Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Клык

О попо-символе.

ОС - пони

Повесть о жизни пони.

Повесть о жизни пони - это не простой рассказ о том, как и чем живет пони. В данном рассказе задействованы несколько лиц, имеющих равное значение для рассказа. В повести будет 3 сказания (планируется), которые будут окрашивать и переносить читателей в мир пони и смотреть на него глазами маленького пони Матиса, который будет преодолевать трудности вместе со своей любовью и верным другом. Чем же закончатся его приключения?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз DJ PON-3 ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Сны в зебрином доме

Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Зекора Найтмэр Мун

Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Бряцание оружием

Король алмазных псов, осмелевший после того, как собрал стотысячное войско, решает, что наилучшим способом похвастаться своим недавно обретённым могуществом будет вторжение в Эквестрию под предлогом каких-то прошлых обид. И поэтому он шлёт принцессе Селестии письмо с объявлением войны. Результат предсказуем.

Принцесса Селестия

Экспедиция Гилдероя

Когда на Крайнем Севере пропадает экспедиция грифонов, Кристальная Империя отзывается им на помощь. Но, как вскоре узнает команда корабля «Рассвет Авроры», во льдах есть нечто, что ни одно смертное существо не должно обнаружить...

ОС - пони

Мы заперты в камне, и мы должны кричать

Невероятно долго Кризалис, Тирек и Кози Глоу стояли, парализованные в своём каменном коконе, неспособные сдвинуться с места. И говорить. И вообще сделать что-либо. Но это не значит, что они не видели и не слышали всё вокруг них. Год за годом.

Другие пони Кризалис Тирек

По ту сторону сюжета

Фанфик, расширяющий события десятой серии первого сезона (Swarm of the Century), куда по воле случая попали космодесантники.Пострадали только параспрайты.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Стража Дворца

Анон — обнимашка-потаскушка

Анон пристаёт к кобылам с неизвестной целью. Твайлайт Спаркл и Пинки Пай предстоит докопаться до истинных причин поступков загадочного человека

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Человеки

S03E05

Найтмер Твайлайт

Фрагменты: Маска


Твайлайт Спаркл и Военный Разум кружили друг вокруг друга. Боевые действия проходили безрезультатно. Твайлайт сделала выпад. Дэйбрейкер отмахнулась от нее алебардой, но каким-то образом контакт проплавил дыры в инструменте ближнего боя.

Круговерть возобновилась, на этот раз Военный Разум проклинала тот факт, что ей пришлось пытаться взять Твайлайт живой.

Затем, словно в никуда, Твайлайт и все остальные выжившие пони исчезли.

Мгновение спустя мир взорвался магическим фейерверком. На тысячу Селестий во всех направлениях ничего нельзя было увидеть, услышать или почувствовать, кроме бесконечной сенсорной атаки.

Маске потребовалось мгновение, чтобы понять, что никто не управляет телом. Поэтому она взяла на себя эту обязанность, заставив тело встать из путаницы конечностей, в которой его оставил Военный Разум.

Маска Селестии встала из расплавленного стекла, в которое превратилась окружающая земля, медленно остывающая вокруг ее щеток, пока она раздумывала, что делать.

Было одиннадцать сорок шесть, так что Селестия должна быть в суде. Это была чрезвычайная ситуация, которая, похоже, уже закончилась. Однако Селестия не объявила ее разрешенной.

Ваше Сиятельство, что мне делать? — спросила Маска. Ответа не последовало, кроме того, что она опустилась вниз в расплавленную землю.

Одно за другим она подняла копыта и с помощью земной магии распределила свой вес, чтобы не утонуть снова. Конечности, наполовину погруженные в землю, не годились, так как это нарушало ее предписание поддерживать имидж Селестии. Мысленно она выделила расходы из свободного бюджета. Покончив с этим, Маска обратила свой взор на окружающее.

Твайлайт действительно устроила здесь беспорядок. Маска отметила это, чтобы потом рассказать Селестии, когда та вернется. В Саду она усердно принялась наводить порядок. Дейбрейкер заткнули рот и привязали к сломанному столбу, вдалеке доносились всхлипывания, но они не имели никакого отношения к ее обязанностям. Поэтому Маска просто продолжила хозяйничать. Вырванный дерн был заменен, исчезнувшие растения пересажены, а стены отстроены кирпичик за кирпичиком. Длинное копье из темного кристалла было положено рядом с исправленным и отремонтированным столом.

