Последняя воля Болдера

Душеприказчик Болдера зачитывает последнюю волю своего клиента для трёх пони.

Пинки Пай Мод Пай Старлайт Глиммер

АААААААААААААриентация!

Магия пони порой работает забавным образом. Все единороги могут управлять ею напрямую. Земные пони и пегасы обладают внутренней магией, которая связывает их с землёй и небом. Но есть и более необычные случаи. Например, Пинки Пай с её сверхъестественными чувствами. Или Брэбёрн, который оказывает довольно необычный эффект на жеребцов...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Брейберн ОС - пони Карамель

я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

Сортир

Таким словом и свинью не назовёшь. Только одного всемогущего монстра и его подопытного пони.

Флаттершай Другие пони Дискорд

Длань Мессии

Необычное вкрапление необычного образа во вселенную пони.Неканоничный рассказ о срыве покровов.Есть ли в толпе пони, способный разжечь огонь?Разве Селестия - богиня?Все можно найти в этом рассказе.

Принцесса Селестия

Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Fallout: Equestria - Проект Созвездие

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступило время, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе, войне. Весь мир сгорел в жар-пламеном огне, города превратились в разрушенные памятники былого величия, а Эквестрия на много лет потеряла солнечный свет, превратившись в безжизненную, лишённую надежд Пустошь. Но забытые тайны могут стать угрозой для тех немногих, кто пережил апокалипсис. Единорожке, не помнящей своё прошлое, вместе со своей разношерстной компанией придётся углубиться в самые недра корпорации Альфамейр, спасти мир от страшной катастрофы, не потерять себя на этом пути и сделать правильный выбор...

ОС - пони

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

Школа Хрустального Дракона

Вы тоже верите что Эквестрию создали Галаксия и Орион?...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Наведение мостов [Building bridges]

Рейнбоу Дэш разрывается между исполнением своей мечты и чувствами, которые она испытывает к Твайлайт Спаркл. Разве Твайлайт не испытывает то же самое, или она просто не замечает чувств своей подруги?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

S03E05

Исчезающий паук принцессы

Куда он делся?

На замок опустился тихий вечер.

Возле спальни принцессы Рарити стояли четверо Гвардейцев, скучая, как никогда. Было хорошо в том смысле, что технически все было хорошо, но неправильно в том смысле, что скучающий Гвардеец означал менее бдительного Гвардейца.

К счастью, цокот копыт по полу быстро их всех взбодрил.

— Можете хотя бы попытаться не выглядеть так, будто хотите спать? — рыкнула Твайлайт Спаркл, встречая их смущенные взгляды. — По очереди обходите этаж и ищите всякий непорядок.

Раздался хор «извините», после которого первые из Гвардейцев отправились на обход. Как только они скрылись за углом, Твайлайт повернулась к окну, в которое смотрела, и позволила своему гневу остыть, потому что, Богини, ей было скучно.

Обычно это не было проблемой, так как она запомнила достаточно книг, чтобы у нее оказалось достаточно пищи для ума, но сегодня по какой-то причине буквально ни одна из них не казалась привлекательной.

Когда единорожка отвернулась от окна, дверь принцессы Рарити поманила ее, зовя побыть в спальне возлюбленной. Может, они могли бы сыграть в настольную игру или поговорить, или Твайлайт снова бы организовала комнату Рарити. Она организовывала ее несколько дней назад, но уже на следующий день поняла, что все можно сделать еще эффективнее.

Но…

Но им нужно быть более осторожными, особенно после того, как на днях их чуть не поймали за поцелуями в коридоре. Твайлайт знала, что маловероятно кто-то действительно что-то заподозрил — разве что личная Гвардия принцессы — но этого оказалось достаточно, чтобы их напугать.

Хотя и не настолько, как телохранительницу напугал крик Рарити мгновенье спустя.

— Твайлааааааааааааааааааааааааайт!

Фиолетовой единорожке потребовалось менее трех секунд, чтобы броситься к двери и распахнуть ее — остальные ворвались следом за ней, практически прыгнув к съежившейся в углу принцессе.

Где они?! — зарычала Твайлайт, готовая вонзить свой обнаженный меч в грудь безмозглого идиота, решившего, что может причинить боль принцессе.

