Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Потускневшее серебро

Кто такая Сильвер Спун? Лишь скромный последователь или владелец собственной воли? А что, если она хочет большего, чем следовать за другими, более злыми пони? Что, если глубоко внутри она хочет быть целью их жестокости и насилия? Эта история о маленькой испорченной кобылке, влюбившейся в монстра, единственного достаточно порочного, чтобы исполнить её сокровенные мечты.

Рэрити Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Заглянуть за грань

В Понивилле случилось нежданное: ферма «Сладкое Яблоко» сгорела дотла, и семья ЭпплДжек погибла при пожаре. Отчаявшаяся пони решает на время переехать к своим родственникам в Мейнхэттен. Там, чтобы не являться обузой для тети и дяди Орандж, ЭпплДжек находит работу в пиццерии. Кроссовер с FNAF, но в роли аниматроников пони из главной шестерки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Твайлайт Спаркл заваривает чай

Поднявшись ранним утром, Твайлайт Спаркл готовит чай. Иногда чашка чая – это просто чашка чая. Но не в этот раз.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Королева Роя

Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.

Кризалис

Взгляд для уставших глаз

Принцесса Луна не может заснуть в свою первую ночь дома.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Отдых

Иногда всё, что тебе нужно - это тишина и Луна

Принцесса Луна Человеки

Evenfall ("Сумерки")

Как можно найти выход из лабиринта, имя которому - разум? Приключения Твайлайт Спаркл и встреченного ею единорога по имени Ивен.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: MurDareik

Заколдованная библиотека: Вспышки времени

I - XI

I. Библиотека в лесу

Тысячу лет призрачная принцесса Твайлайт Спаркл была одинока.

Тысячу лет у неё не было ничего, кроме двух сов, двух канделябров и тысячи бесконечных размышлений, идущих по одному и тому же сценарию.

"Всё идёт своим чередом, — думала про себя принцесса, глядя на книгу, которую изучила уже миллион раз до этого. — Год за годом, всё по заслугам. Всё, как и должно быть".

Так ведь?

Всё так, всё так, всё так, всё так, всё так, всё так, всё так, всё так, всё та...

Аликорн закрыла книгу, прервав размышления.

Кто-то проник в её библиотеку.

II. Принцесса в библиотеке

Рэрити.

Имя ещё долго горело на губах принцессы, даже после того, как эта странная кобыла ушла, поспешив удалиться с одной из книг, прихрамывая от полученной травмы.

— Хуу?

Взгляд Твайлайт метнулся к чёрной сове неподалёку, что радовалась возможности завести нового друга.

— Она не вернётся, — произнесла принцесса и, увидев, как сильно сова нахмурилась, запоздало осознала, что сказала это резче, чем намеревалась.

Но это была правда. Верить в обратное значило бы предаваться бессмысленным фантазиям, и хотя у неё было всё время мира для множества множеств дел, тщетным фантазиям в её графике места не было.

III. Вопросы в лабиринте

— Рэрити?

Твайлайт наблюдала, как кобыла остановилась прямо у выхода.

— Да, принцесса?

Аликорн нервно сглотнула.

— Когда ты предложила поискать остальные книги... говорила ты искренне или нет, я хотела бы сказать... спасибо.

Единорожка улыбнулась.

— Всегда пожалуйста, принцесса Твайлайт.

Было что-то в этой улыбке. Что-то непонятное, первобытное, даже странное. Искренность. Даже после того, как Твайлайт случайно причинила ей боль, была груба и недоверчива.

Это уже чересчур, поэтому принцесса телепортировалась прочь, чувствуя себя неуютно из-за чего-то, дрогнувшего внутри, на что придётся потратить многие дни, пытаясь разобраться.

Рэрити.

IV. Парад принцессы

Рэрити всегда возвращала книги, которые Твайлайт ей давала.

Все до единой, и принцесса это очень ценила. Её взгляд переместился на единорожку, занятую фотографированием библиотеки.

— Рэрити ещё не попросила книгу, — посетовала Твайлайт своей сове Эларе.

— Хуу?

— Ей же понадобится книга в дорогу до Кантерлота? — добавила принцесса, ведь это будет долгая поездка, и Рэрити наверняка заскучает, а книга напомнит о Твайлайт, и единорожка наверняка вернётся в библиотеку.

И вернёт книгу, что немаловажно.

Да, именно так.

V. Драконья библиотека

Рэрити должна была вернуться в воскресенье, и, судя по часам и календарю, которые единорожка подарила Твайлайт, воскресенье закончилось тридцать минут назад.

Принцесса уставилась в пустоту тоннеля, ведущего из библиотеки. Смотрела, и смотрела, и смотрела, ожидая в той же позе, что и весь этот проклятый день.

Рядом с аликорном сидели две совы.

— Хуу? — спросила одна.

