Высокие технологии в мире магии
15.03.2022-3
Пашка
— Что тут у вас происходит?! — бегала вокруг меня прибежавшая на шум Нимфадора, пытаясь добиться хоть какого-нибудь ответа.
Но я при всём желании не мог ей сейчас ответить, хотя, надо сказать, пытался это сделать. Только меня всё время пробивало на дикий ржач, едва я бросал хотя бы мимолётный взгляд на Малфоя. Вернее, на то, что с ним стало после ответного заклинания той клыкастой единорожки. И я точно вам говорю — смотреть на это без смеха, было абсолютно невозможно! Поняшка, оказалась, не такой уж и кровожадной — она не стала убивать напавшего на неё мага. А как по мне — так имела полное право сделать это. Он же первым скастовал на неё смертельное проклятие, так что сам себе злобный Буратино. В смысле — сам себе виноват. Но единорожка поступила милосерднее — она просто превратила Малфоя в огромную зелёную жабу! Зелёный, бородавочный Малфой сидел на полу, опутанный обрывками одежды, и выпучив глаза так, словно страдал как минимум двухмесячным запором, изредка выдавал в пространство протяжный квак. На большее он пока либо не отваживался, либо и вовсе не был способен.
От вида этой страдающей запором жабы меня и скрючило от хохота так, что я даже не мог ничего толком объяснить бегающей вокруг меня Нимфадоре. Ну да немного погодя я всё же смог успокоиться и пояснить кто эта жаба. Реакцию Нимфадоры надо было видеть! Она секунд пять обалдело пялилась на пучившую на неё глаза жабу, потом до волшебницы всё-таки дошло то, что я ей сказал. Вот с этого момента наблюдать за Дорой было особенно интересно. Она честно боролась с собой, стараясь не уронить достоинство заместителя директора Хогвартса. И ей это даже удалось, на целых десять секунд. После чего её тоже прорвало на дикий ржач. Она смеялась так заливисто и с такой самоотдачей, что я тоже не выдержал и стал ржать уже над ней.
Прервал наш групповой смех какой-то строгий и очень знакомый голос, что задал тот же вопрос, что и Нимфадора:
— Ну и что тут у вас происходит?
Рядом с нами стояла довольно живописная группа из которой я сразу узнал Лёху, а вот пони, что стояли с ним рядом мне были незнако… а не-е-ет! Двое из них были теми самыми, что превратили Малфоя в жабу. Странно, я как-то потерял их из вида, словно их тут не было, пока мы с Дорой ржали над жабой Малфоем.
— А вы кто такие?! — спросила Нимфадора, как-то разом перестав смеяться и став вдруг серьёзным заместителем директора Хогвартса.
— Мы тут с неофициальным визитом, — ответил Лёха, слегка поклонившись. — И с вполне официальным списком претензий вот к этому субъекту.
Лёха кивнул в сторону сидящего на полу жаба-Малфоя. Но не выдержал и тоже зашёлся хохотом, глядя на возмущённо квакающего жаба. Остальные присоединились к нему через пару мгновений.
Где-то через минут пять, когда все проржались. Нимфадора
После того как все успокоились, я снова попыталась узнать, что же тут случилось, и почему Сирил Малфой стал жабой.
— Ах этот?! — воскликнула белоснежная единорожка с ярко-синей гривой, выступившая вперёд. — Это я его заколдовала! За то, что он похитил нашу сестрёнку!
— Кв-в-ва-а-а-а! — подал голос Малфой, и я заметила, как из его круглого глаз выкатилась слеза.
Конечно я удивилась, что стоящий передо мной единорог разговаривает, но гораздо больше меня поразило другое. Поймите меня правильно — как заместитель директора Хогвартса я не могла пройти мимо такого заявления.
— Он похитил ребёнка?! — переспросила я, взглянув на Малфоя так, что он заскрёб своими перепончатыми лапками, стараясь оказаться от меня как можно дальше.
Отчего-то мне захотелось пнуть пучившего на меня глаза Малфоя, да так, чтобы он лопнул!
— Надо немедленно допросить его и найти вашу сестру! — продолжила я, невероятным усилием переборов это своё желание.
