Побег из Хаоса.

Война, которая изменила мою жизнь.

По ту сторону

Дискорд - один из самых загадочных персонажей Эквестрии. Но что может случиться, если он обретет новых друзей и столкнется лицом к лицу с неведанной до селе опасностью? Лишь их помощь и немалая доля удачи помогут ему в преодолении проблем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Один день Пинкамины Дианы Пай

Все знают об альтер-эго Пинки Пай. И никто никогда не думал о том, что у Пинкамины Дианы Пай тоже есть мысли и чувства...

Пинки Пай

Зомбиведение

Немного о школьном образовании.

Эплблум Диамонд Тиара Черили Другие пони

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Баллада о Сомбре

Баллада о Короле Сомбре

Король Сомбра

Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

История о Дерпи

История о том как Дерпи попала в мир людей

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз

Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Колыбель пони

II Часть команды, часть корабля

Утром, когда уже было очень светло, множество пони, офицеров академии собрались на площадке огромного космопорта, раскинувшегося посреди больших зелёных холмов планеты Шулу. Маленькие пони с родителями стояли за забором и увлечённо наблюдали за нескончаемой чередой взлетающих и садящихся кораблей. Шайни Стрим стояла среди стройных рядов молодых офицеров космофлота, прямо перед командором Стомпером.

— Итак, всепони, это оно. Сегодня вечером мы отправляем 11-ю Экспедицию по поиску давно утерянной колыбели пони – Эквестрии. Не буду скрывать, эта миссия будет очень долгой, очень трудной и очень опасной, многие из вас никогда не вернутся домой, но вы об этом слышали уже много раз, и раз вы до сих пор здесь, значит вы все настоящие смельчаки. Нет, это не достойно называть вас так, вы – настоящие герои, готовые отдать свои жизни ради спасения каждого пони в Содружестве Хуфиониса! – громко произнёс Тандер и отдал им честь. Пони, все как один, отдали честь ему в ответ. – Отправляйтесь к своим кораблям и готовьтесь к вылету, инструктаж для капитанов будет проходить на мостике по коммуникации кораблей после взлёта. Вольно! – скомандовал командор и пони начали расходиться по своим кораблям. Шайни торопливо пробиралась через толпы офицеров, пытаясь отыскать знакомые лица в толпе.

— Мисс Шайни Стрим! – окликнул её голос за толпой, выйдя к нему она увидела адмирала Блюспейса. Она с потрясённым видом подошла к нему и отдала честь.

— Хе-хе, и ты туда же! – с усмешкой произнёс Блюспейс, помотав головой. – Вам явно нужна помощь в поиске корабля, пойдёмте, я вас провожу, – сказал он. Они подошли почти к границам космопорта, где стоял огромный, выглядевший, словно орел, раскинувший свои крылья, голубой крейсер с двумя белыми полосами на корпусе, сбоку которого красовались символы Элементов Гармонии.

— Ух ты! Какой красавец! – восхищённо произнесла Шайни Стрим, очарованно глядя на корабль. – Это же лёгкий крейсер класса «Понидена»! С ума сойти!

— Да, этот корабль называется «Дружелюбный». И он твой, – сказал Блюспейс. Шайни Стрим едва не впала в ступор.

— М-мой!!? Правда!? – восхищённо спросила она.

— Всё так…

— Обалдеть! Ю-ху! – вскрикнула она, но затем резко выправилась и собралась. – Кхм, польщена, что мне доверили командование, я вас не подведу адмирал!

— Я в этом не сомневаюсь, мисс Стрим, – с улыбкой произнёс Блюспейс. Их разговор внезапно прервал зазвонивший коммуникатор Блюспейса. Он начал прослушивать сообщение и тут же изменился в лице, хоть и старался не подавать вида.

— Уже!?... Сколько кораблей!?...Откуда прибыли!? – взволнованно спрашивал он. – Вас понял, выдвигайтесь! Конец связи.

