Искорки В Темноте Вечной Ночи
В путь
— Итак, давай подведём итог, — Твайлайт обратилась к своей собеседнице. — Ты хочешь, чтобы я, научившись у тебя заклинанию маскировки, которое можно использовать лишь с помощью тёмной магии, в одиночку пошла в Понивилль. Там, я должна буду разузнать о всё о текущей обстановке в мире, при этом ни с кем особо не вступая в разговор, соблюдая осторожность и скрываясь. Затем, украсть полезные для нас инструменты, еду и лекарства, а затем вернуться сюда, я правильно поняла?
— Абсолютно так. Применяй магию, обманывай, воруй и, если что вдруг, не гнушайся ничего. Но сохраняй скрытность. — ответила ей Найтмер Мун.
— Никогда! — запротестовала принцесса. — Я никогда не буду ни воровать, ни применять тёмную магию. Я вообще даже не хочу ничего о ней слышать. То, что ты предлагаешь — ужасно.
— Хорошо, — неожиданно спокойно отреагировала королева кошмаров. — Ты отказываешься от моего предложения, от моего плана. Хорошо, что ты предлагаешь взамен, партнёр? — акцентировала на этом слове Найтмер Мун. — Надеюсь ты согласна с тем, что нам нужны вещи, еда, информация?
— Да… Я… Хм, у меня есть ответное предложение. Я пойду в Понивилль. Там я честным путём, с помощью дружбы, никому не причиняя вреда, добуду всё необходимое нам. Не воруя, и не отравляя округу тёмной магией. Я пойду туда со Спайком, сделаю себе плащ — из тех тряпок, что лежат в нашем «лагере».
— Какая же ты наивная, — разразилась смехом Найтмер Мун. — Но, пускай будет по-твоему. Твоя авантюра конечно же провалится, но, раз ты не веришь что нам не нужны мои планы и следование им, то пускай так. Раз тебе не нужны мои знания в тёмной магии, то пускай так. Справляйся своими силами.
— Я понимаю почему ты не веришь в мой план. Ты не веришь в силу доброты и дружбы. Для тебя все пони — жестокие и не достойные ничего. Но, они не такие. Ты охвачена злобой, которая затуманила твой разум.
Найтмер лишь залилась неестественным, воистину тартаровским смехом. Её потряхивало и передёргивало. Твайлайт это очень испугало, однако стоило лишь принцессе погрузиться в пучину страха и непонимания, как вдруг, злая версия Луны резко остановилась и сделалась невозмутимой.
— Ты наивна, но пускай будет по-твоему. — заливалась Найтмер, медленно наступая навстречу фиолетовой аликорне, клацая зубами и странно подёргиваясь. — Делай так, как считаешь нужным, а я побуду здесь. Посмотрим, как ты справишься.
Твайлайт же, под истерический хохот, леденящий душу поспешила удалиться. Фиолетовая аликорн направилась к импровизированному лагерю, разбудила Спайка, на скорое копыто соорудила плащ, маскирующий её крылья и, запустив дракончика себе на спину таким образом, что он плотно прижимался к её шее и был почти незаметен поспешила удалиться прочь из башни.
Пройдя около сотни метров и зайдя в чащобу, принцесса выпустила своего помощника номер один наружу, возле одного из деревьев, после чего обессиленно рухнула на траву.
Спайк было уже хотел спросить её, что собственно происходит, как вдруг заметил на её лице до боли знакомые симптомы надвигающегося приступа паники, какие обычно испытывает его старшая сестра, в критические моменты своей жизни.
— Твайлайт, — припал к уже начинавшей судорожно втягивать воздух принцессе. — Что случилось? Забудь обо всём, дыши, старайся совладать с…
— Мы оказались не пойми где, карта сломана, Старлайт победила, я всех подвела. И по моей вине я теперь мило беседую и договариваюсь с, Дискорд бы её побрал, — Найтмер Мун! Я ей оказывается выколола глаз, а Селестия по её словам превратилась в какую-то Дейбрейкер и взорвала луну. При этом она очень странно себя ведёт, и на мой взгляд, она сошла с ума, что бывает при повреждении рога, а я, тем временем в честном бою не смогла победить Старлайт Глиммер, которая может быть уже правит всей Эквестрией, отобрала у всех пони кьютимарки, а мы сидим в Вечнодиком лесу… — она прервалась на полуслове, начав часто вдыхать и выдыхать.
