Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Заговор, это хитрый и хорошо продуманный заговор...

Лира наконец получает шанс доказать всем реальность существования людей. Получится ли это у неё? Сможет ли она встретиться с этими загадочными существами, в которых никто не верит?

Свити Белл Лира Человеки

Любовь не угаснет 2 часть. Продолжение конца.

Вы поняли о чем я

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Птицы

Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.

Рэйнбоу Дэш

Проблема со сном

Это первое утро Луны в Кантерлоте, но она не может заснуть. Может быть у ее сестры есть что-то, чтобы помочь ...?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Голодные тени

Вы никогда не задумывались об ужасах, что таятся вдали от обжитых уголков иллюзорно счастливой Эквестрии? Даже за тысячу лет милые пони не изучили как следует свою обширную землю, отнюдь не пустовавшую до прихода трёх изначальных племён. Именно там, среди чудес и загадок далёкой древности порождения хаоса ждут своих жертв.

Другие пони ОС - пони

Меж Звёзд

Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Флаттершай в мэры!

Рейнбоу Дэш очень хочется помочь своей подруге, Флаттершай, побороть свою стеснительность. Поэтому, в тайне от нее, она начала заполнять одну бумагу...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Луна Мэр Другие пони

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: Noben

Мир Сио: О монстрах

Часть 28: Мир Серебристый-86, Кантерлот

С последней встречи с воровкой, когда они вместе просматривали сделанные иномирянами записи, прошло уже четыре дня. Так что, Кризалис скучала. Нет, конечно, знакомиться с новейшей эквестрийской историей, новостями и новыми видами развлечений было занятно. Но аликорна ждала чего-то большего, чего-то, что будет… связано с “отцом”.
— Она в спальне, принцесса Старлайт. Знакомится с телекоммуникатором. Вас проводить? — из прихожей ее камеры донесся голос стража.
— Не нужно. Оставайся на посту, — ответил ему голос воровки, а вслед за этим раздался металлический цокот. Который тут же стих — кто-то сотворил замысловатые чары звуковой изоляции.
Кризалис про себя фыркнула, одновременно испытывая и облегчение, и растущее напряжение. И отложила сложносочиненный пульт, с помощью которого пыталась освоиться в пропущенном по скульптурным причинам изобретении эквестрийцев — телекоммуникационной сети (обители сплетен и досужей болтовни — как раз в духе мягких пони).
— Могла бы меня и поприветствовать, — фыркнула воровка, заходя в комнату аликорны.
Кризалис тут же не понравилась эта наигранная веселость.
— Что вы решили? — аликорна не стала ходить вокруг да около.
— Вот так сразу в лоб?.. — весело приподняла бровь мягкая аликорна.
— Что вы решили? — с нажимом повторила Кризалис.
— Мы ничего не решили, — сникла Старлайт Глиммер, — Мы пока не знаем, что нам делать… Мы слишком зависимы от него!
— И... — протянула Кризалис, — Воровка, продолжай: И поэтому мы решили его главного врага…
— Снова заточить в камень! — на одном дыхании выпалила лавандовая, после чего стала выглядеть совсем уж виновато, — Прости, мы этого не хотели, но…
— Но вы решили поступить именно так, — презрительно фыркнула Кризалис, — Помнишь мой вопрос, про то, что произойдет, когда истина раскроется? Так вот, Глиммер, вы поступили именно так, как я и ожидала. Можете больше не возвращать меня к жизни.
— Мы не на стороне Стар Свирла! Мы все возмущены! — возмутилась незакамуфлированному обвинению мягкая аликорна, — Мы, просто, еще не готовы хоть что-то сделать! А ты… Ты натворишь бед, если тебе прямо сейчас вернуть свободу.
— “Отец” всегда умел ставить других в такое положение, что им чудится, что это они зависимы от него, а наоборот, — усмехнулась черная аликорна, — Ладно, Селестия, Луна и Спаркл. А каково тебе, воровка, быть чужим инструментом? Нравится?
— Совершенно не нравится. Но я не хочу терять все, чтобы освободиться. Увы, Кризалис, твой путь не для меня, — виновато склонила голову лавандовая, — И все это временно, пока мы не разберемся с наследием Стар Свирла…
— Не оправдывайся, — качнула головой Кризалис, и отодвинулась, освобождая место на кровати, — Забирайся. Мне, все равно, скоро обратно в сад.
— Я обещаю, в этот раз твое заключение не будет долгим! — горячо пообещала мягкая аликорна, устраиваясь под боком у Кризалис, — Мы с Твайлайт…
