Тысяча оглушающих слов

Твайлайт не знала что и сказать. На словах всё казалось таким лёгким: попросту не думать о вещах, которые делают тебе больно, — но эти мысли были всем, что у неё оставалось. Мысли — единственное, что было её собственностью, к счастью или сожалению.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Счастье,которое можно уместить в ларце.

Маленький и простой рассказ,с маленькой и простой моралью.Прочитав его,вы не откроете для себя ничего нового.Максимум,вы вспомните что-то,но уж точно не узнаете...

Другие пони

Fallout: Equestria - Frozen Skies

Немногим больше двух столетий назад, кульминация Великой войны обнажила ужасающий потенциал народа пони, принеся тотальное разрушение. Магическое пламя выжгло Эквестрию, и в огненной агонии кости и надежды жителей смешались с пеплом и радиацией только что рождённой пустоши. Но это был не конец. В небесах, разбитые останки цивилизации пегасов выжили, оградив свои города плотной завесой облаков, и распространяя ложь о мире на поверхности. Под землёй, тысячи пони были спасены от ужасов апокалипсиса, в убежищах, известных как Стойла. Из открывшихся стальных дверей, и с истощившихся небес, пони снова заполонили израненную землю. И война ступала за ними. Очень быстро появились истории о месте, глубоко в северных горах, которое не было затронуто разрушением, поглотившим мир. Тем не менее, у этой земли были свои шрамы, тёмные секреты, погребённые в снегу, ждущие пока их откопают. Следы ушедшей эпохи.

ОС - пони

Вызыватель в Эквестрии

Не тот человек, не в том месте может изменить многое. А что будет, когда этот человек явно не тот и не случайно попал сюда. Тут и начинается моя история, история демонолога и заклинателя в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Бэрри Пунш Человеки Стража Дворца

Я с тобой, даже когда меня нет рядом

Когда ты больше не можешь выносить злобу и лицемерие мира, в твой сон придёт Луна...

Принцесса Луна Человеки

The Five Second War / Пятисекундная война

Вторжение Кризалис продлилось колоссальных пять секунд. Всё прошло, как и планировалось.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Моя маленькая подушка

Представляю вашему вниманию небольшую, но очень милую ламповую историю по новому поколению пони, в которой шерифа Хитча поймали пегасы и в качестве наказания он был вынужден стать подушкой для принцессы Пипп.

Другие пони

Неудавшийся эксперимент

Твайлайт приходит в себя после неудачного лабораторного эксперимента и совершенно не понимает, почему Старлайт Глиммер, спустившаяся в подвал не слышит её.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Не пытайтесь покинуть Омск. Ну, пожалуйста…

Новые соседи в деревне — всегда событие. А если среди соседей — пони, то будьте уверены: жизнь у вас наступит интересная. Правда, я этого не знал и наслаждался беззаботной жизнью старшеклассника, пока однажды меня не угораздило встретиться с пони нос к носу и неудачно пошутить. Теперь вместо мыслей о будущем у меня остались всего лишь две: куда девать эту кобылу и где мне напастись чистых простыней?!

ОС - пони Человеки

Любовь и груши.

Это планируется как сборник небольших эротических историй про двух кобылок, Бампи Хув и Шайни Клауд. Собственно, это клопфик и задумывалось как клопфик, поэтому прошу в комментариях не трындеть типо: "Фу-у, лесбиянки и клоп!", а лишь просто пройти мимо. Также, есть огромная просьба не ставить минусы необоснованно, а причину указать в тех же комментариях. Главы будут выкладываться довольно медленно, ибо я занят одним масштабным проектом, извините уж. Всем удачи и бобра.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Мир Сио: О монстрах

