Сказки дядюшки Дискорда

Древний дух хаоса устало сидит в дряхлом, уютном кресле, мирно вытянув лапы к огню, и рассказывает всем желающим истории. Истории о старых временах, об Эре Хаоса, когда раздор властвовал в мире подлунном. Это было странное время, жуткое и смешное, яростное и спокойное, ужасное и прекрасное. И рассказы об этом времени ему под стать. Без опаски подойдите к Дискорду, присядьте рядом с ним на мягкий ковёр, и попросите его рассказать сказку о старом мире. Он не откажет вам в этой просьбе…

ОС - пони

Метка для человека

Продолжение приключений Кира, но уже в мире пони. На этот раз нет войны. Все тихо и мирно. Но внезапно пропадают сразу трое пони. Более того, эти пони - дети! Метконосцы! Куда занесло детей и успеют ли Кир с друзьями вернуть их - это еще не решенный вопрос...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Твайлайт обречённая

Твайлайт Спаркл доводилось сталкиваться с Найтмэр Мун, Дискордом, Королевой Кризалис и уймой прочих врагов и проблем. Но наконец ей попадается достойный противник. Клейкая лента.

Твайлайт Спаркл

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Подкроватных монстров не существует

Эти глаза в темноте. Они — лишь игра воображения. Или нет?

Твайлайт Спаркл

Кеттл Корн призывает Сатану

Кеттл Корн и Скидадл проводят время вместе, рисуя круги и призывая бессмертные сущности.

Другие пони

Идолы и Боги

Героев отправляют на отдых в дальний город, где пропало несколько пони. Они решают расследовать это дело, но ввязываются в переплет, который едва не стоил им жизней.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Безумная мечта

В кругах, еще менее близких к здравому смыслу нежели почтенная публика, данный текст, вероятно, назвали бы квентой.

ОС - пони

Дела семейные

Обычный день из жизни метконосцев

Эплблум Скуталу Свити Белл

Инвалид

Азан Аршахи, принц Парны, казалось бы, имеет всё: знатность, богатство и даже славу талантливого поэта. Но он хронически болен, физически слаб, и за всю жизнь не получил ни одного письма от благодарных читателей. Он инвалид. Он никому не нужен... Однако, как принцу, ему полагается путушгибан, элитный телохранитель. Или, вернее, телохранительница.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Найтмер Твайлайт

44.2 Свет нового дня


За окном седые пони маршировали в ногу, их осанка была решительной, когда множество копыт громыхало мимо. Каждый из этих пожилых пони лежал на совести Рейвилин Лайт. Они посвятили страже лучшую часть своей жизни и, выйдя на пенсию, с готовностью предлагали больше. Что бы с ними ни случилось, по крайней мере частично, это была ее вина. РСКГ не имела ни малейшего представления о готовящемся нападении. Нет, это не было нападением. Это было открытое объявление войны.

Возможно, Кэндис правильно поняла. По крайней мере, Ночная гвардия получила специальное снаряжение. А может, саркастичная кобыла заметила что-то в горах бумаг? Могла ли она заметить тот единственный факт, который мог бы предотвратить эту трагедию?

Последний кусочек брони застегнулся на месте, щелчок пряжки завершил годы преданности делу быть одним из лучших агентов под прикрытием в Эквестрии. Чары активировались. По ее шерсти пробежали мурашки, и в этот момент она выглядела как любой другой солнечный страж.

В зеркале на нее смотрела обычная бронированная пони. В этой иллюзии не было никакого искусства. Она была такой же, как и все остальные гвардейцы.

Тяжелый металл вдавился в ее плоть. Если ей придется носить эту броню дольше нескольких дней, походы в спа станут обязательной физиотерапией, а не просто роскошью.

Она двинулась к двери. Каждый шаг был медленным. Нескладным. Даже с перьевыми чарами инерция все еще сопротивлялась каждому движению.

Как они выдерживают это изо дня в день?

Снаружи ее копыта стучали по мостовой. Ее бронированные накопытники мешали топать. Неудивительно, что Солнечную гвардию можно было услышать за много миль.

Она осторожно переставляла копыта, по крайней мере, уменьшая грохот, который они издавали при каждом шаге.

При первой же возможности она должна была нанести визит к доверенному лицу, чтобы добавить несколько нужных заклинаний. К сожалению, это будет не сегодня и, возможно, даже не в этом месяце. Слишком многое нужно было сделать, а стражников не хватало.

По крайней мере, играть роль заурядного охранника было просто. Их кодекс поведения мог бы сойти за блок-схему, вбитую в них на базовом обучении.

Немногочисленные пони на улицах прижимались друг к другу. Страх притягивал их глаза к каждой движущейся тени. Уши дергались при каждом звуке. Когда она проходила мимо них, их почти панический страх отступал, хотя бы немного. До чего докатился мир, когда лучший агент под прикрытием в РСКГ использовался как обычный придворный охранник. В этом был смысл, пони хотели чувствовать себя в безопасности, а яркие золотые доспехи говорили о силе. Солнечный образ громко заявлял, что принцесса Селестия знает, что происходит, и у нее есть план.

Потребовалось всего четыре минуты, чтобы добраться до площади, где собралась стража. Лайт заняла свою позицию, завершая шеренгу запасных пони. Благодаря чарам шлема под призрачным обликом стандартной внешности стражников проявились реальные черты других солнечных стражников. Рядом с каждым плыли светящиеся руны, обозначающие звание и специальность. Слишком многие из них были кадетами, несмотря на то, что все еще проходили обучение, или восстановленными старослужащими.

