Ночь страха

Небольшая зарисовка событий предшествующих событиям эпизода Luna Eclipsed (2-й сезон 4 серия)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Особый рецепт

Продолжение темы о жизни обычных пони и их кьютимарках. Кондитер из Кантерлота после долгих лет разлуки возвращается на родину.

Другие пони

Fallout: Equestria - Расщепление - Осколок Гаст

Кантерлот. Простой пегас-перевозчик. Последний день, пошедший не так.

Другие пони ОС - пони

Как вылечиться от насморка в Ночь Согревающего Очага.

Трикси. простудившаяся, накануне Дня Согревающего Очага. пытается найти лекарство.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Кудряшка и Корона

Как иногда хочется сбросить надоевшую маску!.. Особенно когда она уже полностью приросла к твоему лицу, скрывая твой истинный, единственно верный облик. Но всегда ли стоит это делать?

Пинки Пай Принцесса Селестия

Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Вспонить все

Наука... Никогда не меняется.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Мегаполис

Оказывается, всё это время Пинки Пай было очень больно и тяжело жить в мире победившей магии дружбы

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Тот безумный мир

"Там" меня звали Кор Стеллар. А может, ещё только будут звать. Где-то будут звать по-другому. Или вовсе не будут. Но я всё равно приду. Потому что есть такая работа - реальности спасать. Пусть даже виртуальные - ибо некоторые и там ухитряются вляпаться по-настоящему...

Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Noben

Колыбель пони

VIII Столкновение кланов: Часть I

В начале утренней смены Шайни неторопливо шла в сторону капитанского мостика, попивая из кружки горячий шоколад, единороги на палубе как обычно салютовали ей, когда она проходила мимо. Подходя ближе к мостику, она услышала, как кто-то возится с инструментами и негромко мычит себе под нос какую-то мелодию. Она подошла к шлюзам и увидела Груви, ковыряющуюся в каком-то замысловатом устройстве с печеньем в зубах.

— Груви? Привет, а я думала ты уже на технической палубе.

— Мф-ф-ф, пф-ф-ф. – произнесла Груви, а затем обратила внимание на печенье во рту и быстро его прожевала. – Приветики! Я решила сегодня пораньше подняться и доделать кое-что улётное! И у меня почти получилось! – сказала она. Шайни подошла ближе и взглянула на устройство, довольно большая металлическая пластина с двумя реактивными двигателями позади и кристаллическим покрытием снизу.

— Выглядит интересно. А что это? – спросила Шайни.

— Я лучше покажу! Ай-да за мной! Э, только нужно будет надеть скафандры, мы выходим в космос. – ответила Груви.

— Ла-а-дно, если это правда так нужно. – с опаской произнесла Шайни. Они подошли к шкафчикам и надели белые компактные силовые скафандры, затем они вошли в шлюз и оттуда выбрались на обшивку корабля. Они оказались прямо посреди густого облака туманности Черри.

— Супер! Туманность здесь как раз нужной плотности! Так, держи. – сказала Груви, передавая Шайни одно из этих устройств, а второе держа своими копытами. – Теперь щёлкни переключатель на его правой грани.

— Сделала, и что дальше? – спросила Шайни.

— А теперь делай как я! – сказала Груви. Она оттолкнулась от корпуса и подставила устройство под задние копыта, стоило доске коснуться туманности, как зажглись реактивные двигатели и начали оставлять за собой яркий шлейф, Груви на доске стремительно скользила в космосе по облакам туманности.

— Ву-у-у-у-ху-у! Она работает! Она правда работает! Уи-и! – визжала от восторга Груви.

— Даже не знаю, Груви, может не стоит? – сказала Шайни.

— Не бойся! Смелее! Это супер-классно! – ответила Груви. Шайни собралась с силами и оттолкнулась от корабля, она едва успела подставить доску под копыта и еле держалась на реактивном потоке.

— Воу! Это была плохая идея! – сказала Шайни, пытаясь удержать курс.

