Один среди них 2

Дима. Единственный представитель человеческой расы во всей Эквестрии. У него новая семья, друзья и первая любовь. Он - последний. Но что, если это не так? Что будет, если беды его родителей перекинуться на него?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Лира Бон-Бон Человеки

Кого принцессы хотят погубить…

Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Аликорн в подвале, или Тайное желание Сансет Шиммер

Однажды ночью Древо Гармонии маскируется под аликорна, чтобы появиться в подвале Школы Селестии Для Одарённых Единорогов. Несколько дней спустя Сансет Шиммер и принцесса Селестия горячо обсуждают ночь признаний и любви, о которой только одна из них ничего не знает.

Принцесса Селестия Другие пони Сансет Шиммер

В ожидании Селестии

После важнейших переговоров с новой принцессой — Твайлайт Спаркл, принцесса Селестия телепортировалась в Кантерлот… оставив в Понивилле свою колесницу вместе с экипажем. Не зная что делать в подобной невероятной, нет, неправдоподобной, нет-нет, невозможной ситуации, двое пагасов пытаются разобраться в произошедшем и приходят к пугающим выводам…

Принцесса Селестия Другие пони

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

"Эрмитаж"

Старая, как фандом, история о попаданце. Тип он довольно неприятный и депрессивный. Пони пытаются перевоспитать его с помощью Магии Дружбы, а он уверен, что дружба - это форма паразитизма, временное сосуществование эгоистичных индивидов.

Флаттершай Спайк Энджел Человеки

Лучший Вариант Жизни

Что идёт не так, когда всё нормально?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Сирота-маленькая тайна.

Маленькая пони сирота живущая под мостом. Мокрая, разваливающаяся коробка считается ее постелью и домом. Еда являлась объедками, которые можно найти. Если найдется кусок хлеба -хороший улов. А если покусанная булочка(а это бывает изредка)-день прошел не зря! 10 лет она так и прожила...Пока в ее жизни не появился маленький кристалл, который перевернул ее жизнь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Завершение полураспада

Без комментариев. Использую некоторые идеи из "К лучшей жизни с Наукой и Пони".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Твайлайт Спаркл уничтожает Эквестрию

Несчастный случай

Твайлайт стояла на рассыпающихся руинах того, что некогда было самой высокой башней Кантерлота. Земля, на которую она смотрела, должна была быть полна жизни, зеленых деревьев и текущей голубой воды.

Теперь она обратилась в пустошь. Растения, которым удалось пережить смертоносную радиацию, цеплялись за обожженные камни. От ручьев и рек, пересекавших некогда живую и плодородную землю, остались лишь извилистые тропы гальки и камня. Не было видно ничего живого — все более развитое, чем таракан, оказалось стёрто с лица планеты... кроме бессмертных.

— Я… я не хотела, чтобы это произошло, — произнесла она почти шепотом, когда остальные три принцессы поднялись по остаткам лестницы башни позади нее. — Это просто… просто…

— Просто несчастный случай, — беспечно продолжила Луна, махнув копытом. — Так случается, не волнуйся.

— Что?! Н-но я убила всех пони! Каждого! Мне не следовало делать эту бомбу...

— Это была интересная идея, и ты ее реализовала, — Селестия пожала плечами. — Хотя на самом деле, если бы ты хотела узнать о сложных ядерных технологиях, то могла бы просто спросить меня. Об этом я знаю предостаточно. Я также могла бы дать тебе несколько полезных советов по поводу протоколов безопасности, не говоря уже о том, чтобы ни один из создаваемых тобой видов оружия не мог быть использован без твоего личного разрешения…

— Вы знали, что я делаю? Обо всем этом? — Твайлайт шокировано уставилась на принцессу. — Почему вы меня не остановили?!

— Ты такая милая, когда погружаешься в изучение чего-то — даже если это оружие, способное уничтожить мир. У меня просто не хватило духу лишить тебя этого.

— На самом деле, Твайлайт, ты ведешь себя так, будто это первый раз, когда аликорн уничтожил все живое на планете, — закатила глаза Кейденс.

— Что?!

В ответ на вспышку Твайлайт все три принцессы упали на землю, катаясь от смеха.

— Ох… ох, прости, Твайлайт, но выражение твоего лица… — Селестия сделала паузу, чтобы вытереть слезу. — Учитывая силы, которыми обладаем мы с Луной, ты честно думала, что это первая планета, которой мы правим? Ты... ты действительно... — она замолчала, когда ее охватил очередной приступ смеха.

