заговорщиков затрясло. Медленно встав и неторопливо обойдя стол, волшебница в мягко переливающемся искрами розовом платье коснулась обложки пальцами. — И огорчить — казнить вас я не собираюсь…

Тонкие холёные пальчики откинули обложку, начали медленно перелистывать страницы, давая возможность узреть, прочесть, оценить и осознать… Над сим трудом, благо его магия умышленно так строилась, я корпела с полчаса, перенастраивая с пони на аборигенов, пока Стелла критиковала сестру, разгуливающую по кабинету в её облике. Потом мы под хихиканье Арахны упаковали розовую поню в ящик, и… ну, надеюсь, Дитзи не будет ей показывать высший пилотаж в своём исполнении.

Вноженное Дитзи вдобавок письмо к Селестии должно было оказать новой принцессе высочайшую протекцию. Впрочем, судя по рыданиям Тии в прошлом послании, она, не колеблясь, взяла бы не то что аликорнессу по моей рекомендации, но и виндиго-одиночку с мотором. Арахна меж тем наслаждалась, неспешно перелистывая книгу, заговорщики, глядя на красочные картинки с подписями, таяли на глазах, грозя намочить штаны, я сурово хмурилась, шиза хихикала и грызла орешки.

— Итак, мой любезный Руф Билан, вот мой приговор. Вы хотели власти — вы её получите. Мне, признаться, за эти несколько столетий груз власти достаточно надоел, однако до сих пор мои подданные не давали мне повода к смене положения, ибо знали, что власть — это каторжная работа без выходных, зато с огромной ответственностью. И вот, наконец, нашлись идио… энтузиасты, возжелавшие её заполучить. Прекрасно, господа.

Она перевернула очередную страницу трактата Селестии и лениво поаплодировала.

— Однако я обязана сделать так, чтобы смена власти обошлась моей стране без потрясений. А потому…

Идио… энтузиасты, переглянувшись, в панике рухнули на колени.

— О, вижу, вы умны, господа… пока ещё. Но голову включать надо было раньше. Ваше Высочество?

Я величаво кивнула и шагнула вперёд ожившей статуей Командо... тьфу ты, Правосудия. Лазурная вспышка магии обрушилась на мычащих заговорщиков, скрыла их мерцающим облаком. Мычание перешло почти в визг и смолкло. Облако медленно пульсировало.

Арахна, фыркнув, захлопнула книгу. На обложке тускло сверкнула старым золотом надпись:

«Трактат о перевоспитании строптивейших гвардейцев, а тако же прочих недоумков, превращеньем оных в горничных с пониженьем в должности и жалованьи, покуда не поумнеют». Автор — Селестия Эквестрийская.

— М-да… — резюмировала чейнджлингесса, осторожно отдвигая томище подальше. — Похоже, твою сестру они таки допекли до живого. Иначе кроме превращений там бы не было, э… пони-с-утры во всех подробностях и обязанности обслуживать ещё не превращённых недоумков вне очереди.

— Потому что нехуфиг было цепляться к настоящим служанкам. — Я пожала плечами, продолжая направлять магию в узор. — Вообще-то «строптивейшие» — это как раз деликатно поименованные насильники и столь же… альтернативные. Вот из них Селестия, озверев от игрищ «золотой молодёжи» в своей гвардии, и сформировала… штрафной батальон половых тряпок, чьё былое жалование шло на компенсацию пострадавшим. И знаешь, сработало, притом дворец стал лишь началом. Сторожевые чары в Кантерлоте до сих пор висят, но теперь облико морале гвардии воистину непокобелим и небоблещущ. Считается делом чести и своего рода спортом добиться благосклонности служанок, а те вовсю пользуются, крутят хвостами и придирчиво выбирают кавалеров… словом, не прошло и ста лет, как о половом батальоне забыли по ненадобности. А привитая мораль осталась и послужила примером и образцом для прочих.

— Оригинально, — Арахна с новым интересом посмотрела на трактат. — Скоро там?

— Почти. — Облако магии медленно просветлело и рассеялось. — Итак, пред нами новая волшебница Стелла и её фрейлины. И править она будет хорошо. Потому что если плохо — Дни Кровавой Ярости, как сказала бы одна весьма представительная дама, будут усиливаться и умножаться, пока вы не ссохнетесь, милые дамы. Я понятно объясняю?

Дамы, путающиеся в веревках и мужских тряпках, висевших на них мешком, и с ужасом ощупывающие себя, уставились на меня и обречённо завыли сквозь затычки.

— Какие впечатлительные ля… леди, — судя по звукам, шиза перешла на семечки. Стражники, призванные Арахной, по кратком инструктаже выпихнули будущее правительство за дверь, приходить в себя в темнице. Арахна с облегчением фукнула зелёной вспышкой, опускаясь на лапки. — Кстати… это вы хорошо придумали, главное — вовремя. А то что-то у меня нехорошее предчувствие…

— Карр! — в окно вломилась взлохмаченная ворона, теряя перья.

— О, а вот и оно.

— Луна, Аррахна, пришельцы напали на Изумрудный Город!

А вот и новое приключение. Кто бы сомневался…