Песнь о Синнефе Громомечущем

Экспериментальный фик написанный в белом стихе, в стиле древнегреческого эпоса. Повествует о первом пегасе, научившемся управлять погодой.

ОС - пони

Застрявшее во рту манго

Night Flight была во всём похожа на обычных фестралов: острые клыки, кожистые крылья... и невероятная любовь к манго.

Fall in Love

Что способна сделать дружба, когда случаются неприятности в жизни? Насколько могут быть верными друзья и к чему приводят некоторые жертвы и неожиданные поступки.

ОС - пони

Столкновение

Устоит ли Твайлайт Спаркл перед возможностью порадовать свою дражайшую наставницу, преподнеся ей целый новый мир, только и ждущий своего открытия каким-нибудь талантливым магом? Что за глупый вопрос? Конечно же не устоит! Вот только Селестия совсем не рассчитывала, что это произойдёт так скоро и так спонтанно, из-за чего в опасности оказалась не только её бывшая ученица, но и вся Эквестрия. Похоже, королевский отпуск отменяется...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Сломанная Игрушка

Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit

Рэйнбоу Дэш Скуталу Лира Другие пони Человеки

Рождённые летать

Время идёт, беззаботное лето на новом месте подходит к концу, а неумолимо приближающаяся осень несёт с собой перемены.

Дерпи Хувз Другие пони

Древнее зло

Магия вернулась! Но что привело к её исчезновению и зачем?..

Другие пони

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Причуды удивительного мира

С тех пор, как Джеймс попал в новый мир, у него появилась замечательная подруга, которая с радостью составит компанию запутавшемуся человеку, а также поддержит последнего в его попытках разобраться в том, что же на самом деле здесь происходит? Интересно, чем может закончиться их совместное времяпровождение? Это остается загадкой...

Рэйнбоу Дэш Человеки Вандерболты

Автор рисунка: BonesWolbach

Найтмер Твайлайт

Акт 2 Часть 4. Новое начало: Улей


Кризалис сидела на крупе, положив копыто на грудь. Только усилием воли ей удавалось выровнять дыхание. Несмотря на то что она находилась далеко от того места, где произошло нападение, несмотря на то что прошло уже несколько часов, инстинкты кричали ей, что нужно бежать, спрятаться в самом глубоком и темном месте, которое только можно найти.

Медленно, словно ей было все равно, она поднесла бокал с вином к губам и отпила. Она бросила взгляд на зеркало, в которое превратила окно пентхауса абсолютная темнота снаружи.

— Так вот для кого было это заклинание, Селестия. — Она покрутила бокал, наблюдая, как играет свет в подвижной жидкости.

Селестии потребовалось всего несколько секунд, чтобы случайно высвободить достаточно магии, чтобы уничтожить весь Мэнехэттен. Бокал с вином задрожал, и она с рычанием отпрянула назад, чтобы бросить его.

Она остановилась, прежде чем выпустить его, и осторожно опустила дорогой бокал на стол. Она делала все возможное, чтобы подготовиться. Половина Улья переселялась, часть — в резервное место, а меньшая часть — в Кристальную империю.

Ее мысли были устремлены в инкубатор, расположенный далеко внизу, в будущее, к королевской дочери. Нерешительность мучила ее. Перевезти яйца было рискованно, но стоит ли держать их здесь?

Дело не только во мне. Она должна была напомнить себе об этом. Суровый урок Найтмер все еще жалил. Достаточно было одного слова, и она повиновалась.

Она пригубила остатки вина. Насыщенный вкус едва коснулся ее языка, когда аура открыла другую бутылку и налила еще один бокал.

— Как бы ни была плоха ситуация, Улей еще никогда не был так силен.

Селестия атаковала, и благодаря Найтмер и ее приспешникам ни один из улья Кризалис не погиб, несмотря на то что находился так близко.

Маленькая принцесса даже взяла их с собой, когда они бежали на север вместе со всем населением Понивилля. Для этого не было особых причин, но они это сделали.

Они считают нас союзниками? Она сделала глоток из очередного бокала. Он был не так хорош, как предыдущий.

Она подошла к окну и посмотрела в пустоту беспросветной ночи. Мир находился на переломном этапе. В прошлый раз Найтмер Мун была изгнана на тысячу лет.

Селестия использовала меня в качестве учебного пособия для своей ученицы… Найтмер, с другой стороны.

В ее отражении появилась кривая улыбка. Дары Луны и Найтмер так много сделали для Улья. Более чем достаточно, чтобы пережить, если не простить, ментальную ловушку, оставленную в сознании Элитрон. С той любовью, которой они одарили Улей, если бы она просто попросила лазутчика, то дала бы Найтмер дюжину и посчитала бы это выгодной сделкой. Из-за избытка любви линги не голодали, и их разум и тело могли развиваться. Это было не так экстремально, как когда она создавала новые виды лингов, но чем больше линги делали что-то, тем лучше они становились. Разум и оболочка оптимизировались день ото дня.

Найтмер была жестокой, прямой и не оставляла сомнений в том, где она провела черту. Она взяла в любовники чейнджлинга, сделала его своим сенешалем и поддерживала операции по сбору урожая. Сравнив это с тем, как действовала Селестия, она сделала простой выбор.

Принесите мне карту. Она передала команду по ментальной связи, и ближайшие к комнате с картой линги переключились на выполнение задания.

Прошло совсем немного времени, и на стене появилась большая карта континента. Луна, Твайлайт и Кейденс отступали к Кристальной империи. Ее глаза изучали карту, перебирая реки и горные хребты. Летать и телепортироваться можно, но для любого масштабного конфликта нужен наземный транспорт. Ее копыто проследило единственную железнодорожную ветку, ведущую в Империю.

Я хочу, чтобы засады были подготовлены еще вчера.

Да, моя королева.

Убедитесь, что они знают северных монстров. Я не допущу, чтобы это обернулось против Улья.

Естественно, моя королева. Они нас не заподозрят.

Хорошо, я оставляю это в твоих копытах.

Ментальное присутствие командира пульсировало уважением, а затем отступило.

— Твой ход, Селестия.