Fortitude Amicitia

Когда самая молодая из принцесс просит о помощи для своих далеких друзей, лучшие из лучших откликнутся на ее зов. Находящаяся под командованием капитана Стил Сонга Сумеречная Гвардия была немедленно мобилизована для помощи XCOM в защите их мира от осаждающих его врагов. Однако их первая совместная операция быстро принимает оборот к худшему, и внезапно гвардейцам приходится сражаться не на жизнь, а на смерть с многократно превосходящими силами угрожающих Земле монстров.

ОС - пони Человеки

Mysterious Mare Do Well

Кэнтерлот. Прекрасный город, отличная архитектура, фантастические условия проживания…это все чистейшая, правда…многолетней давности. Сейчас же Кэнтерлот является рассадником преступности, хулиганы и воришки заполонили весь город и не дают спокойно жить честным гражданам. Видя такой расклад дел, Принцесса Селестия открывает Кэнтерлотскую Полицейскую Службу. К сожалению те смогли покрыть лишь небольшую часть преступлений совершаемых в городе. Однако через какое-то время в «игру» вступает еще один игрок…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Первая Ночь Кошмаров Кризалис

Приближается Ночь Кошмаров, и юная принцесса Кризалис очень хочет на ней побывать, чтобы поиграть с другими жеребятами и пособирать конфеты. Однако родители не хотят отпускать ее одну и отправляют с ней вышедшего в отставку капитана, чтобы он присмотрел за неугомонной и чересчур энергичной кобылкой, которая так и норовит втянуть его в неприятности.

Другие пони Кризалис

Куриная богиня

Маясь от безделья и в надежде получить кьютимарку, Скуталу решает помочь Флаттершай присмотреть за животными. Но дела идут не по плану, когда курицы при виде Скуталу решают, что она их богиня...

Флаттершай Скуталу Другие пони

Спасти мир, любой ценой

Всё начинается с приезда Кристэйл из колледжа в Снежное королевство. Впереди седьмой курс обучения и финальные экзамены. Единорожка и её друзья строят планы на будущее. Но беда не заставляет себя ждать. Неожиданно на территорию Снежного королевства вошли войска Терраники. Айсидора идёт на переговоры с королём Терраники - Сомброй. Как выяснилось, что королевству грозит опасность...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора ОС - пони Дискорд Король Сомбра Стража Дворца

"Под Северным Сиянием" ("Under the Aurora")

Сомбра побеждён. Кристальная Империя в безопасности, и поезд с нашими героями летит сквозь ночь и заснеженные равнины тундры, залитые неземным сиянием. Все спят — все, кроме двух пони. Одной не дают покоя несбыточные мечты, другая так нуждается во внимании и поддержке. Эта ночь словно создана для того, чтобы поделиться друг с другом самыми сокровенными тайнами… Небольшая зарисовка от Джеймса Хойла, автора "Песни Лазоревки". Приятного прочтения! Оригинап. www.fimfiction.net/story/64616/Under-the-Aurora

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Дракон, живущий среди руин

Твайлайт не смогла смириться со своим бессмертием, но постепенно сумела избавиться от него. А Спайк остался жить. Он же дракон... И дожил до момента, когда в развалины Понивилля пришла Санни Старскаут со своими спутниками.

Спайк

Зайка

История одной интересной встречи.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Флари Харт Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Мелкий Шрифт

Глава 17

Трейси проснулся от звона будильника своего телефона, лишь немногим ранее чем он обычно вставал на работу. Конечно, по выходным он обычно высыпался по максимуму, но… вероятно его единственный шанс поучаствовать в инопланетном празднике, стоил того чтобы быть немного невыспавшимся. Он собрался в спешке, быстро приняв душ из-за довольно смущающего отсутствия уединения.

Роуз не обманула его, – в то время как обычно мир лошадек был темным и неуютным, сейчас же улицы были освещены факелами и фонарями от одного конца города, до другого. Трейси привел себя в порядок так быстро как только смог, на этот раз к счастью никто маленьких лошадок, не помахал ему через окно.

