Колыбель пони
XI Навстречу свету
День Блюберри Кэнди начался с обхода огромного ботанического отсека, где множество земнопони и пегасов трудились в поте мордочки над выращиванием самых разных растений и деревьев в гидропонных фермах, размещённых во множестве ярусов, уходящих вверх и вниз, напевая в голос заводную песню о своей увлекательной работе.
— Ух, Блюберри, нам обязательно делать это всё с песнями? Заказ и без того огромный, а мы так сил тратим больше. – сказал один из фермеров, отирая пот со лба.
— Конечно обязательно! Весёлые песни, помноженные на магию земнопони, ускоряют рост культур почти в два раза, лично убедилась на эксперименте! Наука! – с улыбкой ответила Блюберри.
— Как скажешь, всё ради тебя. – ответил фермер, возвращаясь к работе. Блюберри поднялась на самые верхние ярусы, чтобы позаботиться о прихотливых какао-деревьях. Тем временем, Шайни на главной палубе наблюдала, как Груви устанавливает замысловатое кристальное устройство в форме арки на шлюз корабля. Закончив возиться с ним, Груви отошла чуть назад и взяла в копыто небольшой кусочек хитинового снаряда чейнджлингов. Она бросила его в просвет арки и устройство, издав громкий неприятный визг, замигало красным цветом.
— Готово! Теперь ни один чейнджлинг и никакая тёмная магия не пройдут через шлюз незамеченными! – с радостью заявила Груви.
— Груви, ты суперталантливая! Как ты до этого додумалась? – восхитилась Шайни.
— Помнишь ты пришла ко мне, когда ещё была злюкой в форме? – спросила Груви.
— Да, помню. – угрюмо и пристыженно ответила Шайни.
— В тот раз я немного возилась с магическими кристаллами и сделала маленький сканер, который подсвечивал бы мне маленькие поломки на корабле с помощью магии, раньше, чем я их сама замечу! А потом подумала, почему не попробовать искать с его помощью всяких лазутчиков и шпионов? – пояснила Груви.
— Это сильно облегчит нам задачу, подумай ещё над тем, чтобы создать портативную версию, Груви! – сказала Шайни.
— Хм-м, это будет не просто, но звучит как хороший вызов! – воодушевлённо ответила Груви.
— Кстати, ты не видела Эмбер? Я не заметила, как она ушла с мостика. – спросила Шайни.
— О, она кажется на жилую палубу спустилась, сразу после своей смены! — ответила Груви.
— Пойдём её проведаем?
— С удовольствием, подруга! – Груви и Шайни спустились на жилую палубу. Они увидели, как на третьем ярусе, недалеко от спа-салона толпятся пони. Поднявшись наверх и подойдя к толпе, они увидели, как в большом тренажёрном зале множество пони наблюдало, как Эмбер боролась с крупным земнопони механиком в хуфреслинге. Пони громко болели за обоих, но Эмбер уверенно уложила копыто жеребца на стол, и толпа взорвалась радостными возгласами.
— Что здесь происходит? – спросила Шайни у толпы.
— О, прошу прощения капитан, мы просто устроили небольшой турнир по хуфреслингу. Думаю, долго он не продлится, Эмбер пока легко справляется с претендентами. – сказал один пони из толпы.
— У-у! Выглядит весело! Может поучаствуем, Шайни? – сказала Груви.
— Хм, почему бы и нет. – ответила Шайни. Под динамичную музыку, под подбадривающие выкрики толпы, в ярком свете ламп пони боролись на своих копытах. Шайни с трудом, но одолела двоих пегасов из отсека климат-контроля, Груви и Эмбер легко побеждали крепких пони одного за другим. Наконец Шайни и Груви встретились в полуфинале и сцепились копытами, Шайни долго и достойно сопротивлялась, но она была не ровня крепкой и выносливой Груви, та уверенно уложила копыто Шайни на стол и претендентов на победу осталось только двое.