— Твайлайт, не думаю, что даже мои тети помнят, сколько планет они уничтожили, — сказала Кейденс ошеломленной пони. — У меня самой было не так уж много возможностей, так как я родилась в Эквестрии, как и ты. Теперь, похоже, ты меня опередила.

— Я не понимаю... — уши Твайлайт прижались к голове, а сама она села, так как от шока ноги ее не держали.

— Твайлайт, аликорны... бессмертны, поверь, — произнесла Луна, говоря от имени все еще смеющейся Селестии. — Мы с сестрой живем с самого начала Вселенной и с тех пор были «Принцессами» в бесчисленных мирах.

— О, помнишь последний? — сказала Селестия, садясь и обретая контроль над собой. — Это были обезьяны! Мне до сих пор не хватает противопоставленных больших пальцев.

— Да, ну, видишь ли, Твайлайт... — Луна замолчала, подумав, а затем продолжила. — Дело в том, что всё — за исключением тех, кого ты знаешь как аликорнов, очевидно — имеет конец. Это естественный ход бытия. И хотя я полагаю, что поначалу нам это казалось таким же ужасающим, как тебе сейчас, со временем это чувство угасает. Сейчас это просто забавно.

Забавно?!

— Да. Мы не стремимся конкретно к концу света и не желаем его, но... думай об этом, как об игре. Игре с очень высокими ставками. Ты делаешь все возможное, все прекрасно настраиваешь, не хочешь проигрывать... но всякое случается. Метеор, попытка создания в пределах планеты черной дыры, Селестия оставила солнце слишком высоко во время отпуска и позабыла об этом…

— О, вот уж кто бы говорил, Мисс-Напиться-И-Уронить-Луну-На-Урсидайю.

— …дело в том, что иногда ты проигрываешь, и тебе нужно просто спокойно это принять. Найти в этом что-нибудь смешное. Даже катастрофа может быть забавной, если она достаточно зрелищна.

— Но… но… — Твайлайт посмотрела на выжженный радиацией ландшафт. — Но что нам теперь делать? Ничего не осталось...

— А, мы создадим новый мир, — пожала плечами Селестия. — Нам просто нужно решить, какое животное мы хотим сделать доминирующей формой жизни на этот раз. Я думаю о кошках. Или, может быть, пусть будут лягушки.

— Осьминогов давненько уже не было, — заметила Луна.

— О, да!

— Звучит неплохо, — обрадовалась Кейденс. — Конечно, для меня все это в новинку.

— Я не хочу быть осьминогом! — возразила Твайлайт.

— Ну, ты в меньшинстве, — ответила Кейденс, высунув язык.

— Кроме того, не думаешь же ты, что тоже будешь участвовать, не так ли? — спросила Селестия.

Она качнула головой, и Луна с Кейденс прыгнули вперед, схватив Твайлайт и прижав ее к полу башни. Она боролась, но двое других аликорнов были крупнее и сильнее.

— Для создания нового мира требуется много силы, и самый простой способ получить эту силу — жертва, — Селестия нависла над Твайлайт, ее рог начал светиться белым.

— Что?! Нет! — Твайлайт начала вырываться сильнее, но безрезультатно.

— Нет смысла сопротивляться, — сказала Луна, стоявшая сбоку от нее, легко удерживая маленького аликорна. — Одного из нас нужно принести в жертву, а ты все равно не хочешь быть осьминогом.

— Я передумала! Передумала! Я очень, очень хочу быть осьминогом!

— Уже слишком поздно, — ответила Кейденс с другой стороны, тоже без проблем удерживая Твайлайт на месте. — Кроме того, все равно во всем этом ты виновата. Тебе не кажется, что вину нужно загладить?

— Селестия, пожалуйста, — Твайлайт прекратила свою борьбу и умоляюще потянулась в сторону принцессы. — Не... не делайте этого. Это я, Твайлайт Спаркл, помните? Ваша самая верная ученица?

Селестия рассмеялась.

— Твайлайт, как думаешь, сколько верных учеников у меня было за эти тысячелетия? Немногие из них доживали до того момента, когда я могла бы превратить их в аликорнов — или в какой бы то ни было эквивалент — и тот факт, что их поблизости нет, должен подсказать тебе, что мне пришлось сделать с теми, с кем все же вышло. Луна, помнишь Рэй, ту, которую мы использовали для создания Эквестрии? Когда пришло ее время, она извивалась, как маленькая обезьянка. Ты едва смогла удержать ее!