— Не бойся, даже если выпадешь… — сказала Груви и Шайни в тот же момент вылетела с доски, та выбросила в её сторону длинную магическую нить и притянула её обратно. — … Лебёдка всегда вернёт тебя на место! – с довольным видом добавила Груви.

— Ух-х! Это правда захватывающее, но что-то у меня не очень получается. – испуганно произнесла Шайни.

— Просто нужно немного практики, давай помогу. – сказала Груви, она подлетела к ней и взяла её за копыто. – Теперь понемногу жми на педаль сзади, медленно подгазовывай. – Шайни осторожно двигалась с ней по туманности, потихоньку поворачивая под руководством Груви, то влево, то вправо. Она стояла гораздо увереннее и в один момент смогла самостоятельно рассекать туманность на пару с Груви.

— Это просто обалденно! – радостно кричала Шайни. – Смотри, у меня получается!

— Шайни, приём, вы чем там с наружи занимаетесь? – в недоумении спросила Эмбер, глядя на них в иллюминатор.

— Эмбер! Давай к нам! Тут просто отпад! – крикнула Груви.

— Завязывайте дурачится! Мы приближаемся к станции! – ответила она им. Шайни и Груви вернули на корабль и направились на мостик.

— Груви! Это шикарно! Как ты придумала эти штуки?! – тихонько сказала ей Шайни.

— Когда я была маленькой, я видела, как грузовые корабли моего отца тащили за собой баржи с таким механизмом по газовым облакам и мне пришла в голову идея создать такой борд для пони! Но у меня всё не получалось, никак не могла повторить эту конструкцию в миниатюре. – ответила Груви.

— А как называется эта твоя доска?

— Хмм, название я ещё не придумала. Небуласкейтинг? Газдрайвинг? – думала в слух Груви.

— Отлично, мы на месте. – сказала Эмбер. В лобовом иллюминаторе, за облаками туманности показалась большая кольцевидная космическая станция, в центре которой ярко светился гигантский кристалл. Две огромные пластины медленно двигались над жилыми отсеками, имитируя наступление ночи в разных частях станции.

— Ого, она просто огромна! – сказала Груви.

— Это станция «Драгонфлай», административный центр клана Вёрси, и она намного меньше чем кажется, как крупный город. – сказала Шайни.

— Бывала здесь? – спросила Эмбер.

— Нет, но смотрела передачи про неё.

— Тогда ты ведёшь, ты знаешь больше всех нас и для начала нам нужно будет окончательно отремонтировать корабль и запастись припасами. – сказала Эмбер.

— На внешней части кольца, южнее от нас, есть ремонтные доки. – сказала Шайни.

— Значит летим сразу туда. – ответила Эмбер. Шайни связалась диспетчером станции и запросила разрешение на стыковку.

— Стыковку разрешаю. – безразличным голосом ответил диспетчер, после беглого сканирования и корабль пришвартовался к большим магнитным якорям дока. Множество членов экипажа собралось у шлюза верхней палубы, подходя к ним Шайни услышала, как Блюберри оживлённо переговаривается с крупным, матёрым, оранжевым жеребцом-земнопони.

— Мистер Хуфбар, я понимаю, что арсенал и грузовой отсек совсем разнесло, но съестные припасы и запчасти для корабля сейчас нужнее. – сказала Блюберри.

— Ха! Я бы посмотрел, юная леди, как вы будете отбиваться от стаи чейнджлингов половниками и сковородками, да только зрелище будет недолгим. – ответил ей Хуфбар, а затем заметил, как к ним подошла Шайни. – О, капитан, как раз ждал вас.

— Мистер Хуфбар! Как ваши дела? – поприветствовала его Шайни.

— Без арсенала-то? Никак, маффин его подери! Капитан, без оружия наши дела совсем печальны, мы даже защитить себя не сможем. – ответил Хуфбар.

— И всё-таки, экипажу надо что-то есть, да и корабль в случае чего, будет нуждаться в починке. – настаивала Блюберри.

