Магия Мира: Синтез Энергий и Запретных Сил

В данной статье проводится систематический анализ магических традиций, существующих в разных уголках нашего мироздания. Исследование охватывает магические системы, проявляющиеся как посредством врожденной силы, так и через ритуальное посредничество, а также мифологизированные запретные силы, доступ к которым никогда не был предоставлен смертным. Рассматриваются сущности и пути взаимодействия с первозданными энергиями в Эквестрии, Стране Цинь, Великом Лесу и Зебрике. Особое внимание уделяется сравнительному анализу общих характеристик и уникальных особенностей систем, что позволяет выявить глубинные предпосылки их зарождения и обусловленности историко-культурными традициями.

Город Тысячи Мостов

Про парящий город Старспайр и его жителей, ночных пегасов (которых еще зовут бэтпони или фестралы), в Эквестрии (и не только!) ходит множество глупых и страшных слухов на грани суеверий. Например, что пони ночного народа - милитаристы и религиозные фанатики, пьют кровь, похищают жеребят и вообще ответственны за половину бед и страшилок бедных поняш. Настала пора развеять эти заблуждения, рассказав историю, повествующую о трех друзьях, живших во времена, предшествующие событиям сериала больше чем на тысячу лет. Одна из них уже встречалась нам, а с другими только предстоит познакомиться.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Ученик

Ученик - это отражение учителя. Ученик гордится своим учителем так же, как учитель радуется успехам ученика. А ещё ученик может превзойти учителя, давая тому повод задуматься.

Человеки Король Сомбра

Сирота-маленькая тайна.

Маленькая пони сирота живущая под мостом. Мокрая, разваливающаяся коробка считается ее постелью и домом. Еда являлась объедками, которые можно найти. Если найдется кусок хлеба -хороший улов. А если покусанная булочка(а это бывает изредка)-день прошел не зря! 10 лет она так и прожила...Пока в ее жизни не появился маленький кристалл, который перевернул ее жизнь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Златоглазка

Короткая история неожиданной любви простого часовщика Доктора Хувза и Дерпи, кобылицы с мрачным прошлым.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Непоколебимая решимость

И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.

Принцесса Селестия Другие пони

Стальные Крылышки: Вызов Шейда

В Легионе не спокойно, легендарная заноза в крупах Берри Раг, затихла и уже неделю все слишком спокойно, пытаясь понять что же происходит на самом деле ее друзья пытаются найти ее в самом секретном месте ее личном убежище. Но все идет не по плану.

ОС - пони

Загадка сфинкса/ The Riddle of the Sphinx

Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.

Дэринг Ду

Что-то о ком-то

Это история об одном... э... который... эм... Ещё раз, что это?

Другие пони ОС - пони

Напарник

Что будет если человек попадёт в место по сравнению с которым ад, всего лишь местный эквивалент сауны, как выжить? Как найти дорогу домой? на кого надеяться? Конечно же на напарника! Но не всё так просто, по невероятному стечению обстоятельств, его напарником становится некто совсем неожиданный. Приключения, опасности, а так же дружба и взаимовыручка вот о чем повествует данный рассказ.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: BonesWolbach

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава двадцать первая, в которой рассказывается история, а Луна жестоко мстит

— Вставай, поднимайся, рабочий народ!.. — провыли над ухом.

— Народ вчера напахался, как ломовая пони, сегодня у народа выходной… — пробурчала я, не открывая глаз. — Идите все нахуфиг.

— Ну, во-первых, народ вчера просил его разбудить, во-вторых, завтрак, в третьих, ты пропустишь поедание Арахной женишка…

— Что?! — я подпрыгнула на полке. «Гудвина» в фургоне не было, как и прочих обитателей, кроме дрыхнущего Топотуна. — Он что, совсем того?..

— Его Элли сагитировала. На предмет «сдайся сам, а то ещё и пытать будут!» с подробным описанием. Прокрустика, расчленёнка, откусывание головы у богомолов…

Я застонала, ругнулась и полезла из фургона. Принц обнаружился у костерка, где готовился завтрак, там же нашлась и Ари, с непонятным выражением лица и эмоций его разглядывающая. Остальная компания выступала внимательными зрителями, кроме Элли, успевшей добраться до содержимого котла и целеустремлённо метущей из жестяной миски кулеш со всей Силой Юности. На рожице чада, облачённого ввиду миссии в кожу с заклёпками, в кои-то веки читалось чистое и незамутнённое нелинейное счастье. Рядом торчал в земле внушительный узловатый посох явно сильно на вырост с загнутым в солидный крюк навершием и остриём на манер пики снизу.

