Голос сверху

Во время очередного похода пони расположились у костра, и настала очередь Твайлайт рассказать историю. И конечно, никто не хочет слышать очередной научной лекции, поэтому единорожка пробует свои силы в непривычной для себя области - страшной истории. Истории из её далёкого детства, когда она столкнулась с чем-то необъяснимым...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Шайнинг Армор

Assassmo's Nightmare Factory

Не знаю, было или нет, в общем читайте...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Любви все возрасты покорны

Вместо того, чтобы уйти на выходные устроенные в Понивилле на время охоты, учительница местной школы Мерри Рэд что-то ещё делала в школе. Да ещё ей на голову свалился этот Джим, которого она оставила после занятий...

ОС - пони

My Little Engine

Генерал Стоун отправляет жестокого и неприспособленного к жизни в обществе майора в Эквестрию на перевоспитание.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Айрон Вилл Человеки

Друзья навсегда

Встреча двух друзей.

В Эквестрии снова шел дождь...

Печальная история о пони по имени Скрейт. О его приключениях и блуждания в команде в поисках сокровищ древних Клунтов.

Fallout Equestria: Садовник

Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.

ОС - пони

Дорога Ветров

Дикий-дикий запад.

Другие пони

После конца...

Случилось то, чего все так боялись... Последние огоньки жизни гаснут в серой пустыне... Есть ли еще надежда?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Родные земли

История о приключениях шести девушек в школе, находящейся посреди тёмного леса. Каждая имеет свой характер и определенные мечты. Все было идеально, пока они не узнали своё прошлое. Сейчас они пытаются восстановить с помощью магии волшебный мир под названием Эквестрия. В этом девушкам помогает библиотекарша и ее младшая сестра.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Колыбель пони

XVII Важнейшее лекарство

На кораблях флотилии мятежников стало неожиданно пусто. Ещё до того, как Лалабай успела кинуть клич о помощи, уже большинство фестралов с кораблей поспешили на помощь «Дружелюбному». Под руководством Груви и инженерной команды они долго и упорно восстанавливали обшивку и системы корабля, Шайни посмотрела на работу в машинном отделении через окно коридора, во время обхода. Груви уверенно продолжала трудиться уже седьмой час и на её мордочке не было и следа усталости, только горячая решимость довести дело до конца, чего нельзя было сказать о других инженерах, они явно выглядели подавленными и измотанными.

«Невероятно! Неужели она так стойко держится на стрессе? Хорошо, что это идёт на пользу кораблю, лишь бы бедняжка себя не измотала.» — подумала Шайни, глядя на неё усталым взглядом. Она спустилась на лифте на жилую палубу и проследовала ко входу в медицинский отсек, где её ждал доктор Мин.

— Шайни, вот и вы. – поприветствовал её доктор, на фоне большинства членов экипажа он выглядел несколько бодрее. – Как вы себя чувствуете?

— До сих пор не могу в себя прийти, но вроде держусь. – ответила Шайни. – Меня интересует состояние остального экипажа. – Вито предложил ей пройтись вместе с ним по палубе.

— Наш отсек в экстренном порядке обследовал большую часть экипажа и вёл сторонние наблюдения, некоторые пони получили небольшие ранения, ничего серьёзного, но все испытали серьёзнейший стресс и до сих пор находятся в подавленном состоянии. Похоже все они видели нечто, которое можно описать лишь как кошмар наяву. – сказал доктор. Они вошли в лифт и Вито нажал кнопку главной палубы. – Пони почти не спят и я лично видел, как много стали выбрасывать объедков в утилизацию.

— Они стали ещё и плохо есть. – задумчиво произнесла Шайни и открыла магией двери главной палубы

— Верно, экипажу сейчас важнее всего взбодриться и восстановить силы, а также найти опору и поддержку, работа психолога – это безусловно хорошо, но гораздо важнее и действеннее сейчас взаимная поддержка самих членов экипажа по отношению друг к другу. – сказал Вито. Они вошли в центральное помещение и увидели впереди Блюберри и Эмбер, те стояли перед стеной напротив маленькой зоны отдыха и цепляли на неё небольшие металлические пластинки.

— Вы привели меня к Эмбер и Блюберри. Почему? – спросила Шайни.

