Найтмер Твайлайт
41.4 Темные облака на горизонте
"Привет, Рейнбоу", — раздался голос Тандерлейна.
"Да?" — Рейнбоу Дэш не открыла глаза даже ради нового капитана погодной команды. Если бы она не двигалась, то, возможно, смогла бы снова заснуть. Ее дремотный насест на старом яблоневом дереве все еще отлично подходил ей. Она пользовалась им так часто, что он сросся с ее телом. Шум крыльев приближался. Несовершенство их взмахов было для нее как гвозди на меловой доске.
"Я знаю, что ты теперь модный Вондерболт и все такое, но не могла бы ты нам помочь?"
"Конечно, я не собираюсь оставлять Понивилль в подвешенном состоянии".
"Хорошо, видишь ту огромную стаю черных туч?"
Она открыла глаза и быстро обнаружила несколько многомесячных дождевых туч, направляющихся прямо в Понивилль. "Да?"
"Их четыре раза большие, чем должно быть, и на день раньше".
"Ну, кто-то из пони встрял".
Тандерлейн кивнул. "Теперь нам нужно взять их под контроль и найти место, где они должны быть, пока у нас не начался потоп, а в другом месте не началась засуха".
"Да, да, я могу сделать это за десять секунд".
"Ну, у нас уже есть команда, которая пытается их перенаправить, они просто упрямятся".
"Неужели кто-то из пони снова пустил воду из Вечносвободного в фабрику погоды?"
"Это было один раз, и это было несколько облаков в качестве шалости".
"Нам придется призвать половину крыльев города, чтобы собрать весь этот дождь там, где он должен быть".
"Я займусь этим, а ты помоги нагнать тучи".
Рейнбоу взмахнула крылом в непринужденном приветствии. Она спрыгнула вниз к группе и начала разминаться. Не стоит тянуть, она могла бы с легкостью вступить в бой, но зажатость в левом крыле все еще напоминала о том, как сильно она напрягалась, чтобы занять первое место. Она ухмыльнулась. Ночной страж Метеор Крэш и Лайтинг Даст были почти в два раза круче, чем она.
Она осмотрела одно крыло, затем другое, сделав несколько поправок. Дурной вкус первоклассного масла, на котором настаивала Спитфайр, все еще раздражал, но она не могла пожаловаться на улучшение летного профиля на полпроцента. Даже если на вкус оно напоминало рыбу и дыхание древесного волка. По крайней мере, оно не имело запаха.
Все предполетные проверки были завершены, и она поднялась в воздух, готовая показать, насколько она крута.
Догнать погодную команду было жеребячьей игрой. Справиться с этими облаками было нелегко. Она зависла в воздухе и некоторое время наблюдала. Каждый раз, когда кто-то из расстроенных пегасов оставлял облако в покое, даже на секунду, оно возвращалось в стаю. Они были почти такими же плохими, как те, которых Дискорд выпустил на волю, когда был полным придурком.
Что-то с этими облаками было не так. Потребовалось несколько секунд, чтобы ее разум догнал интуицию. Уроки тактики, которые Спитфайр вбивала ей в голову, иногда буквально давали ответ. Они окружали прогодную команду.
"Погодная команда, быстро сюда хвосты!" — крикнула Рейнбоу. Командирский тон и крутость Рейнбоу заставили почти всю команду погоды сорваться с места и направиться к ней. Один пони проигнорировал ее. "Штормфронт!" — крикнула Рейнбоу, подойдя ближе.
Штормфронт не двинулась с места, она просто огляделась. Из тучи вырвались нити, опутывая ее. Ее испуганный крик лишь на мгновение овладел чувствами Рейнбоу, прежде чем ее с силой дернуло в клубящуюся массу грозовых облаков.
Рейнбоу не думала. Магия пегаса всколыхнулась, и она бросилась вперед. Она не могла видеть сквозь облака, но ей это и не требовалось. Она чувствовала все в радиусе дюжины длин тела.
Вот. Она прорвалась сквозь облако, передние ноги вцепились в Штормфронт. В следующее мгновение они вырвались наружу. Позади нее раздался гром, переходящий в неистовый рев. Она улучила момент и посмотрела.
Тяжелые капли дождя, похожего на смолу, начали падать, и тут же открылась пара злобных красных глаз размером с амбар. Они смотрели прямо на Рейнбоу.
Штормфронт замолотила копытами. "Отпусти меня, отпусти меня".
