Денщик

Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.

Другие пони

Эссенция Смерти

Над Эквестрией возникла новая угроза, помимо клана вампиров завладеть власть в мире решают и некие "Чёрные", но давайте посмотрим на эту историю не со стороны главных героев... Авторы: Mr. Divan и Mr.Пень

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца

За пределами понимания

Подумать только, снова в Эквестрии что-то не ладится. И кто виноват в этот раз? Секта магов? Полоумная лиса? Поцарапанный единорог? Простые растения? Чьи-нибудь галлюцинации? А знайте что, давайте не будем забегать вперёд. Вернёмся к началу, когда один маленький гиппогриф нарушил школьные правила и увидел то, что не следовало...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Ночь, когда луна остановилась

Можно назвать это легендой, байкой Так или иначе - перед вами - вариант событий тысячелетней давности.

ОС - пони Найтмэр Мун

Fallout Equestria Мелодии Нового Мира

Западная пустошь. За девяносто один год, до активации Проекта Одного Пегаса. Группа гулей была изгнанна из родного поселения и ищет новый дом. Это история о мечтах, и о том, как иногда они сбывается. Пусть и немного не так, как хочется.

ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Всякое случается

Рейнбоу Дэш застаёт Твайлайт за размышлениями о собственном существовании.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Семь дней в Коппервилле

Данный фик является частью Североморских Историй, но из-за своего объёма вынесен в отдельную повесть. События, происходящие в данном фике происходят в период между 11-ой и 12-ой историями из основного цикла. Получив от старого друга телеграмму с просьбой о помощи, герои отправляются в небольшое пониселение на самом Севере, чтобы разобраться в творящихся там происшествиях...

ОС - пони

В поисках сказки

Флаффи пони, разумные био-игрушки, созданные по мотивам мультсериала "My little pony", вот уже больше десяти лет живут бок о бок с людьми, которые по разному к ним относятся — некоторые их ненавидят или презирают, кто-то к ним равнодушен, а кто-то искренне любит. И об одном таком любителе флаффи и будет сия новогодняя история. Он рассчитывал встретить праздник вместе со своим непоседливым пони, но дух нового года решил распорядится несколько иначе...

ОС - пони Человеки

Ночь Кошмаров Онлайн

“Ночь Кошмаров Онлайн”. Первая в мире полноформатная игра, основанная на новейшей технологии полного погружения. Миллионы геймеров в нетерпении сжимали свои нейрошлемы, ожидая даты релиза. Десятки тысяч получили заветный доступ в ее сверхреалистичный мир. Никто из них не знал, что эта ночь будет длиться вечно. Чудесная страна обернулась убийственной ловушкой. Сладкие иллюзии обрели металлический привкус. Сможет ли герой, запертый в теле молодого единорога Шейди Флейра, пройти сквозь тьму этого искаженного мира и выбраться живым из смертельной игры?

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Еще не Принцесса Твайлайт Спаркл и сказка о Темной Императрице Чаепития

1. Пролог

После долгого трудного дня было приятно сесть и выпить чашку коричневой радости. Это был один из таких дней, и кобылка, ответственная за то, чтобы этот день был именно таким, устроилась за столом. Она была небольшого роста, и ее голова едва выглядывала из-за края низкого столика, уставленного атрибутами чаепития.

— Твайлайт, несколько ошибок не означают конец света.

О-о-о, сколько угрюмости в этих глазах. Маленькая Твайлайт была пурпурно-фиолетового цвета, как расстроенная грозовая туча, и в данный момент у нее был соответствующий настрой. Рядом с Твайлайт зарычал Спайк, без слов, и стукнул своими маленькими когтистыми ручками о столик подноса детского стульчика. Бедный маленький Спайк выглядел почти таким же несчастным, как и Твайлайт. Возможно, он был голоден или просто нуждался во внимании.

Что касается постоянного спутника Твайлайт, Смарти Пэнтса, то кукла опиралась на стопку книг, разложенных на столе, и это раздражало принцессу Селестию. Ничего не было сказано — Твайлайт сейчас была слишком раздражена для конструктивной критики, но в какой-то момент она должна была получить урок о том, что на чайном столе должны стоять только вещи, связанные с чаем.