— Ну прям ангелочек, — умилилась шиза. — И как хорошо кушает!

— Аццкий ангелочек, только байка не хватает, — пробурчала я и зевнула, не удержавшись.

— Она после твоей лопаты свой посох настропалила и уже летала на нём верхом, обозвавши деревяшку Буцефалом, — хихикнули свыше.

— И почему я не удивлена? — я покачала головой и пошла к костру, резервировать роль в грядущей трагикомедии.

Зрители оживились. Ждали только меня? Металуна, лежащая чуть дальше и впитывавшая солнечный свет — магические поглотители были смонтированы на спине и внешней стороне развёрнутых сейчас крыльев, с любопытством стрекала ушами. И королева не подвела, начав представление.

— А вот и наш принц, — Арахна задумчиво обошла столь долгоискомое, хищно принюхиваясь. Принц нервно задрожал хвостом, но позиций не сдал. — Долгожданный и долгонервотрёпный… А конь где?

— К-какой конь? — выдал принц, пустив петуха от неожиданности.

— Белый. Мерин. Каждый порядочный принц должен ездить на белом мерине. — Арахна уселась и подпёрла лапкой голову. — Иначе не по чесноку. Ну?

— Э-э-э… — принц беспомощно огляделся.

Народ прятал улыбки. Я оконьчательно расслабилась — разнимать пару буянящих чейнджей, это слегка не то начало дня, которого бы хотелось. Арахна сердито уставилась на меня.

— Ну вот как ты могла? Найти мне некомплектного и непорядочного принца?

— Ну, извини, — я развела крыльями. — Белого мерина в реквизите не нашлось, Шестилапого ты продырявила, осталась Морская Дева с сиськами…

— М-да, это уже слишком сюрно даже для меня, — королева, явно представив галопирующего на похабной русалке женишка, фыркнула.

— В-вы издеваетесь? — дошло до нашего свободолюбивого перевёртыша.

— Угадал, — похуфигистично пожала плечами Арахна и потянулась за кулешом. — Должна же я получить хоть какую компенсацию за века беготни? Не морду же тебе бить… хотя и стоило бы за ту подставу.

— Я думал, раз ты сестра Кризалис… то и ты…

— Такая же? — Арахна подула на ложку. — Ну не. Я — хуже! В лучшем смысле.

Принц подвис. Урфин дрогнул плечами, провёл по лицу рукой и серьёзно сказал:

— Вы бы хоть рассказали, из-за чего сыр-бор.

— Да просто всё, как мычание, — Арахна вздохнула и уставилась куда-то вдаль, рассеянно доедая кулеш. — Жили-были сестрички и прынц, которых маменьки, сговорившись, друг другу подсудобили. Для процветания их будущих, э… семейств. Уникальная партия в плане размножения и потомства, ля-ля-тополя… А детишек, ессно, заботливые родительницы спросить забыли, когда заключали магический коньтракт. Который никак не расторгнуть даже с обоюдного согласия без… брачной ночи. И вот жениху не повезло нарваться первой на самую безбашенную из нашего и так странноватого выводка. А жеребчик тепличный, балованный, жизнь его к такому не готовила…

Принц запыхтел, но смолчал, не поддаваясь на провокацию.
Арахна насмешливо прищурилась и продолжила:

— Кризалис с ним провела ночь — а наутро не нашли ни её, ни принца. Она его покусала, усыпив ядом, и уволокла в заброшенный старый Улей королевы Оникс, нашей матушки. Там Дискорд ногу сломит, огромные ярусы катакомб, искать можно до посинения… прости, Луна. Оникс к тому времени ухитрилась куда-то запропаститься, но это, хм… совсем другая история. Натешившись, Кризя отрубилась, а наш герой малость очухался, полез искать выход и отыскал старый портал. Где его Оникс нашла, она не рассказывала, подозреваю, что так она и ушла за… ну, это неважно. Ковырял он полудохлый портал, ковырял, и доковырялся. Следы его неумелых потуг я даже ощутила, когда нашла портал. Кризалис рванула за ним первой, потом и нас потянуло…

Арахна поморщилась от воспоминаний и отставила опустевшую миску. Элли задумчиво на неё посмотрела и полезла за третьей добавкой. Молодой растущий организм… и полкотла как не бывало. Мы с Урфином, Лестаром и профессором впечатлились, переглянулись, вдохновились и тоже принялись завтракать, пока есть чем, под рассказ Ари.

