Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

То, кем я стал

Раньше я был человеком. Ну, знаете, заурядные мечты, девушка, приличная работа. Но пришли Они. Пришли прямо посреди ночи, похитили меня и… изменили. Теперь я чудовище, демон, с подобными которому этот мир ещё никогда не сталкивался. Предназначение моих когтей – оставлять на теле общества незаживающие раны, моего тела – скрываться от чужого взгляда, моего разума – искать ваши слабые места. Найдутся ли те, кто не испугается моего облика и захочет подружиться с монстром?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Сердце лабиринта

Минотавры... о них неизвестно почти ничего. Ван, молодой аликорн, призвание которого охота на зло, отправляется к ним в столицу, что бы навсегда, покончить с работорговлей, практикуемой некоторыми из их Домов. Но он и понятия не имеет, что вскоре судьба его столкнет с куда более опасным врагом. К аликорну присоединяется и высшая чейнджлинг Пэс. Столь странную парочку связывают крайне запутанные отношения, да и цели у них разные. Он хочет закрыть канал работорговли, она же мечтает о престоле королевы Улья. Но, тем не менее, они копыто к копыту идут по мостовой Сердца Лабиринта…

ОС - пони

История Одного Алхимика

Эдвард Элрик, стальной алхимик, внезапно для себя обнаруживает, что попал в неизвестный для себя дружелюбный мир, в котором он начинает новую жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Кэррот Топ Человеки

День Паладина

Фанфик основан на переделке произведения Владимира Сорокина «День опричника». Рейтинг соответствующий, имеется грубость, насилие, правило под известным номером. Откровенная чернуха смягчена, но тем не менее.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Дерпи Хувз Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Жизнь это Лимон

Лемон Дримс — счастливая пони, живущая идеальной жизнью в Понивилле. Есть лишь одна проблема – она считает себя лимоном. Правда ли она пониобразный цитрус или просто сумасшедшая? Важно ли это вообще? После ссоры с пони из города и встречи со смутно знакомым призраком, Лемон Дримс понимает, что должна найти ответы на эти вопросы, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Служители Хаоса

В учебниках истории Эквестрии Дискорда описывают, как тирана, который мучил жителей Эквестрии, пока Селестия и Луна не остановили его. Но действительно ли в те времена все считали Дискорда злодеем? Это история о культе "Служители Хаоса", члены которого считали Гармонию и Дружбу - ложью, а Хаос и Раздор - спасением.

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Просьба личного характера

Что, если твоя неземная боевая подруга обратится к тебе с просьбой весьма деликатного характера..? Ты же ей не откажешь, верно?

ОС - пони Человеки

Штиль

“Иногда, дружба может перерасти во что-то большее. Но стоит ли переступать черту?”

Дерпи Хувз Другие пони

Бесконечный кошмар

Её потерянная душа бесконечно блуждает во тьме. Сколько ещё кошмаров предстоит пережить, прежде чем тьма наконец отпустит её?

