Посчитать по носам

Космическая гонка закончилась, и третьего полета ЭКА “Амицитас” еще даже нет в планах, но жизнь первой королевы чейнджлингов, побывавшей на луне, и ее Улья продолжается. Столкнувшись с необходимостью отслеживать всех своих подданных и доказывать, что они, на самом деле, принадлежат ей, Кризалис объявляет первую в истории перепись Улья Бесплодных земель. И, как обычно, это приведет к обычному уровню тупости чейнджлингов, лени и махинациям... ...но что случится, если всплывет имя, а вы не можете доказать, что соответствующий ему чейнджлинг вообще существует? Действие происходит в конце зимы после окончания “Космической программы чейнджлингов” и примерно за два года до начала “Марсиан”.

Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

От джунглей к Пустошам.

Катачанцы. Суровые воины джунглей, охотники из мира, где любой организм - охотник. Но что если все пойдет не так, как надо? Что, если они попадут в мир, возможно более опасный, чем сам Катачан?

Наука проигрывать

Сомбра пал, да здравствует правление Сестёр-Богинь! Но так ли легко было одолеть короля теней? Что, если всё так и было задумано? И тем обиднее, когда выяснится, что план пошёл прахом.

Король Сомбра

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Меня зовут Хайвз

Доктор Хайвз, терапевт клиники Понивилля, одной из лучших клиник Эквестрии. Он не любит правила, не любит общение с пациентами, но очень любит свою работу - разгадывать загадки. Он - талантливый диагностик, и делает свою работу лучше всех. К нему направляют самых безнадежных пациентов - тех, поставить диагноз которым стандартными методами невозможно.

ОС - пони

Осколок

Чейнджлинг, который отбился от улья, который все забыл, который обрёл здравомыслие, который всеми силами пытается вернуться в улей, но... этого ли он хочет на самом деле.

Другие пони

Скайрим в стиле пони

Здесь вы узнаете правду о скайриме

Другие пони ОС - пони

Обмен

С тех пор как Анон попал в Эквестрию, Твайлайт всё настойчивее и настойчивее пытается добиться от него романтического влечения. Когда он обращается за помощью к прекрасной и великодушной принцессе Селестии, та в качестве ответной услуги просит его раздобыть священный камень. Казалось бы, всего-то делов? Ан нет… камень превращает Твайлайт в аликорна, что многократно ухудшает положение, а Селестия перебирается на постой к человеку, оставив корону бывшей ученице. CC BY-NC-ND

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Муки Сердца

Куно, молодой ченджлинг, приходит в себя слабой и покалеченной после событий Свадьбы в Кантерлоте. Вскоре ее находит Варден, королевский стражник. Вместо того, чтобы сдать ее страже, он проявляет милосердие, становясь одновременно ее спасителем и тюремщиком. Со временем перед Куно встает самый сложный вопрос в ее недолгой жизни: может ли ченджлинг испытывать любовь?

Другие пони Стража Дворца

Автор рисунка: Siansaar

Найтмер Твайлайт

71.1 Жатва Литтл Стар


Литтл Стар сидела на корточках посреди залитой лунным светом комнаты. Серебристый свет ее матери сверкал на хрустальном полу. Мамочка. Эта мысль могла быть приветствием или мольбой. Она протянула копыто. Лунный свет заиграл на нем. Видит ли ее мать? Может ли она почувствовать это? Взглянув в окно, она увидела луну высоко в небе. Она помахала копытом и улыбнулась. Она должна была показать матери, что все в порядке, просто на случай, если она смотрит.

Пятно света сдвинулось. Оно медленно ползло по полу на расстоянии ширины копыта. Нужные формы заклинаний для ее лучшей системы обнаружения быстро встали на место вдоль ее рога. Ни заклинаний подсматривания, ни заклинаний записи, ни заклинаний скрытности, ни заклинаний невидимости, и ни заклинания "Не-замечай-меня", кроме моих. Она проверила последнее. Ее уши слегка поникли, когда одна маловероятная возможность оказалась ложной. Никакой магии, связанной с луной… Она смотрела несколько секунд. Она видела только луну и звезды, никого снаружи, никого, кто мог бы увидеть то, что она собиралась сделать. Ее глаза метнулись к далекому пику Кантерлота и сузились. Селестия смогла увидеть сквозь свое заклинание "Не-замечай-меня". Солнце еще не взошло, но у нее мог быть телескоп или увеличительное заклинание. Не раздумывая больше, она потянулась своей аурой и задернула шторы.