Он почти задался вопросом, не делает ли что-то не так, а они просто игнорируют его в ответ, пока не заметил что забыл включить свет. Странно… Трейси включил его, чтобы тут же зажмуриться прикрыв лицо копытом. Когда эта штука успела стать такой чертовски яркой? Он снова его выключил, используя свет далеких фонарей дабы уложить свою гриву.

Трейси действительно не знал что делает, но даже его собственные попытки в понной моде должны были быть лучше чем, то что у него обычно было на голове.

Роуз сказала, что праздник нужно провести обнаженным, но ему никак не удавалось заставить себя сделать это. Даже если он и не выйдет через свою дверь, до понедельника.

Конечно, лошадиные эквиваленты его одежды мало что давали. Дурацкие недо-носки на ногах и жилет того же цвета, что и рубашка которая была на нем снаружи. Но если бы он его не надел, то мог бы запросто умереть от стыда. Кроме того, Трейси так много практиковался в смене одежды на стороне пони, что это теперь почти не занимало времени. Благодаря этому, он значительно опередил график к тому времени, когда наконец-то спустился вниз на кухню.

Следы тяжелой работы цветочных кобыл, были разбросаны повсюду – опавшие стебли устилали кухонный пол, пустые ящики были сложены у одной стены, а холодильник на колесиках исчез, хотя на ковре где он стоял и осталось влажное пятно.

Хорошо, что это не я ответственен за весь этот беспорядок. В контракте были предусмотрены штрафы за нанесение ущерба имуществу, которые должны были быть выплачены стороной нарушителя. И все они были настолько странными, что Трейси решил стараться никогда не доводить ни один из них, до исполнения.

Он направился к двери, слегка притормозив когда наконец услышал доносящуюся снаружи музыку. Она звучала одновременно традиционно и современно, с старым клавесином и ударными, иногда смешивающимися с электро. Как они вообще это играют? Может если я спрошу Роуз об их технологиях, то на этот раз она не сойдет с ума, думая что я планирую вторжение, а просто ответит.

Трейси выскользнул за дверь, на мгновение заколебавшись, так как свет множества свечей с лёгкостью его дезориентировал. В доме было так уютно без включенного света.

Улицы были забиты таким количеством пони, какое он никогда не видел в одном месте, и они толпились гораздо, гораздо теснее чем позволяли человеческие представления о личном пространстве. Он нервно вышел из дома, слегка расправив крылья готовясь к бегству. Не то чтобы крылья сильно помогли бы ему в этом. Так как Трейси не знал, как ими пользоваться.

– Весна в той стороне! — Крикнул чей-то голос, перекрывая звуки веселых разговоров. – Помните, только одна порция для каждого пони! У нас слишком много посетителей на один момент!

Трейси не имел и понятия что это значит, но он на самом деле он и не думал что должен был бы. Роуз и ее сестры были в весне, продавая там свои цветы, это было очевидно. Трейси мог бы найти ее и там.

Он едва успел сделать несколько шагов в толпу, как кто-то сунул ему простое деревянное ожерелье, попутно накидывая его Трейси на шею.

– Ты забыл свой! — Сказал один голос среди десятков других, ошеломляюще ярких пятен. — Он посмотрел на свою шею, чтобы узнать что же такое ему на нее нацепили, хотя смотреть было особо не на что. Так как ожерелье, выглядело как браслет-оберег без каких-либо настоящих брелоков.

Трейси попытался выпутаться из него, но к тому времени как ему это удалось, пони которая ему его подарила пропала. Трейси пожал плечами и снова надел его, опустив голову протискиваясь сквозь толпу. Чем скорее он доберется до стенда Роуз, тем скорее сможет выяснить, что черт возьми происходит.

Он нашел ее практически там же, где ему и сказали ее искать – напротив здания мэрии. Вереница пони тянулась на сотни футов почти карабкаясь друг через друга, дабы добраться до начала. Трейси не стал ждать, пройдя вдоль очереди. Они не уходили разочарованными когда добирались до прилавка, так что Трейси предполагал что он с сестрами Флауэр, были правы в своем решении о закупке.

– Ты пришел! — Роуз появилась из-за прилавка, энергично махая ему копытом.

У нее тоже было ожерелье, хотя маленькие деревянные отверстия были заполнены замысловато вырезанными цветами. Вероятно это что-то значило, хотя он был так же невежествен в этом, как и во всем остальном что видел до сих пор.

