Новая жизнь

Твистер. Кто он? Всего лишь обычный пони, брошенный на произвол судьбы и вынужденный искать новую жизнь в таком городке, как Понивилль, или удивительный герой, приезжающий на белой колеснице, спасающий всю Эквестрию и красиво уезжающий в закат? Своей судьбой каждый вправе управлять сам, но что, если это не просто судьба? Что если это предназначение? Тогда герой уже не строит сам свою судьбу. Он лишь прокладывает для нее путь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Дружба - это Вечность, Фрагмент 1 - Огонь

В сказочном королевстве Эквестрия царил мир уже более тысячи лун, и даже восхождение новой принцессы - аспекта реальности, явно не выраженного ранее, не смогло помешать этому. Для многих этот мир кажется идеальным, некоторым он кажется вечным, но никому и не могло прийти в голову, насколько он неправилен. Как история могла застыть так давно? Как развитие могло остановиться на века? Как жизнь превратилась в сон...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Сансет Шиммер

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

После конца...

Случилось то, чего все так боялись... Последние огоньки жизни гаснут в серой пустыне... Есть ли еще надежда?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

На виражах души моей

Радуга соглашается провести двухнедельный отпуск с семьей Спитфайр, за время которого с ней произойдет много интересного, веселого, занимательного, а порой и трагичного, из чего она сделает множество разнообразных выводов, полезных и не совсем.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Другие пони ОС - пони

Жадный грифон подхватил щедрость

Когда речь заходит щедрости, Галлус перестаёт понимать уроки. Поэтому его друзьям приходится помогать грифону. Но никто из них даже не представлял себе, как трудно заставить жадное от природы существо расстаться со своими, "честно" заработанными деньгами.

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Человек, способный на хаос.

А что, если человеку дать силы одного из самых могущественных существ, которых когда либо видела Эквестрия? P.S. Решил попробовать себя в писательстве. Если лабуда, сильно тапками не кидайте, ладно?

Дискорд Человеки

Разбитые надежды

У вас хоть раз была ситуация, когда вы пытались сделать все идеально, но вместо этого встречали непонимание и ненависть?

Лайтнин Даст

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: Noben

Погасшая Трикси

Глава 8 Пепел Войны

Вставшая, зевая, с земли Трикси удивлённо оглядевшись и не увидев опасностей, решила не сходя с места проверить что имела в виду Мелина, говоря о том, что она придёт как только Трикси её позовёт. Начав во время этого сканировать округу, так, на всякий случай.

— Мелина?.. О как! — окликнув девушку, Трикси быстро увидела вновь появление девушки из пустоты, к тому же совершенно необнаружимой, ведь никакое заклинание не желало её ощущать даже когда она опустилась на колени, усевшись в полуметре от кобылки.

— Тебе что-то понадобилось? Совет?.. — спокойно её спросила девушка, наверное, из вежливости, не заметившая перемен в лице Трикси.

— Так, для начала, а для чего тебе вообще нужно дойти до этого Древа, и почему ты обратилась именно ко мне? — собравшаяся с мыслями, всё ещё несколько удивлённая и получившая новую почву для размышлений Трикси.

— Я всего лишь ищу предназначение, некогда дарованное мне моей матерью из Древа Эрд, причину, по которой я, сожжённая и бестелесная, всё ещё жива. — опустив свой взгляд на сложенные на коленях руки, Мелина продолжила — Моё предназначение... утеряно давным-давно.

— Сожжённая и бестелесная? То есть ты дух? — вычленившая из речи девушки эту фразу, всё-таки решила переспросить Трикси, хоть и немного успокоившаяся, поняв почему именно её заклинания не видели девушку. Они предназначены для материального мира, а духи, находятся на, собственно духовном плане...

— Лишь частично... Во мне ещё теплятся крупицы благодати, доставшиеся от матери, что не дают мне уйти окончательно. — тяжело вздохнувшая девушка, вытянув руку и поймав в раскрытую ладонь светящийся лист, один из тех, что сейчас сотнями опадал с огромного древа, продолжила — Я немногое помню о том, что было со мной раньше, но помню то, что у подножья Древа меня ждёт предназначение...

