Потерянная душа

Это история разворачивается до пятого сезона и рассказывает о том, как злодейка Старлайт Глиммер пополнила свою общину ещё одним несчастным пони.

ОС - пони Старлайт Глиммер

Мягко стелющаяся тьма

Эта история является продолжением "Опасный роман лебедей". Целый дом поглотила тьма, и в нем поселились кошмары. В ловушку попадает жеребенок, и дом превращается в гнездо ужасов. Принцесса Луна прибывает, чтобы справиться с кошмарами, просачивающимися в мир реальности, и закрыть разлом. Но это не обычная тьма.

Принцесса Луна ОС - пони

Мягкий круп Сомбры

Флаттершай и Сомбра уже несколько месяцев вместе, и за это время пегаска не раз отмечала необычайную пушистость своего особенного пони. И вот после одного особенного долгого и утомительного дня она решила вздремнуть… прямо на крупе Сомбры.

Флаттершай Король Сомбра

Девочка и Королева

Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…

Другие пони Человеки Кризалис

Еще одна пещера

Обычное утро в обычном лесу, но вот компания друзей оказалось вовсе необычной. Или вы когда-нибудь видели, как пони-будь залез в пещеру с не внушаемым доверие пегасом и ещё одним пони, копыта которого были прозрачны? А вот, и такое бывает... А что же они нашли в этой пещере-то.

Другие пони ОС - пони

Хаос не заменит любовь!

История о расстовании Дискорда и Селестии.

Принцесса Селестия Дискорд

Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Ксенофилия: Продолжение Истории

Продолжение истории Леро в Эквестрии. События этого рассказа начинаются после окончания основной истории, поэтому настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ней, прежде чем приступать к чтению. Ах да, в моём рассказе клопоты вы не найдёте (нет, непристойных сцен с участием человека и маленьких лошадок не будет), зато её предостаточно в основной истории, считайте, что я вас предупредил. А теперь самое главное, огромное спасибо AnonAuthor и AnonponyDASHIE за то, что пустили меня поплескаться в свой бассейн. Надеюсь, что у них хватит хлорки чтобы отмыть его после меня. Также хочу поблагодарить моих соавторов и приглашённых авторов. Вы просто чудо, все до единого. — TheQuietMan

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Игры с Хаосом

Сиквел рассказа "Прячущий взгляд"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Милые пони опять делают милые вещи

Ещё одна россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии теперь уже 9го сезона

Автор рисунка: Devinian

Изумрудный ЛуноМИФ

Глава двадцать вторая, в которой добрые дела наказуемы

Всё та же полянка, наш караванчик, прикрытый с воздуха кронами деревьев, Мета в зарослях подобралась поближе, трясущиеся от мандража чейнджлинги стоят передо мной навытяжку, публика почтительно внимает, Элли невозмутимо что-то увесистое читает…

— Итак, данной мне властью объявляю вас му…

— Луна, не издевайся! — взвыла «счастливая» невеста.

— Я всевластная тиранша, должна же я кого-нибудь потиранить? — возмутилась я.

— Луна — суровая хозяйка.

— Ага, с Жезлом Боли и плёткой-девятихвосткой наперевес. Ладно, ладно, уж и пошутить нельзя, — я махнула крылом. — Подписывайте уже. Только настоящими именами, а не погонялами. Завели моду… Вы их хоть помните ещё?

— Ну, настолько мне голову ещё не отбили, — фыркнула Ари, красивым и даже почти не дрожащим почерком выводя на плотной бумаге свитка имя «Аметист». Рядом с именем «Пирит».

— А что, подходяще. То ещё золотко, — хмыкнула шиза.

— Да уж. Зато у Ари имя красивое и ей подходит. — Я поставила подпись и шлёпнула сверху Малую Круглую Печать, заверяя документ. — Ну, давайте проверять, голубки.

Арахна… то есть Аметист вновь изучила свой экземпляр драгоценного документа, дающего ей Право Основания. Не то чтобы она мне не доверяла, но в столь простое решение давней проблемы чейнджлингессе всё еще не верилось. «А вдруг не получится?» — прям-таки читалось на мордашке.
Прежде чем она успела себя накрутить, кидаю ей подковки. Арахна глубоко вздохнула, закрыла глаза и исчезла. Горе-жених заёрзал на месте, прислушиваясь к ощущениям. Ничего вроде не уловил, но тут на меня с визгом свалилась Ари и начала тискать.

— И-и-и-и, спасибо-спасибо-спасибо! Луна, ты чудо!