— И так, мы дошли до финала турнира, дорогие друзья! Кто же победит!? Наш могучий и неутомимый главный механик, земнопони Груви Гир или наш бесстрашный и неудержимый навигатор, единорог Эмбер Комет!? Кто же получит призовой бисквитный ванильный торт с шоколадно-апельсиновой глазурью от лучшего оружейника и кондитера этого корабля!? – громко презентовала Блюберри, держа в копытах большой аппетитный торт с фигуркой кубка на вершине. Груви не отрываясь глядела на него широкими искрящимися глазами, а Эмбер кажется была заинтересована лишь в том, чтобы одержать победу в соревновании. Они двое сцепились копытами и пристально глядели друг другу в глаза.
— Не перенапрягайся, родная, ты меня не переплюнешь. – самоуверенно ухмыльнулась Эмбер.
— Глупышка, никогда не вставай между Груви и вкусняшками! – ответила ей тем же Груви. Толпа замолкла и замерла в ожидании.
— Начали! - скомандовала Блюберри. Их копыта застыли на месте в мёртвой хватке и лишь немного смещались в стороны, стиснув зубы обе пони неустанно боролись за победу, в один момент Эмбер начала понемногу наклонять копыто Груви. Толпа снова оживилась, со всех сторон скандировали имена обоих, Груви начала перехватывать инициативу и оттягивать копыто Эмбер назад. Внезапно корабль сотряс сильный удар, Эмбер и Груви опрокинуло на пол, вся толпа, что стояла неподалёку сильно пошатнулась, Блюберри едва не уронила торт, но Груви героическим рывком едва успела спасти его.
— Фух! Тортик в порядке! – с облегчением выдохнула Груви. — Божечки! Что случилось!? – удивилась она. Эмбер посмотрела в небольшой иллюминатор спортивного зала и увидела яркую вспышку света, распространявшуюся недалеко от корабля.
— Ого. Похоже недалеко от нас сверхновая взорвалась. Редкая картина. – сказала Эмбер.
— Не может быть, мы далеко от ближайшей звезды. – взволнованно произнесла Шайни. Из вспышки вырвался шлейф яркого пламени и пронёсся прямо над кораблём, снова встряхнув его.
— Пилоты! Манёвр уклонения! Боевой режим! – прокричала Шайни в коммуникатор. В жилом отсеке отключились голограммы и раздалась боевая тревога, команда разбежалась по своим местам. Шайни и Эмбер вбежали на капитанский мостик и тут же увидели, как над кораблём пронеслось ещё несколько шлейфов из которых, вынырнули небольшие вытянутые корабли, с острыми крыльями, похожими на огненные всполохи, в красно-оранжевой расцветке и развернулись для атаки. «Дружелюбный» увернулся от сокрушительных плазменных лучей, но по его щитам прошлись ещё несколько, от кораблей снизу.
— Шестьдесят процентов! Удар держим! – сказала Эмбер.
— Половина скорости! Залп правым бортом, Морнинг! – скомандовала Шайни. «Дружелюбный» обрушил залп снарядов на корабли, но те умчались прочь на огромной скорости и снова обстреляли лучами «Дружелюбный» со всех направлений.
— Шайни! Щиты на нуле! Капаситоры скоро расплавятся! – прокричала Груви в коммуникатор.
— Эмбер, уходим на форсаже! Сейчас же! – скомандовала Шайни.
— Не выйдет! Двигатели тоже перегрелись из-за плазмы! – ответила Эмбер. На мостике раздались выстрелы магических винтовок, офицеры отстреливались и отступали с главной палубы под натиском пони в оранжевой броне и шлемах с металлическими масками в виде морд пони. Шайни и Эмбер выхватили кристальные бластеры, но противников на палубе было уже слишком много, и они держали на мушке тех, кто остался на мостике. Из-за их спин вышла фигура в мантии с капюшоном, раскрашенной в градиент цветов от белого к тёмно-красному и в золотой маске, напоминавшей маски остальных пони. Фигура подошла к ним ближе, стянула с головы капюшон и сняла маску. Перед ними стояла бежевая кобылица — единорог с длинной, извитой, огненно-рыжей гривой и переливающимися на свету, жёлто-зелёными глазами, надменно глядевшими на Шайни с высока.
