Не в метке дело...

В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.

Другие пони ОС - пони

Шанс

Добро пожаловать на Смертельные Игрища! У вас есть шанс победить, но шанс примерно равен одному к миллиону. В случае победы вы получаете приз - исполнение самого сокровенного желания! Но при проигрыше вы заплатите совсем небольшую, по нынешним меркам, цену - вашу жизнь. Удачи!

Другие пони ОС - пони

Погасшая свечка

После двух лет заточения в камне Коузи Глоу освобождает неведомый спаситель. Правда, никаких дальнейших инструкций по действиям он ей не предоставил, Коузи по-прежнему считается одной из опаснейших преступниц Эквестрии, а ещё она превратилась в… фестралку. Впереди её ждёт множество испытаний, в ходе которых Коузи столкнётся со своим прошлым, покажет себя с необычных сторон, и, быть может, поймёт, что значат настоящие друзья и дружба…

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

"Страшная" сказка

Канун Ночи Кошмаров — время, когда нужно сочинять пугающие истории. Не у всех это получается, так что Твайлайт приходится выступить в роли редактора и литературного критика.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

История одной пони

Однажды обычная пони попала в необычную ситуацию: она проснулась прямо на улице заброшенного города и совсем ничего не помнила. Ей нужно было найти ответы, и найти быстро, ведь с заходом солнца улицы перестанут быть пустыми.

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Власть Одного

Эта история о пегасах, предшествующая событиям Великой Зимы. Произведение о власти и том, как ее заполучают. Сказание о двух правдах, одна из которых неизбежно повергнет другую. Я расскажу вам историю двух братьев, которые попали в водоворот этих событий и вынуждены были встать по разные стороны баррикад...

FO:E - В далеких песках юга

Приключения Принцессы Луны в послевоенных пустошах Эквестрии.

Принцесса Луна ОС - пони

Картины мира

После истории с "Ключом Жизни" в Европейском Гигаполисе нет даже намёка на мир и покой. Синтеты получили свободу, но с ней не пришли ни равенство, ни достаток, ни любовь окружающих. Даже годы спустя, нерешённые противоречия привели только к обманутым ожиданиям, озлоблению, нищете и росту насилия на улицах. Получив необычный заказ, молодой художник Расмус Иогансен и не подозревал, что его с головой затянет в настоящий водоворот событий. А всего-то и нужно было, что познакомиться с безбашенной модификанткой Сильвией. Подобрать на улице маленькую пони-синтета, словно притягивающую неприятности, и наконец, случайно узнать тайну самой опасной террористической группировки мира.

Флаттершай Свити Белл Другие пони Человеки

Бросившие вызов тьме

История начинается с появления в Эквестрии необычного существа.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

S03E05

Сорняк

14. Пустить корни или быть выкорчеванным

Костер пощелкивал и потрескивал. Над головой был миллион звезд, каждая из которых мерцала как драгоценный камень. Вдалеке кричали свиристели, ухали совы, и стаи летучих мышей пролетали мимо в поисках жуков.

Тарниш был наедине со своими мыслями. Мод, сидевшая по другую сторону костра, крепко спала, используя камень в качестве подушки. Он на мгновение посмотрел на нее, пока она спала, и его взгляд вернулся к звездам.

Это был самый удивительный день. Чувствуя себя очень маленьким, чувствуя себя униженным, Тарниш размышлял о событиях этого дня. Большинство пони никогда не узнают о скрытой красоте, которая существовала на дне трещины в земле. Он подумал о Баттонс, алмазной собаке, которую он встретил. Она была очень похожа на пещеру-жеод, расположенную в очень труднодоступном месте, но и она стоила того, чтобы отправиться туда. Он обнаружил, что скучает по Баттонс, и какая-то часть его души хотела увидеть ее снова.

Глядя на звезды, мысли Тарниша обратились к Твайлайт  Спаркл. Он задавался вопросом, становится ли Твайлайт его другом. Казалось разумным, что да, ведь она была принцессой дружбы, в конце концов. Он очень, очень сожалел о том, что сказал Твайлайт, когда уходил из Понивилля. Повернув голову, он посмотрел на свою кьютимарку — цветок ядовитой шутки. Это было идеальное олицетворение его магии и, возможно, его жизни.