— Чары нашего коньтракта… это как рыболовный крючок, засевший в… интимном месте. Хуже любой охоты, зудит невыносимо, и тем сильнее, чем дальше объект. Заодно и работает наподобие компаса. Кризалис-то дура и не знала этого, а нас тянуло, как…

Она не нашла сравнения и лишь махнула лапкой.

— Короче, мы добрались до портала, даже Вилли притащило. И это был единственный… а, не, второй уже случай, когда Стелла и Вилли забыли про воспитание и выразились прямо и прочувствованно. Но деваться было некуда. И мы пошли. А потом оказалось, что наш пострел успел примазаться к Гуррикапу — не знаю уж, кем.

— Учеником, — мрачно сказал принц. — Я стал его единственным другом и помощником.

— Замечательно, — вздохнула Арахна. — Но суть в том, что нам-то ходу в замок Гуррикапа, отгороженный тогда мощными чарами от гостей, не было. Ни в каком виде. Даже когда…

— Когда Гуррикап исчез, — принц тоже вздохнул. — Я даже не знаю, что случилось. То ли он умер, то ли ушёл куда-то, но замок опустел. И я не придумал ничего лучше, чем занять его место.

— А я, почуяв подмену, не придумала ничего лучше, чем стать великаншей ему под стать и хоть так попытаться исполнить этот грёбаный договор. — Арахна развела лапками. — Благо нашла пещеру и в ней здоровенную мумию, ветхий летучий ковёр, магическую книгу и ещё какую-то дребедень. Заклинания из книги я опробовала и себе на голову спасла от утопления целое племя гномов, остановив наводнение. Гномы тут же объявили себя в вечном долгу, и…

— Знакомо звучит…

— И не говори…

— …И я до сих пор не могу их отговорить мне служить. — Ари вздохнула. — Пришлось привыкать. Ну и вот, я отправилась женихаться, но наш принц меня узнал. Недооценила.

— И я жутко испугался, — принц поёжился. — Я был учеником Гуррикапа, но не Гуррикапом же. И я… позвал на помощь всех, кого мог.

— Угу. Сказал всем, что на Волшебную Страну нападает злобная и могучая колдунья Арахна, поганец! И все поверили — Гуррикап хуфигни не скажет.

— П-прости… — принц скукожился.

Ари только лапкой махнула.

— И на меня насели кучей, все они на одну бедную меня. Что там объяснить, я и пискнуть не успела, как меня изловили и приложили сонными чарами. А когда проснулась — оказалось, что принц снова затерялся, коньтракт зудит штопором в одном месте, да ещё я наглухо застряла в образе великанши. Вот тут я и разозлилась вконец, побегав по стране, кое-как определила, что пропажа засела в Изумрудном Городе, а сестрички расселись вокруг и караулят. Здешние изумруды накапливают магию, которая и так сбивает нашу, частично с ней резонируя. А Гудвин на те камни, что служат лицом города на башнях, не поскупился, да ещё и возвёл его на силовом перекрёстке. Бастинда вон пыталась и так, и эдак… и превратилась в лужу, её дар тоже покорёжило, как мой, хоть и по-другому.

— А магия чейнджлингов, между прочим, имеет отношение к внушению.

— Как мы и предполагали, это подверждает догадки Ильсора. Изумруды — это ключ. Но как этим ключом открыть путь к свободе для целой планеты?

— Один идиот в фанфике «решил проблему», разнеся ядренбатоном вдрабадан изумрудные копи на Рамерии и подняв в атмосферу многие тонны изумрудной пыли.

— Дважды идиот. Помимо геноцида всего дышащего, не факт, что те изумруды обладали нужными свойствами. Нет, у меня совсем другая идея…

Арахна тем временем продолжала.