Но тут по замку раздался рёв сигнала тревоги. Затяжной вой сирены исходил из динамиков тревожной системы. Той самой, что совсем недавно установил Павел. А я заметила как вперёд вышла чёрная единорожка, вставая рядом с той, что недавно говорила со мной, и с такой же ослепительно-синей гривой, как у другой единорожки. Только эта была немного больше первой и ещё у неё были крылья, с прозрачными, звенящими словно хрусталь, перьями:
— Думаю я, ни в поиске, ни в допросе уже нет необходимости, — сказала она, продемонстрировав в широкой улыбке набор острых, блестящих зубов. — Вскоре Даша сама нас найдёт. Только думаю я, что нам надо поторопиться, а то из-за некоторых недоразумений, кто-то может и пострадать.
— Хорошо, я предупрежу местный персонал, чтобы вашу дочь не обижали, — покладисто соглашаюсь я, вытаскивая сотовый телефон.
— Да я не о ней беспокоюсь, а о ваших людях, — под тихие смешки остальных её спутников, проговорила крылатая единорожка, прислушиваясь к нарастающему вдалеке шуму битвы.
Только мне уже было не до неё, ибо как только я позвонила Гермионе, которая сегодня была ответственной за порядок в Хогвартсе, так из трубки на меня выплеснулся целый ворох информации. И что примечательно, голос у Гермионы был близок к панике.
— Дора, у нас в гостевом крыле ЧэПэ! — докладывала она, стараясь перекричать шум. — Тут появился какой-то неизвестный голем! Он сломал дверь комнаты в которой мы поселили Малфоя, а теперь прёт напролом через другие двери и стены, и не слушается приказов! Я пробовала остановить его чем только могла, но он не останавливается! Самые сильные заклятия от него отскакивают так, словно он и не магический конструкт вовсе! Короче, я вызываю авроров!
— Погоди, Герм… — попыталась остановить её я, но она уже бросила трубку.
Тут здание Хогвартса чувствительно тряхнуло и я заметалась, не зная, что мне делать — то ли бежать на помощь Гермионе, или оставаться с новыми визитёрами. Тем более, что у них претензии, и я вроде как ещё не разобралась с ними. Кстати, а что она там говорила про какую-то Дашу? Наверное так зовут их пропавшую сестрёнку? Блин! Кальсоны Мерлина! Не о том я думаю! Что мне вообще сейчас делать?!
— Давайте мы все вместе пойдём туда, — предложила чёрная единорожка с крыльями. — Тем более, мне так кажется, что без нас эту проблему вам не решить.
Блин! У меня возникло такое чувство, что она на мои мысли ответила! Ну да разбираться со всем этим было как-то не место и не время. Судя по участившимся взрывам, в гостевом крыле шёл уже самый настоящий бой, и в ход пошли самые убойные заклинания. Так что я тут же согласилась с предложением, и мы бегом побежали туда, где шумела битва.
Первое, что я увидела, когда вбежала в гостевое крыло, это то, что боевые действия перешли уже из гостевого крыла в холл замка, и в этом побоище участвуют кроме преподавателей, как минимум три десятка авроров, что из последних сил пытались удержать голема созданного из какого-то жидкого металла. Блестящая девичья фигурка металась окружённая аврорами и преподавателями Хогвартса, но судя по всему, пока между этим големом и магами была боевая ничья. Маги не давали голему убежать, сдерживая его заклинаниями, но это всё, что им пока удавалось. Маленькая изящная фигурка легко уклонялась от заклинаний магов, пинками и ударами рук отбрасывая тех, кто был недостаточно проворным, чтобы увернуться от голема. Такие неудачники отлетали от ударов голема достаточно далеко, и только укрепляющие тело заклинания не давали им получить серьёзных травм.
— Терминатор! — услышала я голос Павла, что остановился рядом со мной. — Из жидкого металла! Ну всё — хана человечеству!
Что-то не очень нравятся мне его слова, особенно после того, как у нас в Хогвартсе появились пони. Не то чтобы я являлась ярой сторонницей всех этих предсказаний, но они, если подумать, тоже не просто так появились — их умные, уважаемые волшебники изрекли и записали. Даже мой муж тоже кое-что предсказал. Предсказал и смылся куда-то, в тот самый момент, когда он так нужен здесь! Оставив разгребать все проблемы мне! Р-р-р-р!