— А ну ка успокойся, — Спайк оттопырил коготь и, не придумав ничего лучше, кольнул Твайлайт в бок. — Что на тебя нашло? Что за вздор ты говоришь? Не смей. Хорошо? Успокойся и дыши чаще. — дракончик повернул её голову к себе и сфокусировал внимание аликорна на своих глазах. — Я с тобой рядом. Всё хорошо. — он растормошил её, ожидая успокоения пару минут, — Успокоилась?
— Да. — помедлила принцесса. — Успокоилась.
— Что на тебя нашло? Ранее никогда такого с тобой не было. Ну было, но не в такой вариации. Что случилось?
— Я… — Твайлайт обессилено опустила голову на траву. — Я не знаю. Когда мне снился этот ужасный сон, который наслала Найтмер, я еле смогла это всё вынести. Потом, вроде бы всё стало нормально. Я даже особо не переживала, не нагнетала. Но, мы с Найтмер сейчас разговаривали и она очень страшно засмеялась. — Принцесса закрыла глаза, из которых покатились слёзы. — Я испугалась и струсила. Что-то перещелкнуло в голове. Будто пришло осознание и понимание. Мне страшно. Мы здесь одни. И я ответственна не только за себя, но и за тебя, и за всю Эквестрию. Я — одна здесь. Моих подруг нет и я без них беспомощна. Я даже не победила Старлайт. А она — простая единорожка. Так ещё к тому же эта Дейбрейкер…
— Твайлайт! Это не серьёзно. И ты, и я прекрасно понимаем, что это всё не правда. Только не говори, что мне сейчас придётся говорить тебе поверить в себя и прочее. Твайлайт, тебе ведь это не нужно. Ты прекрасно знаешь, почему ты стала принцессой и за какие достижения. Неужели даже спустя столько времени тебе надо это говорить? А Старлайт и Найтмер — они всего лишь злодеи. Мы их всегда побеждали, не так ли?
— Так… — неуверенно проговорила принцесса, после чего встрепенулась и села на задние ноги, утирая слёзы. — Ты прав Спайк, можешь не продолжать. Ты меня правильно пристыдил. Я не знаю чего я так расклеилась, так резко и внезапно. Но просто все эти испытания, путешествия во времени и прочее — мне действительно страшно, страшно что я всех подведу, что не могу контролировать ситуацию, составить чёткий план действия. Но когда Найтмер засмеялась, я испугалась как-то по-особенному. Это меня сломило. Но это не отменяет факта, что ты прав. Мне уж точно не следует так говорить, только не после победы над Тиреком, — аликорн встала с земли и отряхнулась. — Это всё наверняка проделки Найтмер Мун. Но не важно, пойдём. Нам некогда просто так сидеть и предаваться страхам и волнениям. У нас есть дела, так что попробую держать голову холодной.
— Не сказал бы что всё дело в Найтмер Мун. Мне со стороны, кажется что всё дело в тебе, — буднично заметил Спайк, садясь ей на спину. — У тебя часто случаются подобного рода «припадки».
— В каком смысле? — задала вопрос аликорн, осматриваясь по сторонам и начиная идти вперёд.
— Помнишь, однажды ты не отправила принцессе Селестии письмо…
— Помню, — порозовела Твайлайт. — Можешь не продолжать. Мне до сих пор за это стыдно.
— Понимаешь о чём я? Ты наверняка не акцентируешь на этом своё внимание, да и окружающие не замечают этого из вежливости. Но, поверь, такое у тебя случается… частенько. Но знаешь, мы сейчас оказались в не самом лучшем положении для паники. Да и несравнимо то, что есть сейчас, по сравнению с тем, что было ранее. Но, прошу, Твайлайт, мне страшно. — он крепко обнял её за шею — Пожалуйста, постарайся преобладать над собой… Я не хочу тут остаться навсегда. А ты единственная, кто может спасти нас. Да и вообще всю Эквестрию. Когда ты впадаешь в такую панику, мне очень страшно.
