Hiatus (Пробел)

Спустя тысячу лет, Луна наконец освобождается от одержимости Найтмер Мун. Это тяжкое испытание ослабило Луну, и теперь она должна провести следующий год, восстанавливая свои силы и наверстывая упущенное за ее тысячелетние отсутствие. Поиск способов провести свободное время? Это… может быть хлопотно.

Принцесса Луна

Никто не вспомнит

У каждого из нас в жизни случаются такие моменты, когда кажется, что ты совсем никому не нужен. Баттон Мэш очутился именно в такой ситуации, но так ли это на самом деле?

Свити Белл Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони

Прелести чтения под дождём

Порой так приятно на минутку отвлечься от повседневных забот. И Твайлайт не исключение. Правда, у принцессы свой способ расслабиться.

Твайлайт Спаркл

Пони в чёрном

- Отныне ты будешь носить только стандартную одежду пони в чёрном. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут. Есть там, где скажут. Жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков копыт. Ты - мимолетное воспоминание, которое сразу забудется. Ты не существуешь и вообще не появлялся на свет. Безымянность - твое имя, молчание - твой родной язык. Эй! - кобылка с огромными крыльями требовательно протянула копытце. - Агент K, принесите мне мою Вамми!

Король Сомбра Флари Харт

Спасительница

Дерпи давно планирует отправиться в путешествие, чтобы повидать различные уголки Эквестрии. И вот, этот день настал. Однако, когда серая пегаска пускается в путь, всё идёт не по плану.

Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Средиземский синдром

Продолжение рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия". Хранительницы Элементов Гармонии вернулись из Средиземья в Эквестрию, но их преследуют тяжкие воспоминания о Войне Кольца, не давая влиться в привычную жизнь. К несчастью, кое-кто из пони обладает достаточными могуществом и властью, чтобы её личные переживания отразились на всей Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дискорд

Fallout: Equestria. Заблудшие души

Рассказ о синем пегасе, чья жизнь была скучна и бессмысленна в постапокалиптическом мире, где все пони живут в закрытых от всего мира убежищах и совершенно не знающих, что творится снаружи.

Другие пони ОС - пони

Истории из шляпы Трикси: Бумажные журавлики

Великая и Могучая Трикси исколесила со своим фургончиком всю Эквестрию, удивляя и радуя её жителей своими яркими представлениями. Вместе с ней всегда был её старая подруга – Волшебная шляпа. Если чудесная фокусница отдыхает – шляпа мирно лежит на трюмо. Вы можете прикоснуться к ней – и услышите одну из множество историй, которые она помнит…

Диамонд Тиара Снипс

Почтальон

Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

То, что грядёт

— Расскажи, что снится моей дочери?

Кейденс задала этот странный вопрос мне сегодня днём, когда мы остались с ней и Флурри Харт наедине в детской Кристального Замка. Она нежно гладит гриву кобылки; некогда яркое мамино лицо осунулось и одним своим видом проявляло истощение после потерянных бессонных дней. Но её улыбка не потускнела, нет, она сияла – как сияла и сама Кейденс – тем задором молодой кобылы, проявляющимся в любви к семье. Я видела то же лицо у многих матерей, что обращались с таким вопросом.

Если это звучит, как нечто обыденное, прошу поверить, так оно и есть; подобное случается действительно очень часто. Молодые мамочки находят меня в замке или, в редких случаях, во время прогулок по Кантерлоту. Несмотря на попытки восстановить имидж, они подходят ко мне со страхом, с осторожностью, с отговорами мужей или любовников за спиной. Впрочем, как бы они смелы ни были, им часто требуется несколько попыток, чтобы правильно донести мысль. Они прижимают детей к груди и бокам, набираются храбрости и спрашивают, что же наполняет сны их кобылок и жеребят?

Все эти пони хотят – нет, даже требуют – одного и того же ответа. Правда в том, что я не могу сказать, из чего состоят сны жеребят, и я так и не научилась их изучать. Кобылам и жеребцам во снах воплощаются желания, потребности, вожделения и страхи. А младенцы? Им снятся произвольные формы, цвета и звуки. Их разум подобен чистому холсту, не запятнанному окружающим миром, и у них нет какого-либо контекста, воспоминаний, чтобы созерцать нечто сложнее того, что недавно воспринимали их органы чувств. Пусть младенцы и незамысловаты, но их сны не менее сложны, чем у взрослых пони. Но этим снам не нужна я.

Конечно, услышать подобное не захотела бы ни одна мать. Все они хотят услышать одно. Что их жеребёнку снится улыбка матери. А потому я говорю то, что они мечтают услышать, а затем те уходят восвояси, довольные ложью.

Племянница моей сестры в этом плане не отличается от других. Вопреки опасениям при первой встрече, я полюбила этого искреннего молодого аликорна. Она хорошо переносит тяжесть короны и наслаждается обожанием подданных. Я нахожу это достойным восхищения и даже в чём-то завидую. Однако, говоря между нами, она проста. Предсказуема. Это ни в коем случае не критика; я не называю её глупой и не сравниваю с ребёнком. Просто между нами лежит большая пропасть. И пусть она принцесса любви, а я – ночи, я прекрасно понимаю её, но она никогда не сможет понять меня.

Поэтому, когда Кейденс меня спрашивает, что снится её дочери, я знаю, чего она ждёт. Ничем этот момент не отличается от тех моментов, когда мне задавали подобный вопрос раньше.