Я почувствовала, как мои зубы сами собой стали расти, словно я хотела превратиться в волколака и сама ринуться в бой. Усилием воли я задавила это желание — некое предчувствие говорило мне, что за всеми этими событиями стоят наши незваные гости. И именно они могут прекратить всё это.
А в это время металлическому голему, похоже, надоело отбиваться от магов и он решил пойти на прорыв, и выбрал для этого ту самую дверь, в которой мы как раз и столпились. Прыжок изящной серебристой фигурки был просто идеальным! Голем серебристой рыбкой взлетел к потолку, пробежал по нему так, словно гравитация для него была сказочным мифом или легендой, спрыгнул буквально перед самым моим носом и… застыл перед стоящим в расслабленной позе человеком, что был среди гостей. Я даже зажмурилась, представляя, как сейчас это странное существо ударит ничем не защищённого магла, но судя по всему, ничего такого не произошло. Когда я открыла глаза, серебристая фигурка повисла на человеке, обхватив его шею руками и вовсю болтая ногами в воздухе:
— Папка-а-а-а-а! — услышала я голос девушки, похожей на живую статую из ртути. — Вы пришли за мной!
Даша
После игры в танки мы с Лито и Гани решили сходить в тот самый мир, в котором папин коллега жил. Тем более, что судя по всем признакам — это снова был мир описанный в литературе. Мир Гари Поттера — не хухры-мухры! Я лично сама себя бы потом не простила, если бы мы туда не сходили. Ну а как туда сбегать, пока нас не хватились, это уже Лито придумал. Он у нас тот ещё маг — его пельменями можно не кормить, и ему ничего не будет, а без магии грустнеет и чахнет. Так что вовсе не удивительно, что он смог отследить канал до того мира и открыл портал до него. Правда открыл он его в месте довольно пустом, там, где меньше всего ходили местные маги. Понятно же почему? Не хотелось сразу привлекать к себе внимание. Правда при переходе случилось странное — мы почему-то сразу же перекинулись из людей в пони и как не старались, не смогли вернуться в человеческое обличье. Впрочем, это не помешало нам продолжить обследовать Хогвартс.
Первые впечатления от Школы Волшебства были, если честно, не очень. Среди всех замков, что мы уже видели, этот оказался самым мрачным и неуютным. Тёмный он какой-то, сырой и мрачный. И вот в этом депрессивном жилище они воспитывают магов? Ну тогда понятно, что выходит у них не очень. Даже Школа Дружбы, которую папа временами критикует за прикладное отношение к дружбе, и низкую квалификацию преподавателей, и то гораздо лучше этого Хогвартса.
А потом мы вышли в более освещённый коридор и я побежала вперёд, стараясь рассмотреть гобелен, висевший на стене и освещённый магическим светильником. Лито с Гани задержались, рассматривая что-то ещё, что их привлекло на стене у входа. А я… я, похоже, расслабилась. Ну а как иначе всё произошедшее объяснить? Именно тем, что я позабыла о том, что нахожусь в чужом мире, и тут встречаются не только дружелюбные существа. Похоже, пребывание в Эквестрии изрядно погасили мои приобретённые в другом мире рефлексы. Так что когда я буквально наткнулась на неожиданно вышедшего из-за двери мага, то просто замерла на месте, глядя на него и растерянно хлопая глазами, ничего не предпринимая для своей защиты. А вот сам маг не сплоховал — он выхватил волшебную палочку и направив её на меня, выкрикнул какое-то короткое заклинание. С кончика его палочки сорвалась ослепительная молния и ударила в меня! После чего я просто потеряла сознание.
Пришла в себя я в каком-то тёмном месте, не имея возможности пошевелиться. Честно говоря, я испугалась. Сильно испугалась! Вернее, я испугалась так сильно, что чуть было не впала в панику. Но тут я вовремя заметила в этой кромешной темноте, где-то в верхнем правом углу, привычный значок нейросети. Это позволило мне взять себя в руки и раскрыть интерфейс нейросети. С ней всё было в порядке, как впрочем и со мной. Все благоприобретённые возможности, что приобрела я в другом мире, остались со мной, и они отлично работали и в этом мире. Так что я вскоре пришла в себя, избавилась от сдерживающего меня заклинания, и даже смогла вернуть себе человеческую форму. Просто тут, в этом мире, всё работало не совсем так, как в Эквестрии, но нейросеть предложила скорректировать некоторые константы и всё стало работать так, как я привыкла.
