Тёмная Сторона Дружбы
Пробуждение
Лучи восходящего летнего солнца с трудом пробивались сквозь два затемнённых полуовальных окна, наполняя небольшую тихую комнату приглушённым светом, рассеивая отступающую ночную темноту, дабы занять своё законное место и дарить миру тепло. Затем они вновь поменяются местами — таков естественный порядок вещей…
Помещение, куда начали пробиваться живительные лучи небесного светила, хоть и было относительно небольшим, но просторным, в основном за счёт малого количества мебели — двух массивных деревянных комодов и простенькой, но сделанной качественно и со вкусом кровати. По сути своей на этом обстановка комнаты заканчивалась, если не считать таких мелочей как небольшой сундучок на замке, часы с кукушкой, кресло-мешок и причудливый светильник, изображавший некое магическое древо.
В целом же комната была выполнена в светлых, фиолетово-сиреневых тонах. Дело в том, что все стены, перекрытия и прочее были сформированы из чистых магических кристаллов, которые хоть и отличались разнообразием всевозможных цветов, но в основном преобладали именно те варианты их окраски, какие сейчас образовывали наполняемое солнечным светом помещение…
— Нет! — ранее тихую комнату огласил душераздирающий протяжный крик, полный боли и отчаяния, переходящего в всеобъемлющий ужас, длившийся хоть и всего несколько мгновений, которых однако хватило, чтобы заставить сердце услышавшего затаиться и задрожать.
В следующую секунду, в одно движение, в разные стороны, раскидывая одеяла и подушки, на пол, сделанный из кристаллов, ловко и резко, словно бы хищник, приземлилась пони, перед этим нарушившая покой дома. Она была напугана и растеряна, страх пронзал буквально каждую клетку её тела. Перед глазами у неё стояла картина только что пережитого, в этом странном пустом тёмном пространстве без материи, ужаса. Однако пони до сих пор не осознавала окружающий мир, который в тот момент не отличался от предыдущего.
Голова раскалывалась, живот крутило, пронзаемое болью сердце выпрыгивало из груди, в горле стоял ком, а лёгкие никак не хотели работать должным образом — вся она тряслась, словно бы только что искупалась в ледяной воде. Всё это вкупе с ворохом тревожных мыслей создавало впечатление кошмара наяву. Пони не знала кто она, пускай её голову и посещали размытые образы, как ей казалось, знакомых лиц и событий, однако кто они, и когда это случилось… Ничего. Никакой конкретики — это пугало лишь ещё больше.
Пони не находила себе места, с трудом, на дрожащих конечностях, перемещаясь из одного угла комнаты в другой. Каждую секунду, с каждым новым вдохом лёгких или ударом сердца ей казалось, что он был последним. Однако логичный финал в виде неминуемой смерти всё никак не наступал, что вызывало лишь сильную тревогу и страх.
Но секунды плавно перетекали в минуты и чем больше проходило времени, тем слабее становился страх и остальные симптомы. В голову же приходило осознание окружающей реальности, возвращались воспоминания. А спустя несколько минут пони успокоилась настолько, что смогла найти в себе силы войти в ванную.
Небольшая комнатка с овальным окном под потолком, сделанным таким образом, дабы пропускать свет, однако никто снаружи не имел возможности заглянуть внутрь. В остальном же душ, туалет и раковина, над которой висело большое зеркало с множеством полочек по бокам, где располагались разнообразная косметика и прочие принадлежности.
Пони посмотрела на себя в зеркало. Оно не показало ей ничего необычного: взъерошенная короткая грива, сочетающая в себе три цвета: сапфирово-голубой, розовый и тёмно-фиолетовый; большие фиолетовые глаза, шёрстка, ресницы, характерное для кобыл телосложение — ничего экстраординарного. И только лишь то, что у неё одновременно были и сложенные по бокам оперённые крылья — характерная черта пегасов, и чуть больше среднего рог — характерная черта единорогов, выдавали в ней аликорна — магического существа, совмещающего в себе одновременно признаки трёх рас пони, проживающих в Эквестрии.
— Меня зовут Твайлайт Спаркл, я — принцесса дружбы, сейчас нахожусь в своём замке в Понивилле, а мои самые близкие подруги — Флаттершай, Рарити, Эпплджек, Рейнбоу Дэш и Пинки Пай. Также у меня есть брат Шайнинг Армор. — утвердительно сказала пони смотря на своё отражение в зеркале. — Что это сейчас было? Что со мной такое?
