Идеология Плавленых и Кристаллизованных

Который год наше Советское правительство в альянсе с эквестрийским революционно-буржуазным режимом ведёт тяжёлые бои против войск так называемых "Богинь". Однако, Сталлионградское государство борется в первую очередь ради выживания пони, так как политика врагов сводится к уничтожению любого попавшего к ним существа и к приведению подконтрольных земель в полную непригодность для ведения какого-либо хозяйства. При этом, к сожалению, наше правительство не разъяснило должным образом идеологическую подоплеку противостояния. В этой статье мы попробуем разобраться с идеологический стороной нашей борьбы, так как до сих пор отсутствовало строгое понимание того, кем же являются наши враги: империалистами, ревизионистами или чем-то иным.

ОС - пони

Поиграй со мной!

Править страной - дело трудное. Утомляет. Иногда и поразвлечься надо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Дорога Ветров

Дикий-дикий запад.

Другие пони

Мой полёт

Черри Берри любит вишни - это все пони знают. Черри Берри выполняет множество мелких работ по всему Понивилю - это тоже известно всем. Но вот о чём точно знают немногие, так это о страсти Черри Берри к полётам - довольно необычное для земной пони увлечение. Она летает на воздушном шаре, на вертолёте... а с недавних пор она работает над кое-чем ещё. Не без помощи других пони и немалой суммы золотых монет.   Вдохновлено поэмой "Высокий полёт" Джона Гиллеспи Маги-младшего.   Другие фанфики про Черри от того же автора: Changeling Space Program Марсиане

Черри Берри

У Твайлайт Спаркл есть предпочтения

Твайлайт Спаркл - успешная кобыла: трудно придумать что-то лучше, чем корона и пара крыльев аликорна! Это заставляет её задуматься - почему она всё ещё одинока? Может быть, Рарити, знаток всего романтического, сможет ответить на этот вопрос?

Твайлайт Спаркл Рэрити

Международная Гвардия Брони

Твайлайт очень умная кобылка и ей всегда есть что сказать. Но когда в её библиотеке появилась группа странных существ с предложением долгой и преданной службы, она не нашлась что ответить. И это плохо. Ведь ей следовало спросить: что такое человек и почему они такие странные?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Лира Человеки

Пески времени

“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.

Флёр де Лис

Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Доктор Джекилл и мистер Хайд

Однажды Доктору Хувзу пришло письмо от его давнего коллеги и лучшего друга детства в одном лице - Доктора Генри Джекилла. После прочтения Хувзу стало ясно, что Джекилл был одержим одной гениальнейшей и в то же время опаснейшей идеей. Для рода понячьего Доктор Генри хотел сделать только лучше, но получился мистер Эдвард Хайд.

ОС - пони Доктор Хувз

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Автор рисунка: aJVL

Гвардеец на все копыта

Принцесса Селестия безмятежно отдыхала в своих покоях, развалившись на подушках, и наслаждалась сладким чаем с кусочком клубничного торта, когда бесцеремонно заявилась сестра. В глаза сразу бросилась её усталая, невыспавшаяся мордашка, словно аликорна разбудили средь бела дня ведром холодной воды.

– Доброе утро, – улыбнулась Селестия.

– У меня к тебе серьёзный разговор.

Тон сестры слегка смутил Селестию, однако она не выдала беспокойства, лишь убрала на столик сладкий ужин.

– Что‐то случилось?

– Вчера я решила изучить, какую подготовку проходят наши гвардейцы, и наткнулась на несколько очень странных статей расходов, – ответила Луна. Её рог тускло сверкнул, и в воздухе материализовалась стопка бумаг.

– Луна, дорогая, зачем ты тратишь своё драгоценное время на такие мелочи? Для этого есть высококвалифицированные специалисты, ответственные за бюджет.

– Насчёт их квалификации я могу поспорить… А ты, смотрю, опять ешь перед сном? – с толикой укора спросила Луна.

– Заслуженная награда после тяжелого рабочего дня, – непринуждённо ответила Селестия.

