Роза без шипов

Закулисье встречает нового одинокого странника. Очередного из многих, что были до него и будут после. Разве что в этот раз в ловушку бесконечных уровней, комнат и коридоров угодил обитатель не совсем нашего мира. Бедняжка Роуз не могла и представить, какое странствие длиной в жизнь ждёт её в этих неизведанных измерениях. Сможет ли маленькая пони понять природу этого места? Сумеет ли выжить? Удастся ли ей найти выход?

Другие пони Человеки

Увидеть Солнце

Прошло уже двести лет с тех пор, как на Эквестрию обрушился огонь сотен мегазаклинаний, разрушивших десятки город и уничтоживших миллионы пони... Но много воды и много времени утекло с тех далёких пор, а выжившие пони, а потом и их потомки, так ничего и не поняли, даже не попытавшись изменить свою жизнь, до сих пор мечтая лишь о материальных ценностях. Но даже здесь, в выжженной пустоши, должен быть хоть кто-то, кто мечтает о чём-то возвышенном... И в тоже время простом.

Другие пони

Не приглашайте ведьм на свадьбы

Королева Кризалис − самый совершенный, гениальный и умный противник, с которым когда-либо сталкивалась Эквестрия. Всего через несколько дней она собирается осуществить свой план по захвату Кантерлота, а затем и всей Эквестрии, целиком и полностью. Даже сейчас ее уже ничто не сможет остановить! Можно просто сидеть сложа копыта и наслаждаться жизнью, пока не настанет момент приниматься за дело. Сансет Шиммер далеко не идеальна, но она отлично провела время в Седельной Аравии и ждет не дождется рассказать обо всем принцессе Кейденс! Они, конечно же, поладят.

Кризалис Сансет Шиммер

Полутень

Дарк-брони, любитель гримдарка, умирает и попадает в рай. Тот рай, которого он недостоин. Но… Недостоин ли?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Обманываться рада

На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

The Conversion Bureau: Ушедшие в пони

Правительство вручает молодой девушке холорекордер и отправляет в Бюро, чтобы та записала всё, что произойдёт с ней во время и после Конверсии. Это - словесный пересказ получившегося у неё холо-блога. Действие истории происходит в год третий от начала расширения Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Песнь о Синнефе Громомечущем

Экспериментальный фик написанный в белом стихе, в стиле древнегреческого эпоса. Повествует о первом пегасе, научившемся управлять погодой.

ОС - пони

Келпи

Одно короткое произведение, созданное для участия в конкурсе мифов и легенд древней Эквестрии. Садясь за составление расссказа, я решил обратить внимание на шотландский фольклор и адаптировать выписку из средневекового бестиария к условиям магического мира. И подаю эту историю как байку, которую слушает каноничный собиратель историй в сериале - единорог Трендерхуф.

Другие пони ОС - пони

Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

Чужая мечта

Иногда люди не знают, чего хотят. Не имея ничего достойного за душой, они мечтают о мелком, несущественном, сиюминутном. Судьба дарует таким людям шанс, но порой лишь единственный раз. Этот рассказ поведает вам о взаимоотношениях человека и мечты.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Нежная масса

– Мама, ну когда уже? Когда маффины будут готовы? – весело подпрыгивая на месте, интересовалась Динки, то и дело подходя к Дитзи и заглядывая ей за плечо, пока та стояла на кухне и занималась готовкой. В доме уже витал пленительный аромат вкусной выпечки, перемешанный с легким фруктовым запахом.

– Терпение, дорогая, маффинам нужно время. Ты же не хочешь, чтобы они получились сырыми? – с улыбкой произнесла пегаска, держа в одном из своих крыльев венчик и быстро перемешивая им сладкое сдобное тесто, которое должно было в скором времени стать заготовкой для будущих маффинов.

Она уже поставила в духовку первую партию выпечки с грушами и свежей клубникой, и сейчас делала вторую, но на этот раз с шоколадной крошкой и джемом.

