Тёмная Сторона Дружбы
Ванхувер
— Экспресс Дружбы прибывает в Ванхувер через десять минут! — крик проводника заставил сиреневого аликорна встрепенуться. — Экспресс Дружбы прибывает в Ванхувер через десять минут! Экспресс Дружбы прибывает в Ванхувер через десять минут!…
Твайлайт Спаркл протёрла копытом глаза, пытаясь осмыслить окружающий её мир. Голова её гудела, а навалившаяся невесть откуда усталость клонила в сон. Кобылка широко и протяжно зевнула, после чего стала оглядывать всё вокруг, быстро моргая глазами, таким образом тщетно пытаясь исправить своё плачевное состояние. Пассажиров стало больше, а те, кто являлся изначальными «спутниками» принцессы, уже успели сойти на своей станции, либо же перейти в другой вагон. Однако в целом же существ внутри оказалось не столь много, как могло бы быть: некоторые лавочки пустовали, а большинство других же было занято лишь одним, максимум двумя пони. В общем же пассажиров осталось немногим более тридцати, что составляло половину от возможного количества.
Твайлайт Спаркл, не найдя знакомых лиц, прильнула к окну. Поезд скользил по рельсам несколько медленнее от своей максимальной скорости, очевидно замедляясь перед станицей. Поэтому принцесса смогла вдоволь насладиться пейзажами, что расстилались за окном — высокими заснеженными горными вершинами, возвышающимися вдалеке, густыми хвойными лесами, что создавали под своими кронами непроглядную тень… Твайлайт Спаркл жадно цеплялась за любые детали, стараясь сохранить в своей памяти как можно больше — то небольшой водопад, переливающийся изумрудным цветом, то придорожную деревушку, цветные домики в которой раскинулись на вершинах покрытых зеленью холмов, переходящих в горную породу, речушки, перелески… Усталость и головная боль же стали отступать.
Принцесса видела множество красивых мест, и каждому она радовалась и каждым любовалась. Прилегающая к Ванхуверу местность не стала исключением. Однако вскоре пейзажи за окном стали меняться, леса редели, а копытотворных построек становилось всё больше и больше, пока в один момент не показалась цель её поездки. Ванхувер. Этот город поражал своей красотой, своим органичным сочетанием зданий: заводов и многоэтажных домов из бетона и стекла с маленькими частными домиками из пригорода с разноцветными крышами.
Оставшееся до прибытия время принцесса лишь молча глядела в окно. И уже вскоре поезд прибыл на Королевский Центральный вокзал Ванхувера.
Поток различных существ хлынул на платформу. Среди них была и принцесса Дружбы, на боках которой висели перекинутые друг напротив друга седельные сумки. Твайлайт медленно переставляла ноги, оглядывая окружающее её колонны, что держали железную крышу.
— Добро пожаловать в Ванхувер, Ваше Величество принцесса Твайлайт! — откуда-то сбоку обратился к кобыле приятный жеребцовый голос.
Сиреневый аликорн обернулась на источник звука. Перед ней в глубоком поклоне на передних коленях стоял розовый единорог, одетый в элегантный чёрный фрак.
— Меня зовут Санлайт, я вице-мэр Ванхувера. Меня отправили встретить вас и пригласить на ужин в мэрию, дабы обсудить рабочие вопросы. Если вы не против конечно, — с улыбкой на лице проговорил единорог, поднимаясь с колен. — Позволите?
— Да… конечно. Очень приятно с вами познакомиться..! — несколько заторможено ответила ему Твайлайт, позволяя единорогу погрузить на себя седельные сумки, ранее висевшие на боках у кобылки. После этого на неё вновь навалилась неприятная усталость, испортившая принцессе настроение. — Но нам обязательно сейчас отправляться в мэрию? Я бы предпочла сразу же отправиться в отель, ну или в подобного рода место. На данный момент у меня не самое лучшее самочувствие.
— Конечно, Ваше Высочество! Утром к нам пришло письмо от принцессы Селестии о том, что вы приедете сегодня. Она попросила нас всячески вам помогать и предупредила, что возможно вы будете не в той… кондиции, чтобы проводить сегодня какие-либо встречи. Мэр знает об этом и просил передать, что в таком случае приглашает вас встретиться с ним завтра за обедом в мэрии.
