Найтмер Твайлайт
86.3 Небесные соображения
Ночь уже наступила, и, по замыслу персонала, Селестия пребывала в глубоком сне на своей бесподобной кровати. О, как бы ей хотелось, чтобы это было правдой, но даже с помощью всех ее фрагментов, в сутках было всего лишь столько часов. Что ж, это можно было изменить, но это принесло бы целую кучу новых проблем. И вот она была здесь, все еще за своим столом, несмотря на время.
Сладкий дым вился из ее древней трубки, пока Селестия раскладывала перед собой последние карты. Некогда первозданные произведения картографического искусства теперь были испещрены сотнями грубых чернильных пометок и пронизаны десятками цветных булавок.
Дейбрейкер задумчиво хмыкнула, прежде чем прокомментировать. Еще одно доказательство хитрости нашего бывшего самого верного ученика или просто случайность?
Было достаточно легко позволить своему Военный Разуму направлять ее взгляд. Простая штриховка была достаточно невинной, если не знать ее значения. Большая часть земель грифонов превратилась в пепел, а экосистема была разрушена. Пройдут сотни лет, прежде чем запасы дичи восстановятся до уровня, позволяющего поддерживать их нынешнее население. Но при правильной помощи, земных пони для ухода за землями, нескольких возрастных или временных заклинаний на некоторых животных, и все может быть восстановлено менее чем за десятилетие.
Они в нашей власти, — сказала Дейбрейкер, в ее тоне слышалась клыкастая улыбка.
Мы должны быть осторожны… если будет видно, что мы получили слишком много, найдутся те, кто решит, что это было преднамеренное действие со стороны Эквестрии.
Селестия почувствовала, как внимание ее Военного Разума переключилось на океан. Неизвестно, как поведет себя Скверна в глубинах.
Ее фрагмент не нуждался в дополнительных словах. Многие великие чудовища все еще таились в глубочайшей тьме их водного царства. Титанические чудовища, которые Скверна могла создать из плоти таких огромных существ, заставляли ее задуматься, хотя она и чувствовала, как Дейбрейкер жаждет встретиться с ними лицом к лицу. Несколько движений пером утроили бюджет обороны побережья. Если добавить к этому милитаризацию остальной части Эквестрии, у многих послов будет еще больше жалоб.
Мы всегда можем просто сжечь их.
Селестия долго тянула трубку, сладкий дым наполнял ее мощные легкие. Через несколько ударов сердца ее охватило ожидаемое спокойствие. Сожжение смертных дипломатов создаст проблемы по меньшей мере для трех поколений, поэтому, несмотря на то, что это может стать катарсисом, оно не стоило дополнительной работы.
Селестия слегка покачала головой. У меня нет желания иметь дело с таким количеством лепечущих смертных, и если только это не результат оборонительных действий, мы сомневаемся, что Твайлайт или Кейденс примут такую агрессию.
Есть и другие способы занять наше законное место.
На мгновение тяжесть давно забытого убранства навалилась на ее шерсть, ее перья застыли от красок и пыли драгоценных камней. Старые уроки содержали все ответы, которые ей были нужны.
Все можно сделать, нужно лишь немного подготовиться, а потом, когда рассветет, первые лучи света понесут ее магию. При достаточной силе все, кто ходил под ее солнцем, покорялись ей. Когда-то давно, еще до появления волшебной страны Эквестрии, это было ее самым заветным желанием. Все это было лишь небольшим дополнением к магии, которой ее научили еще до того, как она успела повзрослеть.
Ее крылья поднялись от тела, и по позвоночнику пробежала дрожь. Одна мысль о неодобрительном взгляде Выбравшего заставила ее сделать еще одну длинную затяжку из трубки.
Как ты думаешь, на чью сторону встанет Луна? — спросила Дейбрейкер. Ее вопрос был приятным отвлечением.
Это был простой вопрос, но сомнения, которые он породил, были не простыми. Сложные эмоции вихрились и пытались прорваться сквозь навязанную алхимией ясность. Она подчиниться нам, что бы мы ни решили. Малейшее чувство вины, которое удалось перебороть, и Селестия отмахнулась от него взмахом копыта. Ее учили быть выше этого.
Дейбрейкер обхватила Селестию призрачным крылом, имитируя дружеское общение. Было бы верхом глупости оставить ее совсем без привязи.
"Почему мне всегда нужно контролировать ситуацию?" размышляла Селестия, прежде чем ответить на этот вопрос. Потому что кто-то другой сделает неправильный выбор. Эти слова вызвали всплеск горькой обиды, но правда была правдой. Она снова и снова возвращалась к одному и тому же. Каждый раз, когда она пыталась отступить и дать смертным хоть какую-то толику реальной ответственности, они злоупотребляли ею, совершали ошибки или превращались в мелких тиранов.
Ее мысли перешли к двум исключениям, единственным двум, о которых она осмелилась возвысить после окончания Империума Аликорнов.
Первой была Кейденс и то, что она ворвалась в дом и выдвинула требования, лишь доказывало, что она уже на пути к тому, чтобы стать той кобылой, которой ей нужно быть. Она будет хорошо играть свою роль и сдерживать опасность, скрытую под Кристальной империей.
С другой стороны, разрозненные остатки ее грандиозного плана в отношении Верной Ученицы не нашли места в Твайлайт. Только ее убежденность в том, что она поступает "правильно", позволяла ей оставаться активом, а не угрозой.
Ах, но она так старается… — воскликнула Дейбрейкер, обращая внимание Селестии на небольшую коллекцию личных фотографий. Одна из них удерживала ее взгляд, и даже после того, как она побаловала себя трубкой, ее глаза все еще блестели от предвкушения слез.
Селестия подняла копытом картинку в рамке; это был не портрет, написанный мастером; это была простая фотография, на которой была изображена оригинальная Твайлайт, спящая в книжном форте. Это был первый из таких, созданных ею в библиотеке Кантерлота.
То более спокойное время манило ее. Песня сирены угрожала перенести ее восприятие из настоящего в прошлое.
Мне нужен еще один ученик. Селестия задумалась, перебирая в уме возможные варианты. Перечни для чтения, тренировочные заклинания и прочие мелочи начали выстраиваться за веками ее глаз.
Скверна породила множество сирот… ты сможешь выбрать одного из них.
Пройдет несколько поколений, пока найдется еще одна такая, как она…
Тиа, ваше сиятельство, вы знаете, чего хотите. Им не обязательно быть равными Твайлайт. Просто быть умными и очаровательными.
Когда она успела стать такой поверхностной?
— Твайлайт все еще жива… Мне не нужно ее заменять.
И все же…
В груди Селестии зародился холодок, хотя ее голос звучал спокойно и ровно:
— Объяснись.
Посмотри на луну.
Какая-то часть ее хотела закричать, хотела наброситься на этот фрагмент, который командовал ею, но вместо этого она просто сделала еще одну затяжку из своей трубки и направилась на балкон.
Селестия уставилась на луну, точнее, на ее несомненный пурпурный оттенок:
— Ну, это один из способов объявить об этом…
С многострадальным вздохом она покачала головой и вернулась к своему столу. Это все изменит…
— Но сначала заявление для прессы.