Поставить все уцелевшие части на свои места было достаточно просто. А вот починить сломанное или восстановить отсыревшие бумаги, пахнущие подгоревшим мороженым, было сложнее.

Выброшенные золотые клинки и цепи были свалены в кучу за живой изгородью. Их переработкой занималась Дэйбрейкер. Она посмотрела на обездвиженный Военный Разум.

Нужно было принять еще одно решение. Как и предыдущее, это не входило в ее правила.

Поэтому она задумалась.

Военный Разум не освободился и, похоже, не был заинтересован в выполнении своего долга. Не было никаких правил, запрещающих ей это делать, и ее долг состоял в том, чтобы помогать поддерживать безмятежность Сада.

Потребовалось несколько минут раздумий, чтобы принять решение. Пером она отметила использование магии в бюджете за Дэйбрейкер. Это послужит ей оправданием за то, что она не выполнила свою работу.

Для Маски исполнение долга и выполнение заданий позволяли испытывать тихое удовлетворение. Возможно, у обычной пони и было что-то, что можно было бы назвать гордостью, но у Маски не было достаточно большого эго, чтобы признать, что она вообще может собой гордиться.

Лишь приближение пони нарушило почти медитативную дымку ее работы. Спустилось целое крыло Вандерболтов. Маска быстро перевела свои задания в удобное для остановки положение и обратила внимание на пони Селестии.

— Принцесса, вы в порядке?

Это был сложный вопрос, и, если следовать обычным правилам ведения беседы, у нее было меньше половины секунды, прежде чем собеседник начнет чувствовать себя неловко.

— Я в порядке, моя маленькая пони. — Маска ответила добрым, но немного усталым голосом номер два.

Говорящая выглядела немного успокоенной:

— Что здесь произошло… где город?

Эмм… Беспокойство Маски не отразилось на ее мордочке. Это было невозможно. Придворное изящество и самообладание были основой ее сущности.

Она знала, что Военный Разум начал атаку на Твайлайт. Она знала, что Военный Разум собирался подчинить себе Твайлайт, когда та телепортировалась, но она не могла ничего этого сказать. Она должна была поддерживать общественный имидж всех Аликорнов.

Однако в Бастионе она судорожно собирала все возможные записи и свитки, имеющие хоть какое-то отношение к тому, что здесь произошло.

Это не моя работа. Какая-то часть ее тела застонала, а тело Военного Разума затряслось от смеха.

Она обернулась к Военному Разуму и не знала, что ей делать:

— Это задача ее Сиятельства — отчитать тебя.

Военный Разум фыркнул, а затем встретил ее взгляд. Она выдержала взгляд, а затем намеренно отвела глаза, чтобы посмотреть на что-то.

Маска наклонила голову и проследила за взглядом — там лежала книга. Она взяла ее в копыта, и, когда увидела название, ее беспокойство немного улеглось.

— Спасибо, Военный Разум. — Взгляд Военного Разума заставил ее добавить еще одно слово. — Дэйбрейкер.

Дэйбрейкер кивнула, насколько позволяли ее ограничения.

Вернувшись в физический мир, Маска опустила глаза и приняла траурное выражение лица пять с шестью процентами опускания крыльев:

— Сегодня Эквестрию постигла трагедия. — Маска добавила в свой идеально контролируемый голос нотки гордости с оттенком печали. — И только благодаря усилиям Твайлайт Спаркл и ее отважных друзей разрушения удалось ограничить до такого уровня.

Раздались вздохи, комментарии неверия и несколько вопросов, но капитан Спитфайр была и ближе всех, и выше всех по рангу, поэтому Маска решила ответить ей.

— Правда? — нерешительно спросила капитан.

Маска должна была сказать что-то положительное. Даже в такой ситуации она должна была дать пони Селестии надежду. В Бастионе она судорожно листала книгу.

Дейбрейкер хрюкнула три раза, сделала паузу, потом шесть раз, потом еще одна пауза и еще четыре хрюканья.

Что?

Дейбрейкер пристально посмотрела на книгу.

…номер страницы?

Дэйбрейкер кивнула.

Еще один шквал страниц, и у нее появится план.

— Их гамбит спас многих. Если Твайлайт правильно наложила заклинание времени, они когда-нибудь вернутся.