— Я с радостью приму это предложение.
— Тогда прошу вас следовать за мной, — единорог вновь поклонился, после чего жестом пригласил принцессу пройти с ним куда-то в сторону, откуда прибыл поезд. — Ваше высочество, прошу вас простить администрацию Ванхувера. В письме от принцессы Селестии мы получили инструкцию о том, что вы не любите пышных приветственных торжеств, поэтому я — единственный встречающий. Мы не знали как сделать это должным образом.
— О нет, всё хорошо. Я вообще не рассчитывала, что кто-либо вообще будет меня сопровождать. Но я польщена таким вниманием, вы очень любезны. — улыбнулась Твайлайт Спаркл, чуть-чуть повышая голос, дабы собеседник мог слышать её голос в толпе существ всех мастей и видов.
— Спасибо, Ваше Высочество, — громко говорил вице-мэр Ванхувера, выбирая оптимальный маршрут, дабы не затруднить их с аликорном продвижение по вокзалу, — здесь, у нас, помнят кому подчиняются и безмерно уважают вас, правящих принцесс Эквестрии. Любое оказанное нам внимание бесценно. Спасибо вам, Ваше Высочество, за визит, надеюсь, вам здесь понравится…
Твайлайт Спаркл озадаченно оглядела своего сопровождающего. На первый взгляд ей показалось, что вице-мэр пытается льстить ей. Однако чем дольше аликорн слушала и анализировала единорога, тем больше понимала, что он, скорее всего, являлся одним из ярых сторонников триархии, той формы правления, что сейчас была установлена в Эквестрии. Его глаза искренне горели огнём при виде принцессы. Каждое слово, так или иначе относящееся к её принадлежности к правящим особам, он выделял каким-то едва уловимым благоговейным трепетом.
Для самого младшего из аликорнов эта встреча определённо была интересной; доселе Твайлайт ещё ни разу не встречала пони подобных ему. На её статус «принцессы», пони в основном реагировали нейтрально-положительно, как к чему-то из ряда вон, но тем не менее не слишком знаковому событию в их жизни. Некоторые же допускали… «вольности» по отношению к аликорнам, иногда даже выходящие за рамки приличия. Но вице-мэр… был совершенно иных взглядов.
Твайлайт Спаркл однако вскоре отложила свои рассуждения на эту тему на периферию своего сознания. Все эти размышления лишь усилили её усталость и желание уснуть прямо тут, на платформе вокзала. Однако к счастью принцессы Санлайт спустился по лестнице, встав возле одного из турникетов, который находился очевидно на выходе в город. Сплошной забор скрывал Ванхувер от взора сиреневого аликорна, так что Твайлайт поспешила последовать за сопровождающем её жеребцом. От предвкушения на некоторое время даже отступила усталость.
И стоило принцессе выйти на улицу, как её взор резануло яркое солнце, что отозвалось резкой головной болью. Твайлайт пришлось поморщиться некоторое время, прежде чем она наконец-то смогла вновь нормально видеть. Однако все муки были пережиты не зря: взору аликорна открылась аккуратно ухоженная улица, состоящая из четырёхэтажных домов, уходящих вдаль. То тут, то там были посажены деревья, пели птицы, прохожие шли по своим делам.
Смиренно подождав, пока принцесса налюбуется красотами Ванхувера, вице-мэр пригласил её сесть в кэб, который тянул серый земной пони в клетчатой, дорогой по виду кофте. Твайлайт молча поблагодарила его за любезность и поднялась по ступенькам внутрь повозки. Там её встретили два мягких дивана, выполненные из какой-то дорогой ткани. Твайлайт и Санлайт сели друг напротив друга, после чего кэб тронулся с места.
Дорога до отеля заняла не очень много времени. Санлайт показывал принцессе достопримечательности и рассказывал о них, попутно примечая места, где возможно найти проблему дружбы — в общем всё, что встречалось по пути. Твайлайт же мысленно делала заметки, составляя наброски плана на завтрашний день. Ну и, конечно же, попутно любовалась красотами города, который начинал нравиться ей всё больше и больше. Однако усталость, сонливость и головная боль делали своё дело, смазывая все впечатления. Поэтому одним из пунктов в плане Твайлайт было вернуться в эти места и взглянуть на них на свежую голову.
