Келпи

Одно короткое произведение, созданное для участия в конкурсе мифов и легенд древней Эквестрии. Садясь за составление расссказа, я решил обратить внимание на шотландский фольклор и адаптировать выписку из средневекового бестиария к условиям магического мира. И подаю эту историю как байку, которую слушает каноничный собиратель историй в сериале - единорог Трендерхуф.

Другие пони ОС - пони

Архивариус. Эпоха "Эквестрия"

Он помнит все, абсолютно все, кроме одного. Кто же он такой и зачем он здесь.

Принцесса Луна Лира ОС - пони

Искусство фехтования

Одно дело - иметь телохранителя настолько же прекрасного, как и смертоносного. Совсем другое - быть в нее безнадежно влюбленной. Шестой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Другие пони

Привет с далёкого Севера!

Понификация рассказа "Привет с далёкого Севера!" Ирины Пивоваровой. Кто читал, тот поймет.

Скуталу Черили

Настоящее прошлое

Так ли далеко прошлое, как некоторым кажется? Или мы просто сами себе это внушили? Небольшая зарисовка про переживания Рарити.

Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Моя классная Дерпи: дружба это любовь

Бывает, что совпадение интересов разнополых друзей приводит к замечательному результату!

Дерпи Хувз Человеки

Метка Судьбы

"Опасное это дело, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесёт."(с) История о нелегком путешествии молодой зебры в поисках нового дома.

Зекора

Бессонница

Что случается, когда вдруг бога Хаоса поражает бессонница? И как вернуть спокойный сон тому, кто не знает покоя, а ведает лишь только хаос?

Флаттершай Рэрити Принцесса Селестия Дискорд

Битс Всемогущий

После очередного провала Флим и Флэм решили ударится в религию. Что, лягать, могло пойти не так?

ОС - пони Флим Флэм

Fallout: Equestria - Тени Анклава

Я расскажу вам историю... В ней не будет прекрасных и могущественных принцесс-аликорнов на вершинах неприступных башен или же сказочных рыцарей-пегасов, отважно идущих в бой против изрыгающих пламя драконов. В том проклятом мире давно уже позабыли о любви, чести и сострадании. Идеалы магии дружбы остались в далеком прошлом, уступив место ненависти, предательству и злобе. Эквестрии удалось пережить Великую Войну, едва не стершую все живое с лица земли, однако обитатели образовавшейся на месте погибшего королевства Пустоши не извлекли для себя горького урока. Направив оружие друг против друга, они с упоением погрузились в нескончаемую череду длительных конфликтов и кратких перемирий, больше века происходящих под наблюдением небес. За всеми этими событиями никто не заметил, как в один ненастный день на территории Западного Сектора Эквестрийской Пустоши появился новый житель...

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

История, в которой Луна узнаёт, что все пони считают её младшей сестрой Селестии

Глава, в которой Луна сердится, а Селестия не может вовремя замолчать

Я была вне себя. Но не потому, что воссоединилась со своей сестрой только после двух неудачных попыток свергнуть её. Не потому, что хвост мне накрутили шестеро обычных пони (что всё-таки немножко обидно). Вообще я очень здорово провела день с Тией, осмотрела наш новый замок, а заодно познакомилась с такой замечательной штукой, как пончики.

Нет, из себя меня вывела книга по истории, которую я нашла в библиотеке.

Тия славилась своим умением сохранять морду в любых ситуациях, однако сейчас её шёрстка взмокла от пота, а с губ не сходила натянутая улыбка. Похоже, за минувшую тысячу лет правители сопредельных стран изрядно поглупели и не доставляли ей особых хлопот, раз она позволила себе расслабиться.

Почуявшие неладное слуги уже ретировались из столовой, и теперь некому и нечему было спасти их принцессу от крепкой сестринской взбучки.

— И… что же написано в этой книге? — дрожащим голосом спросила Тия. Для остальных пони её голос звучал нормально — но не для моих чутких ушей.

Я не сводила с неё пристального взгляда, под которым она всё больше и больше съёживалась аки кобылка, застигнутая с копытцем в банке с печеньем.

Наконец, прищурившись, я ответила:

— Ты прекрасно знаешь, что там написано, Тия.

— Не знаю, сестрёнка, — наигранно хихикнула Селестия.

— Вот как? — я продолжала смотреть на нее. — Что ж, тогда ты, полагаю, не будешь возражать, если я расскажу стражникам о твоей первой охочей поре. Когда ты ещё умоляла меня поделиться заклинанием, чтобы облегчить своё…

— Ладно! Да, я знаю, что написано в книге, но клянусь, я не имею к этому никакого отношения! — возопила Тия.

Я хмыкнула: как же легко порой вывести её из себя.

— Раз ты знала о книге и об ошибке в ней, то почему не велела автору исправить?

— Ну я… я… — смешалась Тия.

— Выкладывай, не томи.

— Ну… это была уже далеко не первая книга, в которой тебя называли моей младшей сестрой, — смогла наконец-то выдавить из себя Тия; пока я молчала, укладывая всё в голове, она торопливо добавила:

— Поэтому и пони думают так же на протяжении многих поколений…

Признаюсь, ей удалось лишить меня дара речи. Только после нескольких попыток я смогла хрипло выдавить: «Как?!».

— Ну, когда я сообщила подданым о твоём… творческом отпуске… то совершенно случайно и непреднамеренно назвала тебя младшей сестрёнкой, — пролепетала Тия.

Возможно, Элементы и прочистили мне мозги, но это не помешало мне разозлиться.

— Что значит случайно?! — гаркнула я. — Мы же ещё тысячу лет назад договорились не звать друг друга кличками за стенами замка!

— Да я помню, но я была на таком взводе после нашей ссоры, что само собой вырвалось! — взмолилась Тия. — Знаю, ты злишься на меня, но ты ведь только-только вернулась, и я не хотела говорить об этом, чтобы не мешать тебе освоиться!

Постепенно её слова дошли до меня. Как ни крути, а Тия действительно права. Какая разница, что пони считают меня младшей сестрой: это уж всяко лучше, чем если бы я вдруг оказалась для них кровожадным чудовищем.

— Наверное, я немного вспылила, — вздохнула я, опустив голову.

— Ничего страшного, Луна, — ласково сказала Селестия. — Хорошо хоть ты не явилась прямо на праздник, где тебя изображают кровожадным чудовищем…

Осознав свою ошибку, она умолкла — но у меня в глазах всё уже окрасилось красным.

— Что ты сказала, Селестия?

Нервно хохотнув, Тия в мгновение ока телепортировалась прочь — к вящему изумлению дрожащего в уголке одинокого слуги, которому не удалось вовремя сбежать.

И которому не повезло услышать мой вопль:

— А ну вернись обратно, дрянная кобылка!