Ему было интересно, сколько времени пройдет, прежде чем случится что-то, что испортит его отношения с Мод, какими бы они ни были. Друзья? Трудно было сказать. Мод была не из тех, кто показывает свои эмоции, и ее невозможно было прочесть. Что-то было, но что именно, понять было невозможно. Возможно, это была дружба с любопытством, интерес к возможности чего-то большего.

Рано или поздно, Тарниш знал, что произойдет нечто, что все разрушит. Тарниш обнаружил, что Мод ему нравится, очень нравится. Она не была похожа ни на одну другую пони, которых он когда-либо встречал. Он посмотрел на нее, вздохнул, а затем начал испытывать ужасное чувство страха, не желая причинять ей боль. Рано или поздно его магия все испортит.

С тяжелым сердцем Тарниш пришел к неприятному выводу. В какой-то момент что-то произойдет, и Мод начнет его ненавидеть. Он смотрел, как она спит, как поднимается и опускается ее бочок под одеялом. В какой-то момент все пойдет не так. В Додж-Сити-Джанкшн все пошло не так. Тарниш был очень глуп, но он подумал, что, возможно, его собственная магия имеет к этому какое-то отношение.

Возможно, лучший способ справиться со своим талантом — это вообще избегать пони. Возможно, ему стоит найти себе уединенную хижину посреди недоступного болота, как Баттонс, и спрятаться от всего мира. Она не вписывалась в компанию своих собратьев алмазных псов, да и пони в целом не принимали ее, опасаясь того, кем она была.

Тарниш тяжело вздохнул, размышляя об уходе. Подул легкий ветерок, от него пламя в костре затрепетало, и одно из ушей Мод начало подергиваться. Тарнишед Типот, — суровым внутренним голосом сообщил ему мозг. Если ты уйдешь прямо сейчас, ты никогда, никогда не сможешь жить в мире с самим собой, задаваясь вопросом, что могло бы быть. Он посмотрел на свои седельные сумки и шлем, который лежал на них.

Наступил долгий мучительный момент, когда Тарниш не знал, что ему делать.

Знаешь, — сказал ему холодный голос внутри его головы. Рано или поздно обстоятельства изменятся, и когда все пойдет не так, ты все равно уйдешь. Только Мод будет больно, а ты все равно уйдешь. Ты не можешь изменить неизбежное. Если ты уйдешь сейчас, ты окажешь ей услугу.

Уши Тарнишед Типот опустились по бокам морды.

Это неправда, — сказал другой голос. Ты все равно причинишь ей боль. Ты ей нравишься. Если ты уйдешь сейчас, ты проведешь остаток жизни, пытаясь избежать неприятностей. Разве ты этого хочешь? Пройти через жизнь, нелюбимым, нежеланным, с единственным знанием о любви — буйной мантикорой и раскрашенной ночной кобылой? Не делай этого… просто подожди и посмотри, что произойдет.

— Но я не хочу причинять ей боль, — вслух сказал себе Тарниш.

Закрыв глаза, Тарниш опустил голову на одеяло, на котором лежал, он боролся, стараясь заглушить голоса, препирающиеся в его ушах, и желал, чтобы сон завладел им, так как не мог больше выносить этой внутренней борьбы.


Приглядевшись, Тарниш увидел Мод, сидящую на вершине скалы. Он понятия не имел, как она туда забралась, но она была там и что-то записывала в свой научный журнал. Ранее она проводила измерения с помощью длинного шнура, на котором черными линиями была нарисованы отметки. Тарниш понятия не имел, что она делает, но, похоже, это было важно.

Протянув копыто, Тарниш поднял зеркало, которое лежало на седельных сумках. Он сделал глубокий вдох, задержал его, выпустил, сделал еще один, закрыл глаза, а потом сказал:

— Твайлайт Спаркл?

Он ждал, глядя на зеркало, одной частью надеясь, что она придет, а другой — что ответа не будет. Противоречивые чувства прошлой ночи все еще пронизывали его мозг, и он не знал, что ему чувствовать.

— Твайлайт?

— Тарнишед Типот?

Посмотрев в зеркало, Тарниш увидел Твайлайт. Она выглядела усталой. Ее глаза были красными, а грива — грязной:

— Привет, Твайлайт.

