Урок дракона

Гг получает уроки магии у дракона параллельно разбирая собственные проблемы.

ОС - пони

И восходит Солнцезадая

Заметив состояние Селестии по утрам, кантерлотская бариста услужливо предлагает "Особый напиток Луны", чтобы привести её в тонус. Но справится ли принцесса с таким количеством кофеина?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Чайник

Морозным зимним вечером, Твайлайт столкнулась с неожиданными последствиями экспериментов с древней магией.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Последний день лета Твайлайт Спаркл

Сможет ли Твайлайт провести идеально день? Или же нет...

Твайлайт Спаркл

Обыкновенная осень

Тогда стояла обыкновенная осень в Мейнхэттене, поздно вставало солнце и исчезали звезды. Я добирался домой трамваем, смотрел на ускользающие улицы. А потом ко мне подошла она.

ОС - пони

Невероятно странный поиск Гамми или как Пинки Пай ломает четвертую стену.

Привет! Меня зовут Пинки Пай, хотя подожди, ты и так меня знаешь. Как тебя зовут? Хотя ты не сможешь ответить. Итак, эта история о... Пинки! Что? Не рассказывай им, зачем им тогда читать это все? Извини, хи-хи... Ох, может, мне и вправду стоило взять Твайлайт. ┐⁠(⁠ ̄⁠ヘ⁠ ̄⁠)⁠┌

Пинки Пай ОС - пони

День из жизни штаба команды супер-злодеев

Эти четверо ухитрились уйти от правосудия, уклонились от удара самой Гармонии, обманули весь мир и теперь столкнулись с самым тяжёлым и хитроумным испытанием. Бытом.

Другие пони Кризалис Тирек

Я не помню...

Любовь - самое страшное, что может с Вами произойти.

Флаттершай ОС - пони

Морковный заговор

Таинственные силы похищают часть урожая морковки, чтобы не дать Кэррот Топ стать успешной фермершей. Теперь ей нужно найти похитителя и разоблачить заговор.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Вечеринка на краю истории

После конца сериала можно собраться и посидеть. Отдохнуть!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Автор рисунка: Noben

Найтмер Твайлайт

86.2 Лунные размышления


Довольная улыбка украсила морду кобылы, приютившейся под крылом Луны. Твайлайт, облаченная в плоть Кэндис, погрузилась в дремоту и впервые с момента пленения не отступая в свой бастион. Нет, вместо этого она добровольно отбросила свою защиту и вошла во владения Луны. Твайлайт наконец-то видела сны. Если она вернется в свой бастион, там будет пурпурная защитная сфера. Учитывая опыт Твайлайт, это было подтверждением глубочайшего доверия.

Это должен был быть идеальный момент, и если посмотреть со стороны, Луна знала, что именно это увидит любой наблюдатель. То, что они увидели бы, было бы правдой, если бы не одно обстоятельство.

Одна вещь преследовала ее мысли, несмотря на нежные радости последних часов. Кричащий череп, окутанный хрусталем и огнем, преследовал мысли Луны. С каждым ударом сердца этот фантом ее пророческого сновидения подбирался все ближе.

Пусть это будет не что иное, как мой страх. Но даже когда она думала об этом, какая-то ее часть знала, что это неправда. Она не знала ни как, ни почему, никогда, только то, что момент приближался все ближе и ближе. Твайлайт будет сожжена, и подобно всем предвещающим видениям, ничто не сможет этого изменить.

Шелковистые тени слились воедино, и под спящей кобылой образовались подушки. Луна окинула взглядом тело Кэндис. По-прежнему ни малейшего признака гниения души или сгорания маны. Это было хорошо. Она могла послужить убежищем, если Твайлайт потеряет плоть. Она хотела вздохнуть, но не хватило воздуха. Что будет, то будет. Что есть, то есть.

Кэндис послужила мягкой подушкой, на которую Луна положила голову, даже когда она бросила взгляд вверх. Эквус висел вдалеке, земля далеко внизу была окутана ее ночью, хотя прошло уже много часов с того момента, когда она обычно объявляла утро.

Закрытые глаза не мешали ее чувствам, и она сосредоточила все их на этом моменте. Секунды превращались в часы, а часы — в секунды. Это мгновение было бессмертным, как и сама Луна, которое она бережно хранила до того дня, когда ее долг наконец закончится. Это мгновение длилось вечно, даже когда оно превратилось в воспоминание.

Даже когда долг призывал ее к действию, она знала, что это лишь вопрос времени, когда на холсте появится плохая имитация воспоминания, переданная пигментом и мазками кисти. Она даже знала, где выставит картину.

Увы, всему приходит конец… — подумала Луна, отступая в свой бастион, а оттуда — к снам своих пони, начиная с самых преданных, избранных.