Дотянуться до солнца

Селестия. Двенадцатилетняя кобылка. Реально смотрящая на мир голодранка, на шее которой — маленькая сестра, которую нужно оберегать и кормить. Но еда закончилась. Слишком долго зима царит в этих землях, и теперь им грозит голод. Скептик в Селестии понимает, что ей не сдвинуть солнце. Но маленькая кобылка в ней продолжает верить… и делает попытку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Любимое занятие Флаттершай

То, что обязательно делает Флаттершай в большинстве эпических и не очень фанфиков про попаданцев в Эквестрии.

Флаттершай Человеки

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Секретный перевод из сборника «Две стороны мелодии». Винил и Октавия – уже очень давно хорошие подруги, да и к тому же соседки по комнате. Временами у них случались казусы и недоразумения, но всех их можно преодолеть. Теперь же, когда Винил раздобыла два билета на «крутейший круиз всех времён и народов», Октавия просто не могла отказаться. Плохо, что такие события, как правило, не обходятся без бесплатного алкоголя, а Винил известна своим пристрастием к горячительным напиткам. Следовательно, проснуться на одиноком острове посередине океана и ничего не помнить – это же нормально, правда?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Школа Оненного водопада

Маленькая ночная единорожка убегает из дома вместе с лучшей подругой. Они не умея пользоваться картой отправляются на север. Туда, где раньше находилась Кристальная империя. Отважные жеребята чудом перебрались через Кристальные горы и оказались в новом, незнакомом им мире...

ОС - пони

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Эссенция Смерти

Над Эквестрией возникла новая угроза, помимо клана вампиров завладеть власть в мире решают и некие "Чёрные", но давайте посмотрим на эту историю не со стороны главных героев... Авторы: Mr. Divan и Mr.Пень

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Элементы дружбы

Дружба - это чудо. Пусть это так, но многие люди в это не верят. Я поведаю вам историю про одного такого человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Флатти

По мотивам рассказа Jbond «Флаттершай и кровожадный Энджел»

Флаттершай Эплджек

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Тени огней: Орден Затмения

Небольшой рассказ о приключениях земного пони Хёфа Вормфаера и единорога Шадоуфира.

