Не спрашивай, по ком звонит колокол

Твайлайт Спаркл отправляется в Царство Мёртвых в отчаянной попытке воскресить свою возлюбленную и вернуть в мир живых. Всё, что ей нужно делать — это следовать условиям, продиктованным богиней подземного мира. Просто, не правда ли?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Луна

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

Возложив на себя Элемент Магии, Сансет Шиммер узрела скрывающееся в ней чудовище. И оно испугало её. Свершилось правосудие Элементов Гармонии — отныне Сансет вынуждена всегда говорить правду и исполнять чужие просьбы, хоть она совершенно не горит таким желанием. И пока в её сердце живёт злоба, девушка целиком отдана во власть своих сверстников, пусть и без их на то ведома. Помогут ли новые «друзья» встать на тропу искупления или же низвергнут отступницу в пропасть? И будто этого мало, существует другая Твайлайт Спаркл, с которой Сансет продолжает постоянно сталкиваться!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки Сансет Шиммер

Колыбельные

О Луне.

Найтмэр Мун

Электричка

Поздним вечером в подземке может случится всё, что угодно. Особенно — в Мэйнхэттене. От автора: Это поток сознания, навеянный песней «Электричка» группы «Кино».

Бабс Сид

Выступление

Он - всего лишь танцор-земнопони, отлично выполняющий своё предназначение. Ты - всего-лишь искательница кьютимарок, благодаря которой он смог раскрыть себя. И которая с того самого дня следит за каждым его выступлением...

Эплблум Другие пони

Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Колыбельная

Небольшая зарисовка о закате в один из дней на границе лета и осени.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Фильм

В кинотеатрах Кантерлота наступил день премьеры нашумевшей кинокартины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Человеки

Рассказ одной модницы

Самовлюбленная пони приходит на конкурс лучших дизайнеров с надеждой победить известного модельера Рэрити и доказать, что она лучше. Но в этот вечер в жизни пони все изменится и появится потерянная дружбомагия.

Флаттершай Рэрити ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Провалившаяся месть Трикси или Что скрывает под хвостом Твайлайт

Глава 2: Совещание с подругами

– Ну что ж, пожалуй, все не так уж плохо, – слегка улыбнувшись, сказала Флаттершай.

– Да вообще ерунда, – прибавила Пинки.

– С нами и раньше случались странности, и это определенно не худшая из них, – вставила Эпплджек.

– А точнее, не самая крупная, – подмигнула Рэрити.

– Ха, ну это как сказать. Как по мне, она просто гигантская, – хохотнула Рэйнбоу Дэш.

– Девочки, вы в своем уме?! Это же катастрофа! – громко воскликнула Твайлайт, возбужденно ходившая по кругу у себя в библиотеке. Вернувшись обратно в город, она попросила Флаттершай пригласить к ней всех подруг, чтобы вместе с ними понять, как у нее вырос член и что ей теперь делать. И поскольку какого-либо ответа пока не нашлось, она была немного на взводе.

– Да ладно тебе, Твайлайт, кончай уже сокрушаться. Подумаешь, обзавелась пенисом, – фыркнула Рэйнбоу Дэш.

– Согласна, не такая уж это и проблема. Большой Маки вон с детства с ним ходит и как-то не переживает, – поддержала ее Эпплджек. – Так что ничего страшного.

– Ничего страшного? Ничего страшного?! По-вашему, это не страшно?! – сердито воскликнула Твайлайт и, развернувшись к ним крупом, продемонстрировала свои выступающие из-под ляжек яички и внушительный член, который хоть и был сейчас убран в мешочек, все равно выглядел довольно большим, особенно на фоне маленького тельца единорожки. – Вот, видите? Какой он здоровый!

– Д-да, в-видим, – слегка покраснев, пробормотала Рэрити. – Он и вправду большой.

– Ты шутишь? Да он просто огромный! – возбужденно произнесла Пинки Пай, спокойно приближаясь к Твайлайт и с интересом разглядывая его. – Из всех десяти пенисов, что мне доводилось видеть, твой без сомнения самый лучший.