— Вы только поглядите, братья и сёстры! Пони из самого Содружества прилетели сюда в объятия звёздного света! – во всеуслышание произнесла кобылица. – Скажите путники, что же вы ищите здесь, в такой дали от дома? – спросила она, но Шайни и Эмбер ничего не отвечали.
— Стесняетесь. Но можете и не отвечать, ваш брат всегда отправляется в путь за одним и тем же. Вы ищите осколки нашего славного прошлого, но всё тщетно. Ничего из того, что вы ищите не осталось. Гармония пала уже очень давно, а вы просто гоняетесь за призраками прошлого и ищите давно утерянные идеалы. – изображая печаль, произнесла она. – Но сегодня ваш счастливый день! Ваша встреча с нами – настоящее благословение от Той-что-повелевает-звёздами, эта встреча ничто иное, как её провидение, чтобы вы могли принять её дар и обрести новый путь и новое могущество! А я всего лишь пришла, чтобы преподнести вам этот дар, мои дорогие, от вас мне нужно лишь согласие. – продекламировала кобылица.
— Нет уж, спасибо, обойдемся без ваших даров. – недовольно произнесла Шайни.
— Кто ты вообще такая!? – злобно прорычала Эмбер.
— Я знаю кто. Глава Солнечного Ордена – группы фанатиков, поклоняющихся звёздам. Никто иная, как Гелика! – сказала Шайни.
— Для вас непосвящённых, Госпожа Гелика! – надменно произнесла кобылица.
— Не важно! Нам ничего от вас не нужно, убирайтесь с нашего корабля! – крикнула Эмбер.
— Нет, маленькие пони, когда богиня предлагает свой дар, должно отвечать лишь покорным согласием. Может сейчас вы и противитесь, но как только вы узрите её истинное могущество, вы тут же смиренно попросите о нём сами. – произнесла Гелика. На мостике снова раздалась канонада выстрелов и засверкали магические лучи, офицеры и пони с жилой палубы отбились от нападавших и перешли в контратаку, медленно, но верно они теснили силы ордена.
— Уходим! Быстро! – крикнула Гелика. Шайни пыталась вырваться из хватки её пони, но тут же получила тяжёлый удар прикладом в голову. Всё вокруг потемнело, все звуки затихли. Сквозь беспробудный сон пробивались осколки воспоминаний, как её тащили через большой золочёный полукруглый зал с изящными канделябрами и фресками, следом за Геликой. Пони в масках, выстроившиеся по сторонам зала, приклонялись к полу и опускали головы, когда она проходила мимо. Шайни пришла в себя от сильного жара, на ярко освещённом полу из гладкого камня. Поднявшись на копыта, она увидела огромный панорамный иллюминатор, экранированный защитным магическим полем, за которым в опасной близости была гигантская красная звезда, переливающаяся пламенными волнами и выбрасывающая огромные протуберанцы в космос. С сильной головной болью она осмотрелась вокруг, рядом с ней приходили в себя её друзья, они все находились в большом абсолютно пустом помещении, в котором была лишь закрытая наглухо переборка.
— Ох, Селестия! Где мы вообще? – произнесла Блюберри, с трудом поднимаясь на копыта.
— Понятия не имею, но мы очень близко к солнцу! Мы зажаримся здесь, если срочно не выберемся! – сказала Шайни, как вдруг неподалёку раздался оглушительный тяжёлый удар, словно от огромного молота. Защитное поле ослабло и команду окатила ужасная волна солнечного жара.
