Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Продолжение Грехов прошлого.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Происшествие в библиотеке

Утро нового дня, ясное и солнечное. И ничего не предвещало тех странных событий. Просто, раздался стук в дверь.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Человеки

Лик пустоты

Новая эпоха, новые слышащие, новые смерти. Всё шло своим чередом, Тенегрив, избавившийся от нежеланных воспоминаний, продолжал свой земной путь, в роли средства передвижения избранного матери ночи. Но, не всё так просто, ведь в деле замешан принц безумия. Прошлое вновь зовёт Даэдра, и зов, ни что иное, как "Тёмное таинство".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони Дискорд

Последний древний

Великий маг, находящийся под смертельным проклятием, находит способ избежать гибели. Используя все доступные ему ресурсы, он запирает свою душу в сосуде, чтобы через столетия проснуться уже в новом теле. Но, как и ожидалось, всё идёт не так как он планировал...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Хранители чая

Заплутав в собственных мыслях, Отум Блейз оказалась в творческом тупике. И то, что ей действительно может помочь найти путь к свету - чай. И в поисках свежих чайных листьев киринка отваживается углубиться в леса пиков Страха вдали от родной деревни. Вот только старые сказки говорят о странных вещах, происходящих с путниками в тени тех вековечных деревьев...

Другие пони

Путевой Ключ

Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.

ОС - пони

Математика разума

Захватить мир куда сложнее, чем кажется. Особенно, если за последние несколько лет желающих было навалом, и притом каждый получил по рукам. Придется найти союзников - и желательно знать про них все - от предыстории до целей. Если же союзников окажется недостаточно, придется искать силу для победы самостоятельно - а вместе с ней можно найти и древние тайны, начиная от сотворения мира и заканчивая неведомыми кукловодами.

Принцесса Селестия Король Сомбра

Месть интернов

Интерны. Множество больниц по достоинству ценит их тяжёлый труд. Бесстрашные, они идут туда, где не ступало копыто доктора. Ничто не в силах испугать их. Незадачливые любовники, летающие на авось пилоты, истеричные сиделки и жеребята, мечтающие стать супергероями – медсёстры Рэдхарт и Райм достойно ответят на любой вызов. Внимание: содержит картофель. Лицам с аллергией на крахмал стоит читать этот рассказ на свой страх и риск.

Другие пони Сестра Рэдхарт

Нарушенные планы

Много веков назад в столице Кристальной империи проводился фестиваль в самую длинную ночь в году. Он вышел из моды задолго до правления Сомбры. Шайнинг Армор и Кейденс узнали об этом и пытаются устроить в Кристальной империи свой собственный зимний праздник. Если бы только жизнь не имела привычки рушить все планы.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Пони с луны

Лунная пони вернулась! Но, чтобы отменить вечную ночь, Твайлайт Спаркл должна… выспаться! И вообще, с чего так паниковать? Изменит ли она своё мнение, когда кое-кто явится к ней без приглашения? Итак, отгремела приветственная вечеринка, все перебираются в таун-холл, занавес… но пони появляется не там и совсем не та! Претензия на "альтернативный вариант развития событий S1E1,2 с элементами юмора".

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Провалившаяся месть Трикси или Что скрывает под хвостом Твайлайт

Глава 1: Коварный план Трикси

– Экстренный выпуск! Последние новости! Главная ученица принцессы Селестии спасла наш город от нашествия жуко-медведей! Покупайте газету и узнайте, как Твайлайт Спаркл одержала верх над ужасными созданиями из Вечнодикого леса! – громко кричал юный жеребчик, размахивая увесистой пачкой газет на главной улице Понивилля.

– Купите газету, мэм, всего один бит, – сказал он, обращаясь к проходившей мимо него молодой единорожке, которая была плотно закутана в серый плащ с капюшоном, надежно скрывавшим ее лицо и кьютимарку.

– Эм… да, хорошо, – тихо отозвалась она и, не поднимая головы, протянула ему золотую монету, после чего взяла телекинезом свежий выпуск газеты и, сунув ее в пакет с продуктами, пошла дальше.

– Благодарю вас, – кивнул жеребчик и, положив монету в мешочек на шее, продолжил кричать: – Экстренный выпуск! Подходите и узнайте, как наша любимая жительница города спасла нас всех от угрозы!