– Сколько-сколько ты видела? – прищурилась Рэйнбоу Дэш.

– Десять, не считая пениса моего двоюродного кузена, – гордо заявила земная пони.

– Ну вот, на целых два меня переплюнула, – улыбнулась голубая пегаска, заставив всех подружек весело захихикать.

– Девочки-девочки, соберитесь! У нас нет времени на эти глупости, у меня тут большая проблема.

– Да уж, еще какая, – прошептала Рэйнбоу Дэш, обращаясь к Флаттершай. – А ведь сейчас только утро и на улице прохладно.

– Это еще цветочки. Ты бы видела, каким он был, когда стоял торчком, – ответила ей бежевая пегаска. – Такой крупный и толстый.

– Ох, я бы на него посмотрела, – сглотнув слюну, сказала Рэрити.

– Мне даже пришлось заставить наших девочек отвернуться и все время смотреть вперед, когда мы шли обратно в город, – прибавила Флаттершай. – Рано им еще на такое глазеть.

– Особенно Свити Белль. Я бы не хотела проводить с ней лекцию о половом воспитании, – согласилась Рэрити.

Но тут вновь заговорила Твайлайт, и они все умолкли.

– Хуже всего то, что я не знаю, как он появился и можно ли его вообще убрать. А мне это нужно. Причем как можно скорее, пока меня кто-нибудь не увидел, – сказала Твайлайт. – Флаттершай, как это могло произойти?

– Эм, по правде говоря, я не знаю, Твайлайт. А почему ты спрашиваешь? – удивилась бежевая пегаска.

– Но ты же у нас эксперт по животным и должна знать, как кокатрис мог сотворить это со мной! – нетерпеливо объяснила единорожка.

– Что ж, я, конечно, не очень часто общаюсь с кокатрисами, но не думаю, что в этом виноват он. Если честно, я никогда раньше не слышала, чтобы после окаменения у кого-нибудь вырастал чле… эм… чле… – смущенно покраснела она, боясь закончить.

– Ну хватит уже мямлить, скажи просто – член! Чего тут стесняться? Мы же все тут девочки и можем спокойно об этом трепаться, – не выдержала Рэйнбоу Дэш. – Ой, ну то есть почти все.

– Ха-ха-ха, как смешно, Рэйнбоу Дэш, – недовольно произнесла Твайлайт. – Вот только мне сейчас совсем не до смеха.

– Да, конечно, мы все понимаем, просто… – вставила свое слово Эпплджек, – …согласись, что для нас это довольно неожиданно. Все-таки не каждый день твоя подруга приглашает тебя в гости, чтобы сообщить, что у нее вырос член. Да еще такой большой и крупный.

– И очень красивый, – прошептала Рэрити.

– Что-что? – насторожилась Твайлайт.

– А нет, ничего, просто мысли вслух. Но не переживай, дорогая, мы, конечно же, тебе сочувствуем и постараемся как-нибудь помочь, – быстро встряхнув головой, произнесла белая единорожка.

– Конечно. Скажи только, что нам делать, – подмигнув, прибавила Эпплджек.

– Ну, если честно, я и сама пока не знаю, – смущенно опустив голову, призналась Твайлайт. – Я перерыла все книги о кокатрисах и вообще обо всем, что с ними связано, но ни в одной из них ни разу не упоминалось, чтобы кто-нибудь после окаменения обзавелся жеребцовым хозяйством.

– Может быть, ты где-нибудь потерлась о Ядовитую Шутку? – предположила Флаттершай.

– Кстати, да. Ты же гуляла в Вечнодиком лесу и могла не заметить, как набрела на нее. А уже потом, когда кокатрис тебя расколдовал, поняла, что у тебя вырос член, – присоединилась к ней Эпплджек.

– Это вряд ли. Я бы сразу почувствовала, что у меня между ног торчит такой внушительный и большой причиндал, – заявила единорожка, заставив Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш тихо прыснуть.