– Нет, мамочка, не хочу, – ответила ей малышка. – Просто мне уже не терпится их попробовать.

– Не волнуйся, Динки, твои маффины от тебя не сбегут, и как только я их приготовлю, то сразу же тебя позову. Договорились? – обмакнув в тесте кончик пера и коснувшись им носика единорожки, сказала Дитзи.

– Конечно, мамочка, – радостно хихикнула кобылка, слизывая сдобное тесто со своего носа.

– Вот и чудно. А сейчас беги, дорогая, и поиграй у себя в комнате. Сама знаешь, приготовление маффинов требует серьезного подхода и глубокой концентрации, – подмигнула пегаска.

– Да, мама, – кивнула Динки и побежала в сторону лестницы, едва не столкнувшись там с Луной.

– Вау! Аккуратней, малышка! Ты меня чуть с ног не сбила, – весело произнесла аликорн, предусмотрительно отходя в сторону.

– Прошу прощения, принцесса, – потупив взор, сказала Динки. – Я не нарочно.

– Ну-ну, не переживай, милая, я это не всерьез. И, кстати, ты можешь называть меня просто Луной, помнишь? Не нужно всех этих "принцесс" и "ваших высочеств".

Она наклонилась и поцеловала кобылку в лоб.

– Особенно раз мы планируем стать семьей.

– Да прин… эм, то есть, Луна, я поняла, – радостно отозвалась единорожка и, поцеловав в щеку аликорна, побежала вверх по лестнице.

– Чудесный ребенок, – улыбнулась Луна, подходя к Дитзи. – Тебе повезло, что у тебя есть эта крошка.

– Это точно, – сказала пегаска, быстро придавая форму будущим маффинам и прихлопывая их сверху своим крылом. – Когда я вспоминаю того типа, что сделал это со мной, то часто хочу найти его и наорать за все нанесенные обиды, но потом гляжу на свою Динки и понимаю, что он сделал мне самый лучший подарок в жизни. Я бы ни на что не променяла моего бесценного ангелочка.

– И это правильно, она у тебя такая молодчинка, – сказала Луна, игриво прижимаясь к пегаске своим боком, отчего та слегка покраснела.

– Ну а ты, Луна, зачем сюда пришла? Решила посмотреть, как я готовлю? Или же… – поворачивая к ней свой покрытый мукой носик, спросила Дитзи.

– Не совсем, просто я учуяла запах выпечки, и поняла, что ты сейчас на кухне. А потому решила спуститься к тебе и… – томно посмотрев на пегаску, сказала аликорн, наклоняясь ниже к самому ее уху.

– И… – в тон ей прошептала Дитзи, прикрывая глаза.

– Попробовать первой свежих маффинов, пока Динки сидит наверху, – быстро сказала ей Луна, с коварной ухмылкой.

– Маффинов? – оторопело повторила Дитзи. – Ах ты, сладкоежка!

И она, смеясь, кинулась на Луну.

Сцепившись, они стали игриво бороться, то и дело толкаясь и весело хихикая, пока случайно не задели поднос, откуда посыпались сырые заготовки, но Луна вовремя их поймала и вернула на место.

– Ой, прости, – сказала испачкавшаяся в муке аликорн, заметив, что некоторым из них все же удалось выскользнуть и упасть на пол.

– Ай, пустяки, я все равно собиралась потом здесь прибраться, так что не переживай, – успокоила ее Дитзи, шаловливо пихая своим крупом, после чего прибавила: – Ну а если тебе так сильно хочется отведать свежих маффинов, то может быть, ты испечешь их сама?

– Сама? Но я… эм… если честно, я никогда раньше этим не занималась, – замявшись, ответила Луна.

– Неужели? Прекрасная и долгоживущая принцесса Эквестрии никогда до этого не пекла маффины? – поинтересовалась пегаска.