«Силы Гармонии предательски отвернулись от нас, когда наш крохотный корабль «Бризи» застрял на орбите пылающей красной звезды! Ни щиты, ни экранированный корпус не спасали нас от губительных лучей светила! Наш отважный капитан делала всё, чтобы сохранить экипаж до прихода запрошенной аварийным сигналом помощи!» — раздался громогласный голос Гелики в громкоговорителях.
— А-а! Надо срочно искать выход! Груви, ты разбираешься в механике, нам нужен выход отсюда! – прокричала Шайни, отгораживаясь от невыносимо яркого света.
— Поняла, Шайни! Не волнуйся сейчас всё будет! – воодушевлённо ответила Груви и тут же метнулась к переборке. Она начала со всех сторон пристально её рассматривать и искать в ней слабые места. Эмбер и Шайни создавали магией теневое поле, чтобы уберечь остальных от жара, но этого было мало. Груви продолжала упорно вскрывать переборку, пока жар становился всё сильнее, а силы команды быстро иссякали. Оглушительный удар раздался вновь.
«Что бы она ни делала, как ни старалась, она ничем не могла помочь своей команде! Многие отчаялись и уже ждали своей участи, но капитан верила, она надеялась, что помощь от Империи вот-вот придёт и они все вернутся домой!» — снова раздался голос Гелики. Силы Шайни и Эмбер был на исходе. Блюберри и Милки Вэй летали по помещению, в поисках хоть малейшей лазейки, но безуспешно. Груви пыталась мощными ударами своих копыт хоть немного сдвинуть переборку с места.
«Кошмар! Она не поддаётся! Неужели заварена намертво!?» — подумала Груви. Она начала бегать по помещению и осматривать все стены, все участки иллюминатора, едва сдерживая обжигающее излучение звезды.
«Но никто не пришёл! Империя бросила нас умирать! Гармония бросила нас умирать! В конце концов отчаяние взяло верх и над отважным капитаном, имя которого ныне забыто, ибо ему снизошло озарение! Из пылающей звезды к ней вышло Нечто! Солнечная Кобылица! Владычица Светил Небесных! Она заключила капитана в свои объятия, а следом за ним и весь остальной экипаж! И невыносимый жар стал для нас новой жизнью! Новой обузданной силой, что поддерживает и лелеет нас! Солнечная Кобылица нарекла ему имя – Гелика, голос Богини! Голос, что несёт её слово, её радость всем пони! Ответьте на зов и ваши страдания сменятся блаженством!» — распалилась Гелика.
— Мы не выберемся отсюда! Мы обречены! – тихо рыдала Тайни, лёжа на полу.
— Тише, милая! Всё будет хорошо, мы выберемся, мы найдём способ! – успокаивала её Морнинг, сидя у её изголовья и поглаживая её гриву. Груви отчаянно продолжала искать способ выбраться, но и у неё уже почти не осталось сил.
«Божечки! Божечки! Не могу найти выход! Я не понимаю, что можно сделать! Отсюда нет выхода!» — с ужасом думала она.
— Шайни! Неужели ты ничего не знаешь об этом корабле или станции, или что это ещё может быть!? – взволнованно спросила Груви, обернувшись она видела своих друзей, прячущихся в теневом куполе, Эмбер держала его одна из последних сил, Шайни лежала рядом без сознания и тяжело дышала. Все они были в отчаянии.
— Девочки, я не вижу другого способа. Может… может просто согласиться с ней? – в унынии произнесла Блюберри.
«Не может быть! Неужели я не справилась? Я всегда разбиралась в механизмах, в кораблях. Но я ничего не могу с этим сделать, я не понимаю, как выйти отсюда!» — думала Груви в подавленном настроении. Медленно обессиленно сползая по иллюминатору, она наблюдала, как её друзья под куполом, делятся друг с другом последними объятиями.