– Ха, любимая жительница, ну-ну, – тихо проворчала кобылка в плаще, бросив на него сердитый взгляд, и, больше не оборачиваясь, направилась в сторону выхода из города, держа путь в Вечнодикий лес.

Миновав несколько мрачного вида деревьев, она свернула с основной дороги и, углубившись в кусты, вскоре вышла на небольшую поляну, на краю которой стоял фургончик на колесах. Здесь она наконец-то скинула с себя капюшон и, достав из кармана ключ, открыла им дверь.

Как только она вошла внутрь фургончика, из темного угла впереди раздалось приглушенное шипение и показались два маленьких налитых кровью глаза.

– Тише, Квохи, это мамочка. Я принесла твои любимые рисовые печеньки, ты же хочешь их попробовать? – спокойно произнесла кобылка, вешая свой плащ на крючок и подходя к боковому окну, чтобы распахнуть ставни.

Услышав ее слова, зверек тут же перестал шипеть и радостно закудахтал, после чего быстренько подбежал к единорожке и стал прыгать возле нее и тереться о ее ногу своим чешуйчатым хвостом. Этим зверьком был кокатрис, который жил в этом фургончике вместе со своей хозяйкой.

– О да, я знаю, как ты их любишь, мой милый и преданный Квохи, – сказала пони, подбирая его с пола и прижимая к своей щеке. – Лишь ты один меня ценишь и по-настоящему ждешь. Ты один знаешь, как порадовать Великую и Могучую Трикси.

Да, его хозяйкой была Трикси, которая сейчас жила неподалеку от Понивилля. После того неудачного случая с Урсой она не знала, куда ей пойти, и предпочла на некоторое время остаться тут и подождать, пока все забудут о ее провале. Конечно, жить в Вечнодиком лесу было довольно небезопасно, но Трикси знала несколько магических трюков, позволяющих ей скрыть свое жилище от посторонних глаз. А даже если бы его кто-нибудь и заметил, с ней всегда был ее преданный ручной кокатрис, которого она получила на день рождения от папы-фокусника, когда была совсем юной кобылкой.

– Вот так, Квохи, иди сюда, – сказала она, усаживая зверька на стол возле плиты и протягивая ему рисовую печеньку. – А теперь скажи: «Ам».

Кокатрис издал кудахтающий звук.

– Нет, не «Ко-ко», а «Ам». Ну, давай, ты сможешь, – слегка потрепав его по шейке, настояла Трикси.

Кокатрис несколько секунд задумчиво на нее смотрел, а потом вновь закудахтал, но теперь старательно пытаясь изобразить то слово, которое она хотела.

– Вот молодец! Я знала, что ты справишься! Клянусь, однажды из тебя выйдет замечательный помощник фокусницы, и я буду использовать тебя в своих представлениях, – радостно заворковала единорожка, угощая Квохи печенькой, которую он тут же стал с аппетитом клевать.

– О да, публика обязательно тебя полюбит, ведь ты такой лапочка, – прибавила она, поглаживая его по спине. – Эх, если, конечно, Великая и Могучая Трикси когда-нибудь будет выступать.

Оставив своего зверька на столе, она направилась в сторону плиты, где заварила себе чай. Как только он вскипел, она налила его в чашку и, забрав с собой, прошла вглубь фургончика. Миновав несколько полочек с глиняными фигурками, которые она сделала сама (небольшое хобби, которым Трикси увлекалась помимо фокусов), кобылка села на широкий диван и развернула свежую газету.

– Ох уж эта Твайлайт Спаркл! – через пару минут заворчала Трикси. – Ты только послушай, что о ней пишут, Квохи: «Наша великая и могучая героиня сегодня вновь одержала верх над опасными созданиями из Вечнодикого леса, которые хотели испортить праздник медовых пирогов. Когда эти монстры неожиданно напали на мирных жителей и попытались съесть всю их выпечку, отважная ученица принцессы Селестии пришла всем на помощь и, сотворив необычайно сильное заклинание мухобойки, прогнала этих чудищ обратно в их лес, защитив не только невинных пони, но и пироги». Ха! Великая и могучая героиня! Только Трикси может называть себя так! Мало того, что эта выскочка выставила меня неумехой, уничтожила мою репутацию, прогнала из города, так теперь она украла все мои титулы! Ух! Противная Твайлайт Спаркл! Как же я ее ненавижу!