Часть 10: Мир Серебристый-86, Кантерлот

— Не идеально, но приемлемо, — статная ньяти-”нерожденная” отпила кофе из фарфоровой чашки, — Признаюсь, сегодняшний день был несколько утомителен.
— Зато, продуктивен, — парировала звездногривая аликорна, смакуя аромат собственного напитка, который пока даже не пригубила, — Харт Стинг не стал особенно скрытничать: мне даже моим авторитетом богини пользоваться не пришлось.
Этим вечером пятерка “нерожденных” отдыхала в одном из уличных кафе Кантерлота, расположенном на висящей над пропастью искусственной террасе. Ньяти и аликорны, улегшись вокруг слишком низкого для них столика, расслаблялись за чашечкой кофе и пирожными. Единорожка же и перевертыш, подойдя к краю террасы, что-то обсуждали между собой. Ну, а зеваки, коих вечером хватало, не стесняясь глазели на рослых пришелиц. Более, правда, отдавая внимание бессмертным и полосатой.
— Если бы Стинг еще что-то существенное знал, — вздохнула ньяти, скашивая взгляд на затевающих что-то единорожку и перевертыша, — Фактически, имеем следующее. Кризалис, Селестия и Луна, предположительно, кем-то созданы. Селестия и Луна понятия не имеют о том, кем и как. Кризалис, возможно, знает, но говорить пока не настроена. А, может быть, и не знает. Но Безопасность уверена, что она имеет непосредственный доступ к, хотя бы, фрагментам технологии, ее породившей. Чего стоит уверенность Безопасности, думаю, напоминать не имеет смысла. Но откопать и понять эту технологию нужно вот прямо ногу-в-кротовину!.. Начинаю чувствовать себя Создателем, взявшимся за проблему демикорнов.
— Увы, поговорить с сородичами не успели. И, сдается мне, тут не столько наша вина: они нас избегают — обе находящиеся в Кантерлоте принцессы сказались занятыми. Хотелось бы знать почему. Зеркала говорит, что в последние месяцы они стали очень нервными, — мышекрылая аликорна сделала небольшой глоток из своей чашки, — Стерва, кстати, ты в курсе, что в этом мире все еще жив местный Старсвирл? Зеркала как раз по его методам продления жизни статью два года назад опубликовала. Чародейство очень своеобразное и интересное, но крайне специфическое, малопригодное на практике для подавляющего большинства смертных. Спрайт как раз к Старсвирлу сегодня заглянула, и попыталась расспросить насчет прошлых времен. Единорог отмалчивается — утверждает, что родился гораздо позже, чем датируются руины и кристаллы, с которыми работает Зеркала. Но он, однозначно, старше местных аликорнов, чего и не скрывает. Сдается мне, бородатый кривит душой. Но зачем?
— Понятию не имею, Пакостница. Ты — бессмертная. Тебе лучше знать. Лично я не нашла ничего стоящего в записях коллег, — ньяти продолжила следить за перевертышем и единорожкой, — Что касается мнения Синтеты, то, когда я вытащила ее за хвост из библиотеки, и хорошенько расспросила, она не смогла добавить ничего существенного к имеющейся у нас картине. С ее слов, местные кристаллы и руины чумазым прекрасно известны: они пытались их изучать с самого начала открытия и присоединения мира к сети порталов. Но добились в этом довольно скромных результатов: большая часть технологий, которые удалось извлечь, чумазым уже прекрасно известны и никакой ценности для Промышленности не представляют. Тут я мнению Бедствия полностью доверяю. Останки обитателей руин также были найдены в достаточном количестве, так что теперь мы знаем, что ранее этот мир населяли гуманоиды по типу жителей Зазеркалья. Но, увы, возраст их таков, что без соответствующих затрат они малопригодны для использования в каких-либо биологических программах. Потому, собственно, я и не была о них осведомлена: террарологи что-то опубликовали в своем кругу, и забыли о статьях. А нас, генетиков, никто даже в известность о публикациях не ставил. У меня же нет столько свободного времени, чтобы разгребать весь ворох террарологических публикаций.
— О кристаллах мы тоже в курсе, Стерва, — подчеркнув последнее слово, ответила уже пернатая аликорна, — Зеркала потратила на них немало времени, и считает гигантской чародейской схемой, однажды использовавшейся для сотворения некоего сверхзаклинания. Но, увы, они слишком повреждены временем, климатом и вандализмом со стороны местных жителей, таких как Тирек, сирены и сами пони. Так что, снова возвращаемся к Кризалис. Видимо, поиск маготеха придется вести через нее. Знать бы еще что искать… Чем местные отличаются от нас? В смысле, от смертных, не от аликорнов.