— Я не злюсь из-за ошибки, — пробормотала Твайлайт, раздувая свои маленькие ноздри.

— Тогда в чем же причина такого гнева?

— Я злюсь, что Мундэнсер была лучше меня. Это несправедливо. Я училась усерднее, чем она. Она вообще почти не училась.

Вздохнув, принцесса Селестия вспомнила другую ученицу, в другое время, и ее беспокоил этот гнев, эта обида. Твайлайт была хорошей кобылкой, но иногда проявляла тревожные признаки. Впрочем, гнев Твайлайт не всегда был беспочвенным, и она испытывала сильные чувства, когда ее чувство справедливости было ущемлено. Тем не менее, эти моменты гнева были поводом для беспокойства.

— Ты подумала о том, что чувствует Мундэнсер?

От этого вопроса лицо Твайлайт потемнело. Ее рот открылся, она облизнула верхние передние зубы, а затем рот закрылся, со слабым, приглушенным щелчком зубов. Ее уши покраснели, и принцесса Селестия была почти уверена, что ее ученица приблизилась к точке кипения. Да, Селестия знала, что с этим гневом нужно будет разобраться, но пока что следовало провести урок сопереживания.

— Что ты чувствуешь? — спросила Твайлайт.

— У Мундэнсер, как и у тебя, есть талант к магии. Она одарена, как и ты. Гений редкого порядка, как и ты. Она способна на необыкновенные магические подвиги в юном возрасте… как и ты. И все же, при всем ее очевидном величии, при всем ее таланте, при всех ее амбициях и стремлении — Селестия сделала паузу, чтобы дать Твайлайт время все осознать — Мундэнсер — не моя ученица. Моя ученица. Представь, какое разочарование она испытывает. Подумай о том, как она может быть зла. Быть такой одаренной, как она… быть такой одаренной, как ты. Неудивительно, что ей доставляет удовольствие выставлять тебя напоказ, Твайлайт. Соперничество вполне ожидаемо.

Так расстроенная и огорченная этим откровением, речь подвела бедную маленькую Твайлайт, которая жалобно заскулила. Селестия воздержалась от дальнейших замечаний и ждала, надеясь, что тучи разойдутся и на лицо Твайлайт вернется спокойствие. На другом конце стола взволнованная кобылка закинула одну переднюю ногу на другую, ссутулилась и надулась. Однако были и обнадеживающие признаки. Твайлайт думала. Селестия надеялась, что она думала о чувствах Мундэнсер.

Принцесса положила несколько сэндвичей, пирог, печенье и поставила тарелку перед Твайлайт, которая не сказала "спасибо". Едва заметный намек на улыбку был виден на лице Селестии, когда она готовила свою собственную тарелку, в которой было гораздо больше еды. Это был долгий день, день испытаний, и мысль о другой дорогой ученице не могла не утешить Селестию.

— Почему нельзя все время пить чай? — спросила Твайлайт.

Потрясенная, Селестия пыталась осмыслить внезапную смену темы. Это вызвало воспоминания — нежелательные, неприятные воспоминания — и снова она подумала о своей любимой ученице. Твайлайт перенаправила свое разочарование, направила его на что-то другое, и теперь она смотрела на свое печенье капризным голодным взглядом, поджав при этом губы.

— У тебя самые высокие оценки в классе по планированию и организации, но ты спрашиваешь меня об этом. —  После быстрого глубокого вдоха Селестия была немного более подготовлена к тому, чтобы справиться со своей нетерпеливой ученицей. — Время чая — это всего лишь один из многих моментов в течение дня. Чашку чая можно выпить в любое время, например, во время завтрака или обеда. Нет ничего лучше, чем чашка чая во время напряженной учебы, не так ли? Но чаепитие — это перерыв, Твайлайт. Время, когда мы можем перевести дух, успокоиться и медленно перейти к предстоящему вечеру. Эквестрийское чаепитие отмечает этот переход. Время чая иногда называют перемирием между днем и ночью. Смена происходит, когда одно уступает место другому.

За мягкой улыбкой школьной учительницы скрывалось страдание.

— Возможно, стоит рассказать историю, — сказала Селестия, начав разливать чай.

— Я бы этого хотела.