Она переместилась в центр комнаты. Ее дыхание то появлялось, то исчезало, как медленный прилив в такт ее шагам. Она была сосредоточена и спокойна. Мелкая дрожь пробежала по ее шерсти. Это всего лишь еще одно заклинание. Она знала, что это будет больно, так же как и знала, что боль утихнет, а вред будет устранен менее чем через минуту. Грей ясно дала понять, зачем это нужно. Было слишком много вещей, которые могли нарушить внешнюю магию. Это был трюк, которым славились чейнджлинги.

Она избегала обращаться к Грей за моральной поддержкой. Она была храброй пони, ей это было не нужно, но все равно было приятно знать, что Грей рядом, чувствовать маленькие мерцания магии, которые вызывало каждое движение Грей. На самом деле вся эта идея не сильно отличалась от той, когда ей понадобилась ее кровь, чтобы сделать сердцевину двух своих питомцев.

Мама Твайлайт поручила ей защищать их пони, охранять Понивилль. Она была хорошей дочерью. Она могла это сделать. Она сделает это. Она закрыла глаза и представила себе багровое свечение своей крови, пульсирующей в ее теле. С каждым вдохом все больше и больше жизненно важной жидкости переходило под ее полный контроль. Менее чем через минуту биение ее сердца стало ненужным. Вся ее кровь текла по кровеносной системе по ее воле и с помощью одной лишь магии.

Лишь одной ее мысли хватило, чтобы часть жизненной жидкости затвердела, приняв смертоносную форму. Легкое ощущение давления превратилось в ледяной огонь, от которого по нервам заплясали осколки боли. Боль только усилилась, когда длинное изогнутое лезвие прорезало себе путь сквозь ее плоть. Оно рассекало мышцы и жир так же легко, как ее заклинание дезинтеграции рассекало почти все. Ее тело напряглось, и она не смогла удержаться от болезненного хныканья.

Кровавый клинок, словно новый цветок, вырвавшийся из земли, устремился к теплому свету. Яркий багровый цвет переливался внутренним пурпурным сиянием. Эффект был прекрасен, словно жидкость могла каким-то образом иметь внутренние грани, как драгоценный камень.

Он поднялся, как змея, его кинжалоподобная голова была пронизана толстыми нитями текущей крови, которая все еще прокладывала себе путь обратно в ее тело.

Литтл Стар со всей возможной медицинской отрешенностью наблюдала, как ужасная дыра в ее теле аккуратно затягивается, оставляя лишь самое маленькое отверстие для соединения с клинком.

Она вздрогнула и выдохнула. Дрожь от утихающей боли сотрясала ее конечности, но кровавый клинок оставался совершенно неподвижным. Идеальное исцеление стало еще одним доказательством того, что у нее самые лучшие мамочки на свете.

Грей одобрительно хмыкнула и кивнула.

На лице Литтл Стар появилась счастливая улыбка, а в груди зашевелилась гордость. Еще одно заклинание, которое она могла добавить в свой гримуар, даже если это заклинание не требовало от нее использования рога. Ее мысль остановилась. Действительно ли это заклинание? Или для этого нужны отдельные категории? Должна быть книга об этом.

Слегка наполнив магией рог, она вытащила из своих пространственных карманов кувшин с водой и список сегодняшних дел.

Половина воды исчезла в жаждущей глотке, когда она с торжеством поставила галочку напротив последней способности. Ее глаза проследили за следующим пунктом списка, в то время как внизу добавился поиск новой книги.

Испытать кровавый клинок.


Взмахнув крыльями, Грей отступила назад, когда ее искусственный рог окутала пепельно-серая аура.