Пунктом их назначения оказалось высокое кирпичное здание в самом центре Ванхувера. Оно стояло отдельно ото всех других, окружённое забором, скрывающим за собой милый аккуратный сад.
Кэб остановился, и вице-мэр поспешил выйти наружу, дабы подать копыто Твайлайт. Принцесса медленно спустилась на землю, держась за копыто вице-мэра, после чего поблагодарила его кивком. Сиреневому аликорну явно понравилось оказываемая единорогом учтивость, так что она активно ей подыгрывала. Всё же даже Твайлайт было приятно иметь статус принцессы и пользоваться привилегиями своего положения.
Кэб с аликорном вышла встречать целая делегация из сотрудников отеля. Они встали на ступенях, склонив головы в поклоне. Сотрудники были одеты в серую строгую форму, обрамлённую красными элементами. Слева и справа от них на колоннах висели массивные флаги Эквестрии, что делали этот приветственный момент, каким-то официальным и торжественным.
— Приветствую вас в отеле «Кантерлот», Ваше Высочество! — к принцессе и вице-мэру подошла одна из сотрудниц этого заведения — рыжая единорожка. — Моё имя Старлайт Фокс, я администратор. От лица всего нашего коллектива хочу сказать, что мы очень рады видеть вас здесь и безмерно гордимся этим. Я провожу вас в ваш номер… Королевский!
— Здравствуйте, очень любезно с вашей стороны. — ответила ей кивком Твайлайт.
— Был очень рад встретиться с вами, Ваше Высочество. В жизни вы ещё лучше, чем вас описывают в газетах! — сказал вице-мэр кланяясь и магией, левитируя администратору седельные сумки принцессы, водрузил тяжкий груз на единорожку.
— Была рада встречи с вами, Санлайт! Надеюсь увидеться с вами завтра, у мэра.
Единорог откланялся, после чего сел в кэб и уехал. У принцессы о нём сложилось приятное впечатление.
Проводив кэб взглядом Твайлайт кивком дала сигнал администратору отеля о том, что она готова отправиться в номер. Вскоре две кобылки оказались в фойе отеля… и оно поражало. Твайлайт словно бы оказалась внутри Кантерлотского дворца. Действительно было очень и очень похоже. Однако фойе отеля было… более богатым. Явно стараясь поразить любого вошедшего сюда потраченными на оформление суммами. Отдельно взгляд Твайлайт зацепился за расположенными в один ряд стенды, посвящённые Селестии, Луне и ей самой — королевские регалии, портреты и жизнеописание. Принцесса дружбы с улыбкой подметила то, что Каденс тут обделяли вниманием, видимо, в силу того, что она управляла Кристальной империей, но не Эквестрией.
Следуя за администратором сиреневая аликорн поднялась по украшенной золотом лестнице к лифту. Железные двери распахнулись, и пони вошли внутрь. Администратор магией приложила к панели с цифрами карточку. Твайлайт же не заметила этого — на миг принцессе показалась, будто бы она оказалась в той карете, которую она видела в музее, когда была жеребёнком. Тогда она ей показалась излишне вычурной, однако сейчас, когда аликорн уже привыкла ко всем этим регалиями и прочему…
Лифт дёрнулся и медленно поплыл вверх. Остановился же он на тринадцатом этаже.
Твайлайт и Старлайт Фокс оказались в длинном и пустом коридоре, в котором, было всего лишь две двери, располагающиеся друг напротив друга. Единорожка подошла к одной из них, приложила к панели с кристаллом возле двери карточку, после чего открыла её.
— Прошу вас, Ваше Высочество, королевский номер. По этой карточке вы будете попадать на этот закрытый для всех, кроме персонала, этаж. Мне помочь вам расположиться? — спросила единорожка, левитируя принцессе седельные сумки.
— Нет, спасибо вам. — несколько вымученно ответила «её высочество», на которую в очередной раз нахлынула сонливость и усталость.
— Позволите идти? Если что в вашем номере вы можете вызвать меня в любой момент.
— Да, можете идти.
Твайлайт проводила её взглядом, после чего вошла внутрь номера, закрыла дверь, положила у входа свои сумки, забралась на первый попавшийся ей диванчик, поджала ноги и сразу же уснула…