Aliversum

Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Пираты на день

Пипсквик и Динки проводят самый лучший день!

Пипсквик

Переплетённые сердца

Прошло два года с возвращения Луны и год с тех пор, как сёстры познали истинные глубины своей любви. На первую годовщину пара получает письмо от Твайлайт Спаркл, в котором та, по простоте душевной, интересуется насчёт подарка Луны её сестре. После небольшого пинка от Селестии, Луна соглашается встретиться с Твайлайт в её замке, дабы обсудить этот вопрос, а также множество других, накопившихся у Принцессы Дружбы за долгие годы. Когда одна встреча превращается в две, в три, а затем и вовсе становится неотъемлемой частью их жизни, разве удивительно, что две пони сближаются?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Переспать с королевой

Угодив из ледяной пустыни в тюрьму, королева ощутила потребность в постоянном обществе.

Человеки Король Сомбра

Луна, Цветок и Дверь

"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Ночь Кошмаров и Никс

Прошло несколько месяцев после событий "Семьи Никс". Твайлайт привыкла быть матерью, а Никс с радостью стала (ну, В ОСНОВНОМ) нормальной маленькой кобылкой. Но сейчас они приближаются к одному из любимых праздников осеннего сезона, Ночи Кошмаров, о котором Никс никогда не слышала и абсолютно ничего не знает...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Зубной

Кто может быть выше Бога?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тихое место

Когда Рэйнбоу Дэш спозаранку прилетает на ферму Сладкое Яблоко, она никак не может найти Эпплджек, и встречает земную пони выходящей из леса. Где ее подруга ночевала прошлой ночью?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Преемница

Семь бед — один ресет

Повинуясь облачку пурпурной магии, парящее над пергаментом перо вывело размашистую подпись: "Принцесса Твайлайт Спаркл". Затем магия охватила свиток, и он, вместе с пером, поплыл к ожидающему его единорогу. Правящая принцесса-аликорн облегчённо вздохнула и подняла голову.

— Готово, Кавер Пэйдж. Официальное королевское поздравление отряду кобылок-скаутов, установивших рекорд года по продаже печенья. — Она усмехнулась и покачала головой. — До сих пор не могу поверить, сколько указов и постановлений мне приходится подписывать после того, как я взошла на трон. А ведь Селестия меня предупреждала. Надеюсь, на сегодня с бумагами покончено?

Кавер Пэйдж принял свиток своей магией и, быстро свернув его, положил в кучку собратьев на стоящий неподалёку складной столик.

— Мне очень жаль, ваше величество. Как вы любите повторять, у принцесс не бывает выходных. — Достав карманные часы и левитировав их поближе к лицу, он посмотрел на циферблат. — Но сейчас документам придётся подождать. Настало время заката, ваше величество. — Он склонил голову, поднял магией столик со свитками и перенёс его к боковой двери в тронный зал.

— Очень хорошо, Кавер Пэйдж, — встав с трона, сказала Твайлайт и улыбнулась. — На сегодня твоя работа окончена. Пожалуйста, передай от меня привет своей семье. — Её рог засветился, и принцесса исчезла во вспышке телепортации.

Она материализовалась в личной обсерватории в самой высокой башне Кантерлотского замка. Там, в самом центре комнаты, на богато украшенном пьедестале покоился изящный амулет, украшенный солнечно-лунным орнаментом. Сквозь западное окно на него падал яркий свет заходящего солнца. Рог Твайлайт охватило сияние, и она осторожно сняла амулет с пьедестала, активируя волшебный механизм.

За окном солнце неспешно скользнуло к горизонту, как и множество раз с тех пор, как Твайлайт взяла на себя управление движением небесных светил.

Не дойдя до горизонта, оно остановилось.

Твайлайт уже успела вернуть амулет на пьедестал. Нахмурившись, она оглянулась через плечо и увидела, что над восточным горизонтом уже поднялась луна, а солнце упрямо застыло на месте.

— Это неправильно, — сказала принцесса, поднося амулет к глазам. Металлические пластинки с изображениями светил не поменялись местами, как до́лжно, а сошлись в центре, упёршись друг в друга со зловещим щелчком.

Потянувшись телекинезом, она вытащила из ящичка сбоку от пьедестала причудливый ключ, отдалённо похожий на гаечный. Приладив его к специальному выступу на обратной стороне амулета, Твайлайт аккуратно провернула ключ ровно настолько, чтобы сработал сброс механизма в первоначальное состояние. Как и следовало ожидать, солнце послушно продолжило садиться, и вскоре наступила ночь, правда всё же чуть позже чем положено.

— Странно. Мне ещё ни разу не приходилось сбрасывать амулет с тех пор, как я первый раз попыталась им воспользоваться. — Твайлайт положила амулет и ключ на свои места, с улыбкой вспомнив тот безумный день много лет назад, когда принцессы Селестия и Луна отправились в отпуск и оставили на неё все свои дела. — Может быть, это просто случайность? — Бросив последний взгляд на небо, дабы убедиться, что все светила ведут себя как подобает, она телепортировалась в свою личную библиотеку.