Твайлайт понурила голову. Она — взрослая кобылка. Она — аликорн. Буквально намедни пообещала себе быть сильной и спасти всю Эквестрию, а стоило лишь Найтмер напугать её, как она уже готова была зарыть голову в землю.
— Не бойся, Спайк, — Твайлайт повернула голову вбок, дабы смочь видеть Спайка. — Я нас отсюда вытащу. Кто бы ни встал на пути. Ни Найтмер, ни Старлайт. Сотню раз я сомневалась и сотню раз убеждалась в том, что сильнее, чем обстоятельства. Сто первого я не допущу. По крайней мере постараюсь. — аликорн улыбнулась, перешагивая через поваленный ствол дерева. — Кстати, когда ты у нас стал произносить подобного рода речи?
— Не знаю. Но я прожил наедине с Найтмер Мун приличный отрезок времени. Да ещё и каждую секунду переживая за тебя. За эти дни я будто состарился. И не хочу вспоминать, — его передёрнуло. — Знаешь, я теперь буду уважать докторов ещё больше, чем раньше. Ухаживать за больными очень тяжело… и это не самая приятная работа.
— Ох… Спайк, это…
— Не надо, забыли об этом. Просто постарайся больше не быть при смерти.
— Бедолага, — злобно и с сочувствием процедила Твайлайт. — Какие же они все, — прошептала Твайлайт и осеклась, замолкая на полуслове.
Далее, с трудом и осторожностью пробираясь через заросли Вечнодикого леса, они шли молча, каждый погружённый в свои мысли. Твайлайт, явно задетая замечанием Спайка, прокручивала в голове воспоминания и размышления, о природе своего характера. Ей явно ещё было над чем работать и что в себе исправить. В конце концов так реагировать для принцессы уже со стажем — было неприемлемо. Она, как Селестия, должна быть идеалом во всём — сохранять спокойствие даже перед лицом самой страшной опасности и…
— Твайлайт, — прокашлялся дракончик. — Нам не стоит доверять Найтмер Мун.
— Ну… это очевидно. Но тем не менее, каждый заслуживает шанс на…
— Да я не про это. Все эти дни, как бы ни было тяжело их вспоминать, — Она вела себя очень странно. Странные разговоры, движения, поведение. Она постоянно сидела в подвале, никуда не выходя. Даже не очистила шёрстку. Не знаю, может быть я преувеличиваю, но просто странно.
— Хорошо, я учту. Когда единорог лишается магии… Ну, ничего хорошего из этого не выходит, обычно. Не так как это делал Тирек, а когда вот так… Не заморачивай себе голову. — протараторила она, взбираясь на небольшой холмик.
— А мы правда в мире, где правит злая версия Селестии? — спросил Спайк.
— Не знаю, — задумчиво протянула принцесса. — Солнце действительно не двигается.
— Ну это я и сам заметил.
— Не знаю, Спайк. Может быть это и так. А может и нет. Я не думаю, что у принцессы Селестии может быть тёмная сторона и что она обратилась в какую-то там Дэйбрейкер. Уж мы то с тобой знаем, что моя наставница добрая и заботливая. Она никогда не проявляла злобу или что-то в этом роде. — Твайлайт немного задумалась. — В любом случае, даже если здесь правит Дэйбрейкер, то она — не принцесса Селестия. Мы вмешались в ход времени и изменили временную линию. Помнишь, как изменилась Эпплджек, когда мы попали туда, где Эквестрия сражалась с Сомброй?
— Помню. Это ужасно.
— Так вот и здесь. Те, кого мы знаем — уже совершенно другие пони. — Твайлайт взглянула на несменяемое солнце, начинавшее светить ярче. — И я согласна — это ужасно.
Принцесса и дракончик окинули взглядом появившийся из-за крон деревьев замок Двух Сестёр и, немного помедлив, двинулсь навстречу светлеющему солнцу, предвешающиму начало нового дня…