— Я как раз искала способ помочь тебе, — сказала Твайлайт низким, усталым голосом. — Я нахожусь в Королевском архиве в Кантерлоте, в крыле "Магические странности". Я нашла кое-что интересное.

— О? — Тарниш заглянул в зеркало, его любопытство победило чувство неуверенности и заставило его на мгновение забыть о своих проблемах.

— Был такой пони по имени Сноуи Саммит… его кьютимаркой было дерево Нуллвуд… ты знаешь, что такое Нуллвуд?

— Нет, — ответил Тарниш, глядя на Твайлайт в зеркало.

— Пони сделали все возможное, чтобы уничтожить деревья Нуллвуд… они излучают антимагию. Вся магия перестает действовать вокруг них. У единорогов нет заклинаний, пегасы не могут летать, земные пони теряют силу… Сноуи Саммит был ходячим островом антимагии. Он был земным пони… и его изгнали ради безопасности других.

— Понятно.  —  Уши Тарниша прижались к голове, и выражение его лица немного опустилось.

— Принцесса Селестия никогда не сдавалась. Она работала бесконечно, пытаясь найти для него способ вписаться в общество, способ принадлежать ему. Но он был очень опасен, и принцессе Селестии было очень трудно понять, что делать. Магия обнуления так опасна… вблизи магических существ, таких как драконы и химеры, она вызывает у них тошноту и даже убивает их. Не было такого места, где бы Сноуи Саммит был желанным гостем.

— Знаешь, Твайлайт, это не помогает мне чувствовать себя лучше, — сказал Тарниш кротким голосом.

— Прости… боюсь, от того, что я сейчас скажу, тебе тоже не станет легче. Наконец-то Сноуи Саммиту нашлось применение… оказалось, что он был рожден для какой-то цели, как и все остальные пони.

— И что же? — спросил Тарниш.

— Был один могущественный некромант… его звали Грогар. Грогар был ужасным колдуном-козлом с ужасными способностями. Грогар планировал открыть портал в Тартар и выпустить армию нежити на Эквестрию. Сноуи Саммит остановил его.

— Что случилось? — Тарниш заглянул в лицо Твайлайт, заметив, как печально она выглядит.

— Когда Сноуи Саммит столкнулся с Грогаром, портал, который Грогар пытался создать, стал нестабильным, — ответила Твайлайт мягким голосом. Ее изображение в зеркале покачало головой. — В результате взрыва злодеяния Грогара прекратились. Тело Сноуи Саммит так и не было найдено, как и тело Грогара. В результате взрыва образовалась пустыня Сан-Паломино. Принцесса Селестия наградила его рыцарским званием, разумеется, посмертно.

Тарниш вздрогнул:

— Все, что ты сейчас сказала, не улучшило моего настроения.

— Но у Сноуи была цель. Пони рождаются, и им дается судьба, такова цель кьютимарки. Есть что-то, что может делать только этот пони, что-то, что делает его особенным… У тебя опасный, даже разрушительный талант, но у тебя есть предназначение. Вот почему существует твоя кьютимарка.

Слова Твайлайт Спаркл не принесли утешения. Тарниш вздохнул:

— Я не хочу умирать, чтобы найти свое предназначение. Это звучит ужасно.

— Тарниш, я не думаю, что до этого дойдет. Это лишь доказательство того, что ни талант, ни кьютимарка, ни цель не бесполезны. — Сноуи Саммит и его, казалось бы, проклятый талант спасли жизни стольких пони. Его талант сделал его великим. Смотри на свой талант не как на проклятие, а как на потенциальный знак величия. Ты рожден, чтобы делать то, что никто другой не может. И я помогу тебе узнать, что это такое. Принцесса Селестия никогда не отказывалась от Сноуи Саммит, и как Элемент Магии, я собираюсь сделать все, что в моих силах, чтобы помочь тебе.

— Спасибо, Твайлайт… это много значит…

— Мне нужно идти… На меня нехорошо смотрит библиотекарь за то, что я разговариваю в библиотеке. До свидания, Тарнишед Типот, удачи и не сдавайся, — сказала Твайлайт Спаркл.

— До свидания, Твайлайт…