Ночь Страсти Флаттершай

Каждое полнолуние на отдаленной горной поляне расцветают прекраснейшие цветы, видимые лишь ночью. Поборов свой страх, Флаттершай отправляется в непростое путешествие, дабы насладиться их неземной красотой. Но дойдя до своей цели, пегаска с удивлением понимает, что она не одна...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Рокировка

Принц Блюблад сталкивается с неприятностями, но не теряет нравственных ориентиров и просто всех убивает.

Принц Блюблад

Вечная мука

Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.

Принцесса Селестия

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Дракон над Понивиллем

Летчик Японских Имераторских ВВС Судзухара Тодзи попадает в Эквестрию, и становится свидетелем совершенно невиданных событий...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Необычное Задание, или, BlackWood, не трогай пони

BlackWood и Warface. Как много значат эти слова на Земле. Две могущественные организации борющееся за свои идеалы и власть. Но я же хочу поведать не об этом, а о том, что изменится в душах рядовых бойцов, если место битвы будет не совсем обычным. Что если именно на их плечи возляжет судьба чужого мира, который им будет чужд до самой последней секунды. Смогут ли бойцы впустить в свое сердце гармонию... и любовь?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора DJ PON-3 Человеки Кризалис

Песнь Солнца и Луны: Чёрный Кристалл

Эта история о том, как менялся наш мир в те странные и тёмные времена, длинною в тысячу и больше лет. Дорогая Твайлайт, ты единственная задалась подобным вопросом и ты, к сожалению, никогда не услышишь ответа в своём времени. И не сможешь прочесть об этих рассказах в книгах, ибо таких книг больше нет. Наша Земля - она всё слышит и всех помнит, даже когда мы уходим в одиночестве. И Она запомнит мои самые величайшие Творения. Но знай, история всегда создавалась многими. И первая история - о них.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

S03E05

Мир Сио: О монстрах

Часть 1: Мир Серебристый-86, Кантерлот

Многоцветная вспышка. Мир снова ожил. Кризалис моргнула, приводя зрение в порядок. Сквозь опадающую радугу проступал фиолетовым знакомый силуэт другого аликорна. Похоже, за годы разлуки она еще подросла.
— Королева Кризалис, я рада снова приветствовать вас, — нет, она когда-нибудь поймет, что для Кризалис ее вежливость звучит обычным издевательством? Вряд-ли. Твайлайт Спаркл всегда была слишком правильной, чтобы мысль о чужой (или своей) неправильности хотя бы постучалась в ее голову.
— Ммм… — завозилось рядом.
Это хорошо. Значит, начали пробуждаться и другие чувства. По крайней мере, Кризалис ощутила, как нечто опустилось на ее круп. Видимо, Тирек снова не нашел ничего лучшего, как опереться на искалеченную аликорну.
— Не могу ответить взаимностью. И не хочу, — снова моргнув, Кризалис с горечью различила шестерку мягких пони, переминающихся за спиной фиолетовой собеседницы. Каждый раз это напоминание о сестрах!.. Понимала ли Спаркл, в какую рану она снова и снова засовывает свой рог? Нет, пожалуй, неправильно: Рассказал ли мягким аликорнам "отец" об этой ране? Вряд ли. Серый единорог не тот, кого волнует что-то , кроме собственных желаний.
— Это прискорбно, — с сожалением взглянула на чёрную пленницу фиолетовая, — Но я попрошу вас, ваше низложенное величество, не сопротивляться, когда стража будет надевать на вас ошейник подавления.
— Спаркл, ты всё ещё веришь в то, что сможешь "перевоспитать" меня? — презрительно фыркнула Кризалис, привычно маскируя свои истинные чувства.
— Я не теряю надежду, ваше низложенное величество. Каждый пони заслуживает того, чтобы быть выслушанным и понятым. И стать лучше, — фиолетовая аликорна кивнула, и расправила крыло в приглашающей жесте. Кризалис презрительно фыркнула (Каждый пони заслуживает… Ну, да, ну, да. Всенепременно. Каждый. Заслуживает.), и сделала уже привычный за сотни похожих встреч шаг.
— Остальных обратно в камень, — внезапно скомандовала мягкая аликорна своим мелким подданным, и по парочке сокамерников Кризалис ударил радужный поток, снова обращая их в садовые изваяния. Кози Глоу даже не успела дощебетать набивший уже оскомину подхалимаж в сторону нынешней правительницы своего народа.
Кризалис удивленно воззрилась на свою тюремщицу, гадая о том, что это такое нашло на бывшую библиотекаря. В это время никчёмные пони-стражи прилаживали на ее шею амулет подавления, а на искалеченные ноги и крылья — оковы.
— В этот раз я пробудила вас не для того, чтобы достучаться до вашей совести. Я уже и не знаю, правильно ли я поступала весь прошедший миллениум, — поймав взгляд черной аликорны, пояснила Твайлайт Спаркл. Глаза правительница мягких пони прятала, — Королева Кризалис, в этот раз мне нужны только вы одна. Есть пони, которые хотят побеседовать с вами… Я тоже хочу. И Селестия. И Луна. И Старлайт.
— Ты забыла упомянуть эту тлю Торакса, — скрывая свое любопытство, осклабилась Кризалис. Если Спаркл оторвала ее от благословенного забытия не ради очередного своего глупого "перевоспитания", то ради чего?
— Его больше нет. Перевертышей больше нет. Они все давно умерли от старости, — прижала уши фиолетовая. Что повеселило Кризалис.
Ну, конечно, дуреха, их нет. Об этом нужно было думать еще тогда, когда твоя неуравновешенная подруга губила рой. Ее же дети, в отличии от самой Кризалис, подвластны времени. Королеву, дабы продолжить род, вы у них отняли. А самим взять на себя эту обязанность ни одна из мягких аликорн, видимо, не посчитала соответствующим своему достоинству. Про "отца" же и речи нет — для него все вокруг лишь инструменты, наподобие волшебных кристаллов или проводов.
— Приятно слышать хорошие новости. Хотя бы один предатель в вашем карамельном мире получил по заслугам, — хмыкнула Кризалис, с удовольствием наблюдая за тем, как меняется в лице мягкая аликорны, — Ну, что же, "сородич", веди меня к своим любопытным пони. Чем раньше они разочаруются — тем раньше ты вернешь меня в беспамятство.
Спаркл быстро справилась с замешательством ("А она делает успехи," — про себя заметила Кризалис), и, вернув на лицо располагающее выражение, пригласила экс-королеву перевертышей пройти за ней. Кризалис противиться не стала. Благо камера зимнего сада, где стояли заключенные в камень древние враги понячьего трона, за прошедшее с прошлого мимолетного освобождения время ничуть не изменилась. А Кризалис, как бы ей самой ни неприятно в этом признаваться, было любопытно взглянуть на то, во что превратился мир за годы ее заточения. Хотя бы небольшой его кусочек, занятый под дворец мягкой аликорны.