— Блюберри, мистер Хуфбар прав. Нам без вооружения действительно никуда. Восстановить весь арсенал сразу мы, конечно, не сможем, но сможем закупить партию бластеров и кристальных винтовок для обороны, а на остальное взять припасы с запчастями и починить корабль. Что скажете? – предложила Шайни.

— Ну, лучше, чем ничего. – сказал Хуфбар.

— Хорошая мысль Шайни, спасибо за помощь! – сказала Блюберри.

— Пустяки, решать такие вопросы – моя задача. – скромно ответила Шайни. Шлюз корабля наконец открылся, и команда вышла в оживлённые доки на встречу яркому свету искусственного светила и сухому, прохладному воздуху. Команда поднялась на лифте на поверхность и разбрелась по большому оживлённому рынку, повсюду были пони и грифоны, настойчиво предлагавшие недорогое жильё и транспорт. Блюберри удивлённо рассматривала рынок, Шайни шла рядом, увлечённо делая записи в планшете, рядом с ними шла Груви, с интересом разглядывая прилавки.

— Здесь так оживлённо и даже грифоны есть! Я думала они не покидали центральные системы Эквестрийской Империи. – сказала Блюберри.

— В основном да, но многие из них отправились на дальние рубежи, открывать собственные дела, чтобы зарабатывать больше битов. – сказала Шайни, не отрываясь от планшета.

— Ведёшь любовную переписку? – шутливо спросила Блюберри, кивнув в сторону планшета.

— Взгляни сама. – ответила Шайни протянув ей планшет магией.

— Хмм… крушение…те-те-те… восстановили корабль…разрешили конфликт, обратившись к друзьям… — читала вслух Блюберри. – Погоди, ты записывала все те разы, когда на корабле были передряги?

— Да, теперь я веду журнал. Записываю все свои ошибки и то, как мы их исправили, чтобы ничего подобного не происходило в будущем. – сказала Шайни.

— Ого, это очень полезное дело, Шайни, ты молодец! Не буду тебя отвлекать, в таком случае. – сказала Блюберри. Они подошли к крупному торговому прилавку, где Шайни увидела услуги по ремонту кораблей, увидев нескольких потенциальных клиентов, единорог за прилавком тут же оживился.

— Добро пожаловать в «Войдсмитс»! Мы предлагаем широчайший ассортимент товаров для кораблей, а также ремонт любого уровня сложности! – произнёс он с располагающей улыбкой.

— Отлично, это как раз то что мы искали. – сказала Шайни.

— Что вас интересует, мои друзья? – спросил он.

— Полный ремонт обшивки и орудий, четыре стандартных армейских комплекта «Айнхорн», контейнер корабельных припасов и контейнер запчастей для лёгких крейсеров. Номер дока – 94. – перечислила Шайни. Единорог вывел на виртуальный экран схему пристыкованного корабля и записал заказ.

— Да уж, неслабо вас потрепало, но не волнуйтесь мы и не такой ремонт делали. Ваш счёт. – сказал он, указывая на другой экран.

— Ого! Это слишком дорого, даже для такого объёма работ! – возмутилась Шайни, взглянув на ценник.

— Простите, но у Вёрси сейчас экономические трудности, цены конечно-же взлетели. – ответил единорог.

— Да вы шутите?! На другой стороне дока предлагали в разы дешевле! – возмутилась Груви.

— Серьёзно? – удивилась Блюберри.

— Да! Сама только что узнала! – сказала Груви.

— Не может такого быть! Мы всегда предлагали самые лучшие цены! Кто вам вообще такое предложил?! – удивился единорог.

— Такой угрюмый земнопони, как же его? А! Слэйт его кажется звали. – сказала Груви и в тот же момент единорог изменился в лице.

— Слэйт?! Этот проходимец только и делает, что разводит честных пони на некачественное оборудование! Вот что, я готов скинуть половину этой цены, только ради того, чтобы этот обманщик не получил ни бита себе в карман! – возмущённо заявил единорог.