Принцесса Рарити прикрыла глаза копытом и взмахнула другим.

— Там… там! — воскликнула она в ужасе. — На потолке возле люстры! Помогите, помогите мне!

В идеальном унисоне Гвардейцы посмотрели на потолок и не увидели… ничего.

— …Ч-что? Где?! Там ничего нет! — ответила Твайлайт, быстро просматривая потолок в поисках… какого-то врага? Он невидимый?! Или еще что-то?!

— Он здесь! — настаивала Рарити, все еще зажмурив глаза. — Огромный, ужасный паук! Как ты его не видишь?!

На мгновение воцарилась тишина и меч Твайлайт левитировал вниз.

— А… Э… — повернулась она к принцессе, широко раскрыв глаза. — Что?

— О, мои богини, вы издеваетесь надо мной? — прошептала Гвардеец справа от нее, потирая копытом переносицу. Твайлайт отругала бы ее за такую дерзость перед принцессой, если бы не чувствовала то же самое троекратно сильнее.

Наконец, Рарити повернулась к Твайлайт, ее раздражение сравнялось с быстро нараставшим раздражением телохранительницы.

Паук! Этот большой, уродливый… Погоди! — Со вздохом Рарити двинулась вперед, вглядываясь в потолок, как ранее Твайлайт. — Куда он делся?! Звезды всевышние, он убежал! Помоги! Найди его!

Твайлайт вложила меч в ножны.

— Ложная тревога, пони, — дипломатично сказала она. — Возвращайтесь на свои посты.

Ложная тревога?! — ахнула Рарити, ошеломленно глядя, как они уходят. — Тревога настоящая и высочайшая! Вернитесь!

Когда осталась только Твайлайт, принцесса в отчаянии схватилась за ее копыто.

— Твайлайт! Что, если он коснется меня?!

Твайлайт любя отодвинула копыто принцессы, в то время как та менее любяще закатила глаза.

— Уверена, вы справитесь, принцесса Рарити.

Сказав это, она вышла из покоев и закрыла дверь перед возмущенным лицом белой единорожки, намереваясь вернуться к своим обязанностям. Остальные уже были на своих постах, а от мелодраматичности Рарити вышла польза — все теперь казались бодрее.

Твайлайт снова стала смотреть в окно в поисках подозрительной активности, что быстро перешло в гадание, когда перекусывающий на скамейке аристократ заметит, что ворона таскает еду из его пакета. Это, в свою очередь, привело к спорам с совестью о том, должна ли она сама его предупредить.

С одной стороны, воровство всегда ужасно, даже если вор — птица, которая не придерживалась и не понимала понятия, что воровать плохо или что вещи могут принадлежать понибудь еще. Но с другой стороны, этот дворянин был против того, чтобы простой народ посещал замок по праздникам, так что

ТВААААААААААЙЛАААААААЙТ, ПОМОГИИИИИИИИИ!

И снова Твайлайт Спаркл и ее подчиненные ворвались в комнату Рарити, готовясь защитить принцессу, которая теперь пряталась под столом.

Где они?! — вновь зарычала Твайлайт, взмахнув мечом.

На этот раз я видела его возле кровати! — вновь зажмурившись взвизгнула Рарити. — Прямо на подушке! Он там, там! Убей его!

Все повернулись к кровати, где обнаружили нетронутую белую подушку — и никаких пауков. Один из Гвардейцев даже поднял подушки, под которыми, несмотря на сдавленный вздох Рарити, ничего не оказалось.

Твайлайт взглянула на принцессу и очень взвешенно произнесла.

— Ваше Высочество, вы не можете звать нас, чтобы справиться с пауками.

— Но почему нет?! — спросила принцесса. — Разве ты здесь не для того, чтобы охранять меня?!

— От угроз, — холодно ответила Твайлайт.

— Вроде пауков! — настаивала Рарити.

Реальных угроз.

— Вроде угрозы пауков!

Твайлайт и Рарити смотрели друг на друга — уставший от хитростей телохранитель и полная хитростей принцесса — пока фиолетовая единорожка, наконец, не заговорила снова.

— Все пони, вернитесь на свои посты, пока я ищу и устраняю угрозу.

