"За бедную кобылку замолвите слово"
V
В заваленную наполовину старым хламом и тускло освещённую небольшую комнату, ввалился озадаченный пегас.
— Ну что, Тандер? Вижу, без неё пришёл… Значит, плохи дела? — предположил сидящий за письменным столиком и что-то пишущий до этого на листе бумаге чернильным пером Байонет.
— Она под домашним арестом, — мрачно пояснил вошедший в комнату гвардеец.
— Мда, дела… Говорил тебе, Тандер, что эта история добром не кончится. Впрочем, как и любая любовная передряга с твоим участием, чему уж тут удивляться. И что ты собираешься теперь делать, изволь узнать? Ты бросить вызов главе знатного дворянского рода решил? Ну, допустим ты "украдёшь" свою невесту из своего же имения под носом у её же брата. А что потом? Притащишь её сюда? Допустим… А потом что? — невозмутимо анализировал ситуацию сидящий офицер.
— А потом, друг мой, импровизация! Как обычно! — легкомысленно ответил пегас.
— Насколько позволяет мне память, однажды твоя импровизация жизни чуть нам не стоила, — скептически вскинув бровь, подметил земнопони.
— Ну, при этом мы здесь, живые и в полном здравии! — продолжал удивлять друга своим нездоровым оптимизмом крылатый ловелас.
— Ага, благодаря мне, — прохладно напомнил Байонет. — И не преувеличивай, не все тут находятся в полном здравии, по крайней мере, в умственном…
— Ну, ты же мне поможешь, брат, не так ли? — с надеждой спросил Тандер.
— Эх, да куда же я денусь, герой-любовник ты наш, — вздохнул преданный боевой товарищ. — Своих не бросаем, очевидно же.