Пыль, палки, куски камня и остатки воды из кувшина закружились в воздухе. Вода расширилась и застыла, скрепляя все вместе. В следующее мгновение она распалась на дюжину скрюченных чудовищ.

Защищайся. Голос Грей прозвучал в ее сознании, и она сделала это. Кровавый клинок вырвался вперед, его движение было естественным, как если бы это была одна из ее конечностей или аура.


Несмотря на то, что дыхание было спокойным, легкие все еще чувствовали усталость, а конечности — тяжесть. Уворачиваться оказалось намного сложнее, когда телепортация считалась обманом.

Литтл Стар смотрела на растения, уютно устроившись в саду отдыха своей мамочки Твайлайт. Сложение было легким, поэтому нетрудно было заметить, что четырех не хватает.

"Ухууу". Четыре, — призвала к себе мама.

Это было хорошо, значит, ей не нужно было выслеживать еще одного вора или плохого пони. Она снова обратила внимание на растения. Каждое из них было уникальным экземпляром. Ей стало интересно, какой эксперимент проводит ее мамочка Твайлайт в землях грифонов.

Она перевернулась на спину и подняла копыто к лунному небу. За стеклом она почти представляла, что может прикоснуться к магии своей мамочки Луны, освещающей ночь. На всякий случай она еще раз помахала луне копытом.

Она снова перекатилась, чтобы быть ближе к маминым растениям. Простое присутствие рядом с ними приносило спокойное чувство удовлетворения с каждым вдохом. Еще лучше было от того, что подушки все еще хранили запах ее мамы Твайлайт. Она закрыла глаза и крепко прижалась к подушке. Она всеми фибрами души желала, чтобы ее мама почувствовала ее объятия, даже находясь так далеко. В следующий раз она сделает еще один набор специальных плюшевых игрушек, таких же, как те, что она сделала для обеих своих матерей.

Мягкое уханье и деревянное крыло Грей не могли заменить маминого объятия и мягкой шерсти, но это все равно вызывало улыбку на лице Литтл Стар. Она позволила объятиям затянуться дольше, чем, возможно, следовало, прежде чем переключить внимание на ценные растения своей матери. "Ты уверена, что все в порядке?"

"Ху". Ни разу твоя мать не возражала против того, чтобы ты взяла несколько черенков.

"Хорошо". Она подняла ножницы в своей ауре и тщательно выбрала место для среза. Растение вздрогнуло, как только инструмент вошел в контакт.

Литтл Стар завороженно наблюдала. Большинство растений не могли двигаться с какой-либо значительной скоростью. А теперь, когда растение задрожало, с чего бы это? Со вспышкой волшебства появился свежий зачарованный свиток и начал самостоятельно делать записи.

В Вечносвободном лесу было так много прекрасных видов флоры. По крайней мере, было до того, как темный дождь все изменил. Но эти не были похожи ни на одно из тех, что она видела или о которых читала.

Большинство растений, которые двигались, делали это либо для получения питательных веществ, либо для самозащиты. Простое встряхивание, казалось, не могло привести к тому, чтобы растение получило больше питательных веществ, так что это должно быть для защиты.

"Хм." Она постучала себя по подбородку. "Может быть, это привлекает хищников?" Что угодно пытается перекусить, а шум и движение привлекают хищника. Сверху это было бы легко заметить. Возможно, это растение живет в симбиотических отношениях с каким-нибудь видом птиц? Она могла видеть это сейчас: хищники кружат высоко над головой или сидят на деревьях, ожидая танца этого растения. Живые существа были такими интересными, такими сложными.

Еще одно тихое уханье Грей напомнило, что ей еще многое нужно сделать до начала дня.

Несколько быстрых срезов, и у нее будут все необходимые образцы. С гораздо большим запасом энергии, чем ей казалось, она выскочила из комнаты, чуть ли не приплясывая от радости. Грей последовала за ней, бесшумно хлопая деревянными крыльями.

Ей оставалось достать еще несколько ингредиентов. Ее друзья будут в восторге. Оставалось только правильно использовать магию, алхимию и выпечку. По сравнению с тем, как она создавала Торна, это будет проще простого.