Принцесса продолжала смотреть на саму себя пустым, ни за что не цепляющимся, взглядом. Сил на переживания и эмоции больше не было. В голове крутились лишь множество вопросов, ответов на которые не было. Странный сон, такие слишком уж сильные эмоции и непонятная временная амнезия…
«Но, может быть, это всего лишь плохой сон? Очень сильный кошмар? Я уж и не помню почти ничего, что в нём было — только лишь общие неприятные ощущения…» — думала про себя Твайлайт Спаркл, оглядывая своё тело.
Всё было в порядке. Ноги на своих местах. Крылья тоже. Однако когда её взгляд опустился на круп… аликорн встрепенулась. Её кьютимарка или же знак отличия — магический знак на шёрстке, появляющийся со временем и показывающий уникальный талант каждого пони, у Твайлайт Спаркл она была в виде большой шестиконечной звезды, которую окружают такие же звезды поменьше, пульсировала светом, исходящим из центра и рассеивающимся впоследствие.
«Меня зовёт карта… Где-то нужно решить проблему дружбы… Интересно… Простое ли это совпадение?» — спрашивала принцесса сама у себя. — «Ладно, сейчас не время думать о плохих снах. В конце концов они не реальны. Наверное…»
Аликорн попыталась отринуть различные нехорошие мысли, пока занималась утренним туалетом: чистила зубы (с помощью исходившего от её рога заклинания телекинеза держа зубную щётку), принимала холодный освежающий душ, ухаживала за гривой и удовлетворяла другие свои естественные потребности. Всё это давалось ей с трудом — голова болела, сил почти не было, нагрянула лёгкая апатия. Но больше всего настораживали размытые образы и странные обрывки фраз, которые, впрочем, прекратились так же резко, как и начались, когда та вышла из ванной и вновь оказалась в своей комнате.
«Принцесса Селестия как-то рассказывала мне, что аликорны способны видеть и чувствовать будущее… может быть, у меня начинает проявляться эта способность? Я читала о подобного рода видениях в сочинениях Стар Свирла Бородатого…» — думала про себя Твайлайт Спаркл, смотря на часы с кукушкой, показывающие то, что за окном было не такое уж и раннее утро. — «Но все эти образы слишком мрачны и печальны. Неужели грядёт что-то плохое? А, может быть, это никакое не будущее. Может быть, я схожу с ума? О нет! Если это так, то все узнают об этом. Я буду медленно и мучительно сходить с ума, потом я стану недееспособной, потеряю связь с реальностью, утрачу всяческие мыслительные способности, меня положат в психиатрическую лечебницу, замотают в смирительную рубашку, наденут блокираторы магии. Я стану слишком опасной для общества, перестану узнавать моих близких и друзей, а им будет так больно навещать меня… Я потеряю всё то у меня есть сейчас… Я потеряю себя… Нет, нет, нет. О нет, почему? Почему я? Не хочу… Только не это…»
Принцесса магией достала из под кровати пакет, после чего поднесла его ко рту и стала делать нервные глубокие вдохи и выдохи, пытаясь хоть как-то успокоиться. Кобылка чувствовала, что на неё опять надвигается то состояние, которое она пережила во время пробуждения. И это её отрезвило и остановило. Твайлайт пугала возможность такого печального исхода событий, но то, что она вновь окунётся в пучину того, что недавно испытала на себе, её пугало больше.
Аликорн сделала серию глубоких вдохов и выдохов, делая серьезное и решительное выражение лица. Затем она скомкала пакет, магией открыла дверь, ведущую в ванную комнату, и пролевитировала его в мусорное ведро, стоящее там. После этого принцессе понадобилось ещё несколько мгновений дабы собраться с мыслями.
Твайлайт Спаркл направилась к двери, связывающую её комнату с остальной частью замка, попутно магией прихватив с собой пергамент, перо и чернильницу, дабы по пути к карте написать письмо принцессе Селестии и подтвердить, либо же опровергнуть свою теорию о том, что её стали посещать видения. Сиреневый аликорн очень надеялась на положительный ответ, так как в случае отрицательного… её ждёт поход к врачу.
Коридоры замка Твайлайт Спаркл впечатляли своими размерами, монументальностью и красотой. Колонны из магических кристаллов, переливающихся разнообразными цветами в лучах утреннего солнца, просачивающихся внутрь через находящиеся под потолком витражи, гобелены и двустворчатые двери… всё это создавало непередаваемую захватывающую дух атмосферу.
