Меткоискатели и легенда о Радужном Идоле

Что произойдёт, если смешать в кучу трёх непоседливых кобылок и ревностно охраняемое сокровище? Беда. Хотя может получиться и неплохая закуска.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Fallout: Equestria - Lost in time

Эквестрия и Пустошь. Трудно поверить, что это - одна и та же земля, только с разницей в двести лет. За этот срок всё успело измениться... и юной изобретательнице Саншайн Рэй придётся узнать это на собственном опыте. В результате поломки собственного изобретения - машины времени - пегаска попадает в суровую и жестокую послевоенную Пустошь без возожности вернуться. И теперь, узнав, какое ужасное будущее ожидает Эквестрию, Санни ставит перед собой новую цель: вернуться в своё время и предотвратить конец света. Но так ли просто будет наивной жительнице Эквестрии столкнуться с Пустошью, во всей её красе? Есть ли у неё хоть малейший шанс не то что сохранить себя, но просто выжить?

ОС - пони

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Место для самых лучших

Некоторое воспоминание о самых лучших временах.

Другие пони

Сестринское дело

Все мы давно привыкли к тому, что плохая ситуация становится только хуже. Однако всё же иногда события могут приобрести совершенно неожиданный и яркий оборот, даже если ты безнадёжно застрял в больнице.

ОС - пони

Dark Pony

Заброшенный космический корабль. Шесть разумных выходят из состояния стазиса и понимают, что все они потеряли память. Никто из героев не помнит собственного имени, а также того, как и с какой целью он оказался на борту. Каждый из членов экипажа имеет свои способности и навыки, которые, несмотря на амнезию, остались при них. И лишь объединившись в единую команду и заручившись поддержкой находящегося на борту робота, герои смогут понять, что же произошло на самом деле. После чего им предстоит задуматься о выживании, ведь сам корабль и космическое пространство вокруг него таят множество неприятных сюрпризов. Впрочем, чрезвычайно опасны и сами загадочные пассажиры...

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Халат в шкафу.

Гримдарк. Рэрити запирает Дэши у себя дома и творит нечеловеческие опыты над организмом пегасов.

Рэйнбоу Дэш

Мегаполис

Оказывается, всё это время Пинки Пай было очень больно и тяжело жить в мире победившей магии дружбы

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Суфле

Праздник Смеха и Улыбки отмечает каждый пони, и даже принцессы не нарушают эту традицию!

Принцесса Селестия ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Камень в тот огород

Он улетел... но обещал вернуться

Луна, сбросив щит, отскочила вправо, прихватив Твайлайт, успевший закинуть Скуталу на закорки призрак скользнул вперёд и влево, развернулся и хорошенько лягнул промазавшего монстра в корму, придавая лишнее ускорение. Под ликующий вопль Скутс жук с грохотом врубился в стеллажи, обрушивая их на себя вместе с обильным книгопадом.

— Мои книги! — вскрикнула Твайлайт, приходя в себя.

— Клин клином… — пробормотала Луна, пропуская взбесившуюся принцессу Дружбы вперёд.

— Не тронь книги, тварь!

Твайлайт наклонила голову и пальнула в монстра лучом из рога. Луч угодил в блестящий ало-чёрный панцирь и срикошетил, пробив дыру в потолке. Жучище заворочался, пытаясь развернуться, но застрял он прочно. Призрак примерился долбануть его снова, но жук резко растопырил надкрылья — и из-под них выпрыгнул оскаленный лошадиный череп на длинной членистой шее — или хвосте?

Анатомическими подробностями Луна не заморачивалась, предпочтя выставить «Лунное Зерцало» навстречу разгорающимся багровыми углями глазницам.

«Шкатулка с сюрпризом, лягать…» — Луна усилила дрогнувший щит.

Отразившийся двойной луч с шипением выжигал на стене черные зигзаги, Луна резко довернула «Зерцало», отклоняя его подальше от призрака и Скуталу, нарезающих круги по библиотеке. Твайлайт, описывая происхождение насекомого и его дальнейшие перспективы словами, крайне неподобающими приличной принцессе, упоённо долбила дрыгающегося в куче дров и книг жука боевыми проклятиями, наконец-то от души отводя душу и мешая ему выбраться. Правда, и особого ущерба не наносила, так что в битве установился зыбкий пат.

«Ничьей сражения не выигрываются… Его защищает магия сноходца. Пора восстановить статус-ква, как сказала бы Пинки». — Луна прищурилась, изменяя зеркальный щит.

— Скутс, кидай в него свой камень! В череп!

— А?! Счас! — Скуталу сорвала с шеи ленточку, призрак со всадницей на спине помчался на жука, стараясь не попасть под дёргающийся луч.