Твайлайт встала и отвернулась от тоннеля.

— Хуу! — произнесла другая.

Принцесса остановилась, чтобы ответить, и если бы ей было не всё равно, её голос бы дрогнул.

— Она не вернётся.

Но ей было всё равно.

Всё идёт своим чередом.

VI. Нарушенное обещание

Ошеломляющее облегчение.

Не было другого способа описать то, что она почувствовала, увидев Рэрити вновь. Облегчение, которого принцесса не испытывала многие века, и столь сильное, что испугало её настолько, что ей захотелось оттолкнуть единорожку от себя подальше, чтобы прекратить эти чувства, потому что они были слишком хорошими, слишком счастливыми, и она их не заслуживала.

Но когда Рэрити настойчиво попросила научить её магии, Твайлайт не смогла отказать.

И когда единорожка вскользь упомянула, что пока не хочет уходить, что ж...

Принцесса Твайлайт Спаркл не могла не желать того же самого.

VII. Поиски принцессы Книжечки

Столь простое, но в то же время столь странное.

Большинство пони, которых Твайлайт знала на протяжении жизни, в основном звали её по имени. Обычное дело! Совсем недавно пони начали обращаться к ней с такими титулами как: принцесса или ваше высочество.

Так что имело смысл, что, когда она попросила Рэрити отбросить формальности, это не было чем-то необычным.

Но тем не менее.

— Пока, Твайлайт.

Из хихикающих уст единорожки имя Твайлайт звучало как-то... особенно? Нет.

Скорее... правильно. Словно она услышала своё собственное имя впервые в жизни.

Словно ей наконец-то позволили быть той, кем она всегда являлась.

Твайлайт.

VIII. Последнее письмо Фриттера Коблера

Фриттер Коблер так и не вернулся.

Он обещал, но так этого и не сделал, хотя она ждала. Точно так же, как и другие пони, что находили её библиотеку, ни один из них не возвращался.

Но вот с ней Рэрити, что отчитывает Свити за то, что та съела все пирожки.

Она возвращается снова и снова, и, хотя сама себе Твайлайт бы не призналась, если потерять Фриттера было тяжело, то потерять Рэрити...

— Мне страшно, — призналась позже принцесса. — Никто никогда не возвращался, как бы сильно я этого ни хотела. Почему ты продолжаешь приходить ко мне?

— Ну, принцесса, — тихо заговорила единорожка. — Хорошие вещам рано или поздно суждено случиться.

IX. Тень на стене

— Твайлайт, подумай. Если это действительно был Дух, зачем он привёл её ко мне и в библиотеку? Это просто бессмысленно.

— Рэри…

— Твайлайт, пожалуйста, ты зря волнуешься.

— Уфф! — фыркнула Твайлайт, разговор снова и снова прокручивался в голове, пока она расхаживала по библиотеке. Ну почему Рэрити недооценивала Дискорда, которой вполне мог последовать за ней?

Что, если с ней что-то случилось? Что, если именно по этой причине Фриттер и остальные никогда не возвращались? Одна лишь мысль о том, что она потеряет подругу и никогда не узнает о том, что произошло...

— Уфф! Рэрити! Вернись поскорее!

X. Вечериночная пони и её секреты

— Лады! — воскликнула Свити Белль, начиная следующую игру на своей очень тайной пижамной вечеринке. Кобылка повернулась к Твайлайт. — Я задам тебе вопрос, а ты должна ответить первое, что придёт в голову, хорошо?

— Это что за игра такая?

— Игра в вопросы, — ответила Скуталу. — Мда-а.

— ...Ладно.

Свити прочистила горло.

— Любимая еда?!

— Десерт.

— Любимое место?!

— Кантерлот.

— Любимая принцесса?

— Принцесса Селестия.

— Лучшая в мире подруга?!

— Рэрити.

Не успело имя до конца слететь с губ аликорна, как Свити Белль возмущённо ахнула.

— Рэрити твоя лучшая подруга?!

— Н-нет! — выпалила Твайлайт, стремительно покраснев. — Она не лучшая подруга. Просто подруга.

Но...

XI. Сломанная звезда

Лучшая подруга.

Эти два слова ещё долго крутились в голове Твайлайт после игры.

Рэрити не была её лучшей подругой. Не была. Сколько они знают друг друга, несколько месяцев? И всё же, когда Свити спросила, ответ слетел с губ сам собой.

Просто её требования к дружбе слегка изменились. Вот и всё. Сколько у неё уже не было друзей... столетия, так что, конечно, она была благодарна любому, кто заходил её проведать. Ну и, конечно, нельзя забывать про то, что Рэрити была как минимум самой близкой подругой.

Но лучшей?

Нет. Нет, не подходит.

Лучшие друзья, Твайлайт знала, что это слово не для неё.

Так ведь?