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Мир Сио: О монстрах

Часть 28: Мир Серебристый-86, Кантерлот

С последней встречи с воровкой, когда они вместе просматривали сделанные иномирянами записи, прошло уже четыре дня. Так что, Кризалис скучала. Нет, конечно, знакомиться с новейшей эквестрийской историей, новостями и новыми видами развлечений было занятно. Но аликорна ждала чего-то большего, чего-то, что будет… связано с “отцом”.
— Она в спальне, принцесса Старлайт. Знакомится с телекоммуникатором. Вас проводить? — из прихожей ее камеры донесся голос стража.
— Не нужно. Оставайся на посту, — ответил ему голос воровки, а вслед за этим раздался металлический цокот. Который тут же стих — кто-то сотворил замысловатые чары звуковой изоляции.
Кризалис про себя фыркнула, одновременно испытывая и облегчение, и растущее напряжение. И отложила сложносочиненный пульт, с помощью которого пыталась освоиться в пропущенном по скульптурным причинам изобретении эквестрийцев — телекоммуникационной сети (обители сплетен и досужей болтовни — как раз в духе мягких пони).
— Могла бы меня и поприветствовать, — фыркнула воровка, заходя в комнату аликорны.
Кризалис тут же не понравилась эта наигранная веселость.
— Что вы решили? — аликорна не стала ходить вокруг да около.
— Вот так сразу в лоб?.. — весело приподняла бровь мягкая аликорна.
— Что вы решили? — с нажимом повторила Кризалис.
— Мы ничего не решили, — сникла Старлайт Глиммер, — Мы пока не знаем, что нам делать… Мы слишком зависимы от него!
— И... — протянула Кризалис, — Воровка, продолжай: И поэтому мы решили его главного врага…
— Снова заточить в камень! — на одном дыхании выпалила лавандовая, после чего стала выглядеть совсем уж виновато, — Прости, мы этого не хотели, но…
— Но вы решили поступить именно так, — презрительно фыркнула Кризалис, — Помнишь мой вопрос, про то, что произойдет, когда истина раскроется? Так вот, Глиммер, вы поступили именно так, как я и ожидала. Можете больше не возвращать меня к жизни.
— Мы не на стороне Стар Свирла! Мы все возмущены! — возмутилась незакамуфлированному обвинению мягкая аликорна, — Мы, просто, еще не готовы хоть что-то сделать! А ты… Ты натворишь бед, если тебе прямо сейчас вернуть свободу.
— “Отец” всегда умел ставить других в такое положение, что им чудится, что это они зависимы от него, а наоборот, — усмехнулась черная аликорна, — Ладно, Селестия, Луна и Спаркл. А каково тебе, воровка, быть чужим инструментом? Нравится?
— Совершенно не нравится. Но я не хочу терять все, чтобы освободиться. Увы, Кризалис, твой путь не для меня, — виновато склонила голову лавандовая, — И все это временно, пока мы не разберемся с наследием Стар Свирла…
— Не оправдывайся, — качнула головой Кризалис, и отодвинулась, освобождая место на кровати, — Забирайся. Мне, все равно, скоро обратно в сад.
— Я обещаю, в этот раз твое заключение не будет долгим! — горячо пообещала мягкая аликорна, устраиваясь под боком у Кризалис, — Мы с Твайлайт…
— Ей понравилась формула Возвышения? — не дослушав, поинтересовалась Кризалис.
— Она была в ужасе, — Старлайт совсем поникла (даже опустила голову на кровать), — Нам и в голову не могло прийти, что мы, пони, появились только потому, что заклинание Стар Свирла пожрало других существ, и отдало их магию нам!.. Что мы…
— Трупоеды, — весело подвела черту Кризалис, — Гули, упыри, пожиратели магии, укравшие чужие жизни.
— Хочешь на мне отыграться? — сквозь покрывало вопросила мягкая аликорна.
— Конечно, — довольно кивнула Кризалис, — Если не забыла, мы с тобой официально — враги.
— Мы никогда не будем это обнародовать. Даже когда избавимся от сетей Стар Свирла, — Старлайт подняла голову, и напряженно взглянула в глаза Кризалис, — Пони не выдержат такого удара.
— Да мне плевать, — хмыкнула Кризалис, — Моя задача: рассчитаться с “папашей”. А дальше можете меня хоть казнить.
— Да, роя у тебя больше нет… Это проблема, — голова лавандовой снова упала на постель, — И теперь нам выбирать между лживым подонком и злобной мстительницей…
— Я тебя поправлю: между двумя монстрами, — осклабилась Кризалис, — И на вашем месте я бы не выбирала: уничтожила обоих.
— При том, что уничтожать мы не хотим ни одного, — устало хмыкнула мягкая аликорна, — Ты не поверишь, но Селестия жаждет крови Стар Свирла примерно так же, как ты.
— С чего это? — удивилась Кризалис, прекрасно понимая, что воровка уводит разговор в сторону. Но глумиться больше не хотелось.
— Он возложил на нее ответственность, которую она несла сквозь века. А, по сути, оказалось, что он ее и всех, за кого она отвечала, просто использовал, — мягкая аликорна даже попыток не сделала приподнять голову над покрывалом, — И, ведь, его даже в себялюбии, как большинство монстров, не обвинишь: он все это делал только ради пони.
— Вот только кто для него “пони”? — фыркнула Кризалис, припоминая Старлайт ее рассуждения о том, что и она тоже — пони.
— Не знаю. Поэтому мы и хотим избавиться от его влияния побыстрее, — честно призналась лавандовая, — Он все три народа для своих нужд использовал… Ты даже не представляешь какая бездна манипуляций вскрылась!.. И, боюсь, это только начало…
— Так, давай, я раз и навсегда избавлю вас и “ваших маленьких пони” от этой угрозы? — фыркнула Кризалис, — Просто, “упустите” меня… А дальше сможете с чистой совестью казнить — и “отец”, и его секреты уйдут в почву, а вы останетесь чистенькими и мягкими.
— Да не хотим мы ни чьей смерти!.. — гневно фыркнула Старлайт, — Мы хотим Стар Свирла справедливо наказать, когда сможем, а не убивать. И тебя тоже хотим вернуть.
— Вот только не получится. Два монстра на одной земле не уживутся — кому-то придется стать перегноем, — цинично цокнула языком Кризалис, — Скольких пони они потопчут, пока бьются, а, воровка?
— Потому ты пока побудешь в камне, а Стар Свирл — в неведении, — лавандовая подняла голову, и взглянула прямо в глаза собеседнице, — Кризалис, ничего личного — и как противница, и как союзница ты мне очень нравишся, но портить наши планы я тебе позволить не могу.
— И когда меня обратно превратят в предмет садово-паркового декора? — усмехнулась Кризалис, вполне довольная расстроенными чувствами лавандовой оппонентки.
— Когда захочешь. Только не слишком затягивай, — устало фыркнула мягкая аликорна, — По большому счету, мы склоняемся к тому, чтобы тебя освободить, если удасться добиться от тебя обещания не вредить пони.
— Фырк! — отстранилась Кризалис, которой панибратский фырк Старлайт пришелся прямо в носик, — Мы с тобой враги, а не любовницы, чтобы мордочкотыкаться! Соблюдай какие-то приличия!.. Чем быстрее — тем лучше. Не люблю попусту тратить время.
— Тогда, через четыре дня, — мягкая аликорна приподнялась, и спрыгнула с кровати, — И, Кризи, я не прочь с тобой помордочкотыкаться. Хотя, не скрою, жеребцовая гордость внутри моей кобыльей мне нравится больше. Можно как-нибудь устроить совместную оргию.
— Я с тобой из одной чаши не пила! — вслед наглой воровке запустила подушку Кризалис.
Подушка попала аккурат по лавандовым фланкам, пытавшимся скрыться от справедливого возмездия за входом. Последовал ойк, и вполне различимое схлопывание глушащего звуки чародейства — воровка решила покрасоваться, и совместить развеивание своих чар с кобыльим кокетничаньем. Кризалис фыркнула. И телекинезом притянула подушку обратно на кровать.