"Эй, ты в безопасности". Рейнбоу бросила ее и позволила ей воспользоваться своими крыльями. Рейнбоу повернулась и посмотрела на злое облако, скрестив копыта и приняв свой лучший непобедимо-крутой вид. "Ни одно облако не победит Рейнбоу “Опасность” Дэш".
Ритмичный звук биения крыльев Штормфронт замедлился. Пульсация ее магии полета начала ослабевать. Рейнбоу оглянулась как раз вовремя, чтобы увидеть, как кобыла успела сделать еще несколько нескоординированных взмахов, прежде чем ее глаза закатились, и она упала.
Темное облако зарычало и рванулось вперед, устремляясь на Рейнбоу. От погодной магии, скопившейся в ней, по ее перьям пробежали мурашки.
Рейнбоу бросилась за потерявшей сознание Штормфронт, направив свой контроль над воздухом на усиление своего голоса.
"Позовите Твайлайт!" — От этого звука у нее затрещали кости и перед глазами появились пятна. Погодная команда разлетелась, как испуганная стая птиц.
Гравитация была слабачкой по сравнению с самой быстрой кобылой в Эквестрии. Рейнбоу легко обогнала своих преследователей и настигла Штормфронт. Обхватив ее копытами и надежно удерживая, она резко изменила направление. Она сдержала насмешливый комментарий, который бы бросила молодая кобыла, когда мимо пронеслась клубящаяся масса темных облаков.
Она проследила за своим противником и увидела землю внизу. Там, где падала тошнотворная черная слизь, все, к чему она прикасалась, темнело, а ее форма искажалась.
Тучи приближались. Может, они и медлительны, но скоординированы гораздо лучше, чем наемники, с которыми она столкнулась. Ей нужно было предпринять что-то радикальное. Она сделала быстрое вращение, чтобы проверить окружение. Все остальные были целы, все отступали к городу. Единственная цель, которую ей нужно было защитить, находилась в ее копытах. Ничто не могло помешать ей использовать свой фирменный прием.
Магия полета вырвалась из ее сущности. Сила, все ее тело вибрировало от нее. Само небо танцевало с ней, приближаясь, заключая ее в рукав застывшего воздуха. Она ухмыльнулась. "Думаешь, сможешь за мной угнаться? Ну попробуй!"
Рейнбоу наслаждалась силой своих мышц, когда опускала крылья. Мощный взмах крыльев почти оставил ее живот позади, когда она взмыла в небо, уклоняясь вверх быстрее, чем большинство летунов могли бы пикировать.
Ее крылья дрожали, от них исходило несколько световых мерцаний, но это была лишь энергия, которую она не могла сдержать. Потрясающее умение Твайлайт могло быть использовано для накопления сырой магии полета, но не достаточно. Как только она получила достаточный запас, она вытянула крылья, ухватившись за импульс, и изменила его направление.
Сухожилия в ее крыльях кричали от боли. Спитфайр наказала бы ее за то, что она снова была безрассудной. Теперь она пикировала прямо на кучу облаков. Через мгновение все, что она могла видеть — это темную массу под собой. "Получи, неудачник!" — Рейнбоу выплеснула свою магию, высвободив всю сдерживаемую силу в своих болящих перьев.
Мир взорвался великолепным призматическим взрывом. Она ликовала. Только сейчас она вспомнила, что нельзя поднимать копыта в знак победы. Было бы некрасиво уронить кобылу, которую она только что спасла.
Траектория полета Рейнбоу изогнулась дугой, когда она обернулась посмотреть, уцелели ли облака. "Что за?" Все облака были на месте, да, разрозненные, но ни одно даже не уменьшилось.
Штормфронт немного сместилась в ее хватке. Рейнбоу автоматически поправила крылья, чтобы учесть изменение баланса, но она не могла оторвать взгляд от этих самодовольных красных глаз. Чудовищная морда размером с амбар имитировала ухмылку Рейнбоу, когда стая облаков изменила направление, взяв курс на Понивилль.
"О нет, ты не можешь" — Рейнбоу начала собирать энергию для очередного Соник Рейнбум. Благодаря тренировкам с Вондерболтами у нее в запасе было еще как минимум шесть. Твайлайт лучше поторопиться.
Ее правое переднее копыто метнулось, разрушив траекторию полета. Она закружилась в воздухе, почти привычный вес копытного клинка изменил ее центр масс. С оружия, которого еще мгновение назад не было, капала черная смолистая кровь.
Штормфронт, или то, что было ею, отбросило вдаль. Кровавые обрубки, где раньше были ее передние ноги, превратились в массу извивающихся усиков. "Помоги мне…" — прохрипела она, прежде чем ее лицо превратилось в рычащую массу голодных клыков.