— Хм-м… идёт! – немного подумав, ответила Груви. Компания расплатилась за заказ и отправилась дальше.

— Груви, ты просто чудо! Где ты так научилась? – восхитилась Шайни.

— О, так я столько времени провела на торговой когорте отца, что с такими торгашами легко веду дела! Ну а про Слэйта я подслушала в толпе. – с улыбкой ответила Груви.

— Поразительно! Как ты умудрилась что-то подслушать в таком-то шуме? – удивилась Блюберри.

— Когда долго работаешь на технической палубе, постепенно учишься из постоянного шума выцеплять самые важные звуки, когда что-то выходит из строя. – ответила Груви.

— Так, девочки, на корабль нам рано, у нас ещё есть дело. – сказала Шайни, глядя на простирающийся вдалеке силуэт кольца станции. С монорельсовой станции неподалёку, они отправились в деловой район с блестящими на солнце небоскрёбами и паутиной крытых переходов между ними, где находился правительственный центр клана Вёрси. Они вошли в большие минималистичные помещения с декоративными фонтанчиками и поднялись на лифте на верхний этаж. Пегаска за столом секретаря проверила их личности и известила начальника о визите после чего компания вошла в огромный кабинет с панорамными окнами, смотревшими на высотный город с нескончаемыми потоками воздушных машин и дымящимися шахтами промышленных отсеков станции, тёплый магический свет заливал массивный стол из тёмного дерева. За столом кабинета сидел сизого цвета грифон в расцвете лет. Увидев посетителей, он поправил свои очки и попросил их подойти ближе.

— Приветствую, губернатор Лонгклоу, я капитан Шайни Стрим, из Содружества Хуфиониса. – поприветствовала его Шайни.

— Здравствуйте, мисс Стрим, гостям из союзного Содружества мы всегда рады. Что привело вас на нашу станцию? – спросил он.

— Как вы знаете, Содружество много раз отправляло экспедиции на поиски нашего родного мира. На этот раз поиски привели нас к аванпосту Нью-Сиддл. – сказала Шайни.

— Нью-Сиддл, да, он находится всего в десяти системах отсюда. Только вот есть проблема. – сказал грифон, встав из-за рабочего стола и подойдя к окну. – Он располагается в пространстве клана Роквинг, а они сейчас ведут войну с кланом Грандер и никого не пустят в свой сектор, пока не расправятся с врагом.

— Но разве нельзя как-то разрешить конфликт? – спросила Блюберри.

— Хах! Нет, это точно не произойдёт, у них историческая ненависть друг к другу. Грандер, блюдёт традиции старой империи и крепко держит у власти свою «славную» аристократию. Воинственный Роквинг видит в этом слабость и постоянно готовит своих воинов к захвату всей туманности. Мы же предпочитаем не вмешиваться в их отношения, поскольку победа одной из сторон будет угрозой для нас.

— И неужели ничего нельзя сделать? – спросила Шайни.

— Хм, кое-что можно устроить, можно договориться с нужными пони и грифонами и проникнуть в Нью-Сиддл подпольно, но конечно, придётся выложить кругленькую сумму, на подачки и переговоры, разумеется. – сказал он, потерев кончики когтей, а затем вывел на виртуальный экран сумму. Компания с ужасом взглянула на ценник.

— Груви, ты можешь с ним поговорить и скинуть цену? – шепнула Шайни.

— Ты шутишь!? Даже если он три четверти скинет, мы не потянем такую сумму! – шёпотом ответила Груви.

— Боюсь, что такой суммы у нас нет, губернатор. Может мы можем расплатиться как-то по-другому? – спросила Шайни.

— Простите, леди, нет битов – нет пропуска, а теперь прошу покинуть мой кабинет, у меня много дел. – безразлично ответил он, возвращаясь на своё место. Расстроенные пони вышли из кабинета и направились к выходу.

