Мир Сио: О монстрах
Часть 15: Мир Серебристый-86, Транспортный Комплекс Межмирового Сообщения
— Стерва, это подлость! — за парой аликорн закрылась дверь их табунного номера, — Если ты и дальше будешь над нами так издеваться, мы не будем носить комы!
— А я обязательно сообщу об этом глупейшем демарше не только вашему мужу, но и вашим старшим сестрам, — хмыкнула ньяти-”нерожденная”, подсвечивая магией пару подушек-лежанок у накрытого стола, — Пакостницы, пора ужинать. А раз уж Создатель назначил меня вашей аликоньей нянькой, то ужинать придется вовремя.
— Стерва, вот не зря ты свое второе имя получила, — обе аликорны вмиг скисли, и заняли предложенные места за столом, — Что-нибудь от Бедствия и Харт слышно?
— Конечно. Синтета пока под контролем — Хартплеер отписалась, что вечером устраивает поскакушки вместе с Кризалис и жеребчиками, которых сможет наловить. Так что, не беспокоюсь ни за одну из них: Синтета, как то и положено единорогу, уснет после одного-двух наполнений, а Хартплеер в присутствии Кризалис, хоть и не той, будет из копыт выпрыгивать, чтобы произвести впечатление на “королеву”. Им обеим будет не до глупостей, — кивнула ньяти, наливая себе чая, — К сожалению, я уже выбрала свой лимит кофе на сегодня: очень плотно работала с предоставленными материалами перевертышей. Кто будет первым рассказывать?
— Ты, — кивнула смертной мышекрылая аликорна, отодвигая от себя одну из тарелок, накрытую фарфоровой крышкой..
— Ситуация мне перестает нравится. Нечто нечисто не на уровне гипотетических внешних угроз, но на уровне самих жителей Серебристого-86. Конечно, я — “лабораторная пони”, “нос за пределы кабинета не высовывающая”. Так что, хочу спросить вашего совета, — ньяти пододвинула тарелку обратно к аликорне, — Я уже говорила, что перевертыши Серебристого-86 очень странные. Теперь же я вынуждена признать, что в Серебристом-86 нет никаких перевертышей. Расчеты еще не завершены, но уже могу сказать, что “перевертыши” 86-го не только не являются отдельным понитипом, но даже подтипом или геногруппой назвать их нельзя. Это генетически модифицированные уже после рождения пони, и, если я правильно интерпретирую предварительные результаты, полностью неспособные к самостоятельному воспроизводству.
— При этом перевертыши существую столетиями… Где-то должны быть лаборатории, кто-то должен в них работать и откуда-то должны браться пони для преображения. И, главное, зачем все это и кому это нужно? — задумчиво склонила голову мышекрылая, телекинезом вновь отодвигая тарелку, — Майнд, я не буду…
— Будешь. Я — не ваш мягкотелый муж: если вам, ночному племени, нужно есть мясо, то вы его есть будете. Так или иначе, — ньяти магией сняла фарфоровую крышку, и, вручив аликорне вилку, вернула тарелку с кроличьим гуляшом бессмертной, — Мне тоже это интересно. В создании перевертышей я подозреваю местную Кризалис. В конце концов, после ее петрификации их род исчез. Но, после знакомства с вашим досье, я уверена, что сама Кризалис подобные технологии не создавала — только использовала уже откуда-то полученное. Более того, у меня есть подозрения, что перевертыши и, предположительно, местные аликорны являются не единственными их продуктами: похоже, технологии генетического преобразования используют до сих пор. Я сделала запрос на получение образцов тканей ряда героев прошлого Серебристого-86 и ряда ныне живущих довольно странных представителей понячьего племени. Сейчас жду выполнения моего запроса. И, кстати, пакостницы, подобные технологии это вовсе не тот уровень, что имеется в распоряжении официальных властей этого мира. Что там с Безопасностью?
— Кто-то из беглых “демонов”? — воспользовавшись возможностью, пернатая аликорна отодвинула подальше и свою, и тарелку сестры. Мышекрылая бессмертная явно повеселела, — Впрочем, нет. Джунубиал разбежались по мирам менее века назад, а перевертыши и аликорны в Серебристом-86 существуют не менее тысячелетия… Стерва, знаешь, это звучит как теория заговора. Уверена?
— Знаю. Не уверена. Жду материалы. Но с вами, в отличие от большинства пони, делиться подозрениями вполне можно, — кивнула ньяти, и сняла крышку уже и со второй тарелки, — Вы, все равно, будете есть положенную вам крольчатину. Так что, не вредничайте. Заодно, расскажите о том, что самим удалось узнать. Соус? Зелень?
— Эх!.. — вздохнула мышекрылая, нехотя пододвигая к себе тарелку с гуляшом, — Стерва, ты… Горошка, пожалуйста, и пару листьев салата.
— Почти ничего, — точно таким же вздохом сопроводила свою тарелку пернатая аликорна, — Тирек о чем-то осведомлен: мы попросили местную Твайлайт расколдовать его, и поговорили с магокрадом. Но…
— Он просто набивает себе цену, — неуверенно задержала перед собственным ртом вилку с кусочками мяса мышекрылая аликорна, — Он — позер и шантажист. К тому же, невероятно жадный и самовлюбленный, но актерская игра это не его.
— Продолжайте, — подбадривающе кивнула бессмертным ньяти, — И ешьте. Вам понравится.
— Стерва, тебе-то откуда знать? Ты-то — дневная, ты никогда мяса не пробовала! — возмутилась пернатая, но продолжила за сестру, — Судя по намекам Тирека, он что-то знает о прошлом Кризалис. Но, как он реагировал на наши наводящие вопросы, он совершенно не осведомлен ни о ее происхождении, ни о происхождении других аликорн Серебристого-86. Так что, думаю, для нас он бесполезен.
— Отсечение ложных путей тоже важный результат, — полосатая подцепила телекинезом вареное и облитое сыром брокколи, — И, да, не свинство, а народный обычай. Кстати, Пакостницы, не стоит считать меня лучше, чем я есть. В юности у меня хватило глупости попробовать ночную пищу. Не буду скрывать, мясное мне очень понравилось. Но, в отличие от пегасни, я не считаю, что последовавшие неудобства стоят этого гастрономического удовольствия.
— Мы с сестрой еще не отсекли этот путь. Тирек сказал больше, чем он сам воображает. Так что, нам придется проверить некоторые подозрения: мы собираемся немного полетать по стране и пораспрашивать пони, — мышекрылая все не решалась положить съедобный груз вилки себе в рот, — Кстати, а обычай какого народа? Стерва, ты же всегда бравировала своей искусственностью.
— Народа генетиков. Брать вареные овощи простым телекинезом это уже давно устоявшаяся традиция у нас, в МРиДП. Кстати, это ваш муж это свинство нам привил, — ньяти вопросительно посмотрела на обеих аликорн, — Совершенно не против вашего вояжа. Но держите канал открытым. И, раз уж вы под таким благовидным предлогом решили увильнуть из-под надзора, приступайте. Я жду.
— Пф!.. Мама, помоги! — пернатая, собравшись с духом, слизнула гуляш с вилки, — Фу!..
— Неужто? — удивленно приподняла бровь полосатая.
— Гадость… — пожаловалась ей мышекрылая бессмертная.
— Но доесть придется, — резюмировала рогатая зебра, закидывая брокколи себе в рот, — Я за ваше здоровье отвечаю.
Обе бессмертные скуксились словно жеребята, и, стараясь лишний раз не дышать, быстро-быстро застучали вилками по тарелкам.