И, скомкав газету, она зашвырнула ее в дальний конец фургончика.

Квохи, заметив, что его хозяйка опечалена, спрыгнул со стола и подошел ближе, принявшись тереться о ее ногу.

– Ко-ко, – тихо прокудахтал он.

– Да, Квохи, я знаю, что не должна так сердиться. Но эта Твайлайт Спаркл очень плохая. Она разрушила мою карьеру странствующей артистки, а после еще и прославилась, когда победила ту ужасную Урсу.

Она взяла кокатриса и положила себе на ноги, принявшись ласково поглаживать.

– Ха, подумаешь, победила она Урсу! Я бы тоже так смогла, если бы не была застигнута врасплох. Эти двое сопляков привели ее в город, а виноватой во всем сделали меня. Разве это справедливо, Квохи?

Кокатрис пару раз задумчиво прокудахтал.

– Вот и я о том! Эта Твайлайт нарочно все сделала так, чтобы выставить меня злодейкой. А теперь она пожинает всю славу и зовет себя великой и могучей, в то время как я вынуждена скрываться от всех в лесу. Ох, как бы я хотела ей отомстить! Сделать что-нибудь такое, чтобы она раз и навсегда была унижена и больше не смела называть себя великой и могучей.

Трикси взяла кружку чая и сделала пару глотков, бесцельно разглядывая стены своего фургончика, пока ее взгляд случайно не упал на полочку с фигурками.

– Да, мне стало бы гораздо лучше, если бы я смогла ей как-нибудь отомстить и выставить на всеобщее посмешище, но как? – рассуждала единорожка, разглядывая фигурки миловидных жеребцов с огромными членами, над которыми она особенно тщательно трудилась.

И тут ее осенило.

– А хотя почему бы и нет? Знаешь, Квохи, у Великой и Могучей Трикси только что родилась прекрасная идея, – сказала она, вставая с дивана и поднимая передними копытами кокатриса.

– Ку-дах-тах-тах? – удивленно произнес он.

– Вот именно. Я придумала, как мне проучить эту противную Твайлайт Спаркл. И ты мне в этом поможешь, – сказала кобылка, обнимая своего питомца и коварно улыбаясь.


– О, привет, Твайлайт! Куда направляешься? – сказала бежевая пегаска, которая была ее подругой.

– Я собираюсь в Вечнодикий лес, к Зекоре, хочу попросить у нее мой любимый чай, – ответила ей единорожка.

– Ну, наконец-то! Какая удача, – еле сдержав радостный возглас, прошептала Трикси, сидевшая в кафе неподалеку и жевавшая бутерброд с ромашками.

Она уже несколько дней следила за Твайлайт Спаркл и ждала возможности заманить ее в Вечнодикий лес. Но сейчас та сама собиралась пойти в него, что существенно облегчало весь план.

– Ох, Вечнодикий лес?! Будь, осторожна, ладно, Твайлайт? – услышав это, пролепетала слегка побледневшая пегаска. – Может, тебе лучше поискать его где-нибудь в городе?

– О нет, не смей ее отговаривать, – тихо прошипела Трикси.

– Я бы и рада, но этот сорт чая нигде больше не продают, а Зекора привозит его прямо со своей родины. Не бойся, со мной ничего не случится. Я буду очень осторожна, обещаю, – с улыбкой ответила ей Твайлайт.

– Ну ладно, раз ты так считаешь, – вздохнула ее подруга.

– Да, она идет в лес! Теперь мне срочно нужно вернуться домой! – довольно произнесла Трикси и, кинув официанту пару битов за еду, поскакала к себе.

Добравшись до фургончика, она стремительно в него забежала.

– Просыпайся, Квохи, пришел твой час! – воскликнула возбужденная единорожка, резко скидывая с себя плащ и открывая один из шкафов, где у нее хранились различные инструменты.

– Куд-кудах? – произнес кокатрис, поднимая голову с подушечки, на которой спал.

– Да, она уже в пути! И у нас с тобой мало времени на подготовку! – быстро доставая из шкафа ведерко и мастерок, прибавила кобылка. – Ну что? Готов помочь мамочке?

