Путевой Ключ

Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.

ОС - пони

Основание Эквестрии

Здравствуй, дорогой читатель! Скажи, любишь ли ты сказки? Впрочем, можешь не отвечать, я знаю, что любишь. Всем мы с детства слышали легенды о великих героях, справедливых и бесстрашных. Слушая и читая эти истории, каждый хотел быть похожим на них. Но вырастая, мы забываем о наших детских мечтах. Стать героем кажется нам несбыточной мечтой. Наши кумиры кажутся нам слишком идеальными, чтобы существовать. Поэтому, задача этой истории — напомнить тебе, что любой, чьё сердце чисто, может быть героем!

Другие пони

Место для самых лучших

Некоторое воспоминание о самых лучших временах.

Другие пони

−102° по Цельсию

История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.

Другие пони ОС - пони

Карусель

После столкновения с противницей Рарити осознает, что гнев и гордыня иногда скрывает от нее то - или тех - что важно по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

Нечаянное искушение

Шайнинг Армора всё сильнее злит поведение Сомбры, за которым ему поручено надзирать. Однако проходит немного времени прежде, чем издёвки бывшего тирана Кристальной Империи приобретают куда более глубокий смысл.

Король Сомбра Шайнинг Армор

Fallout: Equestria. Promise

Две сотни лет назад пони и зебры, отринув идеалы любви и дружбы, вцепились друг другу в глотки. Ярость и жадность захлестнула некогда могучие Империи и утопила их во всепожирающем огне мегазаклинаний. Мир, сожженный в пламени и забывший, кем он был, превратился в Пустошь. Но те немногие, кто пережил этот ад, не усвоили жестокий урок. Выжившие, схватившись за оружие, принялись делить то, что уцелело. История шагнула в новую кровавую эпоху, где стали править лишь пороки. Однако среди рек ненависти и отчаяния все равно появлялись герои. Те, кто, невзирая на боль и страдания, пытались помочь этим проклятым землям. Они, не жалея себя, делали все, чтобы жизнь в этом забытом мире стала лучше. Но эта история не о подвигах и добродетелях. Она не про героев и злодеев. Эта история о самой Пустоши. И об Обещании, что та дала маленькой Искре, чей яркий свет помог ей вспомнить…

ОС - пони Чейнджлинги

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Убежать от реальности...

Мы слишком долго убегаем от реальности и не понимаем, когда нужно остановиться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Три желания: Меткоискатели до того, как они изменили мир

Эппл Блум и подумать не могла, что за маленьким порезом последуют такие значительные перемены. Например, окажется, что все Меткоискатели крайне отличаются от обычных пони. Их всегда связывало отсутствие меток, но как только троица узнаёт о своей истинной природе, становится ясно — жизни юных кобылок переплетены на более глубоком уровне. Раскрытие секретов общего прошлого приведёт к новым откровениям об их дружбе, семьях и долгом поиске талантов. Что же они отыщут, и чего достигнут по пути, за пределами чьего-либо понимания?

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: aJVL

— А мама нас не заругает? — Краблинка вылезла на камешек. — Ну, что мы без спросу пошли на пляж, да ещё сами.

— Не-а... ну, наверно, не сильно, — Краблик обогнул камешек и выполз на песок, оглядываясь. — они же сами нас хотели сюда сводить, и если б не противная тётка Какракатица...

— Каракатица же...

— Ой, да какая разница! — Краблик отмахнулся клешнёй. — Всё равно противная, всё ей не так, сидишь не так, идёшь не тем боком, орехи не так чистишь, булькаешь не в ту сторону... А Синяя Лошадка, может, сегодня на пляж придёт, а нас нету. Разве это хорошо? Опять она одна останется.

— Нет, это нехорошо, — согласилась Краблинка и спрыгнула с камня. — И даже плохо. Ладно, идём.

Краблики решительно двинулись по пляжу, не забывая, как мама и папа учили, смотреть по сторонам и даже вверх. Синей Лошадки они пока не видели, но сказать по правде, и не очень представляли, как же та выглядит. Ну, исключая цвет. Что поделать, с рисованием у них в семье как-то не сложилось, кокосы щёлкать куда сподклешнее. Краблики ещё знали, что у Лошадки четыре ноги и длинный хвост, а кроме того она большая и летает. Так что шансы её узнать у них были. Впрочем, увлёкшись поисками Лошадки и Страшно-Ужасных Опасностей, краблики позабыли другие слова папы, и испугались, когда большой молочно-белый камень, который они хотели обойти, вдруг заворчал и встал на ноги, хватая их клешнями.