— Я… щас… буду лепёшкой… если ты с меня не слезешь! — прохрипело моё безжалостно удушаемое высочество, пытаясь уползти под фургон. С качественно отожратым чейнджлингом на закорках — дело почти безнадёжное, но принцессы за так не сдаются! — Говорила же мне Трикси — добрые дела наказуемы… Кхе, кха… Да отпусти ж меня наконец!..

— Арахна получила одежду, Арахна свободна! — пафосно провозгласила шиза сквозь хохот.

— Помог бы лучше! — прошипела я придушенно.

— Дык уже.

— Отставить душить маму Луну! — грозно велела Мета, отнимая гибкими выдвижными манипуляторами почти расплющенную меня у Арахны. Остальные бессовестно хихикали. Ничего-ничего, я не злопамятная, у меня блокнотик для этого есть…

— Из аниме?

— Нет, честно спёртый со стола Тии. Э… «Расстрельный список»?.. «Перекрасить Кантерлот в зелёный цвет, уточнить у Луны оттенок…» Чего?!

— Шутка. Мягкий, ненавязчивый юмор.

— И галимый плагиат!

— Мам? Ты как? Ма-ам…

— Не плагиат, а отсылки. И тебя Мета домогается.

— А… да-да, Мета, малышка, я в порядке, можешь меня поставить на землю.

Меня опустили вниз.

— Я так понимаю, получилось? — я потрясла помятыми крыльями.

— Да, коньтракт лопнул! — Арахна пританцовывала на месте. — Я ничего не ощутила, хотя рванула аж до гор.

— Ну и чудно, — я со вздохом развернула крылья, пытаясь чарами привести маховые перья в относительный порядок.
— И ни слова о долгах, иначе сразу отращивайте бороды!

— Ну да, гномеки для ништяка — ценное приобретение, — отметили свыше. — Для Кого-надо.

— Гр-р-р! Вот кому надо, пускай и отдуваются!

— Ну вот зачем ты момент портишь, а? — надулась королева. — Сбылась моя великая розовая… э… голубая… не, тоже не то… А, во — заветная мечта, а ты из неё бородатый анекдот делаешь! Ну, с этого болванчика какой спрос, но мои долги — это святое!

— А… Э… Спасибо, принцесса, — наконец включился слегка обалдевший Пирит. — Извините, я… как-то растерялся.

— Не стоит, право.

Арахна только крылом на принца махнула и пожаловалась:
— И вот всегда она так… Зачем, а? Нет чтоб мужественно принять свою судьбу и чужие долги…

Я нервно икнула и попятилась. Не-не-не, мне столько чужого добра не надо!

— Ты в ответе за тех, кого придружила, — шиза подло веселилась, не особо это скрывая.

— Ну, полагаю, — доктор Винк с мягкой улыбкой поправил очки. — Некоторые чувства могут маскироваться другими, что типично для некоторых разумных, простите великодушно.

— Ладно, долгами позже будем считаться, — усмехнувшийся Урфин сжалился над моими пылающими ушами и спрыгнул с облучка фургона. — У нас сеанс связи с Ильсором на носу, и обед варить пора. Кстати, чья очередь?

— Моя, — наш книжный мини-ужастик как всегда, был меланхоличен.

— Нет!!! Только не Элли, я только-только освободилась и ещё жить хочу! — категорично заявила Арахна и отправилась за котелком. — Ау, Пиря, пошли отрабатывать долги.

Принц закатил глаза, но безропотно поплёлся за ней к журчащему за кустиками на краю поляны ручейку, волоча переданные Лестаром из фургона торбы с провиантом.

— Жаль, я как раз прочитала про новый яд… — вздохнула Элли.

— И ведь не поймёшь толком, когда она прикалывается, а когда… не очень, — пробормотала я, садясь на бревно рядом с профессором. — Даже с эмпатией.

— Прочитать и раздобыть — разные вещи, — усмехнулся в ответ Винк. — Так что коль скоро у нашего боевого дитяти под рукой нет лаборатории, мы можем быть относительно спокойны…

— Всё своё ношу с собой, — безразлично сообщила в пространство уткнувшаяся обратно в очередной трактат ведьмочка.

— «Разувидинатор как недостижимый идеал, или счастье всё-таки возможно?», доктор Фуфленшмирц, — уточнили свыше.

— …Ну, или не очень спокойны, — закруглился доктор, не меняя тона и разведя руками.

— Как-то это не очень успокоительно прозвучало… — пробурчала я. Живот со мной согласился, забурчав в унисон.