Луна недовольно закатила глаза, как поступала каждый раз, когда не желала спорить, но и не желала соглашаться. Селестия тактично сдержала усмешку.

– Позволь узнать, почему тебя так заинтересовала подготовка нашей гвардии? – спросила она.

– А тебя ничто не смущает в их… профессионализме? Особенно в последнее время.

– Они прекрасно исполняют свои обязанности, но не стоит требовать от них слишком многого, – спокойно возразила Селестия. – Для особых случаев есть Твайлайт и её друзья.

Луна недовольно фыркнула.

– Такой подход нужно менять. Гвардия должна защищать нас. А мы обучаем их глупостям.

Увидев лёгкое смущение на мордашке сестры, Селестия сразу догадалась, что именно зацепило Луну.

– Позволишь?

Луна левитировала записи. Селестия натянула серьёзную мину и принялась изучать документы. Впрочем, это была лишь формальность, она и так прекрасно знала содержание и больше её интересовали заметки сестры.

– Луна, у тебя ведь прекрасная каллиграфия, – с нарочитым сожалением произнесла Селестия.

– Я писала для себя, – оправдалась сестра. – Не переводи тему.

– И в мыслях не было.

До жути серьёзная мордашка Луны напомнила Селестии большого дракона из старой сказки, который загнал крохотного единорога в пещеру, но не мог протиснуться через узкий проход. И тем забавнее было наблюдать за ней, зная конец поучительной истории. Тем не менее Селестия мастерски скрывала усмешку, продолжая делать вид, будто дотошно изучает документацию.

– Так… что именно тебя смущает?

– Только не говори, что не догадалась, – грубо бросила Луна. – Там и жеребёнок поймёт.

– Я прочитала твои сноски и вижу, какие графы вызвали вопросы. Но откровенно не понимаю суть возмущений.

– Неоправданные расходы.

– Я помню, что ты говорила. Но я не вижу здесь такого.

Луна недовольно сдвинула брови.

– То есть ты считаешь нормальным тратить деньги на курсы поварского дела для гвардейцев?

– Наши гвардейцы несут службу не только в Кантерлоте. Нередко их направляют на сопровождение важных торговых обозов и охрану наших границ в самых удалённых уголках страны. Поэтому каждый гвардеец обязан уметь приготовить себе пищу в любых, даже самых диких условиях. А без подготовки некоторые взрослые пони не могут себе и блинчики пожарить.

– Глупости.

– Это правда жизни, сестра. Даже если для нас она звучит абсурдно, – с пониманием ответила Селестия. – Или ты считаешь, что умение приготовить пищу – бессмысленное качество для гвардейца?

– Хорошо, допустим, – неохотно ответила Луна после небольшой паузы. – А что ты скажешь насчёт курсов лексикона?

– Сестра, ты меня поражаешь, – наигранно удивилась Селестия. – Наши гвардейцы – первое, что видит любой, посещающий замок. Можно даже сказать, что они – наша мордочка. Поэтому каждый стражник обязан уметь грамотно и красиво излагать свои мысли… Или ты хочешь, чтобы наши гвардейцы прослыли невеждами, неспособными и двух слов связать без ругани? Что о нас подумают!

– Для этого не обязательно тратиться на особые курсы. Если нужно – пусть обучаются сами.

– Мало кто захочет тратить собственное время и средства на подобное, – возразила Селестия. – Ты сама видишь, какая здесь незначительная сумма. Поверь, мы больше приобретаем, чем теряем.

Луна тихо фыркнула.

– А что ты скажешь насчёт уроков магического массажа? Только не говори, что у гвардейцев затекают мышцы на посту, – спародировала она мягкий голос сестры.

Селестия улыбнулась.

– Аинстер, – позвала она.

Её рог тускло сверкнул, и Луна в бессилии упала на подушки. Пока юная принцесса в недоумении смотрела на сестру, дверь в покои открылась, и на пороге появился гвардеец‐единорог. Он кротко поклонился и встал по стойке смирно.

– Моя сестра сегодня утомилась, помоги ей снять напряжение, – заботливым тоном повелела Селестия.