После этого я обследовала комнату, в которую заточил меня этот маг. Вполне обычная комната, чем-то напоминающая гостиничный номер. По крайней мере ванна и туалет тут тоже были. Так же присутствовала кровать, рабочий стол и гардероб. В общем, ничего необычного.
После чего я подошла к двери, надеясь выйти отсюда и найти братика и сестричку. Они, скорее всего, очень за меня беспокоятся и ищут меня. А в самом худшем случае — они позвали на помощь родителей. Тогда я просто не представляю что тут будет, и каким будет наше наказание впоследствии. Так что мне надо выбираться, чтобы найти Лито и Гани. Пока не стало хуже. Так что я решила как можно скорее выйти, но дверь оказалась заперта. Пришлось приложить некоторые усилия, задействовав силовую броню, чтобы аккуратно высадить дверь. Ну-у-у… план у меня был именно такой, только дверь тихо открываться не захотела. Под моим нажимом она буквально взорвалась, разлетевшись на множество осколков, а после этого по всему зданию завыла сирена, и ко мне примчались какие-то люди. Они почему-то не стали разбираться кто я такая, и что тут делаю, а сходу атаковали меня заклинаниями. Мне пришлось отбиваться, стараясь не сильно навредить им.
Так продолжалось до тех пор, пока не появились папа с мамой, а так же Гани и Лито. Похоже, они всё же позвали на помощь. Честно говоря — я обрадовалась. Правда где-то на краю сознания мелькала противная мысль о том, что наши сегодняшние проделки не останутся без наказания.
Пашка
Мда… не так я представлял встречу с коллегой по работе. Вернее, я вообще не представлял встретить здесь, в Хогвартсе, кого-то из моего родного мира. Но Лёха сюда всё же смог зайти. Вернее, появиться тут каким-то неведомым мне способом. Да не один, а с кучей странных лошадок. Впрочем, напомнил я себе, сами они называют себя — пони.
Их-то я уже видел, но видеть на экране, и видеть вживую — это немного разные вещь, не находите?
А сейчас, похоже, Нимфадора затеяла разбирательство, нацепив на себя образ строгого заместителя директора Хогвартса. Всё бы ничего, но вот переигрывает она, поэтому образ получается какой-то… не настоящий, карикатурный даже. Только пусть ей об этом скажет кто-нибудь другой — мне моя шкурка нужна непопорченной. Мне так больше нравится.
— Так объясните мне толком, — спросила Дора, возмущённо глядя на группку гостей, — кто вы такие и что вам здесь надо?!
Алексей с крылатой единорожкой переглянулись и видимо пришли к какому-то решению. Вперёд вышел Алексей и обратился к Нимфадоре:
— Можно сказать, что мы тут случайно, — ответил он. — Вообще в ближайшее время мы не собирались лезть к вам, но сегодня нас позвали сюда дети, сообщив, что какой-то волшебник похитил нашу дочь.
Все тут же посмотрели на сидящего в стороне Малфоя. Тот больше обычного выпучил круглые глаза и издал возмущённый квак.
— Естественно мы тут же ринулись на помощь. — продолжил Лёха. — Только, к этому времени, как вы сами знаете, Даша сама сумела освободиться. Ну и думаю я, что не стоит её винить в некоторой агрессивности — она просто защищалась. Ну а как наши дети умеют защищаться — вы сами видели.
— Дорогой, нам надо ещё выяснить, как наши дети попали сюда, и что они тут делали, — строго произнесла чёрная пони, дёрнув от избытка эмоций прозрачными крыльями.
В воздухе тут же раздался нежный хрустальный звон, а все взгляды присутствующих скрестились на двух пони поменьше и на девушке с голубыми кудряшками на голове. Те тут же попятились, и попытались спрятаться за широкую спину Лёхи, но он отступил в сторону, открывая хулиганов для всеобщего осмотра.
Ну а меня внезапно резануло то, что сказала чёрная пони. Я вытаращился на неё и спросил:
— Дорогой? Наши дети?! — мой голос прозвучал очень громко, в наступившей внезапно тишине, и все взгляды скрестились теперь на Лёхе и чёрной пони.