– Кудах-тах-тах! – весело закудахтал Квохи.

– Отлично, тогда пошли, – сказала Трикси, с трудом укладывая в ведерко большой мешок цемента и бутылку воды. – Сегодня я осуществлю свою месть.


– Видишь, Квохи, это она – Твайлайт Спаркл, – через двадцать минут сказала Трикси, засев в кустах неподалеку от тропинки, что вела к хижине зебры. – Та самая злюка, что обидела меня.

– Куд-кудах? – произнес кокатрис.

– Да, внешне она, может, и не выглядит такой уж плохой, но поверь мне – это та еще бяка. А теперь не шуми, не то она нас услышит.

И единорожка с кокатрисом затаились в кустах, дождавшись, когда Твайлайт Спаркл пройдет мимо них. После чего встали на ноги и направились вслед за ней. Трикси было нелегко поспевать за резво скачущей пони. Помимо ведерка с цементом она еще была одета в неудобный строительный комбинезон, который сильно сковывал ее движения. Но ради мести Трикси готова была потерпеть.

Наконец Твайлайт зашла достаточно глубоко в лес, чтобы можно было начинать.

– Ну все, Квохи, теперь твой выход. Заставь эту Твайлайт слегка притормозить, – усмехнулась Трикси, и кокатрис, выскочив из кустов, быстро побежал за фиолетовой единорожкой.

Обогнав ее, он затаился у небольшого камня рядом с поляной и, дождавшись, когда Твайлайт подойдет ближе, резко выпрыгнул к ней.

Единорожка испуганно попятилась. Она хотела было развернуться и убежать, но тут ее глаза встретились с его окаменяющим взглядом.

Твайлайт открыла рот, ее тело стало быстро твердеть, и уже через секунду она полностью окаменела.

– Вот так, молодец, Квохи, ты прекрасно справился со своей работой, – подбегая к нему, весело произнесла голубая единорожка, награждая своего питомца рисовой печенькой, после чего повернулась к Твайлайт.

– Так-так, Твайлайт Спаркл, вот мы наконец и встретились, – довольным голосом заговорила Трикси, ставя на землю мешок цемента. – Ну? Что молчишь? Кокатрис язык откусил?

И она рассмеялась, довольная своей шуткой.

– Что? Не ожидала увидеть меня так скоро? Надеюсь, ты не думала, что сможешь просто так меня унизить и уйти безнаказанной? – отсмеявшись, продолжила Трикси. – О нет, я очень долго этого ждала. Каждую ночь засыпала и думала, как бы тебе отомстить, и вот этот день наконец настал.

Она подошла ближе и провела копытом по щеке окаменевшей кобылки.

– А знаешь, я легко могла бы оставить тебя такой навсегда. Что мне стоит отнести тебя к себе в фургончик и поставить там в качестве украшения? Или, может, вешалки для одежды?

Она вновь засмеялась и, игриво толкнув Твайлайт крупом, уронила ее на бок.

– Но нет, это было бы слишком просто. Я приготовила для тебя кое-что поинтересней, – вновь ставя ее на ноги, сказала единорожка. – И сейчас Великая и Могучая Трикси отомстит тебе при помощи вот этого мешка цемента.

И сказав это, она открыла мешок и стала сыпать его содержимое в ведро, после чего налила туда воду и принялась размешивать все это палкой.

Внезапно неподалеку от поляны раздались чьи-то торопливые шаги.

«Проклятье и кого сюда несет?» – подумала Трикси, быстро хватая Квохи и все инструменты и ныряя вместе с ними в кусты.

– Селестия дорогая, Твайлайт, что с тобой случилось?! – ахнула та самая пегаска, которую Трикси видела этим вечером.

«Ну вот, а этой-то что здесь надо?» – мысленно произнесла голубая единорожка, наблюдая за паникующей кобылкой.

– Но если ты окаменела, это значит, что где-то рядом находится… ох… девочки! Я скоро вернусь, Твайлайт, никуда не уходи! – воскликнула пегаска и что было силы побежала дальше.

– Да-да, она точно никуда не уйдет, можешь не переживать, – с ухмылкой заметила Трикси, выходя из кустов. – Квохи, будь другом, отвлеки нашу гостью, пока мамочка занимается делом.

– Куд-кудах? – закудахтал кокатрис.