– Как пожелаете, ваше высочество, – отчеканил стражник.

Недоумение на мордашке Луны мигом переросло в гнев. Её щеки налились яростным румянцем, а брови грозно опустились на глаза. Она пыталась выругаться, но губы лишь беззвучно задрожали. Селестия добродушно улыбнулась, наблюдая за тщетными попытками сестры заговорить.

Гвардеец подошёл к принцессе, ловко переступая через разъехавшиеся ноги, снял накопытники и присел рядом. Когда его копыта, объятые магической аурой, коснулись её шеи, Луна уставилась на сестру немигающим огненным взглядом. Селестия и бровью не повела – заклинание ещё ни разу не подводило. Устроившись поудобнее, она улыбчиво наблюдала за мордашкой сестры.

Спустя всего пару минут, когда стражник хорошенько размял затекшую шею принцессы, яростный огонь в её глазах начал плавно затухать. Затем гвардеец скользнул ниже, принявшись за напряжённую спинку, и напряжённая мордашка залилась розовым румянцем. Наконец губки принцессы расплылись в блаженной улыбке, стоило лишь ловким копытам стражника опуститься к затёкшим крыльям.

Наблюдая за метаморфозами сестры, Селестия постепенно развеивала заклинания, чтобы Луна могла в полной мере насладиться всеми прелестями массажа.

– Благодарю, Аинстер, можешь идти, – приказала Селестия мягким голосом, когда сестра уже практически растаяла под горячими копытами гвардейца.

Стражник поклонился, надел накопытники и с довольной ухмылкой вышел из покоев. Селестия аккуратно сложила записи перед сестрой и полностью развеяла магию. Однако Луна продолжила нежиться на подушках, словно даже не поняла, что магия её больше не сковывает.

– Между прочим, я отдала тебе своего лучшего стражника, – сказала Селестия заманчивым тоном. – У него просто золотые копыта и такой бархатистый голосок. Попроси его прочитать свои стихи, они великолепны. А какие он готовит блинчики!..

Селестия мечтательно промычала.

– Впрочем, я уже давно его не инспектировала. Возможно, ему требуются дополнительные курсы, – добавила она наигранно важным голосом.

Селестия заботливо помогла сестре подняться.

– Сделай мне одолжение, проверь его навыки.

– Я… хорошо, я займусь им сегодня же, – смущённо ответила Луна, стараясь не встречаться с сестрой взглядом.

Луна шатающейся походкой побрела к двери, слегка повиливая хвостиком. Селестия проводила сестру довольным взглядом. Когда дверь закрылась, принцесса устроилась на подушках, растворила магией документы и с улыбкой вернулась к излюбленному лакомству.

Комментарии (8)

+6

Гарем должен быть хорошо обучен и приносить пользу.

Кайт Ши
Кайт Ши
#1
+3

я так подозреваю пункта военная выучка у этих поваров-массажистов не предусмотрена?
А вообще выглядит как расточительство. Почему не завести отдельных пони для этого? Что стражник совмещающий все эти навыки лучше справиться чем профессионал? Или это типа чтобы пыль в глаза бросать обычным пони? Мол смотрите Принцесса только с двумя стражниками путешествует. Ей даже не нужен штат слуг. С этой позиции конечно хитро — получается траты на имидж.

Akela
#2
+2

Военная наука у них сразу после уроков массажа, просто Луну так возмутил этот пункт, что она не прочитала следующий.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#3
0

т.е. по остаточному принципу^^

Akela
#4
+3

А как же "красить траву в зелёный цвет" и "выбивание кантиков"? Не то что-то они учат, не то!

Bulletspiral
#5
+2

Вот поэтому стража и не справилась с чейнджлингами!

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#6
+1

эх....прода то смешная, а вот ситуация — страааашнаааая))) аш обидно за доблестную расейскую эквестрийскую армию(((

Mefujert
#7
0

Спасибо, замечательно. Как-то пропустил эту историю

Oil In Heat
Oil In Heat
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.