Будущее Меткоискателей

Давайте представим, что было бы если судьба меткоискателей сложилась по-другому. ЭплБлум- стала алхимиком, и переехала к Зекоре. Скуталу- могла бы летать, и Реинбоу Деш заходотайствовала за неё у Вандерболтов, а Свити Бель- прославилась в Понивилле, и поехала завоёвывать сцену в Маинхетене. Действия происходят когда меткоискателем 18 - 20 лет. Давайте же посмотрим на мою версию событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони ОС - пони

Заблудившиеся

«Кто здесь? Вы потерялись? Я могу вам чем-то помочь?»

ОС - пони

Стрелка паровых часов

Данный рассказ повествует о том, как в один прекрасный день невнимательную, часто выпадающую из мира кобылку судьба одаряет уникальной возможностью взглянуть на её собственную фантазию изнутри.

Другие пони ОС - пони

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

Яблоко, сладкое яблоко

Твайлайт обнаруживает в милой, пасторальной жизни Эпплджек нечто, что вызывает у нее тревогу о судьбе подруги и маленькой Эппл Блум. Она уговаривает ЭйДжей принять ее помощь.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум

Могущественная

Нелегко быть могущественной. Ох, нелегко!..

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Накладочка

Встреча с принцессой - радостное и вместе с тем волнительное событие для каждого жителя Эквестрии. К нему готовятся задолго до аудиенции, чтобы в решающий момент не попасть в просак. Однако порой жизнь преподносит неприятные сюрпризы...

Другие пони ОС - пони

Дар Доброночной Луны

Какой бы мирной и беззаботной не была жизнь, рано или поздно тебе, маленькая пони, придётся выйти в большой мир — мир, полный разочарования и горечи, обид и вековых тайн, расставаний и дружбы, утешения и надежд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Октавия

Нашествие.

Эквестрия, июнь 1011-го года от Изгнания Луны. В стране царит приподнятое настроение: приближается Летнее Солнцестояние, один из главных государственных праздников. По всей Эквестрии идут активные приготовления к самому длинному дню в году. Скоро начнутся парады, выпускные балы, ярмарки и демонстрации, они охватят всю Эквестрию от Акронейджа на западе до Троттингема на востоке, и от Винниаполиса на севере до Балтимейра на юге. Тревожные новости, доходящие до пони из других стран, мало их волнуют: народ ворчит о мерах военной мобилизации и склонен верить в то, что сёстрам-Аликорнам удастся уладить проблему раньше, чем она перерастёт во что-то серьёзное. Блаженное неведение, за которое придётся очень дорого заплатить...

