Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Новый способ

Как приход к власти Сомбры повлиял на жизнь обычных преступников из Государственной Тюрьмы Империи?

ОС - пони Король Сомбра

Контакт

Тяга к звёздам привела юную чародейку к удивительному приключению.

Твайлайт Спаркл Спайк Человеки

Отдых

Иногда всё, что тебе нужно - это тишина и Луна

Принцесса Луна Человеки

Mare of War

Когда справедливая и мудрая правительница оказывается тираном и убийцей, когда все твои друзья мертвы, есть лишь один шанс всё исправить. Но чтобы им воспользоваться, нужно стать настоящим чудовищем. Способна ли на это самая добрая и заботливая пони в Эквестрии?

Флаттершай Принцесса Селестия Дискорд

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Снизошедшая с небес

Как же тяжело смотреть на чужую дружбу, когда сама не можешь её постигнуть, как бы тебе этого не хотелось. Самое страшное, ты сама себе поставила преграду, причём очень и очень давно... Сможешь ли ты её обойти и заглянуть хотя бы за угол? А сломать?

Принцесса Селестия Другие пони

Midipon's Group

Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Превращение пони

Рассказ на несколько романтическую тему. Это немного не стандартная романтическая история,.изменена здесь завязка. Просто скажу что тема дружбы между главными героинями раскрывается под немного другим углом. А всё началось с безобидного праздника в честь Дня Основания Города.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Красный знак

«Зрела космоса зев как могила, / Где бесцельных миров легион, / Где вращаются в страхе они без познания и без имен» — Немезида. Перешёптываются улочки Кантерлота. Кроваво-красный снег несут северные ветры. Что-то пугающее творится в тёмных закоулках города. Кошмары становятся явью. Ужасы пробуждаются из своих чёрных бездн... Грядёт Кобыла в Красном.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Лавина

Это началось с небольшой вибрации, прокатившейся по горе. В суматохе лагеря никто не придал ей значения, списав всё на ветер. Сказывалась неопытность участников экспедиции.

Лавина накрыла верхний лагерь и устремилась дальше, сметая тропы и срывая верёвки. Когда её заметили в нижнем лагере, было уже слишком поздно. Волна снега врезалась в палатки, сминая их и хороня всех заживо.

Вэйсту не повезло: когда накрыло лагерь, он был в своей палатке. Почувствовав неладное, чейнджлинг быстро перевоплотился в свой привычный облик. Он видел, что в лагере бушуют страх, тревога, печаль. Земля тряслась так, что усталого чейнджлинга кидало по палатке, и у него ушло много времени, чтобы ухватить застёжку и потянуть её вверх.

Ни одной жёлтой эмоции снаружи. Ожидаемо.

В этот момент лавина накрыла лагерь, швырнув Вэйста куда-то, оглушая и ослепляя, сминая хрупкие крылья, выдавливая воздух и гася рассудок животным страхом. В отчаянной попытке спастись, Вэйст собрал остатки сил и телепортировался куда-то, где должен быть верх. Это произошло инстинктивно – он даже не понял, как это сделал.

Ему повезло, и заклинание выхватило его из-под снега и выкинуло в паре метров над останками лагеря. Вэйст неловко приземлился, простонав от боли. Шатаясь от усталости, он скинул маскировку, стремясь сберечь хоть какие-то силы. До Вэйста начал доходить весь ужас его положения: чейнджлинг был крайне истощен, и если не найдется источник нужных ему эмоций – он не жилец. Отчаянная телепортация из снежной могилы выиграла ему несколько часов, не более. 

Он огляделся. Вокруг никаких эмоций – никто не выжил.

Вэйст невесело усмехнулся, усаживаясь на снег. Куртка осталась в палатке, и чейнджлинг чувствовал, что начинает замерзать.

Неужели всё закончится вот так? Какая нелепица!

Апатия охватила Вэйста. Он не боялся смерти, но мысль о ней... Не укладывалась в голове.

– Эй, есть кто живой? – внезапный выкрик разорвал тишину, и Вэйст вздрогнул, оборачиваясь. Только теперь он заметил, что к нему кто-то шёл со стороны верхнего лагеря.

Эмоции гостя пестрели грустью, страхом, граничащим с паникой, и, как это ни странно, оттенками любопытства. Голос звучал очень знакомо, и чейнджлинг развернулся навстречу пони, снова накладывая иллюзию.