— Что происходит? – занервничала Шайни Стрим. Едва Блюспейс собирался заговорить, как воздух разрезал рёв сирены, офицеры начали стремительно бежать на свои корабли.

— Шайни! Живее на корабль! Отправляйтесь на орбиту к линкору «Филлидельфия»! Пошёл! Пошёл! – прокричал командирским голосом Блюспейс. Шайни вбежала на корабль через входной отсек, и тот закрылся. Корабль автоматически запустил санитарную обработку. Шайни Стрим посмотрела на себя через отполированную влажную металлическую стенку. Она посмотрела на свою кьютимарку – звездолёт, оставляющий за собой яркий синий шлейф.

— Фух! Время сиять, – нервно произнесла она, пытаясь успокоиться. Протокол обработки завершился, и дверь на мостик открылась, внутри всепони стремительно разбегались по своим местам, едва не сшибая Шайни. Через большой отсек с множеством технических панелей она прошла в просторный капитанский мостик с огромной приборной панелью, за которой сидели два единорога-пилота перед огромными укреплёнными стёклами. В центре мостика возвышался помост, на котором была капитанская панель управления и роскошное удобное кресло. Как только она зашла в капитанскую, все обернулись на неё и отдали честь. Шайни робким жестом поприветствовала их и села за капитанскую панель управления.

«Ума не приложу, как пони управляли первыми кораблями с помощью копыт!? К счастью, теперь всё на мостике и в капитанской управляется исключительно магией единорогов.» — подумала Шайни. Она сосредоточилась, и её рог засверкал синими огнями, пилоты тут же начали поднимать корабль в воздух на атмосферных двигателях. Корабль с шумом и грохотом летел сквозь плотные слои облаков, пока не вынырнул из них в стройном ряду других кораблей, взлетавших неподалёку. Как только корабль вышел из атмосферы, перед Шайни предстала ужасающая картина. Огромные, чёрные, шипастые, покрытые плотными жуткими наростами корабли вели жестокий бой с флотилией Содружества, и кораблей врага было неизмеримо больше.

«Божечки! Что вообще происходит!?» — с ужасом подумала она.

— Э-хэ-э-кхэм! Капитан! – услышала она голос рядом с собой. Неподалёку от неё стояла крепкого вида пони-единорог кремового цвета, с слегка взъерошенными чёрными волосами, зачёсанными вверх и кьютимаркой, в виде компаса. Её янтарные глаза уверенно и несколько безразлично глядели на Шайни. – Меня зовут Эмбер Комет. Я – навигатор корабля «Дружелюбный». В мои задачи входит: прямое командование пилотами, навигация и сканирование в космосе, а также открытие прыжковых порталов для межзвёздных путешествий, – строго, отчётливо и монотонно произнесла Эмбер.

— Рада знакомству, Эмбер Комет. Я – Шайни Стрим, капитан корабля «Дружелюбный» — ответила Шайни. Эмбер ничего не ответила и выдержала продолжительную паузу.

— И так… вы отдадите мне приказ, капитан? – всё в той же строгой холодной манере спросила Эмбер.

— О! Да! Конечно! Э-эх, следуйте за линкором «Филлидельфия» командора Стомпера,– нервно ответила Шайни Стрим.

— Да уж, я сама бы лучше не сказала… – холодно с сарказмом прокомментировала Эмбер. – Пилоты! 34 на 72 градуса, следуем за «Филлидельфией», дистанция 8 сфер! – скомандовала пилотам Эмбер и корабль тут же отправился к основному скоплению кораблей экспедиции. Шайни почувствовала, как кто-то притронулся к её спине. Она резко вздрогнула и обернулась. Перед ней стояла розовая пони-пегас с роскошными белоснежными волосами и блестящими светло-голубыми глазками.

— Эм, простите капитан Стрим, я, эм, Тайни Небула, но вы можете звать меня Тайни. – робко произнесла пегас.