За исключением того, что в этот раз лгать мне не придётся.

Я никогда не говорила об этом с пони. Ни с Кейденс, ни даже с сестрой. Однажды, по случаю её дня рождения, в тот редкий момент, когда она была неподвижной достаточно долго, чтобы заснуть, я пробралась внутрь её снов. Это была скука и любопытство, скорее простая прихоть, и я решила её удовлетворить. Ведь это – первый аликорн, родившийся естественным путем! Не помню, чего я ожидала; только то, что хотела увидеть нечто большее, чем абстрактные банальности, которыми наполнены сны всех маленьких жеребят.

Действительно, Флурри Харт снилось большее, чем простые формы, цвета и звуки.

В то холодное утро, глубоко в сердце Кристальной Империи, Флурри снился ледяной ветер, далёкие ветхие руины, бесконечный пепел, песок и соль, простирающиеся до краёв горизонта. Шестиконечная звезда и пылающее солнце тускнели в бледном сиянии хилого полумесяца.

По всему ужасному ландшафту мне видны руины прекрасной Эквестрии: разросшиеся, разваленные города; ветхие и гниющие деревушки. Покосившиеся небоскрёбы Мэйнхеттена и разрушенные соломенные крыши Понивилля. Грязные золотые шпили Кантерлота пробивали бесконечные облака, где-то вдали лежали руины Лас-Пегаса. Разрушающиеся стены форта Эпплузы окружены выгоревшими деревьями, а замок, который мы с сестрой когда-то называли домом, многократно пробивали железнодорожные пути, будто грубые швы сумасшедшего хирурга.

Среди бессистемной сцены ужаса меня привлекла сверкающая кристальная башня, будто освещаемая фонарём. На балконе сидела Флурри Харт, куда более взрослая и поразительно красивая. У её копыт лежал скелет. Сальный, гнилой мешок хрупкой розовой кожи и шерсти, натянутый на острые кости и облачённый в ржавые регалии. На нём сидели мухи, много мух, и вечный оскал гнилых зубов украшал его лицо.

Лицо Флурри было лишено всяких эмоций, когда она гладила остатки пурпурной гривы и смотрела на руины Эквестрии.

— Тётушка Луна?

Мягкие слова Кэйденс вырвали меня из пучины воспоминаний. Она всё ещё ждёт ответа.

— Ей снится улыбка матери.

Розовая принцесса мягко улыбается. Зубы у неё были жемчужно-белые. Меня охватывает дрожь.

Я окутала себя крыльями, чтобы согреться.

Я смотрю в сторону от племянницы моей сестры, на её дитя. Это дремлющее чудо, жующее ткань плюшевой улитки, наполняет мир грёз снами о разрушенной Эквестрии. Мне интересно, откуда у неё появилось подобное видение, и что она может скрывать ещё.

Я проклинаю себя за любопытство, которое заставило меня посетить её сны. И в то же время я думаю, хватит ли у меня смелости заглянуть туда снова.

Комментарии (17)

0

ниххераси, че это мелкой за такой лютый пиздец снится?

Mefujert
#1
+12

Приквел G5 ей снится...

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#3
0

Хах, действительно)

Александр1141
Александр1141
#4
0

мне почему то это показалось ЕАВом или ФОЕшкой, но никак не Г5///

Mefujert
#5
0

Вот чорт их знает. "Раз­ру­ша­ю­щи­е­ся сте­ны фор­та Эп­плу­зы окру­же­ны вы­го­рев­ши­ми де­ре­вья­ми, а за­мок, ко­то­рый мы с сест­рой ко­гда-то на­зы­ва­ли до­мом, мно­го­крат­но про­би­ва­ли же­лез­но­до­рож­ные пути, буд­то гру­бые швы су­ма­сшед­ше­го хи­рур­га."
Я так понял, что речь о старом замке в Вечнодиком лесу. В FoE вроде бы лес особо не трогали (точнее, не осваивали), а города хоть и раздолбаны, но используются лошадюгами.
А про "приквел" G5 я написал из таких соображений: в G5 вроде бы от старых городов ничего не осталось, т.е. действие происходит через столетия, а то и тысячу-другую лет после G4. Т.е. эти вот руины в рассказе могли уже рассыпаться и зарасти окончательно.

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#7
+4

Может, это..... Превентивно ее на Луну, во избежание?

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#2
+1

сначала надо понять почему ей такая дичь снится, шо аш сама ПЛ охуела

Mefujert
#6
+4

Ну наконец, хоть один из властвующих пони понял, что за угрозу в себе таит Фларри Харт!

Qulto
Qulto
#9
+1

Жестб

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#10
+1

Интересно, реально будто бы приквел G5, ведь, там от пони осталось только три поселения.

Jura18511861
#11
+4

кстати, фан факт: хасбро со своим Г5 положили хрен на фестралов. Пресс Ф 4 забытому племени

Mefujert
#12
+1

Сирисли?
Их просто нет?

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#13
+1

у богомерзкого Г5 я видел только 3 оригинальных "племени" пони, которые единороги, земнопони и пегасы. Про фестралов молчком

Mefujert
#14
+1

И ведь не соврала про улыбку матери...

Sega98
#15
+2

Я просто оставлю это тут

NecrologyLab
NecrologyLab
#16
0

Ультрабазин.

TheScriptComp
TheScriptComp
#17
Авторизуйтесь для отправки комментария.