Сиреневая аликорн же медленно вышла из своей спальни, зацокав копытами в пустом коридоре, вдумчиво что-то записывала. По сторонам она не смотрела, хорошо ориентируясь в своём собственном доме. Однако этому Твайлайт научилась относительно недавно: несмотря на всю свою красоту и великолепие, планировка и обстановка замка были слишком уж однообразны, отчего многие гости терялись в бесконечных, как могло показаться, коридорах.
Дорога, как и написание письма, не заняла слишком много времени. Подойдя к единственным выделяющимся своими размерами и типажом дверям, принцесса распахнула их, заходя внутрь.
Тронный зал, где и располагалась заветная карта, которая заставляла кьютимарки на боках Твайлайт пульсировать магически светом, встречал свою хозяйку как и всегда безмолвным великолепием, к которому она уже давно привыкла. Но сегодня всё окружающее вокруг казалось аликорну ещё более обыденным и не стоящим внимания.
День опредёленно складывался не самым удачным образом и принцесса на секунду даже задумалась о том, чтобы бросить всё, вернуться в свою комнату, лечь на кровать и не вставать с неё.
«Нет! Как я могу допускать подобного рода мысли? Это неприемлемо! Кому-то нужна моя помощь.» — это подействовало на аликорна отрезвляюще. Твайлайт Спаркл встряхнула головой, направляясь к центру тронного зала. Там-то и находились шесть магических тронов побольше и ещё один поменьше. Они как бы окружали стоящую посередине карту, выполненную из кристаллов и охватывающую всю Эквестрию.
Уголки рта принцессы приподнялись в улыбке, предвкушая грядущее приключение и отгоняя прочь дурные мысли и головную боль. Аликорн, всё ещё держа телекинезом письменные принадлежности, подошла к карте.
Однако она испытала лёгкую смесь удивления и разочарования: её кьютимарка кружилась над центром Ванхувера — одного из промышленных центров Эквестрии.
«Шахты, заводы, многоквартирные дома из бетона и стали, страховые агентства, банки, толпы угрюмых пони. Однако в нём есть развитая туристическая индустрия, зелёные парки, легендарный порт, пляж и море… Описание неоднозначное, но интригующее, давно хотела побывать там… Столько книг и историй… Но я буду на задании одна… Может быть, взять с собой кого-то из подруг… Однако карта говорит, что я должна быть одна… Ладно, пускай так. Компанию мне составит парочка хороших книг, да и я ведь уже давно взрослая и самостоятельная. Посмотрю город, помогу с проблемой дружбы, а потом можно будет посетить Ванхуверский пляж… И ту знаменитую книжную лавку… Точно! Предупрежу принцессу.» — подумала про себя Твайлайт Спаркл, после чего сделала ещё несколько движений пером в пергаменте.
Заметно повеселевшая принцесса дружбы направилась обратно к той двери, откуда только что зашла сюда. Затем аликорн вновь оказалась в длинном и пустом однообразный коридоре, однако шла она уже в обратном направлении, попутно зайдя в свою комнату, где оставила письменные принадлежности, письмо же сохранила при себе.
Вновь оказавшись в коридоре Твайлайт Спаркл продолжила идти в обратную от тронного зала сторону. Мысли о произошедшем при пробуждении, о том странном сне, сменили размышления о грядущем небольшом приключении в Ванхувере. В конце концов в планах у принцессы не было пункта о том, чтобы позволять кошмарам портить себе жизнь.
Остановившись возле одной из множества одинаковых дверей, аликорн магией распахнула их. В нос принцессе ударил запах свежеприготовленных блинов, сопровождающийся звуком шкворчания сковороды. Твайлайт Спаркл непроизвольно облизнулась и закатила глаза, предвкушая предстоящую трапезу.
Довольно просторная комната, откуда исходил приятный аромат, была разделена на две половины, в одной из которых располагался небольшой стол с тремя подставленными к нему стульями, но один из них был заметно выше других, будто бы предназначался для кого-то маленького. Напротив же располагалась приличного вида кухня: шкафы, плита и прочее. Оттуда-то и исходил этот приятный запах. Там, за плитой на высокой подставке, на задних лапах, стоял маленький фиолетовый дракончик, на котором был надет поварской фартук и колпак соответствующего размера. Он мастерски переворачивал шкворчащий блин на сковороде. Рядом с ним справа уже находилась довольно приличная стопка с этим лакомством — видно что поварёнок находился на кухне уже довольно давно.
— Доброе утро, Спайк! — поздоровалась с ним принцесса.
— И тебе, Твайлайт! — ответил дракончик писклявым голоском, после чего мило улыбнулся. — Завтрак уже готов, садись за стол. Старлайт сейчас подойдёт.
