Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Осмос

Давным-давно существовала целая вселенная с уймой пони и представителей других рас, Школой Дружбы, пятью аликорнами, Элементами Гармонии... Сейчас осталось три обитаемых городка на всю Эквестрию. Здесь не будет крови и расчленёнки, опустошительных войн или всепоглощающих ссор. Просто однажды случилась большая беда. Случилась слишком быстро. В конце концов, когда вас разделяет множество поколений, так ли важно, погибли ли все в одночасье или постепенно?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер Тирек Сансет Шиммер

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Легенда о Королевских Сёстрах

Эта история была рассказана и пересказана бессчётное множество раз. Многие выдающиеся пони пытались выстроить полную картину произошедшего. Но их выводы почти всегда сводились к общим словам про зависть, обиду и силу гармонии. И по сей день вся правда известна только двум королевским сёстрам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Потухшее вдохновение

Жизнь частенько подкидывает нам испытания. Полагается, что встречать их нужно с гордо поднятой головой. Но как реагировать, когда на кону стоит вся твоя жизнь? Если светлое будущее рушится прямо на глазах? Хватит ли Вам духу принять этот удар судьбы? Многие самоуверенно ответят: "Да!". Но Аффлатус придерживается иного мнения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Вопрос дня: почему я хочу летать?

Мини-рассказ о том, что не всё то ягода, что блестит.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Похищение самой ценной книги

Неуловимая Фантопонис столь обнаглела от безнаказанности, что во всеуслышание объявила место своего следующего преступления! Детектив Рарити, капитан Дэш и принцесса Твайлайт отправляются предотвратить похищение самой ценной вещи в Пондалуссии! Но не потеряют ли они что-нибудь ещё?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Отвергнутая королева роя

Жил-был успешный владелец компании. Старался быть хорошим отцом. У него было много друзей, однако он осознал, что все они были ненастоящими. Всё сложилось против него, всё вокруг стремительно рушилось, однако внезапно он попал под машину. Как же ему выжить в новом, неизвестном для него мире, ещё и в теле ненавистной всем отвергнутой кобылки королевы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки Кризалис Чейнджлинги

Тот неловкий момент, когда...

Насколько сложно может быть взять книгу в библиотеке?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава двенадцатая, образовательная и преобразовательная, увенчанная предчувствиями

— Итак, обвиняемые, ваша вина доказана и сомнений не вызывает. — Арахна в личине Стеллы строго воззрилась на горе-оппозицию. Молодой, но уже полнеющий министер просвещения, недавно сменивший предыдущего, коему был ранее помощником, где-то за границей подобранным, уныло опустил бесстыжие очи.

Очи опустились прямо на название увесистой книженции, лежащей на краю стола, и спустя пару секунд начали медленно вылезать на лоб. Подельники, числом в полдюжины и в основном помощники из других министерств, проследили его взгляд и тоже опучеглазились по самое не балуйся. Арахна выдержала драматичнейшую паузу, лениво откинувшись на спинку резного кресла.

Аццки неудобная штуковина, доложу я вам, мой зад покруглее человеческого, и то усидеть на этом шедевре столярной прокрустики дольше пары минут я не смогла. Впрочем, воспоминание о незабываемых ощущениях лишь помогло сохранить хмурую мину, которой я исправно нагнетала атмосферу, стоя рядом с пыточным изделием. Меж тем впечатлившаяся оппозиция уставилась уже на «Стеллу» с разгорающимся в глазах ужасом. Ничего более выразить они не могли, ибо были упакованы почище батона варёной колбасы и заткнуты кляпами. Разошедшаяся Арахна сперва собралась было повелеть применить в этих целях их же собственные нестираные носки, но пожалела стражников.

— Могу вас порадовать, господа — долгой тяганины не будет, приговор уже вынесен. — От мягкой улыбки Арахны заговорщиков затрясло. Медленно встав и неторопливо обойдя стол, волшебница в мягко переливающемся искрами розовом платье коснулась обложки пальцами. — И огорчить — казнить вас я не собираюсь…

Тонкие холёные пальчики откинули обложку, начали медленно перелистывать страницы, давая возможность узреть, прочесть, оценить и осознать… Над сим трудом, благо его магия умышленно так строилась, я корпела с полчаса, перенастраивая с пони на аборигенов, пока Стелла критиковала сестру, разгуливающую по кабинету в её облике. Потом мы под хихиканье Арахны упаковали розовую поню в ящик, и… ну, надеюсь, Дитзи не будет ей показывать высший пилотаж в своём исполнении.

