Найтмер Твайлайт
29.5 Проблемы, связанные с опозданием
Селестия была встревожена, Луна опаздывала. Учитывая растущие отношения сестры с ее бывшей ученицей и все усилия, которые сестра прилагала к поиску тех, кто напал на Твайлайт, она больше не встречалась в их обычном месте, чтобы заняться своими небесными обязанностями.
Селестия смотрела на песочные часы, наблюдая, как песчинки пересыпаются сверху вниз. Это было такое гениальное изобретение для определения времени. Она смотрела, как падают одна за другой все песчинки. Она закрыла глаза, слушая, как они трутся друг о друга и бьются о стекло.
Она вздохнула, Маска не остановила ее, так что, скорее всего, никто вокруг не видел ее проявления недовольства. Время пришло, если она оставит это надолго, пони заметят и начнут паниковать или подумают, что Луна снова стала Найтмер Мун и попытается вызвать вечную ночь.
Ей придется самой разобраться с луной. Ее золотая магия потянулась к луне, но та, казалось, сопротивлялась. Леденящий холод ее магии отпрянул от пылающего тепла Селестии. Пожалуйста, чем скорее это будет сделано, тем скорее я смогу увидеть, как дела у Луны, — подумала она.
На миг показалось, что луна колеблется. Мгновение спустя она торжественно позволила себя опустить. Селестия чувствовала неприязнь луны к ней, казалось, она ненавидела прикосновение ее магии, но ради Луны она смирилась.
Спасибо, — мысленно послала она луне, искренне радуясь, что ей не пришлось тратить магию на то, чтобы подчинить луну.
Поднять Солнце на свое место было проще простого, горящий шар света был готов исполнить ее просьбу. Теплые лучи его света пронеслись над землей. Селестия позволила своим чувствам плыть вместе с линией рассвета, ее взору открылась вся Эквестрия и то, что за ее пределами.
Она почувствовала, как ее тело издало облегченный вздох, она могла бы с радостью провести весь день, согревая свое тело лучами солнца и занимаясь тем, что ей вздумается. В Троттингеме был запланирован музыкальный концерт на открытом воздухе, который она могла бы посмотреть, а может быть, проследить за семьей фениксов, летящих туда.
Она праздно размышляла, стоит ли ей позаботиться о том, чтобы ее следующий ученик получил яйцо феникса, а не дракона. Фениксы никогда не вырастали такими большими, как драконы, и поэтому их легче было держать во дворце. Она заметила группу кобылок, играющих у озера. Селестия улыбнулась: для них было еще очень рано вставать, но она потратила немного своей силы, чтобы сделать солнечный свет немного теплее, немного комфортнее для них.
Не слишком вежливый мысленный толчок Дейбрейкер вернул ее внимание к своему телу. Моргнув один раз, она сосредоточилась на виде с балкона.
Твоя сестра, — хладнокровно процедила Дейбрейкер.
"Да…" — Селестия вздохнула, снова это был один из тех дней.
Селестия шла своей величественной походкой, которую практиковала так давно, что ее Маске даже не нужно было корректировать ни одно движение ее тела. Ступив в более общественные места дворца, она почувствовала, как ее Маска взяла в копыта черты ее лица. Должно быть, она нахмурилась — в последний раз, когда пони видели ее такой, это вызвало паническую скупку продуктов и бегство в банки.
Ей хотелось топнуть копытом и фыркнуть в гневе. Смех Дейбрейкер ничуть не улучшила ее настроение. Ты выбрала этот путь, ваше сияние.
Это то, что нужно моим пони.
Дэйбрейкер насмешливо хмыкнула. А что нужно тебе?
Ничего, мой долг поддерживает меня. Селестия почувствовала, как ее Маска усиливает контроль, не давая телу обмякнуть и не позволяя ей волочить копыта.
Признайся, ты завидуешь своей сестре, ты прекрасно знаешь, что она сделала с тем гибридом, на который претендовала.
Как бы то ни было, я не могу позволить этому влиять на меня и мои обязанности.
В один прекрасный день ты поймешь, что пожертвовала всем, а пони будут требовать большего.
Селестия проигнорировала последний комментарий Дейбрейкер, переключив свое внимание на просмотр мыслей окружающих ее пони. Внимая их реакции на нее, их праздным мыслям и ища все, что они знали о текущей ситуации с Луной и Твайлайт.
Было много слухов, идей и безумных теорий. Некоторые считали, что Твайлайт манипулирует Луной, используя ее положение спасительницы, чтобы соблазнить ее. Другие считали, что Луна использовала свою магию снов или какой-то контроль разума, чтобы заманить в ловушку асексуальную книжную кобылу.
Большинство просто радовалось за них, и эта мысль смогла прокрасться мимо ее Маски в виде едва заметной искренней улыбки. Она праздно размышляла, в какую историю превратится завтра эта ее улыбка.