— Спайк, хочешь послушать сказку?

Дракончик немного порычал, задымил, а затем хлопнул своими маленькими когтистыми ручками. Твайлайт казалась немного спокойнее, и пока Селестия готовила чай для своей ученицы, она позволила своему разуму погрузиться в туман недалекого прошлого. Так много всего произошло не так давно, и воспоминания о другой ее ученице все еще были свежи в ее памяти.

Как и шрамы.

— Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии…

— Это ужасный способ начать историю.

— Твайлайт. — Селестия сохранила ровный тон, хотя ее бровь сильно приподнялась.

— Да? — Но прежде чем что-то было сказано, кобылка продолжила. — Ну, это так. Если бы я сдавала сочинение с такой вступительной строкой, это не принесло бы мне хороших оценок, и мне бы сказали, что мое сочинение было скучным и не вдохновляющим.

Селестия вздохнула так, что казалось, будто она может сдуться. Твайлайт, конечно, была… уникальной. При всем своем преклонении перед ней, она быстро называла вещи именно такими, какими они были. Да, малышка Твайлайт, безусловно, была уникальна в своем поведении, и, возможно, это было к лучшему. С Твайлайт ничего не скрывалось. Никаких скрытых обид, никаких уловок, все было выложено на стол, несмотря ни на что.

Если бы только еще одна ученица высказала свои разочарования до того, как они превратились в проблему…

— Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии, жил единорог, обезумевший от власти, и она провозгласила себя Императрицей Чаепития. По ее указу каждый час каждого дня должен был быть чаепитием. Это не так хорошо, как может показаться, и поэтому другому единорогу было поручено положить конец ее гнусным замыслам. Маленькая храбрая кобылка-единорожка, впрочем, не маленькая кобылка. Она скоро станет кобылой, эта кобылка, и звали ее Сансет — а знаете, мы будем звать ее Санни, потому что она больше всего запомнилась своим солнечным нравом. Санни была ученицей одной принцессы Селестии, мудрой и доброжелательной правительницы с большой репутацией.

— Это немного теленовелла…

— Твайлайт Спаркл, это вступительная экспозиция, она должна быть телевизионной. — Нахмурив брови, Селестия поставила перед Твайлайт чашку с чаем и блюдце, а затем взяла паузу, чтобы подумать, что делать со своей ученицей, одновременно думая о другом. Она подумала о том, чтобы сказать Твайлайт, что никто не любит всезнаек, но она знала, что ее ученица, скорее всего, ответит, что именно за то, что она всезнайка, ее и выбрали.

Эта маленькая задиристая всезнайка была именно такой кобылкой.

— Можно подумать, что мудрый и доброжелательный правитель с большой репутацией знает, как правильно начать рассказ.

— Твайлайт Спаркл…

— Да?

Ешь. Свое. Печенье.

— Да, принцесса Селестия. — Как по команде, она запихнула в рот все печенье — и воцарилась благословенная тишина, не считая звуков жевания.

Уроки сопереживания должны изменить ситуацию. Они должны были. Воспоминания о прошлых неудачах преследовали Селестию, и, оказавшись между прошлым и настоящим, она старалась, чтобы сожаления не запятнали ее нынешних стараний. Твайлайт почти наверняка была Той Самой. Неудача была просто исключена. Да, ситуация с Мундэнсер была случайной. Твайлайт можно было вывести из состояния задумчивости, и она научилась бы сопереживать. Это могло бы изменить ситуацию.

Уже сейчас Твайлайт проявляла удивительную эмпатию к Спайку, а ведь он даже не был пони. Оптимизм Селестии рос, и хотя в голове у нее было неспокойно, надежда вернула ей спокойствие. Подняв чашку, она отхлебнула чай и задумалась о том, как лучше начать свой рассказ, причем с молчаливого согласия Твайлайт. Печенье было исключительно вязким и довольно большим, так что оно могло занять ее на некоторое время.

— Давным-давно жила-была пони, которая любила надевать пижаму в постель, и ее очень любил ее учитель, который сделал несколько пижам, чтобы у них было что-то общее, о чем можно было поговорить и поделиться…

Примечание автора:

Ну вот, снова, уважаемые читатели…