Чейнджлинги

Автор рисунка: aJVL

Мир Сио: О монстрах

Часть 1: Мир Серебристый-86, Кантерлот

Многоцветная вспышка. Мир снова ожил. Кризалис моргнула, приводя зрение в порядок. Сквозь опадающую радугу проступал фиолетовым знакомый силуэт другого аликорна. Похоже, за годы разлуки она еще подросла.
— Королева Кризалис, я рада снова приветствовать вас, — нет, она когда-нибудь поймет, что для Кризалис ее вежливость звучит обычным издевательством? Вряд-ли. Твайлайт Спаркл всегда была слишком правильной, чтобы мысль о чужой (или своей) неправильности хотя бы постучалась в ее голову.
— Ммм… — завозилось рядом.
Это хорошо. Значит, начали пробуждаться и другие чувства. По крайней мере, Кризалис ощутила, как нечто опустилось на ее круп. Видимо, Тирек снова не нашел ничего лучшего, как опереться на искалеченную аликорну.
— Не могу ответить взаимностью. И не хочу, — снова моргнув, Кризалис с горечью различила шестерку мягких пони, переминающихся за спиной фиолетовой собеседницы. Каждый раз это напоминание о сестрах!.. Понимала ли Спаркл, в какую рану она снова и снова засовывает свой рог? Нет, пожалуй, неправильно: Рассказал ли мягким аликорнам "отец" об этой ране? Вряд ли. Серый единорог не тот, кого волнует что-то , кроме собственных желаний.
— Это прискорбно, — с сожалением взглянула на чёрную пленницу фиолетовая, — Но я попрошу вас, ваше низложенное величество, не сопротивляться, когда стража будет надевать на вас ошейник подавления.
— Спаркл, ты всё ещё веришь в то, что сможешь "перевоспитать" меня? — презрительно фыркнула Кризалис, привычно маскируя свои истинные чувства.
— Я не теряю надежду, ваше низложенное величество. Каждый пони заслуживает того, чтобы быть выслушанным и понятым. И стать лучше, — фиолетовая аликорна кивнула, и расправила крыло в приглашающей жесте. Кризалис презрительно фыркнула (Каждый пони заслуживает… Ну, да, ну, да. Всенепременно. Каждый. Заслуживает.), и сделала уже привычный за сотни похожих встреч шаг.
— Остальных обратно в камень, — внезапно скомандовала мягкая аликорна своим мелким подданным, и по парочке сокамерников Кризалис ударил радужный поток, снова обращая их в садовые изваяния. Кози Глоу даже не успела дощебетать набивший уже оскомину подхалимаж в сторону нынешней правительницы своего народа.
Кризалис удивленно воззрилась на свою тюремщицу, гадая о том, что это такое нашло на бывшую библиотекаря. В это время никчёмные пони-стражи прилаживали на ее шею амулет подавления, а на искалеченные ноги и крылья — оковы.
— В этот раз я пробудила вас не для того, чтобы достучаться до вашей совести. Я уже и не знаю, правильно ли я поступала весь прошедший миллениум, — поймав взгляд черной аликорны, пояснила Твайлайт Спаркл. Глаза правительница мягких пони прятала, — Королева Кризалис, в этот раз мне нужны только вы одна. Есть пони, которые хотят побеседовать с вами… Я тоже хочу. И Селестия. И Луна. И Старлайт.
— Ты забыла упомянуть эту тлю Торакса, — скрывая свое любопытство, осклабилась Кризалис. Если Спаркл оторвала ее от благословенного забытия не ради очередного своего глупого "перевоспитания", то ради чего?
— Его больше нет. Перевертышей больше нет. Они все давно умерли от старости, — прижала уши фиолетовая. Что повеселило Кризалис.
Ну, конечно, дуреха, их нет. Об этом нужно было думать еще тогда, когда твоя неуравновешенная подруга губила рой. Ее же дети, в отличии от самой Кризалис, подвластны времени. Королеву, дабы продолжить род, вы у них отняли. А самим взять на себя эту обязанность ни одна из мягких аликорн, видимо, не посчитала соответствующим своему достоинству. Про "отца" же и речи нет — для него все вокруг лишь инструменты, наподобие волшебных кристаллов или проводов.
— Приятно слышать хорошие новости. Хотя бы один предатель в вашем карамельном мире получил по заслугам, — хмыкнула Кризалис, с удовольствием наблюдая за тем, как меняется в лице мягкая аликорны, — Ну, что же, "сородич", веди меня к своим любопытным пони. Чем раньше они разочаруются — тем раньше ты вернешь меня в беспамятство.
Спаркл быстро справилась с замешательством ("А она делает успехи," — про себя заметила Кризалис), и, вернув на лицо располагающее выражение, пригласила экс-королеву перевертышей пройти за ней. Кризалис противиться не стала. Благо камера зимнего сада, где стояли заключенные в камень древние враги понячьего трона, за прошедшее с прошлого мимолетного освобождения время ничуть не изменилась. А Кризалис, как бы ей самой ни неприятно в этом признаваться, было любопытно взглянуть на то, во что превратился мир за годы ее заточения. Хотя бы небольшой его кусочек, занятый под дворец мягкой аликорны.