— Рада знакомству, Тайни. – несколько потрясённо ответила Шайни.

— Я, м-м, ваш ассистент и я должна давать вам, эм, рекомендации, да. Вам стоит проведать наши основные отсеки, эм, вооружение на 3 палубе, машинный отсек, эм, на 2 палубе и 4 палубу, эм, с жилыми помещениями, – сказала Тайни.

— Спасибо большое, Тайни, сейчас же туда отправлюсь. – нервничая, произнесла Шайни. Тайни кивнула, слегка засмущавшись.

— Шайни Стрим спустилась в машинное отделение на лифте и вышла в лабиринт из огромного количества длинных узких коридоров. Она долго петляла по кругу и заглядывала в одни и те же отсеки с оборудованием, генераторами и накопителями, пока не услышала, как где-то в дальней части отсека переговариваются пони. Она подошла к дверям, и из них навстречу ей выбежал молодой жеребец из механиков и промчался мимо. Шайни Стрим, шокированная пронёсшимся пони зашла в огромное помещение в центре которого красовался огромный, сияющий розовым цветом реактор, в котором постоянно переливались микроскопические кристаллики.

— В-а-у, – тихонько произнесла Шайни, глядя на это завораживающее зрелище.

— Эй! Подружка! Не надо так глазеть на реактор, зрение испортишь! – послышался голос сверху. Шайни подняла голову и увидела дымчатого цвета земнопони с растрёпанной мальчишеской причёской вишнёвого цвета с белыми локонами. Она зацепилась задними копытами за одну из толстых труб и, свисая вниз головой, весело раскачивалась. Затем она спрыгнула вниз и ловко приземлилась на копыта.Белый изоляционный порошок осыпался с её гривы и белые локоны обратились в черные. Она подбежала к Шайни вплотную и пристально рассматривала её своими вишнёво-красными глазами.

— Я тебя раньше не видела. Ах! Точно! Ты же наш новый капитан, да!? – радостно и взволнованно спросила пони.

— Да, я Шайни Стрим, рада знакомству, – сказала Шайни. Пони радостно приобняла её.

— А я-то как рада новым лицам на корабле!!! Я – Груви Гир! Главный механик и инженер на этом старом проказнике, «Дружелюбном»! Как тебе в нашем машинном отделении?

— Ну, хех, реактор Твайлайт – это что-то! Не ожидала его тут увидеть, – одобрительно кивнула Шайни.

— А то! Гениальное изобретение Принцессы Дружбы! Большие старые термоядерные реакторы куда мощнее, но недолговечные и сильно нагревают корабль! – пока Груви болтала, Шайни заметила, что одна из крупных металлических панелей на стене начала медленно отваливаться прямо в её сторону и пыталась прервать её. – А Твайлайт разработала реактор, который создает энергию прямо из вакуума с помощью колебаний наноскопических кристаллов и всё что нужно для его работы, это крохотный кусочек кристалла в топку, раз в месяц, представляешь!? – панель начала падать, и Груви совершив ошеломительное сальто, ударила панель задними копытами и та влетела ровно на место. Шайни шокировано раскрыла рот.

— О, хэйбургер! Она опять отваливается, надо приварить покрепче! Корабль уже не новый, и такое происходит иногда. Но не волнуйся! Я на 70 процентов уверена, что ничего жизненно важного не отвалится! – с улыбкой произнесла Груви, перерывая раскиданные инструменты в поисках сварки.

— О, ну, хе-хе, 70 процентов это довольно много, правда? Пожалуй, я пойду проведать других членов экипажа, – нервно ответила Шайни.

— Удачи, капитан! Не забывай про нас! – крикнула Груви ей вслед. Шайни отправилась на уровень ниже, оружейную палубу. Она двигалась по длинному широкому помещению, наполненное зарядными камерами орудий, виднеющихся на бортах корабля, всё это место было зловеще тихим и пустынным. Она прошла до конца коридора и вошла в большую дверь, находившуюся прямо впереди. Внутри она увидела огромную цилиндрическую камеру носового орудия, спиной к ней сидела жёлтая земнопони с тёмно-синими волосами, заплетёнными в косу и тихо, очень осторожно подкручивала что-то у её основания.