По-настоящему боеспособные пони собрались на вокзале, большинство из них упаковали свои доспехи, чтобы население не заметило, что самые способные защитники уезжают. Все это мероприятие было лишь отвлекающим маневром, спектаклем, чтобы предотвратить панику.

Рог Шайнинга Армора возвышался над настойчивой толпой пони, которые требовали его внимания. Он был героем дня. Его щит размером с город был как всегда внушающим благоговение. Укрывшись за ним, единороги и лучники быстро расправлялись с ордой набегающих чудовищ.

Сегодня барьер служил другой цели. Только те, кому принц Армор разрешил пройти через свой щит, могли войти или выйти из города. Это решение не было самым популярным, но оно было правильным. Любой покинувший город пони нуждался в большом эскорте, иначе их просто захватила бы тьма, и они стали бы еще одним чудовищем, с которым придется столкнуться.

Когда принц обратился к толпе, по ней прокатилось недовольство. На взгляд наблюдательной Лайт, зачинщики практически сверкали. Вопрос заключался в том, были ли они просто пони, которые хотели свободы, или это были культисты, разжигающие беспорядки?

Обстановка была слишком идеальной. Это была пороховая бочка, все они были готовы броситься в атаку при малейшем испуге. Если бы Рейвилин Лайт была безумным колдуном, стремящимся причинить максимальное страдание и смятение, она бы подготовила вторичные удары в местах скопления беженцев.

Голубое небо над головой было девственно чистым. Насколько хватало глаз, не было видно ни единого облачка. Все до единого были возвращены для проверки. Вторая волна испорченных облаков была бы ничуть не менее эффективной, чем первая.

"Что значит, мы не можем уйти?" — Пони, у которой было больше бит, чем разума, уставилась на принца.

В тени ждали пони. Насколько она могла их разглядеть, они явно не были Ночной стражей. Никто из них никогда не был бы так небрежен. Они были достаточно близко, чтобы наблюдать, но слишком далеко, чтобы вмешиваться напрямую. Лайт наблюдала за ними, благодаря доспехам казалось, что она все еще стоит в полной готовности, устремив взгляд вперед.

Пони посмотрел на нее, встретив ее взгляд. Ее взгляд, который был скрыт под мощной иллюзией. Это был не обычный пони. У него не было рога, который можно было бы использовать, и он не смотрел через какую-то заколдованную линзу. Он должен был почувствовать ее пристальный взгляд. Чейнджлинг! Осознание поразило Лайт, и наблюдающая пони бросилась обратно в переулок.

О нет, ты не уйдешь!

"Выровнять строй", — приказала Лайт, используя ряды стражников, чтобы скрыть свое отсутствие в строю.

"Да, сэр", — ответил старый усталый голос, и они быстро выровняли строй. Промежуток, который она занимала, исчез, как будто ее там и не было.

Ее рог гудел от силы. Мгновение — и на ее копыта наложено заклинание бесшумности и амортизации, и она понеслась. Ее почти бесшумный галоп пожирал землю, даже когда тело истошно кричало. Непривычный вес напрягал ее конечности, но за это она может поплатиться завтра. Этот чейнджлинг не уйдет.

Соратники и улицы проносились мимо, быстро, но не так быстро, как если бы на ней не было проклятых металлических ограничителей из Тартара, которые обычная стража называла доспехами.

Пони впереди нее всегда был вне пределов досягаемости, всегда скрывался за укрытием, когда она могла бы точно выстрелить из рога. Не может быть, чтобы это была не ловушка.

Она послала пульсацию силы по своему рогу — простое заклинание иллюзии. Видимое только тем, кто обладает стандартными иллюзиями защитной брони. Если повезет, там, наверху, найдется пегас, который откликнется.

Чейнджлинг резко повернул. Лайт попытался последовать за ним, но доспехи оказались слишком тяжелыми. Металлические ботинки заскрипели в знак протеста, и из них полетели искры. Она поскакала в сторону, и внезапная остановка отозвалась вспышкой боли, когда она врезалась в стену.

Потребовалось лишь мгновение, чтобы оценить себя. Одного вдоха ей хватило, чтобы продолжить путь. Острой боли нет, кости не сломаны, но завтра под шерстью точно будут синяки.

Она вернулась в устойчивое положение и продолжила преследование. Потрескавшиеся кирпичи свидетельствовали о том, что, по крайней мере, броня защищает лучше, чем обычные строительные материалы.

Поворотов не было, чейнджлинг направлялся в тупик. Теперь ты у меня в руках, жук, — подумала Лайт, но у нее не хватило воздуха, чтобы высказать эту мысль.

Все, что ее встретило, — это заваленный мусором тупик, угасающее кольцо зеленого пламени и рваные обрывки бумаги, падающие из воздуха.

На все и вся было наложено заклинание выявления чейндлингов, даже на выброшенную записку. Ни одна вещь не отреагировала, ни одна вещь не изменилась.

С приближающимся звуком пернатых крыльев она, наконец, подняла в своей ауре "приз".

Светящиеся зеленые буквы, похоже, каким-то образом осквернили клочок бумаги.

Мы не хотим, чтобы наша пища вымерла. Найтмер Мун вернулась, и, возможно, она замышляет заговор с вашими дворянами.

Рейвилин Лайт опустила голову. Ситуация становилась еще более запутанной.