Vale, Twilight Sparkle

Ничего уже не будет как прежде. Но, возможно, будет лучше? Мой взгляд на превращение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Лунная песнь

Не всегда ты можешь проследить за жизнью своих знакомых, и, порою, они могут тебя очень-очень удивить при встрече.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Эпоха Эрзацев

Добро пожаловать в ближайшее будущее! Будущее, в котором мечты становятся реальностью. Будущее, в котором любой персонаж любого мультсериала может быть материален. Добро пожаловать в Эпоху Эрзацев!

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Лира Человеки

Две чашки чая

Флаттершай ищет совета Рарити в том, что ей делать со своей безответной любовью... но у Рарити имеются свои собственные секреты, из-за которых она не лучшая кобылка у которой стоит спрашивать совета по этому поводу.

Флаттершай Рэрити Биг Макинтош Черили

Некромантия для Жеребят 2

Кьюти-карта отправляет Твайлайт Спаркл и Рейнбоу Дэш в джунгли, прозябающие где-то на отшибе мира. Подстрекаемые жаждой знаний, которые скрывает древний храм, они сталкиваются с необоримым холодом и чувством первобытного страха. Тысячелетие назад в этом храме был заточен Некромант. И он пробуждается от многовекового сна…

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Страшилки в Ночь Кошмаров (Nightmare Night tales)

Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Свет полной луны

При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...

Другие пони ОС - пони

Арил Сгниртстрах

Одним летним днём владыка хаоса Дискорд и Лира Хартстрингс как-то повздорили на тему того, чьё же понимание музыки правильнее, и драконикус решил доказать единорожке свою правоту. В своей, немного безумной манере. А заодно и всему Понивиллю.

Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Дискорд

Одинокие зимние ночи

"Я смогу совладать с холодом. Я пегас. Пегасы способны противостоять морозам. Конечно, у большинства из них есть утепленный, пушистый облачный дом и приятная теплая кровать... и это самая холодная зима, которую я переживала... но я крепкая. Все будет хорошо... это всего то малость холодная погода..."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Скуталу Другие пони

Таинственная защитница: возвращение

После победы над Тиреком, Твайлайт вместе с друзьями в очередной раз становятся героями. Но в этот раз, концентрация внимания к ним, а особенно к Твайлайт, выше обычного. И именно в эти моменты, появляется уже старая героиня. Но кто же может быть под маской таинственной защитницы в этот раз?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: Stinkehund

— Ты не понимаешь, мы стоим на пороге великого открытия, революции, если можно так выразится! Еще немного и все изменится!

— Еще немного и я лопну.

Грифон, сидящий за столом среди башен опустевших тарелок, уже давно напоминал игрушку-неваляшку, и сил у него оставалось только вяло побуркивать в ответ, чуть покачиваясь на месте.

Пони на его ремарки внимания не обращал, продолжая хлопотать у плиты.

— Мы — это то, что мы едим. Все это знают, но никто никогда не задумывается глубже. А ведь именно диета того или иного народа является основополагающим фактором в формировании его культуры. Издревле добыча пищи, как и ее приготовление, было основным занятием любого индивида, тем, на что он тратил большую часть своей жизни. Не мудрено, что привычки, сформировавшиеся сообразно его способу пропитания, живы и прослеживаются до сих пор.

— И зачем я только согласился?

— За тем, что я обещал  бесплатно кормить тебя, пока ты не лопнешь, — хлопнула дверца духовки, и пони развернулся к собеседнику лицом.

— Я же не думал что ты это буквально!

— Вот, к этому я и веду! Ты не думал! Потому что твоя врожденная грифонья жадность взяла верх! Вы, мясоеды, издревле… охотились ради еды, и никогда не знали, когда в следующий раз получится кого-нибудь, ну… поймать. И потому старались сохранить как можно больше для себя одного. Жадность, и попутно зависть, поэтому и закоренились так глубоко в вашей культуре.

После громкого “дзынь” пони выудил из духовки благоухающее нечто, бывшее на вид нечтом средним между картофельным драником и подгоревшим гороховым пюре, водрузил его на тарелку и поставил перед грифоном. Все тарелки были пронумерованы, и на этой красовалось “тридцать девять”.

— Ну как? — спросил он, доставая блокнот.

— Ужасно. В жизни ничего хуже не пробовал.

— Хуже или лучше номера двадцать три? Про него ты говорил то же самое.

— Понятия не имею! Шо то хрень, шо это хрень, и сравнивать сорта хрени я не собираюсь!

— Ладно. Все равно я, кажется, знаю, что нужно добавить в сорок первый… — пони чиркнул пару строк и вернулся к своей тираде. — Пони, с другой стороны, всегда были аграрной цивилизацией, сами выращивали себе еду, делали это сообща, и потому всегда жили вместе и делились. Мы поэтому в отличие от вас дружные, добрые, щедрые…

— Еще слово и я съем тебя.

Пони замер на месте.

— Не съешь, — не вполне уверенно констатировал он.

— Ну да, не съем. И так уже сыт по горло. Да и вообще,вдруг ты прав, и съев тебя я стану таким же высокомерным занудой!

— В любом случае, если я преуспею в своем исследовании, и даже не если, а когда, потому что преуспею я обязательно — и сделаю это гораздо быстрее, если ты будешь выражать свое мнение по образцам больше чем одним словом  “хрень”, а значит и пробовать тебе их придется гораздо меньше! — то грифоны, как и другие мясоеды, тоже смогут начать выращивать себе мясо, и рано или поздно изменят своим варварским привычкам, став куда ближе к идеалам дружбы, как мы, пони.

— Ну спасибо, ну удружил! Это же так по-дружески: называть всех вокруг варварами, если они хоть немного отличаются от тебя! Ведь только пони знают как правильно жить, только за вами правда!

Охладить накалившуюся не только от плиты атмосферу больше не мог легкий ночной бриз, влетавший через окно. Но смогла влетевшая пегаска.

— Так и знала что ты тут. Сколько можно? Третий час ночи, а тебя нет! — по инерции она налетела на своего пони, и только после заметила грифона. — Привет, Гарт.

— Пенни, слава ветру, которым тебя занесло! — в последней мольбе он простер к ней лапы, — Забери его, Пенни! Я объелся. Я не могу сбежать. Он пичкает меня своим веганским мясом пополам с веганской философией с самого обеда. Спаси меня, Пенни!

— О, не волнуйся, я знаю как затащить его в постель. Надо только найти веревку. Успехи-то хоть есть, или как всегда?

— А, все как не в коня корм, — отмахнулся пони.

Пегаска хмыкнула, глянула на еще нетронутый образец тридцать девять под клювом грифона и отломила себе кусочек. Все глаза устремились на нее. И округлялись тем больше, чем выше лезли на лоб ее собственные. Пулей она вылетела наружу. В момент вернулась обратно, уже с булкой и баночкой горчицы под крылом.

Непередаваемое удовольствие застыло на ее лице, когда она вкусила свой дивный новый бургер.

Комментарии (1)

+1

Концовка неожиданна.

xvc23847
#1
Авторизуйтесь для отправки комментария.