Найтмер Твайлайт
2. Встреча с ее Литтл Стар
Боль, великолепная боль. После столь долгого отсутствия ощущений даже эта боль была блаженством. Ей хотелось потянуться и размять тело, но это было бы очень неразумно, так как она была ранена. Яркий свет был тем, без чего она могла обойтись.
Медленно она начала оценивать свое положение, но интеллект носителя опередил ее. Ах, аналитический ум моей хозяйки так полезен, — подумала она, когда почти автоматически факты о положении дел были отсортированы, упорядочены и оценены. Твайлайт была по-настоящему послушной хозяйкой: она не боролась с ней, не сопротивлялась, а теперь даже помогала ей. Я могу привыкнуть к этому.
В ее мысленном пространстве всплыл контрольный список. Находящийся в копытах маленькой единорожки Твайлайт. Мой носитель безумен или я? — подумала она, прежде чем отбросить эту мысль. Как будто это имело значение.
Защитить друзей.
Остановить потерю крови.
Восстановить магию.
Удалить шипы, приковывающие тело к алтарю.
Восстановить подвижность.
Исправить все остаточные повреждения.
Разобраться с двенадцатью культистами.
Сбежать из Затерянного храма по скрытому пути.
Написать отчет принцессе Селестии.
Дух посмотрела на гордую и счастливую на вид единорожку, ее улыбка от того, что она оказалась полезной, сияла. Дух вернул счастливое выражение лица; она ничего не могла с собой поделать, этот маленький жеребенок единорога был милым и казался таким преданным ей.
Тридцать пять тысяч двадцать семь. Сообщил ей разум хозяйки. Маленький единорог радостной рысью помчался обновлять счет на другом появившемся свитке. О, кровь капает, разум моего хозяина все еще считает капли, это может надоесть, — подумала она.
Она посмотрела на единорога, которого воображала. Если этот маленький жеребенок будет моим ментальным помощником, я должна буду назвать ее. Она долго размышляла.
"Я назову тебя Литтл Стар", — произнесла Дух.
Стар исполнила маленький счастливый танец: "Да, принцесса Найтмер", — радость излучал тон Стар.
Каждый пункт списка содержал множество фактов и рекомендаций, большинство из которых Найтмэр проигнорировала. У нее были варианты получше, она планировала использовать свои способности. Большинство заклинаний, которые рекомендовали Твайлайт, были ненужными и не работали без рога.
Защитить друзей? Этого она не ожидала, но должна была. Она чувствовала себя щедрой, она была свободна, и ее хозяйка была готова, в конце концов, если делать такие мелочи, как эта, она поможет сохранить свою хозяйку счастливой, разум Твайлайт был слишком полезен, чтобы отказаться от него как от ресурса, если такие простые вещи могут удержать ее в союзниках.
Остановить кровопотерю просто, на самом деле, пункты со второго по шестой могли быть эффективно решены одновременно.
Разобраться с культистами, о, она бы с ними разобралась. Они повредили ее носителя, и даже с этой возможностью, которую они ей дали, она не проявит к ним милосердия. Любой, кто хотел стать таким же, как Сомбра, в лучшем случае был бы соперником, а в худшем — опасным врагом. Поэтому она с радостью расправится с ними.
Побег из Храма. Тот факт, что Твайлайт смогла определить, где она сейчас находится, отметив запахи в воздухе, виды камня, из которого была сделана пещера, некоторые знаки на стенах и множество других мелких, почти незаметных деталей, сопоставив их со своей обширной коллекцией знаний, очень впечатляет.
Найтмер почти отвергла предложение номер девять послать отчет Селестии, но потом решила, что это один из способов выиграть время до того, как ее обнаружат, она подумает об этом.
Оглядевшись по сторонам, как могла, она поняла, что это было жестоко с их стороны. Один из шипов, пригвоздивших ее тело к алтарю, был рогом Твайлайт. Что ж, пронзенная грудь — это не то, что должно быть, но по крайней мере, он все еще в контакте.
Рог растаял в тумане, образованном тенью, а затем пополз по ее телу обратно на свое место, медленно застывая снова.
Найтмер вздохнула, магия, магия единорога и все ощущения, связанные с мистическим, хлынули обратно. Мир казался живым, словно она была слепой, а теперь прозрела. Появился новый слой глубины реальности, почти как если бы все имело другое измерение. Она чувствовала, как Твайлайт мысленно улыбается. Особый талант Твайлайт вернулся.
Стар хлопнула копытами: "Это было потрясающе, Принцесса".
Найтмер ухмыльнулась, она могла бы привыкнуть к тому, что ее называют Принцессой, Королевой было бы лучше, но Принцесса вполне сойдет, Стар была такой очаровательной... почему она вообще думала об этом?
"И это было только начало", — с гордостью произнесла Найтмер, ее тело завибрировало, растворяясь в облаке миазмов, оставляя позади зачарованные серебряные стержни.