— А ну-ка, кто тут шастает по моему пляжу? — спросил огромный усатый Крабль, поднимая их к глазам. — Опа... Мальки, вы какого стромбуса здесь забыли? Это мой пляж, и нечего вам тут делать! Кыш отсюда, не то слопаю.

— Мы... не надо нас лопать, у нас тут важное дело! — запищал Краблик, когда Крабль кинул их на песок.

— Да, мы не можем уйти, нам надо на пляж, — храбро сказала Краблинка.

— Ха! Дело у них... — Крабль презрительно встопорщил усы и отвернулся. — Что такая краблюзга, как вы, может знать о действительно важных делах. Бегите к мамочке и не мешайте мне больше.

— А мы... — начал было запальчиво Краблик, но сестра пихнула его клешнёй в бок и зашипела:

— Смотри! Видишь, видишь?

На спине у фыркающего Крабля, ворочающегося в своей ямке, было нарисовано полустёршееся оранжевое солнышко.

— Это же тот самый дядя Крабль, который подружился с Лошадкой! Ну, который сначала злился и щипался, а потом она его задружила и солнышко ему нарисовала.

— Дядя Крабль... — переглянувшись, краблики робко подползли поближе.

— Вы ещё здесь? — буркнул тот, не оборачиваясь. — Брысь, сказал же. Или вас отшлёпать?

— Но у нас правда-правда, очень-очень важное дело. Иначе мы бы не пришли... ну то есть, сами бы не пришли. Нас хотели мама с папой сюда привести, но не получилось, а мы боялись её пропустить.

— Кого пропустить? — большой Крабль повернулся к ним.

— Синюю Лошадку, — серьёзно сказала Краблинка. — Вы ведь... вы ведь тоже её ждёте, да? Папа рассказывал, вы тоже с ней играли...

— Папа... погоди, тот пальмовый шкет, что ухлёстывал за колючей ногастой краблюшкой? — Крабль фыркнул. — Принцесса их ещё по всему пляжу искала, а они всё прятались?

— Ну, наверно, да, — Краблик кивнул. — Мама ещё злилась, что Лошадка им не давала делать крабликов...

— Аха-ха-ха! — Большой Крабль загоготал. — Как же, помню. Летели ваши предки хорошо и здорово булькали. А ещё говорят, рождённый ползать летать не может. Они вам про Лошадку рассказали, значит...

— Ну да, — Краблинка вздохнула. — Они сказали, что ей было грустно и одиноко, а потом перестали приходить на пляж, потому что мы родились... но ведь это же плохо, когда кому-то грустно... и мы пошли сюда.

— Да, — Краблик подобрался поближе. — Вы поэтому тоже её ждёте, правда?
Большой Крабль помолчал.

— Да. Поэтому.

— А давайте... давайте её вместе подождём? — несмело предложила Краблинка. — Вам, наверное, здесь тоже скучно и одиноко, пока она не придёт.

Несколько секунд Крабль, задумчиво шевеля усами, смотрел на переминающихся с ноги на ногу крабликов, которые с робкой надеждой глядели на него.

— Ну что ж... — наконец сказал он. — Ты права, малышка, вместе ждать гораздо легче. Но сначала... сначала я вас провожу домой, и мы скажем вашим родителям, что вас никто нигде ещё не сожрал, и попросим у них разрешения. Договорились?

— Да! — радостно подпрыгнули краблики.

И они пошли в море. А потом вернулись и стали ждать Лошадку вместе, и им уже не было так грустно и одиноко. А дождались они её или нет — это уже совсем другая история.

Комментарии (10)

+3

И сюда конечно напишу восхищение работой :D Не забыла Луна про крабов, в конкурсном рассказе обнаружилось что в моменты величайшей слабости, крабы придут на помощь!

Shaddar
Shaddar
#1
0

Может, ещё и самой Луне помогут. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#2
0

В виде подбадривающих наклеек? )))

Navk
Navk
#3
+3

Почему же, ущипнут очередное сомбровозвращение за... хвост, например. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
0

Что-то вспомнились Пираты Карибского моря и Лунархия

Айрехби
Айрехби
#7
0

Вполне возможный вариант. Пока Луна там анархистствует, краблики ждут здесь. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#8
+1

Очень милое и неожиданное продолжение.
P.S. два маленьких белых краблика на обложке ведь быть не должно? Это ошибка нейросети?

Doctor_Den
Doctor_Den
#5
0

Спасибо. Да, нейронка их дорисовала по своей инициативе. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.