В жёлтом сиянии магии перед Санбёрстом парил амулет со снятой крышкой. Единорог внимательно рассматривал сложный механизм через огромное увеличительное стекло.

— Я до сих пор не вполне понимаю, принцесса, что я могу для вас сделать, причём такого, на что не способны ни вы, ни ваши придворные волшебники, — сказал он, закрывая крышку и запирая её на защёлку. — Он в полном порядке, весь до последнего винтика. — Амулет поплыл по воздуху и опустился на свой пьедестал.

Пока Санбёрст работал, принцесса Твайлайт без остановки расхаживала по обсерватории, но, услышав его слова, она наконец остановилась.

— Начнём с того, что это ты помог принцессам Селестии и Луне спроектировать и создать амулет. И если кому и суждено понять, почему он вдруг перестал работать как надо, то только тебе.

Спрятав увеличительное стекло под плащ, Санбёрст достал тряпочку и протёр очки. После слов принцессы его щёки окрасились лёгким румянцем.

— Я польщен, Твайлайт, очень польщён. Тем не менее, совершенно понятно, что проблемы с движением светил с амулетом не связаны. — Он снова водрузил очки на переносицу. — Ты говоришь, это происходит всё чаще?

Твайлайт подошла к окну, чтобы взглянуть на полуденное солнце, и кивнула.

— Каждое утро и вечер либо солнце, либо луна просто останавливаются на месте и это продолжается уже три недели. А сегодня утром сразу оба! Сброс амулета пока помогает, но после него требуется всё больше времени, чтобы заставить их двигаться снова. Вот почему я подумала, что причина может быть в механизме.

Санбёрст медленно покачал головой.

— Я думаю, сейчас мы можем быть абсолютно уверены, что это не так. Позволь спросить, ты обращаешься с ним так же, как раньше?

Твайлайт оглянулась и приподняла бровь. Её вечно струящаяся эфирная грива упала ей на плечо. Единорог склонил голову.

— Я уверен, ты понимаешь, принцесса — чтобы найти причину этой проблемы, мы должны рассмотреть все варианты, независимо от того, насколько маловероятными они выглядят.

Кивнув в ответ, Твайлайт вздохнула.

— Я понимаю, Санбёрст. Я сама думала о том, что причина может крыться во мне. — Шагнув к пьедесталу, она посмотрела на амулет. — Я проанализировала каждый этап процесса, от начала до конца. Я даже попросила своего личного врача обследовать мой рог, чтобы убедиться, что он беспрепятственно проводит магию. Я всё делаю в точности так же, как и все эти годы после коронации, всё до самой последней мелочи.

— В таком случае придётся искать внешние факторы. — Санбёрст достал из-под плаща свиток пергамента. — Когда ты связалась со мной, я взял на себя смелость заранее составить список известных магических феноменов, которые могли бы помешать движению солнца и луны. Как ты понимаешь, список получился не слишком длинный. — Он левитировал свиток принцессе.

— Я сделала то же самое, и мой список очень похож на твой, — сказала Твайлайт, быстро пробежав глазами пергамент. — Мои придворные волшебники проверили каждый вариант. Ответ отрицательный.

Санбёрст вздохнул и посмотрел на солнце сквозь витражное стекло обсерватории.

— Тогда, боюсь, остаётся лишь одно. Проблема может быть в самих светилах. Правда я не уверен, что мы вообще можем это проверить.

— Как такое вообще могло случиться? — потрясённо сказала Твайлайт. — Солнце и луна — это, ну, солнце и луна! Они неизменны и постоянны. С научной точки зрения это невозможно.

Единорог слегка улыбнулся, поправив магией очки.

— Как только ты исключишь заведомо невозможное, всё, что бы ни осталось, каким бы невероятным оно ни было…

— …Может оказаться истиной, — закончила цитату Твайлайт. — Ты прав, Санбёрст. Мы должны рассмотреть любые гипотезы, даже самые невероятные. Я просто ещё не знаю, как опровергнуть или доказать эту теорию.

— Не стоит скромничать, Твайлайт, — сказал Санберст, — твои знания о небесных телах намного превосходят мои. Собственно говоря, не думаю, что в Эквестрии найдётся учёный, разбирающийся в этом лучше тебя. — Он снова посмотрел на солнце, скрытое витражным стеклом. — Скажу больше, из всех пони лишь две обладают более обширными знаниями и опытом работы с солнцем и луной. — Он поднял копыто, указывая на огромные витражи, изображающие принцесс Селестию и Луну, управляющих своими светилами.

Поняв, что ответ всё время был прямо перед глазами, принцесса Твайлайт улыбнулась.

— Спасибо, Санбёрст. — Она подошла ближе и нежно обняла старого друга. — Я лично этим займусь. Передай Старлайт привет, когда вернёшься в Понивилль.

— Конечно, Твайлайт. — Санбёрст обнял её в ответ, затем отступил назад и поклонился чуть более официально. — Для меня большая честь, что ты обратилась ко мне за помощью. — С этими словами он повернулся к двери, стражник открыл её, и единорог покинул обсерваторию.

— Похоже, пришло время навестить старых друзей, — ещё раз взглянув на витражи, сказала Твайлайт и глубоко вздохнула.