По мере приближения к части дворца Луны она начала получать все больше полезной информации. Гвардейцы Луны стояли по стойке смирно и физически выглядели почтительными военными, но их мысли были заняты совсем другим. Их мысли были заняты событиями прошлой ночи: один Мунстоун Страйкер заработал большие деньги на своих ставках, а Луна возвела Кэндис в число своих благословенных.
Селестия могла бы пропустить шаг, если бы не ее Маска, контролирующая походку. Ночная стража знала, что Луна сейчас в постели со своим новым избранником. В ней вспыхнул гнев: сестра заставила ее волноваться и поднимать луну, потому что хотела еще больше плотских утех? Возмутительно, она даже собиралась выйти замуж за ее Твайлайт.
Дейбрейкер усмехнулась.
Скажи мне, что тебя так забавляет, Военный Разум? — Завуалированная угроза Селестии лишить Дейбрейкер индивидуальности не осталась незамеченной.
Мои извинения, ваше сияние, — искренне извинилась Дейбрейкер. Меня просто позабавило, что характер вашей сестры все еще может вызывать в вас такие реакции. Как долго вы ее знаете? Неужели вы действительно ожидаете, что она изменится?
Селестия направилась к двери в комнату Луны, простой звуковой барьер был еще одной частью недельного магического бюджета, но он был необходим. Подняв копыто, Селестия ударила в дверь, и только магическое укрепление не позволило ей разбиться вдребезги или быть сорванной с петель и брошенной в комнату.
Луна зарычала изнутри. Беспорядочный стук копыт, какие-то ругательства на древних языках и неровный стук в дверь дали Селестии понять, что ее сестра жива.
"Сестра, зачем ты разбудила нас в такой час?"
Селестия вздохнула: "Луна, ты проспала и забыла опустить луну, мне пришлось исполнить твой долг за тебя".
"Тогда я благодарю тебя, дорогая сестра, если это все, я вернусь к своей дреме".
Твайлайт появилась из телепорта, ощетинившись оружием и магией.
Маска Селестии не позволила ей вздрогнуть. Твайлайт только что удалось разрушить все ее чары в этом районе. Сигналы тревоги от заклинаний и мощный магический поток, вызванный появлением младшего аликорна, сами по себе были почти атакой.
Дейбрейкер наблюдала из-за спины Селестии, отмечая каждое заклинание, каждую защиту. Снова и снова ее Военный Разум поднимал уровень угрозы и соответствующее количество магии, необходимое для нейтрализации Твайлайт. Дейбрейкер остановилась на трех вариантах, если дело дойдет до смертельной схватки, и только один из них оставит город в целости и сохранности.
Селестия почувствовала, как Дейбрейкер оценивает Твайлайт, внимательно изучая ее позу, то, как держится каждая часть ее тела. Ее Военному Разуму нравилось то, что она видела, и нравилось, к сожалению, немного слишком сильно, на вкус Селестии.
"Что ты сделала с Луной?" — потребовала Твайлайт, сила заставила слова резонировать, сотрясая мир. Глаза Твайлайт сверкали и светились белым.
Будь осторожна, у нее сейчас больше всего преимуществ, — мурлыкнула Дейбрейкер, дополняя Твайлайт.
"Луна, выйди сюда и скажи Твайлайт, что ты просто проспала", — Селестия говорила спокойно, двигались только ее лицо и голова.
"Зачем? Мне так нравится, когда она приходит мне на помощь. Может быть, если я позову на помощь и скажу, что нахожусь в заточении, она ворвется и спасет меня?" — спросила Луна так дразняще, как только мог звучать усталый голос.
Дейбрейкер мысленно рассмеялась, чувствуя, как надвигающийся конфликт тает в воздухе. В чем твоя сестра превосходит тебя, так это в чувстве юмора.
Это было не смешно, — ответила Селестия.
Да, так и было, и это почти идеально разрядило ситуацию, только посмотри на своего верного ученика, — скомандовала Дейбрейкер.
И тут же все проявления огромной магической мощи ее бывшей ученицы испарились. Теперь вооруженная кобыла выглядела так, словно решила поиграть с родительскими игрушками. Твайлайт выглядела немного растерянной, рассматривая свои доспехи и оружие. "Простите, принцесса". Она издала фальшивый смешок. "Кажется, я слишком остро отреагировала".
Селестия позволила себе тепло улыбнуться: "Довольно, теперь давайте выпьем немного чая перед началом дня?"
Луна тенью вышла из комнаты. Она выглядела ужасно, ее грива была почти полностью распущена. Большая часть ее магии была исчерпана. Селестия чувствовала, как она восстанавливается, через два дня и шесть часов она будет полностью восстановится после благословения своей новой Избранной Ночью.
Отчаянные объятия Твайлайт, обнимавшей ее сестру, определенно были бы смертельны для любой пони, не являющейся аликорном.