Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

Не ради науки

Челл свободна, лаборатория полностью в рабочем состоянии, птицы не представляют опасности. Прекрасная возможность заняться новыми проектами. И вспомнить про старые. ГЛэДОС решает начать с последнего. Она берется за изучение пони-модуля «Зеро». Но каково его назначение? Кто был создателем этого чуда инженерной мысли? А ведь он не единственная подобная модель…

Другие пони

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Что случилось в Эквестрии

Сборник зарисовок на самые разные темы

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис Чейнджлинги

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Красный Яр

Леро не первый попаданец в Эквестрии и не последний. Пройдёт тысяча лет и люди не будут редкостью в Эквестрии. Именно в этот мир попадает подросток по имени Владислав Летяга. Но не один. Из нашего мира его спасает Сомбра, который в прошлом был королём Кристальной Империи.

Человеки Король Сомбра

Слуга Духа

Псс… читатель, не хочешь немножечко бесплатного эпега? Да, да это продолжение известного в "очень узких кругах" фанфика Повелитель Плоти и оно мчится к обрыву в ад, подумайте, стоит ли читать дальше, ваше психическое здоровье может пострадать, особенно если вы "тонкая и чувственная натура" с твёрдыми моральными принципами. Ну а остальных прошу пристегнуть ремни и схватиться за свободный кармашек автора.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Удача и проницательность

Небольшой рассказ про приключения двух хороших друзей в одном маленьком северном городе.

Другие пони

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

Equestrian Earth the MMORPG

Твайлайт всегда считала себя хардкорным игроком, особенно после прохождения Haylo, Call of Cutie, and Amneighsia, но ей еще нравятся игры и других жанров, такие как Mario Bros или невероятно глупая, но привлекательная Happy Wheels. Но она никогда не прикасалась к ММО играм, например, E.E. (Equestrian Earth). Сопровождайте Твайлайт в ее приключениях и исследовании виртуального мира нерасказанных историй, выдумок, зла, исходящего от земли, дружбы и магии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Отчужденные

Глава VIII

Путешествие Легиона было не слишком интересным. Всё до отчаяния знакомо, поскольку регулярно проводились различные рейды, но обычно лишь для того, чтобы каждый эквестриец знал — есть те, кто способен защитить их. Легионеры шли стройными рядами, в доспехах, настолько сверкающих, что все вокруг зажмуривали глаза, в то время, как они громко пели гимн, восхвалявший отвагу и доблесть простого солдата. Каждый раз, когда отряд проходил мимо какой-нибудь деревушки, то все её жители собирались на улице, чтобы посмотреть на это необыкновенное зрелище и поприветствовать своих героев. Им кричали вслед: «Ура! Слава Легиону!», те, кто был в шляпах, кидали их в воздух, а жеребята бежали за ними, мечтая тоже когда-нибудь идти с ними плечом к плечу.

В этот раз всё было по-другому. Нельзя было терять ни минуты, поэтому Шрам повёл всех не по дороге, а напрямик, через поля. Двигались все быстро, без перерывов, и к концу дня сумели пройти половину пути до Кристальных Гор.

Китабу уже еле-еле переставлял ноги. Солнце невыносимо пекло, и за день он успел тысячу раз пожалеть, что не остался в Кантерлоте. Однако желание побывать в настоящей боевой операции было сильнее. Раньше ему не удавалось попасть в поход. Обычно он занимался документацией Легиона — Шрам терпеть не мог возиться с какими-то бумажками, поэтому любезно предоставил Китабу возможность работать у него в качестве заместителя. Пошли слухи, что Шрам просто пытается продвинуть своего друга по карьерной лестнице. Отчасти это было правдой. Такой высокий пост можно получить только за долгие годы службы, а Китабу изначально был всего лишь простым рядовым. Однако у него были качества — вроде умения планировать или перфекционизма — которых недоставало остальным. Он, как никто другой, идеально подходил на эту должность. Но здесь, среди простых легионеров, которые, в отличие от него, могли спокойно попасть копьём в яблоко с десяти шагов, он чувствовал себя лишним.

— Шрам? — Тот повернул к нему голову. — Зачем ты убедил меня пойти с тобой?

— А, что такое? Книги слишком тяжёлые?

— Вот ты надо мной смеёшься, а я уже сомневаюсь, стоило ли мне вообще становиться легионером. Я же ни одного перевёртыша не смогу одолеть.

— Так, — Шрам настроился на серьёзный разговор, — сомневаться будешь, когда вернёмся домой, с победой. А пока входи во вкус, наслаждайся природой и полнотой власти.

— Власть? Ты о чём?

— Я забыл тебе сказать. — Он хитро улыбнулся. — Как мой заместитель, ты можешь руководить, также, как и я.

— Да? — Китабу удивился, но тут же вспомнил, что когда-то читал о своих полномочиях, и что-то такое там было. — Но ведь по правилам я могу отдавать приказы только в твоё отсутствие.

— Это так, но остальные об этом не знают. — Шрам хитро подмигнул. — Поэтому разрешаю побыть тебе командиром, пока я воюю с перевёртышами.

— Но я не готов! Это такая ответственность...

— Послушай меня. Ничего плохого в том, что у тебя будет чуть больше власти, чем обычно, нет. И не надо говорить, что в твоих копытах будет судьба двухсот пони, и ты боишься этого. Полевые командиры, в принципе, не особо нужны. В пылу битвы они вообще превращаются в живые мишени, не способные на что-либо повлиять. Так будет лучше для нас обоих. Не зря же на моём боку — перекрещенные копья, а на твоём — бумага и перо.

— Наверное, ты прав. Но будут ли меня слушать?

— А ты попробуй сам. — Китабу подошёл к одному из пегасов и приказал разведать обстановку. Тот, сначала посмотрел на Шрама, и лишь потом, вздохнув, послушно полетел вперёд. — Вот, я же говорил. Запомни — весь мир делится на тех, кто командует, и тех, кто подчиняется. Это неизменный порядок природы, и даже спустя тысячу лет всё будет точно также.

— А если все считают, что я не могу руководить?

— Значит измени их мнение. Говори громче, не мямли, будь настойчив. И особо не бойся. Пока я здесь, все будут подчиняться тебе.

Внезапно пегас, отправленный на разведку, вернулся и крикнул, что впереди что-то не так. Там, куда он указывал, виднелась большая деревня. Как только отряд добрался до неё, то стала понятна причина тревоги.

Местные вели себя очень странно. Хаотично двигаясь, словно сомнамбулы, они не обратили никакого внимания на пришедших, как будто их не существовало. Расспросы ни к чему не привели. Все были слишком напуганы, чтобы хоть что-нибудь рассказать, кроме увиденных ночью «тысячи глаз, полных ужаса».

— ...Ясно. Ну, спасибо и на этом. — Выслушав очередной рассказ, Шрам подозвал Китабу. — Ты понимаешь, что произошло?

— Да. Перевёртышы уже добрались. Что нам делать?

— Ждать. Мимо нас пройти они не могли — позади одни поля, слишком заметно для целого Роя. Значит, они решили скрыться там, — он указал на лес, стоявший дальше, — и дождаться темноты. Мы останемся здесь — воевать в лесу, на их территории, слишком опасно. Дождёмся, когда они сами захотят напасть первыми и выползут оттуда. Тогда они познают всю мощь Легиона. — Он обратился к остальным. — Готовьте укрепления! Никого не впускать и не выпускать! Ночью будет жарко!