— Проблема была и с моим обличьем как таковым. Где бы я ни появлялась, меня пугались, кто разбегался, а кто и кидался воевать — и выходили сплошь дурацкие недоразумения. Слухи дошли и до орлов, и когда я, уже дойдя до белого каления, предложила им что угодно взамен на добычу принца, меня опять-таки и слушать не стали. Ну как же, приперлось такое вот, распугасив всю округу, и хочет выкрасть аж самого Гудвина, Великого и Ужасного, Благодетеля, Радетеля, Ревнителя и прочая, и прочая. А меня коньтракт уже доедал, ибо я была второй по очерёдности, образ давил, всё это остоспрайтело хуже горькой редьки, и я психанула. Вот и появился Жёлтый Туман. Правда, только чтобы напугать, я всё равно бы его отменила, если бы орлы в коньце коньцов так и не согласились бы помочь, там даже сроки были в заклинании указаны на всякий случай… но Луна успела раньше. Где-то на неделю. И ухитрилась вышибить меня в относительно нормальное состояние, за что ей спасибо отдельно. Говорить, что я у неё в долгу, не буду… но запомню. Несмотря на прищемленный нос.

И зубасто ухмыльнулась. От же ж зараза… дырчатая!

— А-ари… И ты туда же?!

— Ну звиняй, подруга, уж есть как есть.

— В долгах, как в шелках…

— Ой, молчи…

— И тем более за то, когда она помогла мне поговорить потом с Карфаксом и извиниться. — Арахна бросила взгляд на небо. — Ну, а конец этой истории вот он знает лучше.
Она кивнула на принца.

— Когда охранные чары в замке Гуррикапа совсем выдохлись, я решил спрятаться в Изумрудном Городе. — Принц тяжко вздохнул и рассеянно почесал ухо. — Я выяснил, что если самому не колдовать, то магия изумрудов почти безопасна. А потом мы познакомились с Гудвином, он хотел улететь домой, и я помог ему починить его воздушный шар. А затем совсем обезумевшая Кризалис таки проникла во дворец, но меня не узнала даже в упор. Магия изумрудов мешала. Она хотела у меня же узнать, где я. Так я и угодил в кокон, из которого меня освободила Луна, которой я…

Ох, нет-нет-нет, не надо…

Свыше бессовестно захихикали, плохо маскируясь кашлем.

— …Бесконечно признателен.

Они точно издеваются.

— Ух ты, классная история! — Мета успела первой. — И вы теперь поженитесь?

Ари с принцем переглянулись и разом скривились.

— Скорее уж разведёмся. Как только, так сразу. Просто отменить не выйдет, коньтракт-то заключали не мы. Разве что Вилли что-то придумает. Крючки разгибать она всегда хорошо умела.

— Как был сформулирован договор?

— Как обычно. — Арахна пожала плечами. — Если отвлечься от пары километров бюрократических архаизмов. Наследники королевских домов, союз, дееспособные и здоровые участники по видовой принадлежности, должные дети и всё такое. Бастинда со Стеллой отвертелись — они уже не нашего вида и нужного потомства не дадут. Стелла теперь аликорн, а Басти… хрен её знает кто. Дистиллятус матернус лужус впробиркус. А я так не хочу, мне нравится быть мной… опять. Королевой перестать я быть не могу, это не только титул, но и функция.

— А наследницей? — спросил доктор Винк. — Если всё завязано на пунктах договора, вдруг сработает?

— Легитимность же, — вздохнула Арахна. — Другой мир, другая магия, другие законы…

— Я там вообще-то правлю, — моё высочество облизало ложку, старательно не обращая внимания на медленно выпучивающиеся гляделки молодоженов. — И вообще-то королевства чейнджлингов в своё время формально относились к вассалам эквестрийской Короны, что не афишировалось. Но и не отменялось. Я бы приняла ваши отречения, мои вассалы, и даже позволила бы вам создать свои Дома, но…

— Что «но»?! — хором выпалили оба. — Только скажи!

— Тут и так все почему-то утверждают, что мне что-то должны, знаешь ли. — Я невозмутимо взяла кружку с чаем у Урфина. Моя месть страшна, о, да-а. — И тебе точно не пойдёт борода.

— ЛУНА!!!

Аж ностальгией повеяло. Интересно, как там Тия…