– Слава Селестии, Вэст! – пони подскочил к чейнджлингу с радостной улыбкой. Вэйста замутило от фонтана чувств, что бил из второго выжившего.

– Лавина снесла весь верхний лагерь. Меня не задело, потому что я отошёл чуть в сторону на минутку. Успел укрыться под уступом. А ты как?..

Чейнджлинг в ответ лишь покачал головой. Во всей буре чувств не было тех, которыми питался Вэйст. Теперь вокруг пони витали счастье, радость, страх, оживление, забота, воодушевление… любовь. Ни следа веселья или гнева, к разочарованию Вэйста.

– Ты ранен? Оххъ, конечно же! Вот, обопрись на меня, сейчас мы поднимемся чуть выше, достанем тебе куртку, найдём чего-нибудь поесть и будем ждать спасателей…

Чейнджлинг попытался было подняться, но рухнул в снег. Голова налилась тяжестью, звуки поплыли, и он провалился в небытие.

Проснулся Вэйст с трудом. Голова раскалывалась, всё болело, копыта онемели, а в уши будто набили вату. Тело вопило: смерть близка.

– Кэри… – просипел Вэйст.

Рядом что-то зашуршало, и Вэйст увидел облако разных эмоций. Он был слишком слаб, чтобы разобрать их все, но нужных ему точно не было.

Маскировка… Не могу больше держать…

– Где мы?.. 

– Под уступом. Я тут лагерь разбил. Хочешь пить? – в голосе Кэри слышалась искренняя забота и печаль.

– Нет, – прохрипел Вэйст. – Смотри. Не бойся, – с этими словами чейнджлинг развеял иллюзию.

От Кэри донеслись испуг и удивление. Вэйст усмехнулся.

– Это всё ещё я, Кэри. Я всегда был таким, просто никогда не показывал.

Кэри замялся и отвёл взгляд на мгновение. Когда же он повернулся к Вэйсту, тот увидел исходящую от пони решимость.

– Я понимаю, Вэст. Ты знаешь, я тоже давно хотел тебе признаться в одной вещи, – Вэйст услышал смущение в голосе Кэри и слабо усмехнулся.

– Я знаю, Кэри. Можешь не говорить.

От пони повеяло смятением.

– Оу… И как давно ты знаешь? – в его голосе звучали обида и негодование.

– С самого начала. Я вижу эмоции так же, как ты видишь цвета. Например, жёлтый – гнев и веселье, красный – гордость и ревность, зелёный – любовь и печаль.

Они замолкли.

– Почему ты не говорил, что знаешь? – всхлипнул Кэри. Вэйст видел зелёный шторм вокруг него даже сквозь прикрытые веки. Вопрос застал чейнджлинга врасплох.

– Не знаю. Наверно, я не хотел, чтобы наши взаимоотношения изменились.

– Да всё было бы даже лучше, будь мы вместе! Ты же знал, что я к тебе чувствую, так почему молчал?!

– Потому что я не люблю тебя, Кэри.

Фраза повисла в холодном воздухе. Вскоре раздался прерывистый вздох.

Сейчас я его разозлю. Я должен!..

– Не ной. Так бывает. 

Слова давались Вэйсту всё тяжелее. Тело онемело, даже язык во рту казался слишком неуклюжим. 

– Почему ты не сказал раньше? – От Кэри теперь волнами исходили горечь, обида и грусть.

Если бы я только был из зелёного улья…

– Ты перестал бы за мной ухаживать, а я этого не хотел. Ты должен злиться на меня! Побей меня, отведи душу, я всё равно уже не жилец. 

Я же пользовался тобой! Разозлись! Моя жизнь зависит от твоего гнева!

– То есть, ты просто меня использовал? – Кэри не повышал голос. Вэйсту даже не надо было читать его эмоции, чтобы понять, что тот разочарован.

– Да, именно! Я не хороший пони. Я даже не пони. Я никогда не любил тебя, но мне слишком нравилось быть любимым. Да я тебе даже своего настоящего имени не говорил!

Кэри молчал. Лишь зелёным облаком вокруг него витала печаль. 

Дерьмо! Он даже не может злиться на меня… 

– Моё имя Вэйст. Не стой рядом, когда я умру. Это опасно. 

Время для Вэйста словно замедлилось, и он кристально ясно увидел заплаканное лицо Кэри, смотрящего на него с удивлением и неверием.

Он один мог бы накормить целый зелёный улей. Но потратил всю эту любовь на меня…