– Наслаждаешься фестивалем?

– Я понятия не имею, что происходит, — решительно сказал он. — Но похоже с вашим киоском все в порядке. И это достаточная причина, чтобы отпраздновать. — Она кивнула, навострив уши, когда гордость наполнила ее голос.

– Несколько пони были разочарованы, тем что у нас в этом году не было их фаворитов, но... в целом все здорово. Но ни-пони не мог и помыслить, что принцесса приедет сюда праздновать. Обычно она предпочитает более большие города.

Как вообще выглядел бы большой город лошадей? — Но вместо этого, он спросил: "Ваша... королевская особа? Думаю это довольно захватывающе. И весь этот народ здесь, чтобы попытаться увидеть ее?"

На это Роуз только пожала плечами. – Увидеться с ней или просто отпраздновать там же, где и она. Принцесса Луна вернулась всего несколько лет назад, так что все еще есть множество пони, которые не видели ее своими глазами. Может именно поэтому она выбрала Понивилль, дабы извиниться за свой первый визит… — Прежде чем Трейси успел спросить, что все это значит, он почувствовал как чье-то копыто обхватило его переднюю конечность, и начало оттаскивать от цветочного киоска.

– Мы не можем праздновать все равноденствие здесь!

Как бы он ни был сбит с толку, Трейси не сопротивлялся. Здесь просто было так много на что смотреть, что будучи посторонним он даже не мог предположить с чего бы начать. Хотя с другой стороны, у него по крайней мере был кто-то, у кого можно было спросить, так что возможно он мог бы начать с этого.

– Ты даже не сказала мне, что мы празднуем. — Роуз нетерпеливо кивнула, или по крайней мере, ему показалось что она кивнула. Было трудно как следует разглядеть что она делала, в то время как тебя тащат в неизвестном направлении, вместо того чтобы просто поговорить как с нормальным человеком.

– Ты ведь знаешь, что такое равноденствие, так ведь? — Спросила Роуз. Но она даже не стала дожидаться его ответа, прежде чем снова ринуться вперед. – Что ж, именно это мы здесь и празднуем. В Эквестрии четыре времени года, и перемещение между ними очень важно. Иногда пони приходится выполнять больше работы, например во время зимней уборки. Но на равноденствие нам не нужно делать что-либо, дабы изменить время года, мы просто… сосредотачиваемся на сборе урожая. Но моя семья уже давно ничего не делала, чтобы помочь в подобных вещах. Поколениями.

Она замедлилась, настолько что Трейси наконец смог высвободить свою ногу, и догнать ее. Но чем больше Роуз говорила, тем менее уверенным он становился. Возможно было бы лучше, если бы он просто задавал наиболее прямые вопросы.

– В моем мире есть несколько подобных праздников, — сказал он. Что именно для вас "празднование равноденствия"? Начнем с того, что это за ожерелья?

– Ах, эти? — Она просияла, подняв свое. – Твое не будет выглядеть так, мой показывает что я сотрудник работающий в весенней секции. — Они быстро приближались к палатке посреди дороги, с широким входом и несколькими пони снаружи.

Казалось, вся толпа проходила через него по одному за раз, так что он не слишком волновался. И у всех у них, были татуировки на задницах.

Думаю мне следует спросить о них, когда все это закончится.

– Увидимся на другой стороне. Персонал проходит через это, в самом начале, так что я это уже делала. И с моей стороны было бы неправильно делать это дважды.

– Подожди! — Его крылья непроизвольно расправились от дискомфорта, пока он тянулся к ней. – Я даже не знаю, что делаю! Это что-то религиозное, потому-что я действительно не хочу...

Слишком поздно. Роуз отступила в толпу, которая расступалась вокруг нее, гораздо быстрее чем он успевал за ней угнаться. Трейси попытался последовать за ней, но очередь продолжала толкать его обратно.

И вскоре его протолкнули сквозь плотные занавески в саму палатку.

Во второй раз за эту ночь Трейси был полностью ослеплен, чем-то что было почти солнечным светом.

– Времена рассадки саженцев прошли. — Сказал высокий голос, ненамного старше самих саженцев.