– Никогда, – подтвердила аликорн. – Я по большей части привыкла их есть, но вот сама никогда прежде не делала.

– Вот как? О, тогда я знаю, чем мы сейчас займемся, – довольно произнесла Дитзи.

– И чем же? – не поняла Луна.

– Я буду учить тебя готовить маффины! – с воодушевлением сказала пегаска.

– Ну, я даже не знаю. Не думаю, что я справлюсь, – неуверенно промямлила принцесса.

– Да брось, в этом нет ничего сложного. Давай, сейчас я тебе покажу. Начнем с подготовки ингредиентов…

Она вкратце рассказала Луне о том, какие нужны ингредиенты, и объяснила в какой пропорции их нужно смешивать, чтобы правильно сделать тесто, после чего попросила ее сформировать несколько штук на пробу. Но как бы аликорн не старалась, ее маффины все время получались немного кривоватыми и рыхлыми, а стоило ей их отпустить, как они мигом растекались по всему подносу и капали на пол.

– Арх, ничего не выходит! – сердито произнесла Луна, когда очередной ее маффин стал терять форму. – Я знала, что не справлюсь с этим!

– Ерунда, у тебя просто нет практики. Всего пара таких готовок, и ты станешь печь маффины не хуже меня, – подбодрила ее Дитзи.

– Не верю, – скептически отозвалась Луна.

– Подожди, сейчас я тебе помогу, – сказала пегаска и к удивлению Луны неожиданно пролезла у нее под ногами и встала снизу.

– Весь секрет в том, чтобы как следует обхватить крыльями нежную сдобную массу и начать ее формировать, – сказала она, прижимая свои крохотные крылышки к большим крыльям темно-синего аликорна и опуская их на тесто, из-за чего щечки Луны слегка покраснели.

– Потом нужно будет аккуратно на нее надавить, но не слишком сильно. Помни, маффины, как и кобылы не любят грубости и уступают лишь тогда, когда с ними нежны, – продолжила Дитзи, начиная двигать крыльями, и как скульптор формировать из теста правильную форму. Однако Луну волновало сейчас не это, а то, как пегаска стала при этом двигать своими бедрами, игриво щекоча ее внизу.

«Ого, она что, делает это нарочно?» – подумала принцесса, испытывая одновременно смущение и восторг.

– Потом, когда нижняя часть маффина будет готова нужно взять начинку… – говорила Дитзи, беря ложечку сладкого джема и погружая его внутрь маффина (при этом начиная щекотать живот Луны).

– Да-да… – выдохнула аликорн.

– И когда ты почувствуешь, что маффин полностью готов, ты должна сделать последнее завершающее движение, – тем временем сказала Дитзи, надавливая на сдобу сверху и придавая ей правильную форму (при этом резко приподнимая вверх свой круп и задевая вымечко Луны, вынуждая ту тихо охнуть), – и поставить его на поднос.

Она отложила в сторону готовый маффин и посмотрела на раскрасневшуюся принцессу.

– Ну, тебе все понятно, дорогая? – спросила она Луну.

– Да, – томно прошептала аликорн, и тут же схватив Дитзи за бока, посадила ее на стол и поцеловала. Дитзи ответила на это, и они вместе несколько минут страстно целовались, обнимая друг друга своими покрытыми тестом и мукой крыльями. После чего пегаска полностью растянулась на столе, уронив на пол венчик и несколько приборов.

– Ну вот, теперь я знаю, как нужно готовить маффины, – с улыбкой сказала Луна.

– Правда? Тогда докажи. Повтори мне то, о чем я только что рассказывала, – хихикнула Дитзи.

– Хорошо, для начала нужно взять упругую, нежную массу… – гладя ей животик, начала Луна и тут же опустилась ниже, к вымечку пегаски и стала его ласкать своим языком.

– Да, вот так, – закрывая глаза, застонала Дитзи.

– Потом добавить сладкую и вкусную начинку… – Луна опустила свой язычок ниже и погрузила его в увлажнившуюся щелочку пегаски.