Как только они ушли, она закрыла дверь, сняла шлем и, наконец, обратилась к подруге, как хотела.

— Рарити, ради любви к Селестии и Луне, в следующий раз, когда ты в следующий раз так взвоешь из-за паучка

— Твааааайлааааайт! — заскулила Рарити, практически бросившись в копыта любимой. — Ты так говоришь только потому, что сама его не видела! Он ужасен, Твайлайт! ОТВРАТИТЕЛЕН! Ты должна избавиться от него! Обязана!

Телохранительница потерла висок. Ей стоило радоваться своей удаче, не так ли? Она хотела, чтобы ночь выдалась более интересной, и, конечно же, ее желание исполнилось.

— Я поищу его, — осторожно ответила она. — И если не найду его после того, как закончу, ты не станешь нас больше звать. Поняла?

— Но…

Поняла?

Рарити раздраженно застонала, падая на круп и скрещивая передние ноги.

Ладно.

Твайлайт Спаркл принялась за работу, методично осматривая каждый закуток спальни. Она сдвинула каждый предмет мебели, перерыла все ящики, перебрала всю одежду в шкафу и передвинула и осмотрела практически каждую вещь, которую можно было передвинуть и осмотреть.

Ей потребовалось около часа — что было на час больше, чем она ожидала, потому, что Рарити драматично вздыхала и ежилась всякий раз, когда она хоть что-то двигала. Еще ее сдерживало то, что Рарити просила поцелуев, на которые в каком-нибудь мире, где она не была столь слабохарактерной, не стала бы соглашаться.

В любом случае, дело оказалось в том, что ей потребовался целый час, и за этот час она не нашла ни одного паука.

— Ты уверена, что тебе не показалось? — спросила Твайлайт, надевая доспехи, несмотря на протесты Рарити.

— Нет! Наверное, тебе просто нужно посмотреть еще раз!

— Не-а. Это в сделку не входило, — очень вежливо ответила Твайлайт, поправляя шлем и направляясь к двери.

— Но дорогая

— Сладких снов, принцесса, — нараспев произнесла Твайлайт, прежде чем открыть дверь и выйти в коридор, где встретила знакомых Гвардейцев.

— Ну, паука я не нашла, — объявила она, добродушно улыбаясь своим развеселившимся соратникам. Она вернулась на свой пост у окна и выглянула в него, фыркнув при виде дворянина, преследующего вороватую ворону.

Несколько минут прошло в тишине, и как только аристократ отказался от погони, Твайлайт обратила внимание на свое отражение в окне. Она была счастлива видеть, что не казалась настолько уставшей, как чувствовала себя — а она была весьма утомлена. Но вскоре с этим было покончено, когда ее взгляд лениво скользнул вверх по лицу, по шлему и остановился на поистине огромном, мохнатом черном пауке, устроившемся на верхушке ее шлема.

В третий раз за ночь в коридорах замка раздался пронзительный визг. Вскоре после дверь принцессы распахнулась и из своих покоев выскочила встревоженная Рарити.

— Что это было?! — спросила она. Тревога принцессы превратилась в панику при виде того, как Твайлайт прижалась к стене, а ее шлем отлетел на три метра. — Твайлайт?! Что случилось…

— Вот он! — крикнул один из Гвардейцев.

Глаза всех присутствующих метнулись к участку ковра, на который он указывал — там сидел мохнатый комок с лапками.

— Паук! — ахнула и замолчала Рарити. — Погодите.

Ее взгляд метнулся к Твайлайт — только теперь обретшей самообладание — потом к шлему, а потом к пауку. Ужас превратился в ехидную ухмылку.

— Так-так-так

Ваше Высочество… — желала умереть от стыда телохранительница.

— Надеюсь, ты понимаешь, — перебила Рарити, наслаждаясь каждой секундой. — Я тебе этого забыть не дам, Спаркл.

— Но, принцесса… — запротестовала единорожка, прекрасно понимая, что теперь уже не спастись. — Вы должны понять…

— Подождите, — воскликнул, перебивая, один из Гвардейцев, задав один из самых ужасающих вопросов, которые только можно было задать. — Куда делся паук?