— Ха! И она так поздно вознеслась, — признала Луна с огоньком в глазах. — Я думала, мне придется пожертвовать тобой!

— Мечтай! — Показала язык Селестия. — Я уже отравила твое вино и собиралась подать его тебе, когда она внезапно открыла истинное значение гармонии или чего-то там еще.

Селестия переключила свое внимание на вновь ошеломленную и потерявшую дар речи Твайлайт.

— Дело в том, что за эти годы мне пришлось пожертвовать множеством «верных учеников», таких как вы, чтобы все могло продолжиться. Не говоря уже о близких друзьях, мужьях, женах… даже детях.

— С детьми всегда сложно, — вздохнула Луна, покачав головой. — Шустрые малявки.

— И учитывая, как ты убила моего мужа, думаю, я уже достаточно отдала, — заметила Кейденс. — Это справедливо.

— Прощай, Твайлайт, — сказала Селестия, опуская голову. Твайлайт начала вырываться сильнее и закричала от боли, когда рог пронзил ее грудь. — И здравствуй, Цефалия!


— ААААААА!!!

Твайлайт резко села на кровати, тяжело дыша и истекая потом всем телом. Она быстро провела копытом по груди. Убедившись, что в нем нет дыр, фиолетовая пони с облегчением вздохнула. Все это было сном — просто каким-то ужасным кошмаром.

В ее комнате было почти темно, поэтому она зажгла рог, чтобы посмотреть на часы…

И обнаружила, что смотрит в лицо Луны, находящееся менее чем в дюйме от ее собственного из-за того, что принцесса сидела на кровати.

— Привет, Твайлайт, — спокойно сказала Луна.

Привет, — пискнула Твайлайт.

— Надеюсь, теперь ты понимаешь опасность некоторых путей познания, которыми ты, возможно, идешь?

Да.

— И я надеюсь, ты начнешь демонтировать свое оборудование и лабораторию — то, что относится к указанному проекту — сразу же поутру?

Да.

— Отлично. Тогда я пойду, — Луна спустилась с кровати, подошла к балконной двери и распахнула ее.

— Погоди! — воскликнула Твайлайт, протягивая копыта. Луна остановилась на пороге и вопросительно оглянулась.

— Было... было ли что-нибудь из этого правдой? О том, что вы с Селестией родились, когда была создана Вселенная, и прыгали с планеты на планету, когда они умирали, и… и еще кое-что?

Луна долгую-долгую секунду смотрела на нее... затем, не говоря ни слова, повернулась и взмыла в воздух, грациозно скользя прочь в ночь.

Твайлайт посмотрела ей вслед, затем медленно легла обратно и натянула одеяло на голову.

Эпилог

— Ты хорошо справилась, моя верная ученица.

Принцесса Твайлайт поднялась со своего трона и грациозно взмахнув щупальцами подплыла к маленькой осьминожке, ожидавшей перед помостом. Ее ученица порозовела — клетки ее тела на мгновение покраснели, когда ее камуфляж попытался слиться с ковром, на котором она стояла.

— Я… я просто хотела, чтобы вы мной гордились, принцесса…

— И ты этого добилась, Тайд Шиммер. Как всегда.

Она провела одним щупальцем по верхней части мантии другого осьминога, коснувшись при этом рога своей ученицы. Конечно, он было намного меньше ее собственного, и у ее ученицы также не было целых десяти щупалец, которыми обладала она сама. Но ведь ее ученица не была алипусом, как она. Пока еще нет...

— Возвращайся в Моллюсквилль, моя ученица. Тебе еще есть чему поучиться у друзей. И я вижу, что тебя ждут великие дела.

Твайлайт снова посмотрела на трон рядом со своим. Там оказался темно-синий алипус — жабо ее ниспадающей мантии было ярким, сияюще-синим, и оно трепетало даже в неподвижных водах тронного зала. Принцесса Луна кивнула ей, и она кивнула в ответ.

— Действительно, великие дела, моя ученица.


Твайлайт ожидала этого, когда проснулась, поэтому, когда зажгла рог и обнаружила, что Луна сидит на кровати, на этот раз не удивилась.

— Подумай об этом, Твайлайт Спаркл. Наше собственное океанское королевство, — на лице Луны играла легкая улыбка, но ее глаза были напряженными, когда говорила тихим голосом. — Моя сестра сейчас спит. Она ничего не почувствует, не поймет, что происходит…

Луна была прервана влетевшей в лицо подушкой, и, вскрикнув, упала с кровати.

— ВОН ИЗ МОЕЙ СПАЛЬНИ!