– Ох, мама, – ахнула Дитзи, когда по ее телу пробежала первая волна нежного оргазма, и она прижала голову Луны к себе, чтобы та еще сильнее смогла в нее войти. – Да, хорошо, продолжай! Ты молодец!

– И когда я пойму, что маффин полностью готов, я должна буду сделать последнее завершающее движение, и… – она резко погрузила язык до самого конца, и Дитзи тут же округлила глаза и со стоном кончила.

– Положить его на поднос, – закончила Луна, ложась на нее своей головой. – Все верно, любимая?

– Да, ты прекрасно освоила технику приготовления маффинов, – пропыхтела Дитзи, поглаживая ее по голове.

– Ну, у меня был хороший учитель, – усмехнулась аликорн, чья мордочка была перепачкана в любовном соке пегаски.

– А у меня замечательная ученица, и я… – хотела уже ответить ей пегаска, но тут они обе услышали топот маленьких ног и, быстро спрыгнув со стола, встали ровно, а Луна незаметно вытерла свое лицо полотенцем.

Со стороны лестницы показалась Динки и быстро вбежала на кухню.

– Мама, тетя Луна, что тут происходит?! – встревоженно спросила она.

– Происходит? А что, мы ничего такого не делали, – смущенно попыталась оправдаться Дитзи.

– Вы что, не чувствуете дым? Маффины горят! – воскликнула Динки, кивая на тянущийся по потолку дымок.

– Маффины горят? Маффины горят! – испуганно закричала пегаска и быстро метнулась к духовке, откуда шел черный дым. Открыв ее, она энергично замахала крылом, чтобы разогнать его, пока Луна своим телекинезом достала оттуда поднос с почерневшими маффинами.

– Вау, ну и дела, – произнесла аликорн, быстро оттаскивая их к окну и открывая его нараспашку.

– Да, я совсем про них забыла, – печально произнесла Дитзи, выключая печку и тоже открывая окна. – Прости нас, Динки, мы тут…

– Немного увлеклись подготовкой других маффинов и не заметили, как сгорели эти, – подключилась к ней Луна.

– Так что, боюсь, нам придется их выкинуть и начать все заново, – закончила Дитзи.

– Ну вот, значит, мне опять придется ждать, – печально вздохнула Динки.

– Боюсь что да, дорогая, но на этот раз мы будем внимательно за ними следить, – пообещала Луна.

– И я сделаю их с твоей самой любимой начинкой, – прибавила Дитзи.

– Серьезно? Класс! Вы сделаете маффины с конфетами и нугой?

– Именно, – кивнула пегаска. – Ну а пока иди к себе в комнату, милая. Нам надо все тут прибрать и вновь заняться готовкой.

– Конечно, мама, – согласилась малышка, вновь поскакав к себе в комнату.

– Ну что? Начнем все сначала? – когда она ушла, спросила Дитзи.

– Начнем, – подтвердила Луна. – Только на этот раз давай будем более внимательны.

– Само собой, любимая, – поцеловав ее, сказала пегаска, и они вместе занялись готовкой, помогая друг другу и готовя свежую порцию вкусных маффинов.

Комментарии (4)

+4

Неплохое дополнение к истории. Очень порадовало, особенно если брать то, что здесь, в отличии от достаточно устаревшего в литературном плане оригинала, нет такой проблемы с персонажами и повествованием.

KolyanGOLD
KolyanGOLD
#1
+2

Да дополнение, как то более целостное чем оригинал.

Freend
#2
+1

А я к тому же теперь знаю новый рецепт! Жаль, приготовить его прямо сейчас не с кем;)

ze4t
#3
-1

Ня! Продолжение, которое лучше оригинала :-)))
И масса счастья для Дерпи... ценой в слегка обидевшуюся Динки :-)
Продолжай пожалуйста! :-)

Mordaneus
Mordaneus
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.