Найтмер Твайлайт
Акт 2 Часть 2. Самая темная ночь: Тайгер печет хлеб
Сон Тайгер Лилли продолжался. Сильверман все еще был здесь. Она уже начала сомневаться в том, что он действительно умер. Если бы не слова принцессы Твайлайт, она могла бы просто забыть о том, что ее муж умер.
Ты делаешь ее счастливой… Почему ты думаешь, что тебе стоит меня бояться? С чего бы это принцессе так говорить?
Она посмотрела на тесто, которое месила. За стеклом Сильверман собрал вокруг себя толпу жеребят, рассказывая очередную преувеличенную сказку.
Как бы малыши ни цеплялись за каждое его слово, что-то было не так. Он немного колебался то тут, то там, а его левое ухо дергалось от каждого звука.
Это не было одной из его обычных нервных привычек, но нервной привычкой это явно было. Задумавшись, она вернулась к своей выпечке. Она сложила несколько окрашенных лепестков и копыто, полное разнообразных ягод. Жеребята не оценят это так же высоко, как ее печенье, но это будет как раз то, что нужно к теплому супу на ужин или с маслом на завтрак.
Все было идиллически хорошо до сегодняшнего утра, когда солнце померкло. Кто-то из жеребят закричал о Найтмер Мун, и все стражники замерли. Тело Сильвермена напряглось, словно он собирался галопом мчаться к холмам.
В течение следующих нескольких минут все пришло в норму, по крайней мере внешне. Она вздохнула, распределяя тесто по смазанным жиром формочкам. Даже несмотря на все недостатки, она все равно упорно держалась за мечту. Поэтому, поставив хлеб в печь, она отбросила сомнения.
Некоторые пони пользовались таймерами, другие смотрели на часы. Тайгер Лилли просто использовала свой нос, как и задумала Селестия. Она приоткрыла окно на кухне и присоединилась к жеребятам на время сказки.
Хлеб с добавлением специй оказался таким же хорошим дополнением к супу, как и предполагала Тайгер Лилли. Тепло полного живота грозило погрузить ее в сон, пока она сидела на крыльце рядом со своим Сильверманом и любовалась закатом.
Солнце плавно двигалось по небу, хотя, возможно, и медленнее, чем обычно. Она не обращала на это внимания и наслаждалась моментом, прислонившись к своему любимому, когда он держал ее за копыто.
Сильверман улыбнулся своей очаровательной улыбкой и прислонился к ее голове. Она удовлетворенно вздохнула.
В их жизни было много приключений, много захватывающих моментов, но именно такие моменты она ценила больше всего.
Когда насыщенные теплые краски заката поблекли и небо потемнело, ее позвал обещанный комфорт постели, но она решила подождать, чтобы увидеть хотя бы звезды.
Небо потемнело еще больше, превратившись из привычного утешительного покрывала в бездонную пропасть. Неужели это конец сна? — подумала она, крепче сжимая копыто Сильвермена. Ей пришлось отвести взгляд от пустоты, которая нависла над ней, словно обещая скорую гибель.
Сильные ноги Сильвермена обхватили ее. Они ощущались крепкими и сильными, несмотря на его возраст:
— Сегодня не лучшая ночь для пребывания на улице, — прошептал он, словно боясь, что его подслушают.
Тайгер Лилли ничуть не смутилась, когда он отнес ее в дом и запер дверь. Она ни на минуту не сомкнула глаз, укрывшись в объятиях Сильвермена на всю проклятую ночь.