— Совершенно иное происхождение и, как следствие, другие способы организации при примерно той же физиологии. Во-первых, в отличие от нас, они — тетраподы, чем сходны с синтетами “Кривого Зеркала”. Крылья у пегасов это не пара конечностей, а кристалл-симбионт, но об этом позже. Во-вторых, в плане естественных способов продолжения рода мы, если брать за “нас” жителей Базового мира, несовместимы. Определение пола ведется дуальной XY-системой, а не как у нас. Геном двойной: отдельно для пони, привычный химический способ хранения, и отдельно для кристалла, генетическая информация хранится чародейски, как у флюидов. Но, тем не менее, большая часть кодирующего тела генома жителей 86-го вполне сходна с нашим, и используется при создании новых пони. В целом, если бы был подобный запрос, собрать гаметы для получения потомства от прочих эквестрийцев из материала обитателей 86-го — задача заурядная, — ньяти проводила взглядом единорожку пока та не скрылась за дверьми одного из магазинчиков, и вернулась к кофе, — Куда занимательнее другое: местные жители, как минимум высшие эквиноиды, высшие грифоноиды и высшие драконоиды, являются, по сути, симбиотическими существами. Если брать пони, то это обоюдовыгодный союз из собственно пони и высокоорганизованного кристаллического организма, на макроуровне представляющегося, в зависимости от понитипа, как рог, крылья или кристальная сеть. Пони предоставляет кристаллу защиту и питание, кристалл же позволяет пони манипулировать магией. Изящно и логично. Хотя, конечно, не лишено своих недостатков. Тем не менее, этот союз был заключен очень недавно: судя по данным молекулярной генетики, менее 50.000 лет назад. С учетом погрешности метода, я предполагаю, что, на самом деле, это событие произошло уже в исторический период. Причем, сразу для трех малородственных ветвей высших сухопутных. А отсюда мы снова возвращаемся к маготеху и древней генной инженерии. Эта командировка, даже, начинает казаться мне интересной.
— Хе-х, а когда-то Серебристый сектор считался бросовым и не заслуживающим дальнейшего изучения, — в унисон усмехнулись аликорны. За чем продолжила уже одна только мышекрылая кобылица, — Ну, если только не считать несостоявшуюся аферу Пухового Шарика с оживлением Алой… О! Смотрите! Бедствие недурственную вазу купила. Сестра, как думаешь, она всерьез или, как обычно, для дурацкой выходки?
И, действительно, из двери магазинчика появилась единорожка-”нерожденная”, с довольным видом неся перед собой в телекинетическом захвате резную напольную вазу белого лака. Ваза, судя по тому как она колыхалась в чародейством свечении, была тяжёлой, но единорожка это совершенно не смущало.
— Синтета, и куда направляешься? — окликнула владелицу вазы ньяти.
— Я? — вздрогнула единорожка, чуть не упустив свою ношу, и остановилась на месте. Ее ушки прижались к голове, а глаза забегали из стороны в сторону, — Да, так… Иду перед Харт обновкой похвастаться…
— Что хотела сделать с вазой? — голос ньяти стал неприятно твердым.
— Да, так… — неопределенно хмыкнула единорожка. Но, встретившись с холодным взглядом полосатой, сглотнула, и тут же затараторила, — ЯпростохотелапроверитьотклонениеОсиМира…
— Собиралась сбросить вазу вниз? — ньяти смерила однотонную взглядом.
— Угу, — скуксилась та.
— Вазу поставь тут. Сама садись рядом с нами. Сегодня ты от нас больше ни на шаг не отойдешь, — распорядилась ньяти. После чего вздохнула, и пожаловалась бессмертным, — Бедствие!
— У нас старшие сестры такие же, — фыркнула мышекрылая аликорна. За ней же продолжила ее пернатая копия, — В смысле, как ты, Стерва. Тоже все веселье обламывают.
— Веселье будет тогда, когда эта ваза кому-нибудь череп расшибет. Так что, да, Пакостницы, я считаю своим долгом обламывать “веселье” всякому безответственному хулиганью. Будь она из моего табунка или табунка Создателя, — ньяти неодобрительно взглянула на бессмертных, и сделала глоток из своей чашки.
— Не разбила бы. Там, под террасой, незаселенная скала, — весело фыркнула мышекрылая. После чего перешла к чуть более серьезному тону, — Стинг пообещал завтра организовать встречу с местной Кризалис, но просил, чтобы не пугать королеву, прийти только одной из нас. Бедствие и Харт сразу отметаем. Кто пойдет?
Ньяти, многозначительно приподняв бровь, взглянула на аликорн. Пернатая богиня картинно закатила глаза и театрально фыркнула. Мышекрылая же ловко извлекла откуда-то из воздуха четверку игральных костей, — Тогда пусть удача определить то, кому из нас завтра идти! Спрайт, не мухлевать!