Коллекционер жизней

Рассказ о страшной сказке, оказавшейся реальностью.

ОС - пони

Дуэт Одиночества

В один дождливый день в мелодии жизни одинокой бэтпони встречается новая, доселе невиданная линия. Или может быть просто давно забытая?

Мой весёлый звонкий мяч…

Это короткая история о детстве и молодости Рэрити. О том, как получив кьютимарку, она искала себя и своё место в жизни. И о том, какую роль в этих поисках сыграл один синий резиновый мяч.

Рэрити

Дневник Принцессы Луны

Когда варвары вторглись в Эквестрию, Селестия отказалась от правления и ушла, сказав Луне, чтобы она возродила прежнюю жизнь.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Шторм

Флаттершай и Рейнбоу Дэш оказались в ловушке сильного шторма в Вечнодиком Лесу. Стараясь добраться до укрытия, Флаттершай едва не погибает, и Рейнбоу, несмотря на собственные раны, превозмогает себя, заботясь о самой дорогой ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Флаттершай: начало

Не так мило и радужно детство Флаттершай.

Флаттершай

Призраки на кладбище

В Понивилле снова Ночь Кошмаров, и Меткоискатели приглашают свою новую подругу Даймонд Тиару присоединится к одной из их любимых традиций — классической игре о призраках на кладбище! Правила просты, а игра проста и увлекательна для всех. Но на кладбище, как и в игре, тоже есть свои правила. А когда правила нарушают, последствия никогда не останутся безнаказанными...

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Снипс Снейлз Другие пони

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Ночь шаловливого духа

Ночь Кошмаров, какое замечательное время. Само то, чтобы отправиться с друзьями на кладбище и рассказать парочку жутких историй. Или же… попробовать найти там древний артефакт, в котором заточён опасный Багровый Дух, что по легендам поглощал жизненную энергию пони. Стар Трэкер, Сэндбар и Свифтфут так и поступили и сами того не ведая выпустили на волю опасную демонессу-суккуба. А точнее, это сделал Стар Трэкер, которого она сделала своим новым сосудом.

Другие пони

Долгая дорога домой

Приключения Вельвет Ремеди, в которые она попала тогда, когда искала путь домой.

Другие пони ОС - пони Человеки

S03E05

Отчужденные

Глава VIII

Путешествие Легиона было не слишком интересным. Всё до отчаяния знакомо, поскольку регулярно проводились различные рейды, но обычно лишь для того, чтобы каждый эквестриец знал — есть те, кто способен защитить их. Легионеры шли стройными рядами, в доспехах, настолько сверкающих, что все вокруг зажмуривали глаза, в то время, как они громко пели гимн, восхвалявший отвагу и доблесть простого солдата. Каждый раз, когда отряд проходил мимо какой-нибудь деревушки, то все её жители собирались на улице, чтобы посмотреть на это необыкновенное зрелище и поприветствовать своих героев. Им кричали вслед: «Ура! Слава Легиону!», те, кто был в шляпах, кидали их в воздух, а жеребята бежали за ними, мечтая тоже когда-нибудь идти с ними плечом к плечу.

В этот раз всё было по-другому. Нельзя было терять ни минуты, поэтому Шрам повёл всех не по дороге, а напрямик, через поля. Двигались все быстро, без перерывов, и к концу дня сумели пройти половину пути до Кристальных Гор.

Китабу уже еле-еле переставлял ноги. Солнце невыносимо пекло, и за день он успел тысячу раз пожалеть, что не остался в Кантерлоте. Однако желание побывать в настоящей боевой операции было сильнее. Раньше ему не удавалось попасть в поход. Обычно он занимался документацией Легиона — Шрам терпеть не мог возиться с какими-то бумажками, поэтому любезно предоставил Китабу возможность работать у него в качестве заместителя. Пошли слухи, что Шрам просто пытается продвинуть своего друга по карьерной лестнице. Отчасти это было правдой. Такой высокий пост можно получить только за долгие годы службы, а Китабу изначально был всего лишь простым рядовым. Однако у него были качества — вроде умения планировать или перфекционизма — которых недоставало остальным. Он, как никто другой, идеально подходил на эту должность. Но здесь, среди простых легионеров, которые, в отличие от него, могли спокойно попасть копьём в яблоко с десяти шагов, он чувствовал себя лишним.