Внутренняя часть палатки была увешана ярко-зелеными предметами, цветочными витринами и жёлтым баннером в виде солнца. Если это был религиозный праздник, то он имел поразительное сходство с образовательной диорамой.

– Пришло время взрыхлять почву и сеять семена, иначе лето пройдет для нас без урожая.

Крошечный пони, еще более крошечный чем обычно, ждал у задней стенки палатки раздавая небольшие деревяшки. У этого были деревянные цветок и лист, которые идеально вписывались в его ожерелье.

Затем Трейси снова вышел, чувствуя себя еще более сбитым с толку чем когда-либо, из-за того что только что увидел.

Хотя бы Роуз не оставила его, чтобы он мог успешно затеряться в толпе, а присоединилась к нему всего в нескольких шагах от палатки радостно улыбаясь. После этой первой "презентации" декорации по всему городу изменились. Вместо зеленой и цветочной гаммы, теперь все было желтым и оранжевым, с деревьями, растущей пшеницей и ярко-желтыми солнцами. — Летняя секция, предположил он.

– Один готов, осталось три! — Трейси подавил стон.

Может быть сейчас и утро, но это было совсем не то что он себе представлял, когда думал о инопланетном фестивале.

– У тебя больше ничего нет…- Он заколебался. – Так вот на что это похоже? Проходим через весь год, посещая разные палатки?

Роуз кивнула. Ее улыбка была такой широкой, что какая бы жестокость не пришла ему в голову, она просто не сумела выйти. Это было по-детски и бессмысленно, но какой смысл был говорить ей об этом?

– Шествие в день равноденствия, — наименее важный праздник в году для многих пони. — Сказала она. – Теперь, когда у нас есть инструменты получше для собирания урожая, это в основном просто старая традиция. Пони любят раздавать подарки на день согревающего очага или проводить время со своими особенными пони в день сердец и копыт. Но равноденствия всегда ощущалось более… настоящим… — Она замолчала, выводя их из самой плотной толпы. Ему не терпелось последовать за ней, выбраться из потока, где он наконец снова сможет дышать.

Отсюда Трейси мог лучше видеть все происходящее. Впереди, за несколькими фермерскими диорамами виднелся рынок, где казалось была сосредоточена большая часть активности. Он даже смог учуять запах готовящейся еды.

Роуз с сестрами начал продавать еду раньше, пока все еще голодны. Неудивительно, что сегодня они зарабатывают так много денег.

– Во все остальные дни мы просто празднуем то, что раньше делали пони. Мы могли бы делать это и по-другому, или может быть мы так и делали, просто это кануло в лету. Но Равноденствие... гораздо важнее этого. Если бы мы не меняли времена года, то планета заболела а животные погибли бы… это напоминание о нашей фундаментальной связи с землей, понимаешь?

"Если бы мы не меняли времена года". Возможно, в переводчике который я получаю всякий раз, когда прихожу сюда, была какая-то ошибка, если это... вообще связано с переводом.

– Хотя нам не следует задерживаться. В осени есть настоящий сидр семьи Эппл. Ты никогда раньше такого не пробовал, так что я куплю тебе только одну кружку. Мне не нравится находиться рядом с пьяными пони.

– Ты не обязана мне ничего покупать, — сказал он, спеша не отставать от нее.

Роуз знала более прямой маршрут, так что петляя между самыми густыми толпами, за несколькими шатрами и мимо переулка перегороженного простой деревянной баррикадой, они вскоре вышли на полосу открытого звездного света, первое спокойное место в море активности.

– Вообще-то, меня только что повысили. Я могу позволить себе покупать собственный алкоголь… — Он уткнулся прямо ей в зад чуть не споткнувшись, демонстрируя еще большую неуклюжесть.

Какого? Почему она кланялась?

Прямо перед ними одиноко стояла лошадь, вся в темно-синих и пурпурных тонах. Но самой странной частью, была ее грива, она слегка развевалась на ветру которого Трейси никак не чувствовал.

– Я не ожидала здесь никого увидеть, — сказала она низким и уверенным голосом. – Разве вам двоим, не следует быть где-нибудь в другом месте?