— Леди, погодите! – окликнула их секретарь. – Могу подсказать вам как добыть нужную сумму, если конечно не боитесь замарать копыта.

— О чём речь? – уточнила Шайни. Секретарь подозвала их копытом поближе и показала им постер с изображением тёмно-серой земнопони с чёрной гривой, в красной бандане на голове, стоявшей на холме в гордой, вызывающей позе. Над изображением красовалась большая надпись: «Разыскивается: Кримзон Стар, живой или мёртвой, награда 2. 000 000 бит»

— Эта пиратка в розыске во всех трёх кланах, задачка та ещё, но, если сможете привести её губернатору, он точно согласится вас провести. – сказала секретарь.

— Это и правда может нам помочь. Спасибо вам большое! – ответила Шайни, перед тем как покинуть приёмную.

— Собираешься отправиться за преступницей? – уточнила Блюберри.

— Для начала попробуем переговорить с кланом Грандер, может нам удастся добиться хотя бы временного перемирия. – сказала Шайни. Вскоре они отправились в клан Грандер на пассажирском корабле и высадились на скалистой планете Глим. На воздушной машине они двигались по грязным улицам со старыми, пораженными коррозией домами и очередями пони, выстраивавшимися за скудными пищевыми пайками. В скалах были вырезаны огромные полости, а то, что раньше было цветущими садами и ухоженными парками, стало, покрытыми сорняками и прогнившими деревьями зарослями.

— Селестия! Что произошло с этим местом? — тихо ужаснулась Блюберри

Вскоре они достигли столичного района с абсолютно противоположной картиной, роскошные сады, частные домики и шикарный старинный дворец, в котором располагалось правительство. Они высадились возле входа и их проводили в роскошные залы, за которыми был рабочий кабинет. В нём, возле окна с невероятной цветной мозаикой стоял ухоженный пожилой светло-голубой пегас в дорогом фраке.

— Приветствую капитан Шайни Стрим, я герцог Эйр Бласт, правитель славного клана Грандер, с богатейшей историей. Чем могу вам помочь?

— Приветствую, герцог Бласт, нашей экспедиции необходимо попасть в аванпост Нью-Сиддл, можем ли мы убедить вас заключить временное перемирие с Роквингом? – спросила Шайни.

— Боюсь, что это невозможно, Роквинг никогда не пойдёт на перемирие с нами, а мы ни за что не позволим этим агрессивным варварам разрушать наши славные памятники и саму нашу историю! – с возмущением ответил Эйр Бласт.

— Простите, герцог, но разве это важнее всего, когда ваши подданные в городах живут в таком плачевном состоянии? – осторожно спросила Блюберри.

— Что может быть важнее сохранения нашей истории и нашего величия?! Наши граждане это тоже прекрасно понимают, как и то, что наше государство пытается выжить в тяжёлой войне, а потому стойко переносят эти невзгоды. Вот увидите, как только мы победим, ситуация сразу пойдёт на лад! Помочь вам сейчас, однако, я не в силах, ступайте. – сказал он им. Команда вскоре вернулась на «Драгонфлай» к своему кораблю, который уже был восстановлен и блестел как новенький. Корабль сошёл с магнитных швартовых и отправился в туманность.

— Вот это я понимаю! Корабль зажил новой жизнью, красота! – восхищалась Эмбер. – Как успехи с пропуском?

— К сожалению, договориться не удалось, так что нам придётся искать ту пиратку, о которой я тебе говорила. Эх, не хотелось бы втягивать только что восстановленный корабль в новый бой, да и где её искать теперь? – утомлённо произнесла Шайни.

— Эм, Шайни, думаю искать её не придётся. – взволнованно произнесла Эмбер, неотрывно глядя в лобовой иллюминатор. Прямо перед их кораблём завис небольшой старый эсминец в иллюминаторе которого виднелась та самая пони. Она, вальяжно развалившись в капитанском кресле, помахала им копытом.