— Шрам? — Тот повернул к нему голову. — Зачем ты убедил меня пойти с тобой?

— А, что такое? Книги слишком тяжёлые?

— Вот ты надо мной смеёшься, а я уже сомневаюсь, стоило ли мне вообще становиться легионером. Я же ни одного перевёртыша не смогу одолеть.

— Так, — Шрам настроился на серьёзный разговор, — сомневаться будешь, когда вернёмся домой, с победой. А пока входи во вкус, наслаждайся природой и полнотой власти.

— Власть? Ты о чём?

— Я забыл тебе сказать. — Он хитро улыбнулся. — Как мой заместитель, ты можешь руководить, также, как и я.

— Да? — Китабу удивился, но тут же вспомнил, что когда-то читал о своих полномочиях, и что-то такое там было. — Но ведь по правилам я могу отдавать приказы только в твоё отсутствие.

— Это так, но остальные об этом не знают. — Шрам хитро подмигнул. — Поэтому разрешаю побыть тебе командиром, пока я воюю с перевёртышами.

— Но я не готов! Это такая ответственность...

— Послушай меня. Ничего плохого в том, что у тебя будет чуть больше власти, чем обычно, нет. И не надо говорить, что в твоих копытах будет судьба двухсот пони, и ты боишься этого. Полевые командиры, в принципе, не особо нужны. В пылу битвы они вообще превращаются в живые мишени, не способные на что-либо повлиять. Так будет лучше для нас обоих. Не зря же на моём боку — перекрещенные копья, а на твоём — бумага и перо.

— Наверное, ты прав. Но будут ли меня слушать?

— А ты попробуй сам. — Китабу подошёл к одному из пегасов и приказал разведать обстановку. Тот, сначала посмотрел на Шрама, и лишь потом, вздохнув, послушно полетел вперёд. — Вот, я же говорил. Запомни — весь мир делится на тех, кто командует, и тех, кто подчиняется. Это неизменный порядок природы, и даже спустя тысячу лет всё будет точно также.

— А если все считают, что я не могу руководить?

— Значит измени их мнение. Говори громче, не мямли, будь настойчив. И особо не бойся. Пока я здесь, все будут подчиняться тебе.

Внезапно пегас, отправленный на разведку, вернулся и крикнул, что впереди что-то не так. Там, куда он указывал, виднелась большая деревня. Как только отряд добрался до неё, то стала понятна причина тревоги.

Местные вели себя очень странно. Хаотично двигаясь, словно сомнамбулы, они не обратили никакого внимания на пришедших, как будто их не существовало. Расспросы ни к чему не привели. Все были слишком напуганы, чтобы хоть что-нибудь рассказать, кроме увиденных ночью «тысячи глаз, полных ужаса».

— ...Ясно. Ну, спасибо и на этом. — Выслушав очередной рассказ, Шрам подозвал Китабу. — Ты понимаешь, что произошло?

— Да. Перевёртышы уже добрались. Что нам делать?

— Ждать. Мимо нас пройти они не могли — позади одни поля, слишком заметно для целого Роя. Значит, они решили скрыться там, — он указал на лес, стоявший дальше, — и дождаться темноты. Мы останемся здесь — воевать в лесу, на их территории, слишком опасно. Дождёмся, когда они сами захотят напасть первыми и выползут оттуда. Тогда они познают всю мощь Легиона. — Он обратился к остальным. — Готовьте укрепления! Никого не впускать и не выпускать! Ночью будет жарко!