– Нет, не нужно ее превращать в камень. Просто попугай, чтобы она не лезла сюда, – сказала единорожка, и кокатрис побежал вслед за пегаской.

– Ну а я пока займусь искусством, – хохотнула Трикси и, как пианист размяв передние копыта, взялась за мастерок.

– Как хорошо, что ты от страха задрала свой хвост, Твайлайт. Теперь мне прекрасно видно твою милую кобылью щелочку, – зайдя к ней сзади, сказала единорожка, аккуратно проводя по каменному крупу соперницы. – Ого, какая она у тебя аппетитная! Уверена, все жеребцы в Понивилле от тебя просто без ума.

Она игриво отвесила ей пару шлепков.

– Но знаешь, мне, если честно, кобылки не интересны. Так что я тебя сейчас немного улучшу и сделаю куда более красивой.

И с этими словами она зачерпнула мастерком цемента и шлепнула его на клитор Твайлайт.

– Вот так, а теперь еще немного, – приговаривала она, добавляя все больше и больше цемента. – Не бойся, Твайлайт, я талантливый скульптор и сейчас сделаю тебя такой красавицей, что все вокруг просто обзавидуются. Или, лучше сказать, красавцем?

Она снова захихикала и, убедившись, что цемента на Твайлайт достаточно, стала телекинезом вытягивать его и формировать, опуская все ниже и ниже к земле. Вскоре он стал походить на длинную сосульку, которую Трикси стала аккуратно разглаживать.

– Это подправим, здесь удалим, а вот тут нужно еще чуть-чуть, так-так-так, – говорила она, увлеченно орудуя тряпочкой и мастерком и магически ускоряя затвердевание цемента.

– И, вуаля! Из тебя получился очень милый жеребчик, Твайлайт, – через десять минут сказала Трикси, отходя назад и разглядывая результаты своих трудов.

Небольшой клитор Твайлайт полностью исчез, и теперь у нее между ног красовался довольно правдоподобный и большой член жеребца, который высунулся вниз от возбуждения и упирался в землю.

– Шикарно, это одна из моих лучших работ. Только чего-то не хватает, – задумчиво постукав себя по подбородку, сказала Трикси. – Ну конечно, какой же из тебя жеребчик, да без яиц.

И, вновь зачерпнув из ведерка, она добавила Твайлайт две большие порции цемента, которые начала быстро формировать.

– Вот так, сделаю их побольше, – смеялась она. – А то такому красивому члену не подобает иметь слишком маленькие яички.

Наконец все было готово. Трикси отошла назад и весело присвистнула.

– Великолепно! Трикси, ты просто гениальна! Может, стоит завязать с карьерой фокусницы и пойти в скульпторы? У меня в этом деле явно талант, – сказала она, изучая новые причиндалы Твайлайт, которые выглядели так правдоподобно, словно единорожка всю жизнь прожила с ними.

– Да, Твайлайт, ты просто восхитительна, теперь все кобылки будут твоими. Вряд ли кто-нибудь из них устроит против такого "большого бивня", – поглаживая успевший затвердеть член, хихикала Трикси.

В этот момент к ней подбежал Квохи.

– А вот и ты, малыш. Ну? Как все прошло? – спросила единорожка.

– Куд-кудах! – возбужденно закудахтал он.

– Понятно, уверена, ты неплохо ее напугал, а теперь пришло время расколдовать Твайлайт, – она посмотрела на окаменевшую кобылку. – Пора миру узреть ее нового "большого друга".

И, собрав все свои инструменты, Трикси нырнула в кусты, после чего помахала кокатрису.

Квохи встал перед Твайлайт и вновь использовал свой взгляд, чтобы ее расколдовать.

По телу единорожки прошли магические волны. Камень стал исчезать, уступая место живой плоти.

– Ах, что случилось? – вяло произнесла Твайлайт, делая пару шагов вперед, и тут же почувствовала, как у нее между ног что-то волочится.

Обернувшись, она посмотрела на свой хвост и громко закричала.

– А-а-а! Откуда у меня член?! – испуганно голосила Твайлайт, топчась на месте и стукаясь обо все своим новым отростком.

– Да, месть сладка, – довольно потирая копыта, сказала Трикси и, посадив себе на спину Квохи, незаметно покинула с ним поляну.