— Все мы видели ужасные кошмары в том месте, Шайни, но только кошмар Блюберри сбылся наяву. – печально ответил он и отправился обратно в свой отсек. Эмбер заметила Шайни и тихонько обернулась, она печально взглянула на Блюберри, а затем перевела этот взгляд на Шайни. Блюберри же продолжала молча цеплять пластинки на стену.

— Блю? Как ты, милая? – ласково спросила Шайни.

— Шестьдесят три. – заплаканным голосом ответила Блюберри.

— Шестьдесят три?

— Мы потеряли шестьдесят три пони. – сказала Блюберри и в тот момент Шайни разглядела, что что на пластинках были выгравированы имена членов экипажа. – Ни кусков формы, ни следов, ничего не осталось, они словно…словно просто исчезли. Я хорошо знала каждого из них. Велми так и не убрал шоколадное пятно на двери кафе, хотя я семь раз ему напоминала. Флан, никогда не забуду её заливистый заразительный смех! Коралл, она почти закончила подарок своему маленькому кузену, Борму, крохотную модельку нашего корабля из пластика. – говорила Блюберри и каждое слово давалось ей всё тяжелее. – А ещё бедняжка Тайни…

— Селестия! Неужели и она!? – едва не разрыдалась сама Шайни.

— Нет-нет, она заперлась в своей каюте и не выходит, но она была такой разбитой!

— Фух! Блюберри, я сама перепугалась!

— Она совсем не отвечает и ни звука не издаёт, просто молча сидит там. – сказала Блюберри, Шайни видела, что она вот-вот расплачется вновь.

— Блю, послушай, тебе надо отдохнуть и это не просьба. Сходи в кафе, поешь как следует и постарайся хотя бы немного поспать. Пожалуйста, ради нас всех! За мемориал не волнуйся, я закончу его сама. – сказала Шайни приобняв её. Блюберри печально кивнула.

— Пойдём подруга, только подожди секундочку возле дверей, хорошо? Я тебя догоню. – сказала Эмбер и Блюберри медленно побрела к дверям палубы. – Шайни, спасибо тебе огромное, я знаю, что тебе безумно тяжело, как и всем нам, но ты всё равно находишь в себе силы поддержать нас!

— Для чего ещё нужны друзья, Эмбер? – сказала Шайни. Эмбер крепко обняла её, а затем побежала догонять Блюберри. Шайни не спеша закончила мемориал и печальным взглядом оглядела его, заново прочитав каждое имя. Было удивительно, но этот грустный вид кажется даже немного успокоил её. Она вошла на мостик и проверила навигационный компьютер, на нём отобразились координаты планеты в одной из ближайших систем со специализированным разрешением на посадку.

«Отлично, кто-то всё-таки отозвался на запрос о посадке, пожалуйста пусть это будет не ловушка!» — подумала про себя Шайни и установила курс на эту планету. Управляя кораблём, Шайни долго и печально глядела на кнопку включения интеркома и всё никак не решалась её нажать, собравшись с мыслями она наконец включила его.

— Друзья, говорит ваш капитан Шайни Стрим. Я прекрасно знаю, что вам довелось пережить. Всем нам довелось. Знаю, как вам сейчас плохо и как сильно вы растерянны, но я прошу вас найти в себе силы продолжить наш общий путь. Прямо сейчас посмотрите на тех, кто рядом с вами. Прямо сейчас им нужна ваша поддержка и помощь, скажите им что вы чувствуете и выслушайте, что чувствуют они. Окажите друг другу всю возможную поддержку и именно так мы преодолеем этот тяжёлый кризис. Наш корабль сейчас держит курс на дружественную планету, где мы сможем отдохнуть и восстановить силы, крепитесь, ради Содружества и наших друзей! – Шайни выключила связь и утомлённо выдохнула. Следующие три часа они вместе с Эмбер и пилотами вели корабль через неизведанные системы, пока корабль наконец не достиг планеты Поло, указанной в координатах. Через плотные слои атмосферы корабль стремительно спустился к поверхности и выдвинулся к небольшой, наспех приготовленной площадке, расположенной в горной долине. Перед выходом Шайни спустилась на оружейную палубу и позвонила в закрытые ворота, но никто не отвечал.

— Морнинг? Это я – Шайни. – сказала Шайни, но никто не ответил, было только слышно, как на пол падают запчасти и инструменты и беспрерывно кипит работа. Шайни оставила попытки попасть внутрь и спустилась ниже на жилую палубу, где помимо нескольких членов экипажа были Блюберри и Милки. Милки о чём-то рассказывала Блюберри и иногда на её мордочке проступала искренняя тёплая улыбка.

