Высокие технологии в мире магии
1.12.2021
Настал декабрь. Даже не понял как прошли эти две недели. Вроде бы только вчера я смог оживить планшет, а уже две недели пролетело! Но за это время мы с Гермионой добились довольно многого. Поначалу я несколько неуютно чувствовал себя в её обществе, что нифига не прошло за эти две недели. Но она ни разу не упрекнула меня за тот концерт. Так что работаем. И надо сказать — довольно плодотворно работаем. Правда, первые три дня я провёл в госпитале святого Мунго, где меня чуть ли не полностью разобрали на анализы, но к моему счастью, всё обошлось. Ну разве что я укрепился в своей неприязни к докторам, как оказалось — они тут такие же! Всё время говорили, что мой случай очень интересный, что сильно меня напрягало. Я ж их породу хорошо знаю — вечно они интересные случаи до вскрытия довести хотят. Потому как только выдалась возможность, я смотался оттуда так, что только пятки сверкали! Пусть, если им так нужно, моего гомункула себе слепят — материалов с меня они для этого достаточно набрали.
А в Хогвартсе теперь меня, кроме всего прочего, всё время просят спеть. Не знаю уж, то ли это мои опекунши проболтались, то ли кто-то другой случайно услышал, но теперь после ужина, когда у учащихся по распорядку свободное время, обязательно приносят в обеденный зал мою электрогитару и гитарный процессор и, обступив меня со всех сторон, просят что-нибудь спеть. При этом делают такой просительный взгляд, словно у потерянного щеночка. Короче — отказать невозможно! Я даже если пытаюсь, то при этом сам чувствую себя негодяем. Ну нельзя таких лапочек обижать! А репертуар у меня, в принципе, довольно большой. Я как-то даже и сам этого не ожидал, но вот песни из меня сейчас лезут словно на дрожжах. Вспоминаю всё, что сам пел или слышал когда-то, да и с музыкой проблем нет — пальцы словно сами собой играют! А если учесть, что я всё пою на английском, то тут вообще моему удивлению нет предела. Ради эксперимента попытался спеть на русском, и даже получилось в начале, но потом, незаметно для себя, снова перешёл на английский. Странно всё это. Но что тут можно сказать — надо помнить, где я нахожусь.
Ну а что касается работы, то и тут неплохо всё продвигается. Кроме гитары и гитарного процессора удалось оживить ноутбук, системный блок и мой огромный монитор. И всё это за какие-то две недели! Правда, кое-что с первого раза не получалось, приходилось тратить на всё по несколько заклинаний, делая после этого перерыв в сутки. Чаще никак не получалось.
А хотите прикол? Никто из магов не отрицает, что у меня что-то получается, все видят результат моего колдунства, но никто так и не смог увидеть во мне магию или вообще мага! Все их магические детекторы и анализаторы упорно говорят, что я обычный магл! А когда я использую свою магию, то все сторожевые заклинания в замке начинают вопить о тёмной волшбе и чётко указывают на меня. Но ни до того момента, ни после, никто у меня магии не замечает. Дора даже как-то раз приволокла Распределяющую Шляпу и надела её на меня. Так та не стала тратить время на песни и сразу сказала, что маглу в Хогвартсе делать нечего! Вот такие дела, котики-енотики.
Тем не менее те устройства, которые я уже обработал, вполне себе работают и барахлить даже не собираются. Гермиона с Роном сгоняли как-то в мир маглов и привезли оттуда несколько радиостанций типа уоки-токи. Я парочку из них за двое суток смог запустить — потратив по одному заклинанию на прибор. Хотя какое это к чёрту заклинание?! Я себя тут иногда чувствую августейшей особой, что лечит предметы наложением рук — эдакий техножрец, мать его так! Ну а что? Культурно всё это никто объяснить не может, так что я уже и не знаю, как и какими словами, про всё это рассказывать.
Но, может быть, с этого дня что-то сдвинется с мёртвой точки. Дело в том, что сегодня в Хогвартс возвращается сам Директор Академии — Гарри Джеймс Поттер! Тот самый, кто в общем-то и втравил меня во всю эту историю, и кому я обещал очки сломать. Правда, мой запал уже как-то сам собой прошёл, и что-то мне не хочется портить ему физию, но вот поговорить с ним точно охота. Серьёзно так поговорить.
Тут мои мысли были прерваны самым бесцеремонным образом:
— Павел! — в комнату влетела Гермиона, как всегда, даже не постучавшись. — Я, кажется, знаю, что происходит с устройствами после твоего вмешательства!
Ого! Правда, что ли?! Не… я так-то знал, что Гермиона что-то там химичит у себя в лаборатории, взяв у меня обычные электронные часы, которые я обработал своей магией. Но вот чтобы она разобралась с этим… это безусловно прогресс! Так что я даже не стал ей выговаривать за залёт ко мне в комнату без стука, как обычно делал, а сразу же выхватил у неё из рук тетрадку с её записями. Она на эту выходку не обратила внимания, а стала быстро тараторить, спеша поделиться новостью:
— Я решила проверить устройства по методу Краса Иниреста, что написал очень интересный трактат «О постижении сути вещей». Там он предложил несколько интересных диагностических заклинаний, но их сейчас никто не использует — очень уж сложные и неэффективные. Сейчас есть гораздо проще и с большим КПД. Но именно его заклинания смогли обнаружить хоть что-то! Только мне пришлось изменить предложенную им печать, сдвинув её относительно астрального меридиана на 0,20941 радиана от обычного значения и расширив взмах волшебной палочки на двадцать сантиметров, предварительно натерев её «Нутеллой».
Ах-ре-неть! Я всё больше и больше поражаюсь этой волшебнице! Ну вот как такое могло ей прийти в голову?! Я не маг, может, тут это обычное дело? И именно этому их и учат здесь все семь лет? Однако, я уже успел понять, что тут её тоже считают чем-то средним между заучкой и гением. Даже среди преподавателей, одним из которых она и является, я часто слышал что-то подобное. А уж какие слухи гуляют среди учеников — это я оставлю на откуп вашей фантазии, правда не уверен, что она у вас справится. Для этого надо быть достаточно повёрнутой как та же Гермиона. А Рон Уизли, с которым мы вроде как неплохо поладили, как-то раз рассказал мне, что Гермиона на все эти слухи про неё не обижается, а даже коллекционирует их. Прикиньте?!
Ну да ладно, тут нечто интересное она притащила, а я снова мыслями в сторону куда-то порысил.
— Давай, показывай уже, что нашла! — прервал я волшебницу, отдавая ей записи — всё равно я в них ничего не понимаю.
— Я обнаружила, что все оживлённые тобой устройства покрыты особой защитной плёнкой, которая не пропускает магию! Какая-то разновидность защитного поля!
— Ну… такое следовало ожидать, — киваю я. — Иначе как вся эта техника работает? Даже в обычном мире приходится защищать точную электронику от всяких космических ветров и радиации, чтобы они не влияли на работу устройства.[1]
— Ага-ага! — закивала Гермиона, счастливо улыбаясь. — Но самое интересное в том, что я вычислила, что генерирует это поле!
— И что же? — я действительно заинтересовался.
— Ну… я не знаю пока точно — что это, но оно находится внутри прибора и хаотично перемещается внутри него! — Гермиона сейчас была просто прекрасна. Она сияла от того, что реально смогла найти что-то такое, что до неё не смог найти ни один маг в Хогвартсе. — А ещё… я думаю, что оно питается электричеством!
Примечания:
1. Реальная проблема: https://youtu.be/jOTM9T59IX4