Стар наблюдала за происходящим с напряженным вниманием, торопливо записывая новый свиток.
Найтмер почувствовала, как расслабляется: как ни приятно было ощущать боль, она была рада избавиться от нее. Наверное, несколько минут она провела, просто отдыхая в виде почти бесформенного облака.
Реконструируя свое тело, она решила, что все еще будет выглядеть как Твайлайт, только немного выше, с большей мышечной массой и, конечно, целой и исцеленной.
Найтмер закрыла глаза и потянулась как кошка, наслаждаясь игрой мышц под шерстью; это было приятно. Для книжного червя ты держишь свое тело в хорошей форме, моя хозяйка.
Когда она открыла глаза и сделала первый шаг, ее копыто попало в кровь носителя. Глядя на ее красное свечение и ощущая ее своими мистическими чувствами, она могла сказать, что количество магии здесь было огромным. Она ни за что не оставила бы ее здесь, чтобы похитители могли воспользоваться ею.
Ее рог засветился одним из заклинаний дезинтеграции Луны. Ощущение того, что сырая сила Аликорна ослабевает и истощается, было восхитительным.
"Принцесса, принцесса!" — Стар подпрыгивала вверх-вниз, плескаясь в крови, казалось, беззаботно размахивая новым свитком.
"Да, моя Литтл Стар?" — проговорила Найтмер, давая свету своего рога угаснуть и стараясь не выглядеть раздраженной из-за вмешательства.
Стар держала воображаемый свиток так, что его было легко прочитать. На нем было написано сложное заклинание, новое заклинание, которое эта частичка Твайлайт придумала только в последние несколько мгновений.
У Найтмер отвисла челюсть, и она медленно моргнула: совершенно новое заклинание, основанное на магии теней Найтмер, которую кобылка только что наблюдала, просто поразительно.
По правде говоря, как бы ни была стара и могущественна Найтмер, ее немного пугали интеллект и скорость разума Твайлайт. Даже комфортно игнорируя мир в мысленной оболочке Литтл Стар, маленькая часть Твайлайт все еще обращала внимание на реальный мир, все еще отслеживала, анализировала, записывала все в идеальную память Твайлайт и только что изобрела новое заклинание.
Если это то, на что способна лишь малая часть разума Твайлайт, то ее отвращение к показухе было преступлением против самого мира.
Найтмер закрыла рот, улыбаясь: радость Стар была заразительна.
Потянувшись крылом, Найтмер обняла Стар. Да, Найтмер знала, что это всего лишь еще одна форма манипуляции, чтобы удержать и Стар, и Твайлайт, но пока результаты стоили усилий, и да, она не могла этого отрицать: то, что на нее смотрят, и то, что она хочет физического контакта, даже этого простого объятия, было приятным побочным эффектом.
Изучая свиток, Найтмер ухмыльнулась: о, это было превосходно. Если она правильно поняла заклинание, то оно должно было вернуть большую часть силы из крови, а остальное превратить в твердую и полезную форму, чтобы взять с собой.
Откуда Твайлайт узнала о заклинании кровавого клинка, не говоря уже о том, как скрестить его с гибридным заклинанием, смешивающим части миазменной формы Найтмер, магического перенаправляющего щита и заклинания вампирического исцеления?
Чему ее сестра учила Твайлайт? Или она выучила это заклинание в один из тех многочисленных случаев, когда пробиралась в запретные части архивов? Учитывая, что она не могла вспомнить, как Твайлайт училась этому заклинанию, это должно было произойти до ее возвращения с луны; Боже, Боже, какое темное прошлое было у Твайлайт.
Стар прижалась к Найтмер. "Я хорошо справилась, принцесса?"
"Да, да, конечно, моя Литтл Стар" — Найтмер ответила ей взаимностью.
Потребуется некоторое время, чтобы освоить заклинание, а пока она позволит теплым объятиям продолжаться.
Найтмер моргнула, глядя на кобылку-единорожку под своим крылом, и улыбнулась. Под ее крылом, в тепле Стар, прижималась к ее шерсти. Погодите-ка, как это я обнимаю Стар в реальном мире? Откуда у нее кровь на копытах, если она всего лишь мысленная проекция? — в тревоге подумала Найтмер.
Твайлайт безумна, и теперь ее безумие может проявиться из-за моих способностей. Эта холодная мысль пронеслась в голове Найтмер. Легкая дрожь пробежала по ее позвоночнику. Стар подняла на нее глаза, и Найтмер ободряюще улыбнулась.
О, о чем мне беспокоиться, моя Литтл Стар верна и всецело предана своей Принцессе, мне. В улыбке Найтмер появилось немного ликования. Это должно быть похоже на то, как я создала Шэдоуболтов, чтобы попытаться соблазнить Рэйнбоу. Что ж, это очень интересно.
"Как только мы приведем себя в порядок, мы обе сможем отправиться домой, моя Литтл Стар".