Вноженное Дитзи вдобавок письмо к Селестии должно было оказать новой принцессе высочайшую протекцию. Впрочем, судя по рыданиям Тии в прошлом послании, она, не колеблясь, взяла бы не то что аликорнессу по моей рекомендации, но и виндиго-одиночку с мотором. Арахна меж тем наслаждалась, неспешно перелистывая книгу, заговорщики, глядя на красочные картинки с подписями, таяли на глазах, грозя намочить штаны, я сурово хмурилась, шиза хихикала и грызла орешки.

— Итак, мой любезный Руф Билан, вот мой приговор. Вы хотели власти — вы её получите. Мне, признаться, за эти несколько столетий груз власти достаточно надоел, однако до сих пор мои подданные не давали мне повода к смене положения, ибо знали, что власть — это каторжная работа без выходных, зато с огромной ответственностью. И вот, наконец, нашлись идио… энтузиасты, возжелавшие её заполучить. Прекрасно, господа.

Она перевернула очередную страницу трактата Селестии и лениво поаплодировала.

— Однако я обязана сделать так, чтобы смена власти обошлась моей стране без потрясений. А потому…

Идио… энтузиасты, переглянувшись, в панике рухнули на колени.

— О, вижу, вы умны, господа… пока ещё. Но голову включать надо было раньше. Ваше Высочество?

Я величаво кивнула и шагнула вперёд ожившей статуей Командо... тьфу ты, Правосудия. Лазурная вспышка магии обрушилась на мычащих заговорщиков, скрыла их мерцающим облаком. Мычание перешло почти в визг и смолкло. Облако медленно пульсировало.

Арахна, фыркнув, захлопнула книгу. На обложке тускло сверкнула старым золотом надпись:

«Трактат о перевоспитании строптивейших гвардейцев, а тако же прочих недоумков, превращеньем оных в горничных с пониженьем в должности и жалованьи, покуда не поумнеют». Автор — Селестия Эквестрийская.

— М-да… — резюмировала чейнджлингесса, осторожно отдвигая томище подальше. — Похоже, твою сестру они таки допекли до живого. Иначе кроме превращений там бы не было, э… пони-с-утры во всех подробностях и обязанности обслуживать ещё не превращённых недоумков вне очереди.

— Потому что нехуфиг было цепляться к настоящим служанкам. — Я пожала плечами, продолжая направлять магию в узор. — Вообще-то «строптивейшие» — это как раз деликатно поименованные насильники и столь же… альтернативные. Вот из них Селестия, озверев от игрищ «золотой молодёжи» в своей гвардии, и сформировала… штрафной батальон половых тряпок, чьё былое жалование шло на компенсацию пострадавшим. И знаешь, сработало, притом дворец стал лишь началом. Сторожевые чары в Кантерлоте до сих пор висят, но теперь облико морале гвардии воистину непокобелим и небоблещущ. Считается делом чести и своего рода спортом добиться благосклонности служанок, а те вовсю пользуются, крутят хвостами и придирчиво выбирают кавалеров… словом, не прошло и ста лет, как о половом батальоне забыли по ненадобности. А привитая мораль осталась и послужила примером и образцом для прочих.

— Оригинально, — Арахна с новым интересом посмотрела на трактат. — Скоро там?

— Почти. — Облако магии медленно просветлело и рассеялось. — Итак, пред нами новая волшебница Стелла и её фрейлины. И править она будет хорошо. Потому что если плохо — Дни Кровавой Ярости, как сказала бы одна весьма представительная дама, будут усиливаться и умножаться, пока вы не ссохнетесь, милые дамы. Я понятно объясняю?

Дамы, путающиеся в веревках и мужских тряпках, висевших на них мешком, и с ужасом ощупывающие себя, уставились на меня и обречённо завыли сквозь затычки.

— Какие впечатлительные ля… леди, — судя по звукам, шиза перешла на семечки. Стражники, призванные Арахной, по кратком инструктаже выпихнули будущее правительство за дверь, приходить в себя в темнице. Арахна с облегчением фукнула зелёной вспышкой, опускаясь на лапки. — Кстати… это вы хорошо придумали, главное — вовремя. А то что-то у меня нехорошее предчувствие…

— Карр! — в окно вломилась взлохмаченная ворона, теряя перья.

— О, а вот и оно.

— Луна, Аррахна, пришельцы напали на Изумрудный Город!

А вот и новое приключение. Кто бы сомневался…