– Но тогда я даже не знаю, чем еще это может быть, – сказала фермерша. – Одно мне ясно наверняка – во всем этом замешана магия, и тебе нужно убрать его с помощью магии.

– Я бы и рада, но это слишком сложное заклинание превращения, уровня Стар Свирла Бородатого, и я не смогу сама его выполнить, – печально вздохнула фиолетовая кобылка.

– Тогда тебе стоит написать об этом принцессе Селестии, пусть она тебя расколдует, – посоветовала ей Флаттершай.

– Что?! Написать письмо венценосной правительнице Эквестрии о том, что у меня вырос член?! И я хочу, чтобы она его убрала?! Это немыслимо! Невозможно! Это… это…

– Твой единственный шанс от него избавиться, – закончила за нее Эпплджек. – Разумеется, если ты не хочешь остаться с ним навсегда.

– Нет, не хочу, – сказала единорожка. – Что ж, боюсь, вы обе правы. Как только Спайк вернется из кинотеатра, я попрошу его написать ей письмо, а там будь что будет.

– Вот это настрой, молодец! – похвалила ее Эпплджек.

– А до тех пор мне придется провести это время в библиотеке, чтобы меня никто не увидел. Если, конечно, я не придумаю, как его спрятать. Хм…

Она задумчиво посмотрела на Рэрити.

– Скажи, Рэрити, не могла бы ты сшить для меня платье?

– Платье? – переспросила единорожка, незаметно разглядывая новую часть тела подруги.

– Да, и желательно очень длинное, чтобы оно полностью скрывало этот гадкий отросток.

– Конечно я могла бы это сделать, но скажи, ты правда этого хочешь? Ну, чтобы его никто не видел? – немного поколебавшись, спросила белая единорожка.

– Разумеется, и даже очень. А что, у тебя есть какие-то сомнения? – прищурилась Твайлайт.

– Просто, как по мне, было бы глупо скрывать от всех такой внушительный и очаровательный член. Особенно в нашем обществе, где кобылок намного больше, чем жеребцов, – тихо прошептала Рэрити.

– Чего? – насупилась Твайлайт.

– В смысле, я не думаю, что кто-нибудь вообще обратит на него внимание, но если ты настаиваешь, я сейчас же пойду к себе в бутик и займусь этим. Приходи ко мне завтра вечером, чтобы забрать его.

– Спасибо, Рэрити, я знала, что на тебя можно положиться. Что касается всех остальных, я попрошу вас никому об этом не рассказывать. Если в городе узнают, что у меня вырос член, то попросту засмеют.

– Конечно, дорогая, мы никому об этом не расскажем, – пообещала Рэрити. – Верно, девочки?

– Верно! Ты наша подруга, и мы будем держать это в тайне, – прибавила Эпплджек.

– Клянусь клятвой Пинки Пай, что буду хранить твой секрет так же надежно как кексики, что лежат у меня в холодильнике на черный день, – кивнула Пинки, исполняя свой причудливый ритуал.

– Можешь на нас положиться, – сказала Флаттершай.

– Ага, мы никому не расскажем, что ты теперь выглядишь как модель из порно-журнала, – подмигнула Рэйнбоу Дэш.

– Рэйнбоу! – шикнула на нее Эпплджек.

– Да ладно тебе, это же просто шутка, – хихикнула пегаска.

Они все подошли друг к другу и крепко обнялись. Забавно, но Твайлайт на миг почудилось, что ее подруги обступили ее намного плотнее, чем обычно, и обнимались гораздо дольше. Хотя, может, ей просто показалось?

После этого Твайлайт сходила на кухню и принесла им всем чая и пирожных. Немного перекусив и, пообщавшись с единорожкой (над пенисом которой больше никто не шутил), кобылки стали расходиться по домам.

– Ну ладно, увидимся чуть позже, девочки. Пока Спайк не вернулся, я хочу еще немного порыться в книгах и поискать ответы, – провожая их до двери, сказала Твайлайт. – А заодно попробую привыкнуть к этому новому причиндалу, – прибавила она шепотом.