— Ей понравилась формула Возвышения? — не дослушав, поинтересовалась Кризалис.
— Она была в ужасе, — Старлайт совсем поникла (даже опустила голову на кровать), — Нам и в голову не могло прийти, что мы, пони, появились только потому, что заклинание Стар Свирла пожрало других существ, и отдало их магию нам!.. Что мы…
— Трупоеды, — весело подвела черту Кризалис, — Гули, упыри, пожиратели магии, укравшие чужие жизни.
— Хочешь на мне отыграться? — сквозь покрывало вопросила мягкая аликорна.
— Конечно, — довольно кивнула Кризалис, — Если не забыла, мы с тобой официально — враги.
— Мы никогда не будем это обнародовать. Даже когда избавимся от сетей Стар Свирла, — Старлайт подняла голову, и напряженно взглянула в глаза Кризалис, — Пони не выдержат такого удара.
— Да мне плевать, — хмыкнула Кризалис, — Моя задача: рассчитаться с “папашей”. А дальше можете меня хоть казнить.
— Да, роя у тебя больше нет… Это проблема, — голова лавандовой снова упала на постель, — И теперь нам выбирать между лживым подонком и злобной мстительницей…
— Я тебя поправлю: между двумя монстрами, — осклабилась Кризалис, — И на вашем месте я бы не выбирала: уничтожила обоих.
— При том, что уничтожать мы не хотим ни одного, — устало хмыкнула мягкая аликорна, — Ты не поверишь, но Селестия жаждет крови Стар Свирла примерно так же, как ты.
— С чего это? — удивилась Кризалис, прекрасно понимая, что воровка уводит разговор в сторону. Но глумиться больше не хотелось.
— Он возложил на нее ответственность, которую она несла сквозь века. А, по сути, оказалось, что он ее и всех, за кого она отвечала, просто использовал, — мягкая аликорна даже попыток не сделала приподнять голову над покрывалом, — И, ведь, его даже в себялюбии, как большинство монстров, не обвинишь: он все это делал только ради пони.
— Вот только кто для него “пони”? — фыркнула Кризалис, припоминая Старлайт ее рассуждения о том, что и она тоже — пони.
— Не знаю. Поэтому мы и хотим избавиться от его влияния побыстрее, — честно призналась лавандовая, — Он все три народа для своих нужд использовал… Ты даже не представляешь какая бездна манипуляций вскрылась!.. И, боюсь, это только начало…
— Так, давай, я раз и навсегда избавлю вас и “ваших маленьких пони” от этой угрозы? — фыркнула Кризалис, — Просто, “упустите” меня… А дальше сможете с чистой совестью казнить — и “отец”, и его секреты уйдут в почву, а вы останетесь чистенькими и мягкими.
— Да не хотим мы ни чьей смерти!.. — гневно фыркнула Старлайт, — Мы хотим Стар Свирла справедливо наказать, когда сможем, а не убивать. И тебя тоже хотим вернуть.
— Вот только не получится. Два монстра на одной земле не уживутся — кому-то придется стать перегноем, — цинично цокнула языком Кризалис, — Скольких пони они потопчут, пока бьются, а, воровка?
— Потому ты пока побудешь в камне, а Стар Свирл — в неведении, — лавандовая подняла голову, и взглянула прямо в глаза собеседнице, — Кризалис, ничего личного — и как противница, и как союзница ты мне очень нравишся, но портить наши планы я тебе позволить не могу.
— И когда меня обратно превратят в предмет садово-паркового декора? — усмехнулась Кризалис, вполне довольная расстроенными чувствами лавандовой оппонентки.
— Когда захочешь. Только не слишком затягивай, — устало фыркнула мягкая аликорна, — По большому счету, мы склоняемся к тому, чтобы тебя освободить, если удасться добиться от тебя обещания не вредить пони.
— Фырк! — отстранилась Кризалис, которой панибратский фырк Старлайт пришелся прямо в носик, — Мы с тобой враги, а не любовницы, чтобы мордочкотыкаться! Соблюдай какие-то приличия!.. Чем быстрее — тем лучше. Не люблю попусту тратить время.
— Тогда, через четыре дня, — мягкая аликорна приподнялась, и спрыгнула с кровати, — И, Кризи, я не прочь с тобой помордочкотыкаться. Хотя, не скрою, жеребцовая гордость внутри моей кобыльей мне нравится больше. Можно как-нибудь устроить совместную оргию.
— Я с тобой из одной чаши не пила! — вслед наглой воровке запустила подушку Кризалис.
Подушка попала аккурат по лавандовым фланкам, пытавшимся скрыться от справедливого возмездия за входом. Последовал ойк, и вполне различимое схлопывание глушащего звуки чародейства — воровка решила покрасоваться, и совместить развеивание своих чар с кобыльим кокетничаньем. Кризалис фыркнула. И телекинезом притянула подушку обратно на кровать.