Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона
Эпилог. На закатном берегу
В котором нас ждёт последний бой одного из героев
Доромир был в ужасе. Нет, причиной этого было не его поражение от ног хобилара. Причиной было его предательство. Он, рыцарь Соутерна в сияющих доспехах, оказался слабым звеном, марионеткой Жадины.
Он обернулся против того, кого поклялся защищать.
Единорог с поникшей головой обречённо шёл от башни к лагерю, когда двое других хобиларов попались ему навстречу.
— Эй, Доромир, — зычно, на весь лес крикнул Мерри, — ты не видел Тео... Господи, что у тебя с лицом?
— Не кричи так, — начал соутернец, — не здесь, враг может... — его предупредил о будущем хруст ветки и тихий звон стали.
Они выскочили из-за спин хобиларов. Кристаллические болваны, прямо как из докладов Виндмэйна. Так далеко на восток?
Но Доромир не думал долго, и верный меч, и остатки его магии были с ним. Пара монстров ничто для него...
А вот пара дюжин уже что-то.
Их быстро загнали в ловушку, окружив. Единорог и два хобилара сражались, но кристальные твари, хоть и были неуклюжи, но упорны и первая ошибка в схватке с ними быстро стала бы последней.
Соутернский единорог, продолжая орудовать мечом, одновременно вытащил телекинезом свой боевой рожок, и мощный звук его разнёсся по лощинам. Таиться теперь особо не от кого.
Однако сигнал привлёк подкрепление к врагам. Причём часть из них были арбалетчиками.
Его магический щит не выдержит долго арбалетного обстрела. Удар, щит, удар. Всё шло крайне плохо.
И тут небо разразил гром и он чудом парировал первую атаку. Камилла Молния Востока пыталась взять реванш за недавнюю неудачу, но потерпела новое фиаско, получив мечом плашмя по лбу. Впрочем, Квёрки Кауду и остальных Фулмини, севших прямо перед ним это не слишком впечатлило.
— О, лорд Доромир, верный сын своей матери. Не видел Дипа?
— Ты его не получишь! — с вызовом ответил ей сутернец.
— Ты так уж в этом уверен?! — едко спросила Легат, — И куда вы направляетесь?
— В Дасктауэр! Там мы сможем с помощью Дара Звёздной Леди навсегда изгнать Холо! — самозабвенно соврал он. Блеф опасная игра... но ничего более у него нет, кроме...
— Нет вечных оков и вечных изгнаний! — решительно ответила Кауда, но где-то в тоне её он почувствовал страх. Неужели ему удалось обмануть Хитрохвостку?
— Посмотрим, посмотрим... — невнятно ответил он, а затем шепнул хобиларам, спрятавшимся за его спиной, — когда я кинусь вперёд, сигайте в овраг, иначе вас заденет.
— Заденет чем? — спросил немного туповатый Мерри.
— Сиганём, — заверил более умный Перри, толкнув товарища.
— Легат Квёрки Кауда, сегодня я надеру вам хвост! — бросил рыцарь Соутерна вызов предводительнице демонов, зажигая свой рог единорога.
— Ты чего, лишнего хватил за завтраком? — спросила первая из Фулмини, — да не всякий ваш герой с одним-то из нас справится! А мы тут все и у меня нет времени и настроения устраивать дуэль.
— Со всеми и я справлюсь... — ответил Доромир, готовясь восстановить свою честь и дать друзьям шанс на спасение.
Разгон он начал с места и сразу пустил в карьер. Он скорее чувствовал, чем видел, что Перри увлекает за собой друга, и начал заклинание, наблюдая сначала за удивлением, а затем за ужасом Хитрохвостки, когда до неё дошло...
Магия тем временем проникла в его суть, в его Исток... а затем начала пробивать его ещё движущееся тело. Фулмини пытались взлететь, но уже было поздно...
Взрыв невиданной мощи отправил демонических пегасов на другой берег реки, а кристаллических солдат просто уничтожил. Но Доромир этого уже не увидел, его дух покидал этот Мир.
Однако, полностью его план не реализовался. В овраге ждали своего часа несколько уррук-пон особой, разведывательной модификации, и действовали они куда быстрее и ловчее своих друзей. Минута, и двое хобиларов были спелёнуты и брошены на спины разведчиков, быстро удалявшихся с вестями для своего хозяина.
Кастеллион и вовремя примкнувшие к нему Харди и Быстроног порубили полвзвода уррук-пон, пытавшихся загородить им дорогу. Это достойный подвиг, но он не смог переломить в их сердцах боль утраты. Хобилары пропали, Доромир погиб.
— Что, если они уже освободили Холо? — спросил Харди у друзей.
— Тогда бы она уже кружила над нашими головами, поливая нас своей мудростью, — устало сказал Кастеллион, — у неё своя логика, и она бы, насколько я её знаю, начала бы завоевание Мира с нас.
— А ты хорошо её знаешь? — спросил Быстроног
— Ну, достаточно, чтобы обмануть её пару раз. Вы видели последствия её работы с моей мамой, особенно Маджестик. У неё пунктик насчёт сухого счёта и воссоединения семей. Мне же много лет удаётся избегать этого "воссоединения". Хотя Маджестик каждый год шлёт мне открытки.
— Наверное, она самая доставучая младшая сестра в жизни? — в шутку спросил олень.
— Учитывая, что она постоянно поддевает Эвентиду, то моя жизнь сплошной кошмар. Если они встретятся, будет мордобой.
— Соболезную. И, что с Тео?
— Он должен быть на другом берегу, я отдал ему карту. Холо решительно пыталась его обмануть, но он сдержался. Это и сбило Фулмини, они могут его выследить по проявлению магии... и, как я понял Гуднайта, не только магии Медальона.
— Тогда...
— Он решил идти один, хотя Джем наверняка увязался за ним. Наша цель сейчас Перри и Мерри. Их явно схватили эти твари, уррук-поны. Следы ведут на запад.
— Чарпонир, — бросил Быстроног.
— Не думаю, что он пригласил их попить чай. Поспешим. Нам нужно спасти наших друзей из копыт Айронгарда. Возможно, мы даже сможем отвлечь Фулмини от Тео.
И троица героев, быстро собравшись, поспешила вслед за уцелевшими уррук-понами.