Отчужденные
Глава III
— ...Это случилось довольно давно. В тот день была моя первая охота. Ты ведь знаешь правила — чтобы молодого перевёртыша признали воином, на ней должен присутствовать кто-то ещё, не считая учителя. — Клык сделал паузу ради создания маленькой интриги. — И это была Кризалис! Мы были удостоены великой чести, но я считаю, что она была заслуженной. Мы пошли в сторону Кристальных Гор, а в моё время мы ещё могли там охотиться. Много скрывалось там животных, а возможность изловить кого-нибудь, например крупного медведя, прельщала.
Группа из пяти перевёртышей подошла к краю Сумеречного Леса. Отсюда начиналась граница с Эквестрией, место, где наконец-то можно увидеть нормальную зелень. Но нужно соблюдать большую осторожность, чтобы никому не попасться на глаза. Однако здесь находились богатые пастбища, на которых местные, из тех, кто отваживался, пасли своих овец и коров, а значит была и добыча. Игра стоила свеч. Все расположились за ближайшим холмом, и хотя никого не было, но некоторые, как специально, приводили свой скот ночью в надежде, что это время безопаснее. Можно и подождать. Ученик спросил:
— Но дикие медведи так опасны!
— Нет никого, кто мог справиться с моим отцом, даже твари, многократно превосходящие по размерам и силе, были обречены на поражение. Но в тот день нам не повезло. Вся живность исчезла, словно они что-то почуяли. Внезапно началась гроза, а затем последовал обвал. Отец вытолкнул меня в тот момент, когда огромная глыба летела прямо на нас, но сам не успел... Кризалис, как и я, долго не могла пережить этой трагедии. — Клык подождал немного. — А знаешь, почему я рассказал это? Причина только одна — скажи, кто управляет погодой и может вызвать страшный ураган в горах?
Страшная догадка возникла у маленького перевёртыша.
— Это могли быть только пони.
— Да, именно. Глупые существа, не способные даже за погодой уследить. — Он настолько повысил голос, что другие обратили внимание. — Самовлюблённые болваны. Идиоты, из-за них мы вынужденны торчать в этой дыре!
— Клык, успокойся. — Сараби забеспокоился, так как ему не хотелось, чтобы их обнаружили из-за громких стенаний разъярённого перевёртыша. — Мы понимаем, как тяжело...
— Ни черта ты не понимаешь! Да будь у меня шанс просто взять и всё изменить, то я ни секунды не сомневался и воспользовался бы этой возможностью. Запомните мои слова — когда-нибудь на собственной шкуре они познают наши страдания...
— Тсс, тише. Кажется, к нам приближается добыча. Быстро, спрячьтесь!
За горкой, по еле заметной тропе, шёл маленький жеребёнок. Тот, видимо, потерялся и искал дорогу в ближайшую деревню. Ему было очень страшно, поскольку он слышал много историй о пропавших в Сумеречном Лесу, но он не знал, куда идти и, к своему невезению, случайного оказался недалеко от злополучного места. Его тень приближалась к тому самому холму, за которым скрывались перевёртыши.
— Отлично! Сейчас я его...
— Нет, остановись. — Сараби говорил настолько властно, что Клык, несмотря на все эмоции, послушно замер. — Мы не тронем его.
— Но почему? Это такой шанс...
— А чем тогда мы будем лучше них?
Эти слова, заключающие в себе столько истины, заставили его остановиться.
— Ты прав. Мы не должны опускаться до их уровня. Рано и поздно его родители всё равно забеспокоились. Уходим, пока...
Внезапно за холмом послышался громкий крик. Один из учеников, не услышав слов Сараби, стремглав кинулся на беззащитного жеребёнка, однако тот не растерялся и поскакал назад. Вдалеке раздались неясные звуки. Это шли пони, отправившиеся на поиски пропавшего.
— Что нам делать? — Перевёртыш не ожидал такого развития событий. — Их слишком много!
— Бежать, вот что! Сараби, уводи их, а я займусь этой проблемой.
Жеребёнок успел добежать до толпы, и та двинулась, чтобы расправиться с «ужасным монстром из леса». Но когда они подошли к холму, то их ждал неприятный сюрприз.
Клык многому научился от своего отца. Однако наиболее важным он считал способность подчинять разум существ. Именно благодаря этому его отца никто не мог одолеть. Немногие в Рое способны на такое, даже у Клыка никогда не получалось использовать подчинение в бою — для этого нужна предельная концентрация. Но в тот момент он её почувствовал. Это и спасло их всех.
Те, кто смотрел ему в глаза — а это были абсолютно все — не могли пошевелиться, насколько они были испуганы. Клык знал — как только он уйдёт, то они сразу забудут о случившемся. Но он не хотел уходить. Был большой соблазн приказать толпе отправиться прямиком к ним в логово. Рой мог месяц не голодать. Но что-то его останавливало. Он подошёл к тому самому маленькому жеребёнку и отчётливо произнёс: «Знаю, ты боишься меня. Для тебя я ничуть не лучше Безголового Пони. Но вы все для меня ещё страшнее. Я не позволю вам навредить собратьям. Держитесь подальше от Сумеречных Земель, иначе в следующий раз пощады не будет.» После он медленно скрылся в тенях родного леса.