— Шайни! Ты пришла нас проведать? – радостно поприветствовала её Милки.

— Конечно! Как вы?

— Ну, уже намного лучше. Может с виду так сразу и не скажешь, но твоя речь очень помогла нашим друзьям.

— Для меня это огромное облегчение, подруга! – сказала Шайни и Милки встретила её слова улыбкой. – Я для чего ещё зашла, мы уже приземлились, выходите наружу, посмотрите какая там красота!

— Блю, ребята, выйдите осмотритесь и захватите с собой вкусняшек, мне тоже возьмите! – обратилась Милки к находившимся на палубе пони.

— Ты не идёшь? – спросила Шайни.

— Я чуть позже подойду, надо кое-что доделать для Блюберри. – шепнула ей на ушко Милки.

— Хорошо, но надолго не задерживайся. – сказала Шайни и направилась обратно на главную палубу к шлюзу. Она вышла наружу на зелёный луг и вдохнула прохладный свежайший горный воздух, в дальней части долины журчал ручей, берущий своё начало в большом голубом озере. На фоне крутых каменистых пиков раскинулось небольшое уютное поселение, а за спуском из долины виднелись бесконечные горные вершины и холмистые ряды, от их обилия буквально рябило в глазах. Она видела, как мимо неё проходили топы членов экипажа, заворожённые красотой этого места, видела, как в открытый грузовой ангар корабля завозят припасы и запчасти. Обернувшись, она заметила, как к ней подошла ухоженная фиолетовая земнопони в приподнятом настроении.

— Приветствую вас на нашей скромной планете Поло! Вы капитан Содружества, Шайни Стрим, верно? – поприветствовала её земнопони.

— Да, верно. Спасибо вам ещё раз огромное, что вы ответили на наш сигнал о помощи! Нас всех очень сильно потрепало и нам чрезвычайно нужен хороший отдых! –ответила Шайни.

— Зовите меня Аура и вы обратились по адресу! Наша маленькая аграрная колония то самое место где можно отдохнуть телом и душой! Мы готовы принять весь ваш экипаж, у нас есть горячая и вкусная еда, настольные игры, а для особенно утомлённых – горячие источники вон в тех миниатюрных домиках! Не стесняйтесь, можете сходить хоть сейчас! Только долго не сидите, это может навредить здоровью. – сказала Аура.

— О, горячая ванна — это то что мне сейчас точно не помешает! – с предвкушением произнесла Шайни.

— Тогда прошу за мной, я всё для вас подготовлю! – Аура проводила её до домиков и подготовила бассейн. Блаженный отдых в горячем источнике на фоне горных пейзажей после всего пережитого словно тянулся вечно, казалось будто весь пережитый ужас растекался по его водной глади. Она даже не заметила, как уже наступил вечер и солнце понемногу уходило за горизонт. Закончив свой отдых, она вышла наружу и оглядела поляну, где на уютных пледах группами собрались члены экипажа с закусками, они общались друг с другом и любовались закатом и, хотя они всё ещё только начинали приходить в себя, было похоже, что сила дружбы и хороший отдых, медленно, но верно побеждали уныние. Только Тайни стояла одна в стороне у спуска из долины и неотрывно глядела вдаль, на спине у неё лежали нагруженного вида сумки. На вид она не была грустной или подавленной, она выглядела скорее печально-задумчивой.

— Тайни! Я рада, что ты наконец выбралась из каюты! – радостно произнесла Шайни, подойдя к ней.

— Не стоило п-переживать, Шайни, мне просто нужно было время подумать.

— Почему ты не с остальными? Ребята хорошо проводят время, как я вижу.

— Мне нужно было уединиться, чтобы принять решение. Сложное. – сказала Тайни и глубоко вздохнула. – Я ухожу, Шайни.

— Уходишь!? В смысле, уходишь на совсем!? – шокировано спросила Шайни.

— Да. Тут недалеко я присмотрела, крохотное фермерское хозяйство, хозяева готовы меня принять ухаживать за полями. Неплохая и простая жизнь, как по мне.

— Но почему?