Принцесса Луна

Автор рисунка: Stinkehund

Мир Сио: О монстрах

Часть 7: Мир Серебристый-86, Кантерлот

Хозяйка дворца отвела Кризалис те же покои, что и в последнюю дюжину раз, когда освобождала черную аликорну из камня. Что, в общем-то, было неплохо. Беседа с троицей незнакомых аликорнов и погружение в память о давно минувших временах, которую Кризалис совершенно не хотела пробуждать, изрядно измотали ее. Так что, возвращение в знакомую, хоть и камеру, стало для Кризалис огромным облегчением. Дождавшись когда стражники освободят ее от оков (оставив лишь подавляющий магию ошейник), Кризалис прошла в спальню (в плане “гостевых” покоев Спаркл не жадничала), и там растянулась на кровати. Последнее было приятной роскошью.
— Она в постели, принцесса Старлайт. Вас проводить? — через четверть часа из прихожей донесся голос стража.
— Не нужно. Оставайся на посту, — ответил до противного знакомый голос.
Кризалис вздохнула, вяло наблюдая, как старая обида порождает в груди искорку гнева. Металлом зацокали накопытники пока еще невидимой нежеланной посетительницы. Черная аликорна усилием задавила собственный гнев, не желая демонстрировать перед фиолетоворогой гостьей хоть какие-то проявления слабости.
— Привет, старая подруга, — через несколько секунд поприветствовал Кризалис голос бывшей единорожки. За чем раздался звон колдующего рога, и посторонние звуки исчезли — пришедшая сотворила покров тишины.
— Приветствую, воровка, — не поворачивая голову, как можно более буднично ответила Кризалис, — Что тебе нужно? Все еще на побегушках у Спаркл? Пришла меня “перевоспитывать”?
— Ты про благоглупости моей книжной наставницы? Скажи еще, что она меня “перевоспитала”. И, да, сегодня я на побегушках у Твайлайт. Ей самой идти к тебе неудобно. Меня же, думаю, стесняться не будешь: нас же столько всего связывает!, — насмешливо фыркнув, в поле зрения вошла аликорна фиолетовой масти, продолжив уже в нормальном деловом тоне, — У нас с принцессами есть к тебе вопросы, королева, которые больше задать некому. А у меня есть еще парочка вопросов от самой себя.
— У всех ко мне вопросы. Вот только, отвечать я не обещала, — проворчала черная аликорна, наблюдая за тем, как Старлайт Глиммер, некогда укравшая у нее ее собственный рой, устраивается на прикроватном пуфике.
— Как и твои новые знакомые, — весело выдала Старлайт. Затем, оглядевшись и проверив магию рогом, куда более серьезно продолжила, — Твайлайт меня тоже не смогла "перевоспитать" — я такая же, какой была. Просто, отбросила мелкую обиду, и сделала несколько выводов на холодную голову. И Твайлайт недавно сделала несколько таких же. В общем, Кризалис, прекрати на какое-то время дуться за свой улей — нам нужно поговорить с глазу на глаз. Возможно, мы все крупно ошибались на твой счёт.
— На что намекаешь, воровка? — прищурилась на гостью Кризалис, отлично понимая, что теперь она — хозяйка положения.
— Намекаю на то, что мы хотим знать то, кто мы такие и откуда появились. Я не Спаркл, чтобы ходить вокруг да около, — из тона фиолетовошкурой исчезло все напускное веселье, — А лично я хочу узнать побольше о Стар Сверле “Бородатом” и том, откуда взялось заклинание Возвышения, а, также, ты сама, Кризалис, Селестия и Луна. Не буду темнить, формула Стар Сверла — мусор. Сама по себе она никогда не работала и работать не могла. Она не может быть истоком аликорнов. Ну, а наше старшее поколение помнит о своем происхождении что-то не то, что могло бы быть правдой.
— А мне какой резон тебе помогать? — осклабилась Кризалис, маскируя те эмоции, что у нее вызвали упоминание "отца" и "двоюродных сестер".
— Избавиться от наказания. Очистить имя. Вернуться к пони, — картинно закатив глаза, принялась перечислять Старлайт. А затем внезапно рявкнула на Кризалис, — Тебя вся эта чушь волнует?!
— Впечатляет, — с невольным уважением кивнула бывшей единорожка Кризалис, — Значит, ты, все-таки, говорила с моими неблагодарными подданными по сути, а не о “дружбе”.
— Конечно. Я же не совсем глупая — понимала, что без тебя это будет последнее поколение перевертышей. Потому и предлагала тебе остаться, — кивнула мягкая аликорны, и вернулась к предыдущей теме, — Кризалис, если все так, как мы с Твайлайт предполагаем, то мы предлагаем тебе семью. Мы уже поняли, что ты не одна в своем роде, и нам не чужая. В общем, мы хотели бы найти и других аликорн-перевертышей, пообщаться с ними, и, если сойдемся во взглядах, предложить им присоединиться к нам. В конце-концов, нескончаеможивущим тоже нужна семья. А в плане прагматизма: чем нас больше и чем мы сплоченнее — тем спокойнее живут народы Эквестрии.
— Правда, что ли? А мой опыт садовой статуи говорит об обратном, — в притворном веселье приподняла бровь Кризалис.
— Предлагаю поговорить на прогулке. Заодно, и поешь. Насколько я знаю Твайлайт, ты еще со статуи голодная, — встала с пуфика Старлайт, и, выудив из чародейского “кармана”, продемонстрировала собеседнице несколько баночек с цветастыми светящимися растворами, — Магиоконцентрат. Теперь питаться будешь этим. Заодно, скажешь какой лучше: наш или импортный? Сами “нерожденные” говорят, что наш вкуснее, но их медики ворчат про несбалансированность.
Кризалис, поразмыслив пару секунд, решила продолжить разговор. Так что, встав с кровати и поразмяв ноги, черная аликорна кивнула фиолетовой воровке, давая понять, что она согласна прогуляться и поговорить. Старлайт благоразумно не стала ничего отвечать, и двинулась к выходу из покоев черношкурой пленницы.
— Наша гостья со мной. Охрана не нужна, — кивнула охраннику мягкая аликорна, подходя к выходу из камеры Кризалис.
— Так точно, принцесса Старлайт! — по-дурацки гаркнул закованный в золотую броню жеребец. За чем ногой протянул фиолетовокрупой аликорне небольшой совершенно плоский прямоугольник, отливающий матовым блеском, — Ваш понифон.
— Пусть пока будет у тебя. Не хочу, чтобы нас кто-то беспокоил, — отмахнулась от стража Глиммер, и, приоткрыв дверь, приглашающе мотнула гривой, — Ну, экс-величество, пройдемте в парк.
Кризалис, про себя усмехнувшись, проследовала за мягкой пони. Но, выходя из своей камеры, не смогла удержаться, и телекинезом щелкнула придверного стража по носу. Тот забавно всполошился, видимо, не поняв того, откуда пришел “удар”. Впрочем, предстоящий разговор интересовал аликорну куда больше, чем сомнительное развлечение изводить королевских стражей.