— А всё-таки, почему я? — недоумённо спросила Трикси, понимая, что духу всяко легче будет преодолеть эти десятки километров, чем ей, и уже отчасти начавшая обдумывать идею откосить от своего соглашения.

— Тебя избрал Поток. А я доверилась его решению... — тихим голосом начала, а затем и продолжила Мелина — но, выдержишь ли ты тяжкие испытания, что ждут тебя впереди... Этого я не знаю.

— Хм. Ладно, понятно... И, что за испытания?..

...

По итогу, спустя несколько часов, Трикси всё-таки вновь продолжила свой путь в поисках злополучной хижины, решив для начала заглянуть вновь в лагерь Юры...

Которого на месте уже не было...

Точнее как, лагерь пустой то был, но только в виде тента, привязанного к каркасу из палок, да давно потухшего костра...

А охотник уже исчез, как и его вещи.

Осмотрев лагерь и не найдя никаких следов странного мужчины, Трикси отправилась дальше, и теперь, идя, точнее ползя дальше, попутно, обдумывала новую информацию, которую она узнала, после многих наводящих вопросов, у призрачной девушки.

И, самое главное, искала варианты, куда вообще направиться от хижины, ведь проход к Академии перекрывает замок Годрика, а в обратную от него сторону, оказывается, находятся пустоши, в которых всё заражено некоей Красной Гнилью... и обойти оба этих места возможно только если Трикси научится скалолазанию.

Направо Трикси пойдёт — чумой умрёт.

Налево пойдёт — четвертуют.

Останется на месте — солдаты когда-нибудь, да поймают, а дальше смотри прошлый пункт.

Великолепно.

Просто великолепно.

С этими, немного депрессивными, мыслями, Трикси, кралась через кусты, пытаясь обойти внезапно начавшуюся битву между гвардейцами и какими-то дикарями с дубинками. Конечно, она использовала заклинание отвода глаз, что вроде бы даже стало исполняться немного легче... но.

Как всегда есть но.

Её заклинание уже не один раз обходили поэтому даже если эти солдаты её и не увидят, перестраховаться не помешает.

Да и встреченный ей небольшой лагерь с валяющимся на земле трупом очень хорошо показывал, что с ней станет, если она не будет соблюдать меры предосторожности...

Идя по границе болота, пытаясь не влипать в неприятности, Трикси влипла в них совершенно неожиданно для себя...

Когда почва под ней внезапно начала подниматься и огромными клешнями пытаться стряхнуть единорожку на бренную землю.

Не то чтобы она была против, но было бы это повежливее, она бы и слово не сказала.

А так очень даже сказала и попыталась уйти сама, при этом прикрывая себя щитом, что бы клешни скользили по гладкой плоскости щита, а не по её любимой шее.

— Да за что?! Айть~! — Упав лицом, а точнее, щитом, на какого-то жука, что тащил с собой сделанный из сена шар, Трикси, оказалась вся облеплена этим сеном, начав барахтаться, пытаясь подняться, находясь по горло в воде и жиже.

Но ещё больше мешая сконцентрироваться единорожке и таки убежать от гигантского краба, светящийся череп, разбитый случайно при падении Трикси, начал вливать поток белоснежных рун в единорожку.

И она, из-за внезапного ментального подзатыльника с загружаемыми в неё обрывочными воспоминаниями недавно умершего воина страны Тростника, под аккомпанемент сломавшегося, как яйцо под ударом ножа, щита, была схвачена одной из конечностей огромного, покрытого травой, краба и прошла через наглядную и очень болезненную демонстрацию окрестностей, в ходе её поднятия наверх вместе с попутным разрубанием на две части, путём сдавливания не очень острой, но очень сильной клешнёй...

Хватая ртом воздух и трясясь от фантомных ощущений, Трикси села у обрыва уставившись в океаническую гладь, что простиралась под ней.