— Разве не очевидно? Б-без меня вам будет лучше. На корабле я только мешаю и ,м, очень сильно подставляю этим всех вас. Экипажу и так тяжело без моих провалов.

— Тайни, родная, ты что!? Это неправда! Ты важный член нашей команды! Гораздо важнее, что ты наша лучшая подруга!

— Нет, правда, Шайни. Эмбер, да и другие офицеры не упускают случая тыкнуть меня носом в мои же неудачи, они явно предпочли бы, чтобы меня не было на корабле. – печально произнесла Тайни. Шайни подошла ближе и приобняла её.

— Ты знаешь, когда я слетела с катушек со всей этой капитанской строгостью, ну ты помнишь, после того как я нагрубила тебе, девочки мне потом рассказали, что когда Эмбер об этом узнала, она готова была со злости повыдирать мне всю гриву, из-за того что я довела тебя до слёз. – сказала Шайни.

— Что? Правда? – удивилась Тайни.

— Ага, а ещё Эмбер сама мне не раз говорила, что у неё сердце кровью обливается, когда она видит тебя расстроенной из-за твоих провалов и обещала себе, что однажды ты сможешь гордиться своими достижениями и своим местом в команде. Поэтому она постоянно тебя отчитывает, Тайни, потому что она заботится о тебе больше всех нас и  хочет чтобы ты стала уверенной в себе и самостоятельной! – сказала Шайни, в тот момент она увидела, как Тайни растрогалась, как сдерживается, чтобы не заплакать. – Только Эмбер об этом ни слова! А то она меня точно прибьёт! – Тайни немного захихикала, но потом снова приняла серьёзный вид.

— Я же не рассказывала, как я оказалась на корабле?

— Что меня удивило, о тебе довольно мало информации в личном деле.

— Адмирал Блюспейс помог и мне тоже. – сказала Тайни.

— Правда?

— Да, всё дело в том, что я родом с Темпеста.

— Ого! Никогда бы не подумала! Это колонией трудно назвать: пустоши, невыносимая жара, огненные бури и море опасных хищников. Я думала там живут только закоренелые вояки. – удивилась Шайни.

— Мои родители, как раз из таких. Ну, а когда в семье появилась я, то они всеми силами хотели уберечь меня от всего того, что пережили они сами. Поэтому я всё время безвылазно сидела дома, под постоянной нескончаемой опекой и присмотром, мне ничего не доверяли делать, я ничем не могла увлечься, даже кьютимарка у меня к таким годам так и не появилась.

— Это жестоко. Я могу понять чувства родителей, но так тоже нельзя.

— В общем-то, у м-меня было всего два развлечения в тех местах: взять без спросу мамин бластер и пострелять из окна по сверкающим камешкам на скалах неподалёку, за что я часами потом стояла в углу; и в ночном небе наблюдать за тем, как проходят учения космофлота над планетой. Однажды во время очередного учения я увидела в этом возможность. Возможность, попытаться стать кем-то, кроме запуганной пони-затворницы и я решила написать письмо в академию, рассказала свою историю и попросилась зачислить меня. Каково было моё удивление, когда через пару дней прилетел адмирал и поговорил наедине с моими родителями. Не знаю, что он им сказал, но они со слезами на глазах согласились отпустить меня учится во флот, а после окончания академии, меня зачислили на «Дружелюбный» ассистентом. Что было дальше ты знаешь. – рассказала Тайни, впервые её голос звучал столь уверенно и открыто.

— Вот это я понимаю история!

— Понимаешь теперь? Я пошла сюда потому что… потому что хотела стать кем-то, представлять из себя что-то. И облажалась! – расстроенно произнесла она.

— Тайни, скажу тебе как капитан, который едва не угробил корабль с экипажем в свой первый же день — не облажалась! Тебе просто нужно больше времени, чтобы найти своё место в команде, и я обещаю, совместными усилиями мы его найдём, только дай нам ещё шанс. Дай себе ещё шанс. Что скажешь? – сказала Шайни. Тайни печально вздохнула и на минуту погрузилась в раздумья.

— Если ты так уверена, то, наверное, м, я попробую ещё раз – неуверенно ответила Тайни.

— Ура! Даже не сомневайся, подруга, вместе мы справимся! – Шайни крепко обняла её на радостях, и они вместе присоединились к своим подругам. За долгими беседами, песнями и вкусняшками они провожали солнце, медленно уходящее за горные пики.