Найтмер Твайлайт
Акт 2 Часть 4. Новое начало: Долг Метеора
Метеор наблюдал. Он прислушивался. Единственная пони, за которой его государь велел ему следовать даже вопреки ей, лежала в постели, и никто не знал, когда она проснется. Хотя ее состояние было вызвано собственными действиями, вина за это лежала на копытах Селестии.
Свити Белль суетилась вокруг нее, заботясь о том, чтобы ей было удобно. Эпплблум приложила все силы к приготовлению закусок. Конечно, из ее седельных сумок появлялись именно яблоки, а не превосходные манго, но ведь главное — это идея.
Ему казалось, что он познал вершину верности и связи между товарищами, когда только-только стал Ночным Стражем. А потом его бросили к четырем кобылкам. Возможно, они понимали это не совсем так, как он, но это не мешало их узам быть крепче.
Легкое касание перьев переключило его внимание на Скуталу. Она кивнула ему. Одно это движение говорило о многом. Она понимала, она знала, что такое быть воином. Что значит взять на себя обязанность защищать других. Если что-то случится, они позволят тому, кто первым среагирует, взять на себя инициативу.
Несмотря на то что мысли его блуждали, он все же сосредоточился на том, что происходит здесь и сейчас. Это был простой прием, но на его освоение ушли годы: позволять своим прихотям делать свое дело и при этом не отвлекаться на них.
Государыня учила, что иногда они могут принести озарение, необходимое в критический момент, но пока ни одно из них не было настолько полезным.
По долгу службы его вдохновляла избранная пегаска. Многочасовые тренировки и спарринги пронеслись у него в голове. Она была дерзкой, даже безрассудной, но он довел ее до уверенности в своих действиях, руководствуясь врожденной способностью пегасов оценивать ситуацию в мгновение ока.
Это всегда было целью в учении тактике малых подразделений, но так редко достигалось. Все, что требовалось, — это простой взгляд. Одно движение или один звук — и они оба узнают план.
Скуталу должна была вырасти воином, о котором и через тысячу лет будут рассказывать легенды.
— Как она? — спросила Эпплблум.
Свити Белль прислонила свой рог к рогу Литтл Стар. Удивительно, но на ней не было ни одного следа от ожога. Голова кобылки была в огне. С сопутствующими запахами горелой плоти ошибиться в том, что это была не просто манифестация силы, было невозможно.
— Я не чувствую с ней ничего плохого. — Ухо Свити Белль дернулось. — Как будто ее магия поет, но забыла слова, а бэк-вокалисты спорят.
— Но с ней все в порядке? — спросил Метеор, даже не успев понять, что открыл рот.
— Думаю, да… Это похоже на то, что происходит, когда я неправильно делаю уроки магии, и ей приходится останавливать мою магию за меня.
Тело Метеора расслабило мышцы, о напряжении которых он даже не подозревал. Вызвать дисгармонию в магии единорога было делом нешуточным. Но поскольку это был основной способ, при помощи которого единороги выигрывали поединки, его изучали даже в далеком прошлом. Так что государыня ни за что не бросила бы свою дочь, если бы дело было серьезным.
Скуталу наклонила голову.
Метеорит кивнул:
— Да, с ней все будет в порядке.
— Мы можем ей чем-нибудь помочь?
— Только моральная поддержка. Она должна справиться с этим сама.
— Так, я знаю, что я не моя сестра, но эт можно понять, когда от нас что-то скрывают, — упрекнула Эпплблум.
— Эпплблум, я думаю, мы все это знаем, — сказала Скутс.
Свити Белль подняла голову:
— Так в чем же дело?
Скуталу закатила глаза:
— Следующий большой злодей, очевидно.
Скорее, первый… — подумал Метеор, делая медленный, ровный вдох. Сейчас было не время говорить о том, что именно принцесса Селестия является "следующим большим злом":
— Что бы это ни было, сейчас мы ничего не можем с этим поделать.
— Так зачем мама Стар дала нам эти ножи? У нас и так достаточно оружия, не так ли? — спросила Эпплблум.
— Это знак отличия, как тот, что мы получили за победу над гидрой, — сказала Скуталу.
Свити Белль с укором посмотрела на свой кинжал:
— Мне кажется, что они слишком волшебные, чтобы быть просто медалью.
Метеор кивнул:
— Они старые, очень старые, но у Ночной Стражи есть такое оружие.
— И что? Что они делают?
— С их помощью можно приковать что угодно к месту своей тенью.
— Как?
— Просто вонзи его в тень, и он удержит на месте.
Скуталу задумчиво посмотрела на свою.
— Только будь осторожна, так как это ранит цель, так что не стоит целиться в голову или сердце.
— Значит, теперь мы можем атаковать тень, чтобы причинить вред? — спросила Скуталу.
Он кивнул:
— Да.
— Потрясающе, нам нужно будет добавить это в наши тренировки.
Что-то в фоновом звуке изменилось. Его уши навострились, а затем повернулись к источнику. Дыхание Литтл Стар стало немного глубже, а пульс участился на несколько ударов в минуту.
Эпплблум и Свити Белль не заметили этого, но Скуталу заметила. Может, она бы и не услышала, но они так много тренировались вместе, что она уловила и поняла движение его уха. Она перевела взгляд на Литтл Стар, а потом снова на него. Он кивнул:
— Она просыпается. — Это привлекло внимание остальных.
Эпплблум бросила свои закуски и кинулась к кровати, а Свити Белль едва не набросилась на Литтл Стар. Все их чувства были сосредоточены только на одном.
Тело Скуталу напряглось, словно она собиралась броситься туда, но она удержалась на месте, удерживая большую часть своего внимания на возможных угрозах. Как бы она ни гордилась тем, как далеко продвинулась, сейчас было не время для этого.
— Дозор на мне. — Он толкнул ее крылом и продолжил более мягким тоном. — Иди к ней.
Ей не нужно было повторять дважды.
Первое, что увидели бы пурпурные глаза, — это трое друзей, собравшихся вокруг нее.