Пегасочка, высунув язык от усердия и прицелившись, раскрутила амулет за привязку и метнула его в качающуюся по-змеиному черепушку. Луна наклонила щит, превращая его в полусферу — и сфокусированное рубиновое пламя перечеркнуло шею… или хвост. Отлетевший череп с непотухшими глазницами кувыркнулся, полоснув лучами по потолку, брякнулся на пол, покатился. Лучи наконец погасли, зато на обрубке и вокруг черепа вспыхнул багряный ореол… и лопнул роем искр, когда с хлопком увеличившийся амулет прирос к хвостошее, увенчав её здоровенной мраморной глыбой.

Твайлайт замерла на полузаклятии, олошалело уставившись на лыбящуюся конскую башку с синей изолентой, призрак со Скуталу тоже затормозили в ожидании… какой-то миг жук ещё пытался удержать над собой здоровенный булыган, затем содрогающаяся от напряжения конечность пошла на излом. Луна невольно поёжилась, когда каменный молот со смачным хрустом нашёл новую добычу.

— Даже если ты гигантский жукошмар, это больно… — пробормотала Скуталу, и тут же встрепенулась. — Йей, мы его сделали! А он точно… ну, того?

— Если и не того, то сейчас будет, — Луна наколдовала банку и подошла к слабо шевелящей лапками жукотбивной. Кошмар начал растворяться, превратился в растекающуюся и тающую дымку, но рассеяться ему не удалось — ночная принцесса загнала его в сосуд и плотно закрыла крышку.

— Э, нет, дружок, просто сгинуть я тебе не дам. Держи, Твай. Ты, помнится, хотела поэкспериментировать с сонной материей.

— О, да, — Твайлайт с почти ласковой улыбкой прибрала банку к лапкам и поднесла к глазам. Жучок внутри в панике царапал лапками стекло, но бежать было некуда. — Это будет о-очень долгое и плодотворное… измучение. Спасибо, Луна!

"Оговорка по Хуфрейду, однако... мне этого тараканыша даже почти жалко", — с улыбкой кивнув Твайлайт и оставив её любоваться отчаянно скребущимся подопытным материалом, Луна подошла к призраку. Подобрала по пути амулет, уменьшила и вернула Скуталу. Призрак стоял над черепом и явно пребывал в нерешительности.

— Ну, чего ты? — Скуталу, нацепив ленточку на шею, подтолкнула его крылом. — Это же твоя голова, бери, надевай. Правда, она счас страшенная, бр-р-р… Или с ней надо сперва что-то сделать?

— Всё не так просто, Скутс, — Луна осторожно подобрала череп магией. — Он застрял во сне очень давно, и это означает, что возвращаться ему некуда. От его тела не осталось даже праха, и если он станет целым, то… отправится дальше.

— Дальше? — пегасочка пару секунд недоуменно смотрела на неё, потом её глаза расширились. — Он… умрёт?

— Он давно мёртв, Скуталу. — Луна вздохнула и протянула череп владельцу. — Но привязан здесь и измучен многими столетиями. А так… Он родится вновь, и может, вы даже когда-нибудь встретитесь опять. Не стоит затягивать, будет только больнее.

— Эх… — пегасочка шмыгнула носом. — А мы только-только подружились… Ну, давай… а то я счас расплачусь.

Призрак ласково погладил встопорщенную гривку нахохлившейся Скуталу, решительно шагнул к Луне, взял череп и водрузил на обрубок шеи. Вспыхнул свет, в котором на мгновение ещё был виден силуэт жеребца, затем угас, рассыпавшись роем светлячков.

— А мы точно ещё встретимся? — помолчав, спросила Скуталу. — Правда-правда?

— Правда-правда, — Луна с улыбкой прижала её к себе. — Обещаю. Но это будет потом. А сейчас…

Сзади донеслись треск, грохот и непечатные выражения.

— Спайк! Спайк, чтоб тебя… ах, да… кобылять!..

— …А сейчас, — закатив на миг глаза, но не меняя тона, продолжила принцесса, — нам лучше помочь Твайлайт навести в её внутренней библиотеке порядок, пока она не обзавелась новым кошмаром взамен старых тараканов и не испортила культуру речи оконьчательно. — Она чуть повернула голову и несколько повысила голос в ответ на новый залп ругани. — Твай, здесь жеребёнок, между прочим!

— Ничего не знаю, вы все мне только снитесь! — отбрыкалась взвинченная книголошадка. — Как тот покой. Да бл-лин… — ещё что-то с шумом опрокинулось. — Клоп твою ёж налево! Ненавижу насекомых!.. Ар-р-р!!!

Скуталу зафыркала, зажимая рот лапками.

— Идём, поможем, пока не застряли на всю ночь. — Луна начаровала фартук, совок и метёлку.

— Агась. — Скуталу ещё раз посмотрела на место, где был призрак, тряхнула чёлкой и побежала за Луной к горе книг, из-под которой неразборчиво ругалась Твайлайт. Луна обещала — значит, всё так и будет. А уж она, Скуталу, непременно дождётся.