— Здравствуйте, я…

— Ш-ш-ш! – приподняла копыто пони и продолжила медленно, что-то подкручивать. – Это ювелирная работа и она требует полной ти-ши-ны, – размеренным шёпотом произнесла пони, а затем взглянула на индикаторы. — Ах! Превосходно! Иногда сама себе удивляюсь! – восхищённо произнесла она, поправляя волосы. – О, вы, должно быть, наш капитан! Рада знакомству, меня зовут Морнинг Скай! Я занимаюсь настройкой и облуживанием этих восхитительных механизмов!

— Меня зовут Шайни Стрим, тоже очень рада с вами познакомиться, и надо сказать я впечатлена. Никогда не видела выход мощности у плазменного орудия «Спарк» в 100 процентов! – с улыбкой сказала Шайни.

— Настройка орудий – это настоящее искусство, моя милая, можете мне поверить! Здесь нужна полная концентрация и самоотдача, чтобы услышать и осознать «музыку» орудия.

— М-музыку? – с недоумением спросила Шайни.

— Да! Каждое орудие звучит по-своему! Этот красавец, например, звучит низко, глубоко, но изящно, как виолончель. Бортовые орудия — это скорее фортепиано, а зенитный огонь хорошо настроенных орудий, напоминает барабанную дробь! – рассказывала Морнинг Скай в полёте фантазии.

— Звучит прекрасно! Хоть это и странное сравнение, – задумчиво ответила Шайни.

— О, солнце, прошу меня простить, но мне надо ещё четыре орудия настроить, я рада была поболтать, но давай в другой раз, хорошо? – с улыбкой произнесла Морнинг.

— Конечно! Не буду вас отвлекать. – сказала Шайни возвращаясь к лифту. Она спустилась на предпоследнюю палубу, где располагалась жилая зона корабля. На этой просторной палубе было много пони, они прогуливались по искусственно созданным дорожкам и газонам; магические голограммы на стенах отображали холмистые солнечные пейзажи, создавая ощущение простора; воздух, прогоняемый через освежительные установки, кафе, игровые залы, спа – всё создавало атмосферу маленького райского городка, Шайни прогуливалась по этому месту с несравнимым восхищением. В конце этого огромного помещения был небольшой ботанический отсек. Внутри, тихо напевая какую-то заводную мелодию, работала голубого цвета пони-пегас с очень пышными сапфировыми волосами и серебристыми глазками.

— Эм, здравствуйте. – сказала Шайни и пони тут же взмыла в воздух на верхние уровни посадок растений.

— Ой! простите пожалуйста, вы меня напугали, хи-хи, фу-ух! – сказала пони. – Вы наш новый капитан Шайни Стрим?

— Да! А откуда вы узнали?

— Ну, имя мне передали ребята с верхних уровней, а доступ в ботанику есть только у меня и капитана. – сказала она, спустившись вниз. – Я – Блюберри Кэнди, эксперт по ботанике, и ещё я заведую системами качества жизни на палубе.

— Работу системы я уже успела оценить, выглядит так уютно! Даже уходить отсюда жалко! – восхитилась Шайни.

— Я стараюсь сделать так, чтобы экипаж чувствовал себя, как дома. Так что, если замучает рутина или станет грустно: спа, массаж, прогулки на свежем воздухе и кружечка какао с зефирками, к твоим услугам! – сказала Блюберри.

— Как же это здорово звучит! Я обязательно загляну, как будет время! – сказала Шайни, выходя из ботаники.

— Поздравляю с назначением! Не забывайте дарить улыбки экипажу! – сказала Блюберри ей вслед.