Ей очень не понравилось умирать ещё в первый раз, а этот раз вышел даже болезненней чем все предыдущие одновременно...

Гораздо болезненней.

А воспоминания самурая вызывали тошноту ещё больше, ведь в них был его последний час жизни и очень болезненная смерть от разрывания его тремя крабами и поедания заживо...

— Первые смерти всегда очень яркие... Потом начинаешь привыкать. — появившийся рядом с ней и усевшийся около неё Юра, у единорожки уже не вызывал никаких эмоций, ведь это было совершенно не тем, что её сейчас заботило, а заботило сейчас то, что её начало рвать от последних освоенных мгновений чужого воспоминания о смерти.

— Почему всё здесь пытается меня убить?.. — устало и хрипло спросила у Юры Трикси, спустя несколько минут попыток успокоиться, махнув головой в сторону криков от солдат, что продолжали сражение вдалеке.

— Если бы в мире ничего не происходило, нас бы, Погасших, Древо Эрд не возвращало к жизни... — вздохнувший, снявший свою шляпу мужчина, оказался под ней полностью седым и очень лохматым стариком — Видела бы ты, что происходило в первые годы... Сейчас всё уже спокойнее. Гораздо спокойнее.

— Мне от этого, как то не легче. — огрызнувшаяся Трикси, угрюмо посмотрела в небо, на медленно ползущие облака.

— Единственное с чем я мог бы тебе помочь, это поучить обращению с мечами... Но у тебя нет рук. — повернув голову в сторону кобылки, мужчина покрутил кистью, показывая самую главную проблему.

— Для Трикси это как раз не проблема, но как это может помочь в выживании против огромных, закованных полностью в латы Стражей, или тех же крабов? — всё же попытавшаяся хоть как-то отвлечься от неприятных мыслей, Трикси всё-таки решила продолжить разговор со стариком. Взяв, попутно, в копыто один из мечей, что всё ещё лежали у неё в кармане, и покрутив им.

— Интересный трюк. Интересный... — хмыкнув, протянул Юра, глядя на скользящий вокруг ноги меч, что держался около копыта какой-то магией. — Что-же, касательно твоего вопроса, то у всех есть слабые места: будь то, сочленения доспехов, сухожилия и сосуды, или щели меж хитиновых пластин. Если знать куда бить, можно ранить любого...

— Эхх... Не видать мне спокойной жизни... — Вздохнув и пробормотав себе под нос еле слышимо, кобылка всхлипнув, попыталась продолжить, уже нормальным голосом, что вышло абсолютно неудачно, и он всё равно сорвался — И что же поменялось, ты же хотел что бы я ушла подальше и тебе не мешалась? Игнорировал...

— Я настиг Нериюса. И теперь могу двинуться дальше... — медленно встал старик, и продолжил, щёлкнув кобылку по рогу — Но, теперь, неделя простоя для меня ничего не сделает. Хоть, перейти в другое место и надо бы...

— Если ты мне поможешь, то я согласна... — махнув копытом в приблизительную сторону нахождения хижины, продолжила уже немного приободрившаяся единорожка, думая что смогла найти для себя таран, что поможет ей расчистить дорогу до домика, доставая затем карту и стуча копытом уже по нужному значку. — Тогда, для начала, Трикси знает про какую-то заброшенную хижину, что находится за руинами во-он в той стороне, вроде как там нет патрулей солдат вокруг... Да и вообще солдат. Только картина какая-то...

— Одна из хижин Творцов? Сойдёт. Тогда иди за мной и слушайся любого приказа, у меня нет желания вступать в ненужные схватки. — бросил ей, надевший вновь свой металлический торшер Юра, и махнув рукой, бесшумно пошёл в сторону своего лагеря. А чертыхнувшаяся единорожка, не имея альтернатив, поспешила за этим, идущим на удивление быстро для своего возраста, стариком.

Тем более, относительно всё ещё дрожащей от всех эмоций единорожки, что была абсолютно опустошена недавними новыми, по сути двумя сразу, смертями...