— Можешь отправить письмо принцессе? — аликорн магией поднесла свиток практически к носу Спайка.
— Конечно. — коротко ответил дракончик, выдыхая огонь, растворивший в воздухе письмо.
Твайлайт Спаркл в ответ лишь одобрительно улыбнулась, после чего направилась к деревянному столу. Со Спайком у них были особые отношения. Он не просто помогал ей или же исполнял практически любую прихоть, он был самым верным и близким ей, но не то чтобы другом, но членом семьи.
С того самого дня как Твайлайт вылупила его из яйца, они были вместе. Вместе росли, играли. Он помогал ей в учёбе, а как вследствие и учился сам, затем они вместе переехали в Понивилль, вместе изучали дружбу…
Вдруг дверь, через которую недавно зашла принцесса, распахнулась. На пороге комнаты оказалась кобыла-единорог, чем-то отдалённо напоминающая Твайлайт — шёрстка её была светло-фиолетовой, в гриве и хвосте бирюзовые пряди. Однако она была чуть меньше ростом, чем принцесса, не имела крыльев по бокам, а рог её был несколько короче, нежели у аликорна.
Это была Старлайт Глиммер. В прошлом — поработившая целую деревню тиран, крадущая у пони кьютимарки, но, впоследствие изменившись, ставла ученицей и подругой для принцессы дружбы. Сейчас же кобылка является советником в академии. Она переехала из деревни, поселившись в замке Твайлайт.
— Всем доброе утро! — бодро обратилась она ко всем здесь присутствующим.
— Доброе утро! — хором ответили ей Твайлайт и Спайк.
Вскоре пони заняли свои места за столом, перекинувшись парой отвлечённых фраз. В это время Спайк подкатил тележку, на которую были сложены тарелки и чашки. После этого дракончик прокатил её по кругу, расставляя их соответственно стульям, два из которых уже были заняты. Затем он пошёл обратно к плите, дабы взять блины и чайник.
— Друзья! — принцесса вдруг обратилась к Спайку и Старлайт, — Должна вам сказать, что карта вызвала меня решить проблему дружбы, поэтому через час я отправляюсь в Ванхувер. Одна. Меня не будет всего пару дней, думаю… Старлайт, ты будешь в академии за старшую, тебе я сейчас составлю список дел и поручений, кото…
— Можешь не продолжать, я знаю. Я всё сделаю в точности так как напишешь. — с улыбкой прервала её Старлайт.
— Ладно, — слегка запнувшись, продолжила принцесса, — Спайк, тебе же…
— Да, да, список… Библиотека, купить продукты и прочее. Мы знаем. — обратился он к Старлайт.
Аликорн лишь закатила глаза и рассмеялась, что поддержали её собеседники. Однако звонкий смех дракончика был прерван неконтролируемым потоком зелёного пламени из его горла. Оно ещё не успело рассеяться, как Твайлайт уже схватила телекинезом то, что было скрыто за дымом.
Через секунду Твайлайт Спаркл уже разворачивала запечатанный свиток, который появился с пламенем дракончика. По печати можно было понять то, что он был от принцессы Селестии…
— Спасибо, Спайк. — поблагодарила принцесса своего друга, погружаясь в чтение, уже не слушая окружающий её мир. Она магией отрезала кусочек блина и погрузила его в рот…
«Дорогая Твайлайт Спаркл,
Спешу тебя успокоить. Твои опасения напрасны: мы с Луной почувствовали то, что тебе явилось видение будущего, хоть для нас оно и скрыто. Не бойся, для аликорнов это состояние нормальное. Все мы через это проходили и привыкали. Вскоре ты будешь легче переносить подобного рода явления, а твои видения станут более чёткими. Однако даже так они могут быть обманчивы и противоречивы.
Помни — будущее изменчиво и непостоянно. Не поддавайся страхам и догадкам. Делись опасениями с нами и друзьями.
Обращаясь к написанному тобою постскриптуму, я предупредила мэра Ванхувера, и он обеспечит тебя всем необходимым, разместит на ночлег и поможет, если будет нужно.
Желаю тебе удачи в разрешении проблемы дружбы. Мы с принцессой Луной будем следить за твоими успехами. Прошу, сообщай нам впредь обо всех магических явлениях, имеющих природу магии аликорнов.
С наилучшими пожеланиями,
принцесса Селестия»
Твайлайт Спаркл отложила письмо в сторону, поднося ко рту ароматный чай и погружаясь в свои мысли…